BonBon маникюр и педикюр отзывы
Адрес | Нижний Новгород, ул. Минина, 27/4 |
Метро | Горьковская 2.31км |
Телефон | +7 (831) 217-28-33 |
Часы работы | 10:00-21:00 |
Сайт | www.bonbon.pro |
Рубрики | Маникюр и педикюр |
Оценка | 4 5 отзывов |
Ближайшие филиалы компании BonBon — Нижний Новгород, ул. Белинского, 55 Bonbon — Нижний Новгород, ул. Родионова, 189/24 BonBon маникюр и педикюр — Нижний Новгород, бул. Юбилейный, 4 BonBon — Дзержинск, ул. Чапаева, 59 |
|
Похожие компании в категории Салон Точка Красоты — Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, 82, ул Стрижка — Нижний Новгород, ул. Усилова, 11 МаРаФеТ — Нижний Новгород, ул. Родионова, 193к2 Трюфель — Нижний Новгород, ул. Родионова, 195 к1 |
BonBon маникюр и педикюр на Минина отзывы
5Добрый день! Нравится этот салон, для начала удобное место нахождения, самый центр. Выглядит уютно и чисто внутри. Улыбчивые администраторы, можно выпить чай или кофе. Ходила к Дарье и Наталье, милые девушки, которые заряжают своим замечательным настроением. Услуга выполняется одноразовыми материалами.
Была у мастера новичка Арины. На ул. Минина, 24/7. Красивая, , вежливая, аккуратная девушка. Маникюр и покрытие сделан качественно и красиво. Персонал приветливый, в студии чисто и светло. Мне все очень понравилось, желаю процветания и рекомендую вас.
Очень хороший салон, отличные специалисты, чашечка кофе или чая - приятный бонус
Салон очень понравился. Ходила моделью на маникюр с покрытием. Девочка сделала очень хорошо. Не все мастера так умеют! Рекомендую)
Первое впечатление от салона было положительным. Мастер Ангелина - приятная девушка, есть возможность выпить чай или кофе. Работа (маникюр с покрытием гель-лак) мне понравилась.
Администратор правда не смогла ответить на мои вопросы по услугам предложенным в салоне и не спросила как мои впечатления. Ну ладно.)
Но уже через пару часов я обнаружила отслойки на двух ногтях. Написала в группу ВК, где передо мной не извинились, только предложили переделать. Приехала, все переделала. Мастер также не стала извиняться за данную ситуацию.
Я расстроилась такому отношению к клиентам, и пошла к администратору салона. Пока ждала его, ко мне подошёл старший мастер выяснить что случилось. Старший мастер меня послушала, развернулась и молча ушла!
Администратор салона также не извинился за потраченное время и ситуацию. Пришлось просить чтобы управляющий салона связался со мной.
Общий итог от посещения салона (8.03 в 10: 00)
- никто из персонала не принёс извинения
- управляющий со мной так и не связался
- через несколько дней все торцы затерлись, покрытие потеряло блеск
- в течении недели отслойки появились на 8 из 10 ногтей
Я очень разочарована. Персонал совершенно не умеет работать с конфликтными ситуациями и не дорожит репутацией.
За 1500 я получила низкокачественную работу, которая потеряла свой вид за несколько дней, потратила ещё 3 часа на дорогу и переделывание. Ногти выглядят ужасно, будто ношу я их уже давно. С такой конкуренцией в городе нужно дорожить своими клиентами.