Гостиница Славия отзывы
Адрес | Нижний Новгород, ул. Варварская, 10Б |
Метро | Горьковская 1.43км |
Телефон | +7 (831) 217-62-22 |
Сайт | www.slavia-nn.ru |
Рубрики | Отель, Отель длительного пребывания, Небольшая гостиница, Отель для свиданий, Мотель |
Оценка | 4.4 7 отзывов |
Похожие компании в категории Azimut — Нижний Новгород, ул. Заломова, 2 Маринс Парк Отель Нижний Новгород / Marins Park Hotel Nizhny Novgorod — Нижний Новгород, ул. Советская, 12 City Hotel Sova — Нижний Новгород, ул. Ванеева, 121 Hampton by Hilton Nizhny Novgorod — Нижний Новгород, ул. Максима Горького, 252 |
Отель Гостиница Славия на Варварской отзывы
7Супер расположение. Приветливый и внимательный персонал. Номер на троих просторный, ванная большая. Шампунь есть, но он так себе. Разрешили оставить вещи после выезда. Мария с ресепшена очень любезна. Кровать удобная, белье чистое и приятное.
Замечательная гостиница с приветливым администратором. Мы забронировали номер люкс, все было превосходно и главное чисто и уютно.
Номер хороший, день своих стоит. Завтрак неплохой. Персонал дружелюбный и идёт навстречу - дали возможность оставить сумки до и после заезда и выезда соответственно.
Местоположение отличное - до многих достопримечательностей минут 5-15 пешком.
Неплохое место, если нужно остановиться на пару дней. Приемлемые цены, вежливый персонал. Чисто, аккуратно, достаточно уютно. Но в зимнее время в номерах прохладно. И минус-звукоизоляция, она, увы, никакая.
Гостиница находится в самом центре, пару минут пешком до Кремля и Большой Покровской. Вокруг очень много заведений общепита на любой кошелек, много продуктовых магазинов.
В целом, очень неплохо. Если нужно приходить в номер только поспать, самое оно.
Останавливался на сутки 29 октября. Тихое, спокойное место. Доброжелательный персонал. Хорошее обслуживание. Уютный номер. Я доволен. В следующий раз выберу " Славию". Спасибо.
Это на отель не тянет, так место переночевать, персонал договоренности не исполняет, пытаются заработать даже на "спичках". Добавляю отзыв по просьбе администрации гостиницы: нами в марте 2018 года были забронированы три номера два двух местных и один одноместный, с учетом нашего приезда и с графиком мероприятий, был включен в оплату ранний приезд и конечно же завтрак. Приехав в славный город Нижний Новгород и добравшись до гостиницы на такси мы стали заселяться, уточнив у администратора, когда можно будет осуществить завтрак в момент заезда, на что мы получили ответ, "как вам будет удобно, завтрак длч каждого стоит (честно говоря не помню сумму которая была озвучена), в свою очередь я пояснил, что завтрак включен в проживание и уже все оплачено, но девушка настойчиво повторяла о необходимости внесения платы, в итоге конечно после заселения нас пригласили и накормили, но с оговоркой, типа это дест доброй воли с их стороны, но я же знаю, что в оплату входила стоимость завтрака. И на следующий день ситуации повторилась, что и оставило ненативное впечатление, о данном месте