Детская клиника Здоровенок отзывы
Адрес | Нижний Новгород, ул. Воровского, 22 | ||||||||||||||
Метро | Горьковская 0.55км | ||||||||||||||
Телефон | +7 (831) 268-22-45 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | zdorovenok.sadkomed.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Медицинский центр, Врач, Медицинская лаборатория, Лечебные спа-процедуры, Бассейн | ||||||||||||||
Оценка | 3.8 6 отзывов | ||||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Здоровёнок — Нижний Новгород, ул. Родионова, 199 |
|||||||||||||||
Похожие компании в категории Садко — Нижний Новгород, ул. Новая, 51 Альфа-Центр Здоровья — Нижний Новгород, ул. Максима Горького, 48/50 Элегра — Нижний Новгород, ул. Звездинка, 18 Онколор — Нижний Новгород, ул. Бекетова, 4А |
Детская клиника Здоровенок на Воровского отзывы
6Вентиляция никакая, в клинике душно как в бочке. Парковки нет вообще, машину поставить некуда.
Свою оценку ставлю определенному специалисту, Петрович Юлии Владимировне. Прекрасный специалист, грамотный ЛОР, что сейчас большая редкость. Всегда вежлива, но всё по делу. Осматривает ребенка тщательно, учитывает все особенности развития и имеющихся особенностей. Лечение прописывает грамотно, всегда помогает.
Что касается самой клиники - на рецепции бывают администраторы не клиентоориентированны. Пару раз видела, что аниматор с чихами и соплями выполняет свою работу. В целом не жалую сеть клиник Садко, однако именно ЛОР-врача мы нашли здесь.
Ходили в клинику Здоровенок на Сормовском повороте на прием к педиатру. Врач сообщила, что у ребенка (1г 3 мес) воспалились лимфоузлы и направила нас на забор крови из вены и пальца. Кровь забирала некая Сироткина. Люди, никогда, не при каких обстоятельствах не ходите к этой даме! Началось все с того, что она была нам не очень рада. Я сообщила, что ребенок у меня боится белых халатов, на что она мне резко сообщила, что снять она его не может (хотя я и не просила его снимать). Ранее с педиатром мы договорились, что медперсонал поможет мне подержать ребенка, так как дочка всегда вырывается при заборе крови. Я сообщила о своей договоренности Сироткиной, но она решила никого не звать и ребенка пришлось держать мужу и мне. Сказала, что сейчас нам все покажет. Далее начался сам забор крови. "Специалист" около 5 минут ковыряла иголкой маленькому ребенку под кожей. Она ввела иголку и водила ей из стороны в сторону, пытаясь найти вену! И все пять долгих минут ребенок истошно кричал. В итоге кровь она взять так и не смогла, не попала в вену! Все мучения маленького человека были напрасно! В итоге она положила иголку, заклеила ранку и вышла из кабинета, нам ничего даже не сказала, не попрощалась, просто вышла и оставила нас там. Похоже крик ребенка ее сильно раздражал. Я забрала ребенка и вышла в коридор стойке регистрации в полной растерянности. Спросила у девушки на рецепшн фамилию этой дамы. Тут подлетела сама работница и с кривой улыбкой сообщила, что она Сироткина. Дальше начался вообще финиш. Она начала спрашивать для чего нам ее фамилия. Я молчала. Она начала недоброжелательно спрашивать, уж не собрались ли мы писать жалобу. После она начала на повышенных тонах спрашивать у меня один и тот же вопрос несколько раз: "Вы считаете, что только я виновата в этой ситуации? Вы считаете, что только я виновата, что кровь не получилось взять? " Я спросила, не считает ли она, что в ситуации виноват мой годовалый ребенок. На мой вопрос она побежала в кабинет, схватила телефон и направилась в нашу сторону с криками: "дайте-ка я сфоткаю руку ребенка, чтобы было видно, что там ничего такого страшного, ато вы же жаловаться будете". Ребенок при ее приближении снова начал кричать, а мне пришлось спасаться от Сироткиной в кабинете у педиатра. Нормально ли это? Мед работник собрался снять пластырь у испуганного ребенка прямо в коридоре, чтобы сделать фото! Сейчас у ребенка на ручке красный кровоподтёк размером с рублевую монетку. Это просто жесть!
Самая лучшая детская клиника с самыми лучшими специалистами в нижегородской области
Самая лучшая сеть клиник в Нижнем Новгороде! Лечимся всей семьей. И в Здоровенке, и в Поликлинике и в Стоматологии. Очень высококвалифицированные специалисты и относятся как к родным, начиная от администраторов, заканчивая докторами.