GDEFIRMI.RU

Джейкар, официальный дилер Mazda отзывы

Адрес Нижний Новгород, ул. Бринского, 12
Телефон +7 (831) 282-64-06
Часы работы 08:00-20:00
Сайт www.mazdann.ru/buying/offers/sales-offers
Рубрики Дилер Mazda, Магазин автозапчастей, Магазин автоаксессуаров, Автосалон, Ремонт и обслуживание автомобилей
Оценка 2.8 10 отзывов

Джейкар, официальный дилер Mazda на Бринского отзывы

10
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Игорь
25 октября 2021 в 20:25

Менеджер Алиса, профессионал, внимательная, уважительная. В целом очень хорошее впечатление. Руководитель Валерия на высшем уровне, всегда выслушает и найдет общий язык.

Саша
19 июля 2021 в 23:22

Присоединяюсь ко всем негативным отзывам! Безобразный салон по обслуживанию и наглости! Заказали машину 16.05 внесли предоплату, менеджер колыванов н при составлении дкп сказал, что стоимость а/м будет выше заявленной на 60 тр + допы на 122тр, Машина пришла 01.06 и менеджер колыванов говорит, что машина еще выросла в цене на 100тр! Бизнес по русски. Решили на мне закалымить

Наталья
17 июля 2021 в 11:03

Походила по залу, посмотрела, но никто ко мне даже не подошёл. Ушла к более дружелюбным соседям

Женя
05 июля 2021 в 9:06

Ужасное отношение к клиентам!
Приехали приобрести авто с пробегом!
На Авито цена 369 000 руб, по приезду в салон оказалось 399 000!
Откуда она выросла за несколько часов не понятно!
Ехали из другого города, потратили силы деньги и главное время!
Мало того продавец во время тест драйва бросил нас (клиентов) и ушел сказал у меня оперативка пропал на 30 минут! Вообще в шоке были)
Во общем отношение отвратительное!

Эллионора
10 июня 2019 в 12:29

Пока не знаю как ответить только сегодня посетила салон дальше посмотрим что за люди и за сервис!

Ольга
08 января 2019 в 0:20

Добрый день! Будьте острожнее, когда привозите машину к ним на оценку в трейд ин. Машина наша была до диагностики в порядке, оценку проводили часа 2,5, мы по глупости не присутсвовали всё это время. В итоге когда приехали домой загорелся чек, а через месяц вышла из строя турбина. Есть подозрения что они просто меняют запчасти.

Елена
03 декабря 2018 в 12:47

В салоне представлены 3 модели Мазд. Цены вроде не подняли. Консультанты стали по вежливее, в сравнении с прошлым годом. Дела, видимо, не важно.

Кортеж
06 октября 2018 в 6:37

Доброго времени суток! Первый раз посетила салон, ул. Бринского, 12. Менеджер по продажам Владимир доступно и понятно рассказал об автомобиле, предложил потестировать авто, не пришлось ждать и тратить время на ожидание, все прошло быстро и оперативно. Впечатления положительные.

Олег
02 октября 2018 в 19:35

Автосалон стал примером клиентоНЕориентированности (есть с чем сравнить, предидущую машину покупал там 5 лет назад). Заезжал на неделе посмотреть новое авто, просидел в демонстрационном авто 10 минут, пришлось самому искать менеджера (и они не были заняты другими клиентами) При общении с менеджерами прямо было сказано, что машины и так хорошо продаются и проблем нет. Во второй раз заехал больше чем за час до закрытия прокатиться на тестдрайв и услышал, сначало что тестдрайв до 7 часов вечера, потом что нет менеджеров. Их действительно не было видно минут 15 и покупатели слонялись по салону сами по себе. Остался вопрос: есть ли человек отвечающий за продажи в этом автосалоне которому платят за продажи, а если платят то за что. Что бы почувствовать себя желанным клинтом похоже придётся ехать на другой конец города в другой автосалон (

Александр
13 сентября 2018 в 19:38

JCAR как и всегда принимает с абсолютным радушием и заботой к клиенту за что им огромное спасибо!
приехал на ТО и ожидая автомобиль решил пройти тест драйв новой СХ-9, всего за 5 минут предоставили такую возможно!

Добавить отзыв