GDEFIRMI.RU

Дуть отзывы

Адрес Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, 52
Метро Горьковская 0.27км
Телефон +7 (910) 899-52-52
Часы работы
понедельник12:00-02:00
вторник12:00-02:00
среда12:00-02:00
четверг12:00-02:00
пятница12:00-04:00
суббота12:00-04:00
воскресенье12:00-02:00
Сайт dutclub.com
Рубрики Бар, Пивной зал, Клуб настольных игр, Коктейль-бар, Кальянная
Оценка 3.7 6 отзывов
Похожие компании в категории
Фонотека — Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, 46
Гаврош — Нижний Новгород, ул. Рождественская, 23
Berezka Bar — Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, 51А
Hophead пивотека — Нижний Новгород, ул. Рождественская, 8Б

Бар Дуть на Большой Покровской отзывы

6
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Маша
08 мая 2023 в 1:00

Когда мне портят настроение на весь вечер, считаю что самое время для отзыва. Заказали авторский кальян и два коктейли на баре, хорошо проводили время. В 23: 00 начали покидать заведение и подошли за стойку закрыть счет. Когда вызвали лифт, сотрудник бежал за нами и просил вернуться, т. К не верно сделал расчет за кальян, посчитал обычный. Без проблем вернулись, оплатили, затем мне еще начали перечислять, что не верно посчитан и бар и еще спрашивать с нас деньги. Стало просто смешно, даже время свое не хочется тратить т что-то выяснять с вашими сотрудниками, у которых плохо с математикой, но вечер полностью испорчен. Заведение категорически не рекомендую, научите ваш персонал работать, а потом принимайте гостей. Всего хорошего

Никита
19 марта 2022 в 6:22

Бывал в нескольких кальян-барах в Нижнем Новгороде, Дуть произвел наилучшее впечатление. Приятная атмосфера в заведении, удобная мебель, вкусные кальяны и приветливые работники.

Саша
05 марта 2022 в 5:22

Вкусные коктейли, очень стильное место, кальян не курю, не могу судить, друзьям понравилось

Mixail
16 января 2022 в 18:27

Отличное заведение!
Читал тут отзывы и не понял претензий.

Великолепное обслуживание!
Сегодня ещё приду

Сергей
12 января 2022 в 5:14

Это просто очень хорошие коллеги и ещё одна локация для того, чтобы насладиться густым дымом и авторскими коктейлями.)

Fatima
29 октября 2021 в 10:16

Доброго времени суток!
Сегодня (29.09) посетили данное заведение, произошла конфликтная ситуация, котирую, по мнению представителя данного заведения, должны были решать гости.
Да, он этого не говорил, но по факту сами гости предлагали выходы из данной ситуации.
После первого посещения, заведение оставило приятное послевкусие, впечатление достойного обслуживания, вежливого персонала, приятной атмосферы.
Посетив заведение во второй раз, ощущения оказались противоположными.
Заказали три кальяна, к чашкам вопросов нет. Замену нам предложили после 32 минут, но ее не сделали. Прошло ещё 10 минут, кальян, естественно, уже не курился, к нам пришли с заменой, но в таком случае замена уже не поможет.
Далее, к нам подошла девушка, Диана (кальянный мастер) мы описали ситуацию, она предложила замену углей. Исходя из выше изложенного, в этом не было смысла.
Мы попросили позвать представителя административного состава, к нам подошёл Игорь, «бренд - шеф» данного заведения.
В ходе диалога, мы описали ситуацию повторно, ждали решения проблемы на что услышали «Вы не являетесь нашей целевой аудиторией»
Окей, на это мы закрыли глаза и продолжили диалог, мы объяснили «бренд-шефу», что мы не хотим конфликтовать, что мы хотим просто решить проблему и продолжить отдыхать. На протяжении всего диалога Игорь пытался надавить на некий « предыдущий конфликт», внимание спойлер, его не было.
По моему мнению, Игорь показал, что такое несоблюдение субординации с гостем.
Клиентоориентированность?
Нет, он не слышал об этом, кажется.

Я прошу обратить внимание на данную ситуацию, не совсем корректно обвинять гостя в косяках персонала заведения.
Спасибо.

*Игорь! Я прошу тебя изучить тему клиентоориентированности, общения с гостем и правила поддержания жара в чаше кальяна!
Успешного обучения!

Добавить отзыв