Бизнес зал отзывы
Адрес | Нижегородская обл., Нижний Новгород |
Телефон | +7 (831) 261-82-70 |
Часы работы | 00:00-24:00 |
Сайт | goj.aero/services/businesshall |
Рубрики | Кафе |
Оценка | 2.6 8 отзывов |
Похожие компании в категории Старая Мельница — Гавриловка Стригино, Грк — Нижний Новгород, ул. Гнилицкая, 139 Coffee cake — Нижний Новгород, Стригино п., 1 Шашлык (шаурма) на углях у Гарика (заказ, доставка) — Нижний Новгород, ул. Мончегорская, 3/3 |
Кафе Бизнес зал отзывы
8 Один сотрудник и посетителей оформляет, и посуду уносит, и еду приносит. Не успевает.
Всё плохо.
Посещал не так много бизнес-залов, но это однозначно худший по соотношению цена-качество. Еда как в не самой хорошей столовой. Не особо уютно. За 4600 вообще не стоит того.
Для небольшого аэропорта вполне приличный бизнес-зал. Есть немного еды, кофе-машина. Понравилась современная отделка и дизайн. Есть зона с огромным мягким диваном, где можно полежать.
Приятный современный дизайн, к сожалению, компенсируется скудным выбором еды и напитков. Из сладкого есть только овсяное печенье и желейные конфеты, из бесплатных напитков — вода, чай, кофе и соки. Кола, пиво и уж тем более алкоголь идут за деньги.
На раздаче блюд по идее стоит сотрудник, но он часто отсутствует на месте и посетители обслуживают себя сами.
Цена за посещение для тех, кому оно не полагается по той или иной причине, составляет 6000₽ (апрель 2021 года), что выше, чем в залах того же Амстердама, где выбор блюд и напитков на порядок (именно на порядок!) лучше.
4 балла — только за дизайн и малое количество посетителей.
Ужас. По LK пройти не получилось, в банке сказали что от аэропорта даже не поступало попыток списания проверочной суммы. Слава богу, мой банк предложил мне спокойно посидеть у баре за их счёт.
В 11: 45 еды на шведском столе не было. Барную продукцию обещали принести через 15 минут. Так и не дождался-пришлось уйти на посадку. Никому не рекомендую. Построили новый аэропорт, а обслуживание-ниже среднего.
Уютный зал, который хорошо подходит для комфортного и не очень долгого ожидания своего рейса. Приятно оформленный интерьер с элементами рекламы Ауди. Разделён на две части - справа от входа зона приёма пищи (выбор скромный) а слева места для отдыха. Понравилось, что администратор старается запомнить на какие рейсы зарегистрировались гости и напоминает об объявлении посадки. Людей было не много, приятно скоротал время.