GDEFIRMI.RU

IXORA отзывы

Адрес Нижний Новгород, ул. Деловая, 7
Телефон 8 (800) 555-43-85
Часы работы 00:00-24:00
Сайт ixora-auto.ru
Рубрики Магазин автозапчастей, Магазин автохимии, Магазин автоаксессуаров
Оценка 2.9 32 отзыва
Ближайшие филиалы компании
IXORA — Нижний Новгород, ул. Тимирязева, 41
IXORA — Нижний Новгород, ул. Медицинская, 1 а
IXORA — Нижний Новгород, ул. Академика Сахарова, 103А
IXORA — Нижний Новгород, ул. Октябрьской Революции, 45
Похожие компании в категории
Фольксваген Центр Нижний Новгород — Нижний Новгород, ул. Бринского, 17
5 колесо — Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева
Колеса Даром Шины и диски Шиномонтаж — Афонино, ул. Казанское ш., 27А
Колеса Даром — Нижний Новгород, Слобода Подновье, 577

Магазин автозапчастей IXORA на Деловой отзывы

32
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Женя
18 ноября 2021 в 5:53

Добрый день! Я обратился в автосервис АЙБОЛИД (ИКСОРА И АЙБОЛИД имеют одного собственника, работают как холдинг) с вопросом о замене тормозных колодок. Мне предложили колодки. Я записался на замену. Попросили внести предоплату за колодки. Но мне было не удобно приезжать из-за этого в сервис и я решил купить их через сайт Иксоры. Подобрал по вин коду и купил. Забрал на Карла Маркса и поехал менять в сервис. После замены через пару недель увидел неравномерный износ дисков и то, что колодки значительно меньше прежних по размеру. Ответ директора Михаила был такой: "Иксора продала то, что заказали. Слесарь поставил то, что привезли. Стечение обстоятельств. " Почему слесарь поставил деталь другого размера? Как я мог повлиять на эту ситуацию? Я обратился в эту группу компаний как раз для того, чтобы исключить подобное стечение обстоятельств! Считаю, что моей вины в этой ситуации нет. Кстати, слесарь положил на кожаное сидение моего авто пакет с запчастью испачканный машинным маслом. Мастер-приемщик потом оттирал спиртом.

Александр
19 сентября 2021 в 12:49

Долгое обслуживание, электронная очередь, которая зависит от того, когда кладовщик (или как его там) наговорится по телефону и пойдет набирать товар. Не поеду! Удобно что много чего есть и круглосуточно!

Иван
30 августа 2021 в 19:39

Хорошее обслуживание! И очень жалко персонал, который раз по 500 в день просит одеть маску клиентов-автолюбителей!

Женя
15 августа 2021 в 3:53

Крайне плохо организована работа магазина по выдаче интернет заказов. На получение своего заказа, заранее оплаченного, ушло 20 минут! Менеджмент хуже, чем на Почте России

Сергей
24 июня 2021 в 21:30

Быстро. Чётко. Удобно.
Гораздо дешевле чем у ОФ. Дилера.
Возможность сделать заказ он. Лайн и по вин. Коду автомобиля.

Сергей
18 декабря 2020 в 16:43

Заказал запчасть, в указанный день не привезли задержали на долго. Никто ни чего не знает по срокам поставки, не кому здесь не рекомендую под заказ запчасти покупать, беда со сроками (
не организована работа безобразие

Олег
23 ноября 2020 в 8:49

Не всегда нравится, хожу в этот магазин несколько лет иногда и не дозвониться, приедешь очереди огромные, раньше было на много лучше!

Алексей
13 октября 2020 в 0:45

Быстро обслужили. Сделали скидку по сделанной несколько лет назад покупке и оставленному номеру телефона.

Нина
01 сентября 2020 в 15:50

Обслуживание безобразное. Поле оплаты в кассе заказ был получен через 48 минут. В обычный будний день, около 21 часа. Вряд ли ещё обращусь в это место, и вам не советую.

Алексей
30 июля 2020 в 20:57

Раньше в иксоре менеджеры были более граммотными и могли очень качественно подобрать нужную запчасть и посоветовать замену. Сейчас им, что то мешает это сделать. Не буду голословным, вчера, помимо маслянного фильтра, хорошо партномер зараннее отыскал, пытался заказать и еще ряд комплектующих, для своего авто. Но менеджер их не нашел, сказал, что аналогов нет. Приехав домой и загуглив аналоги, нашел на сайте иксоры эти комплектующие, с ценами и сроками доставки, но раз менеджер сказал, что нет, заказал в другом магазе. Как то так.

Jassie
18 июля 2020 в 15:51

Приобрела в этом магазине ступичный подшипник. Оригинал, на минуточку! Плюс прокладку крышки ДВС. В итоге, подшипник "запел" сразу же. А через 1000 пробега и вовсе вытек, как выяснилось при снятии. Прокладка ДВС оказалась тоньше, что привело к подтекам. Хотя мне её так же продали, как оригинальную! Больше никогда не стану приобретать тут запчасти. Так как в Иксоре, видимо, совсем не проверяют поставщиков.

Максим
25 июня 2020 в 6:52

В очереди получения товара сижу уже полчаса. Три позиции всего. Фильтры. Всё очереди уже прошли и до меня и после меня. У меня не хотят собирать видимо. Заказывал через интернет магамагазин

Антон
28 мая 2020 в 20:38

Отличный магазин. Иногда тянут с доставкой, особенно если она приходится на выходные. Очень долгий возврат. Если придется, несите деталь сразу в магазин, не пытайтесь даже оформить через сайт, только время потеряете

Стас
23 мая 2020 в 12:36

Не дозвонился в течении часа. По номеру 800 переводят на магазин, а там сбрасывают. Не сказать что много покупателей, был 3 часа назад, полтора покупателя. Сдувается Иксора. Заказал у других за 2 минуты ещё и дешевле вышла деталь с доставкой на дом

Иван
15 мая 2020 в 3:33

Как всегда молодцы. Покупал через интернет магазин, оплачивал там же. Не все запчасти подошли, вернул в офис, а денег нет и не шевелятся возвращать уже который день. Товар был принят на склад и не бумажки ни печать на моем заказе не слова что товар принят на склад. ПЛАТИТЕ НАЛИЧКОЙ!

Евгений
20 июля 2019 в 15:29

Сделал заказ 3.04.2019, до сих пор не получил товар и не могу вернуть деньги, только обещают, не думал что такие компании так могут себя вести

Роман
03 февраля 2019 в 16:58

Решил сменить масло в АКП. Нужны были масло в коробку 5 литров, прокладка поддона АКП и уплотнительное колечко сливной пробки. Сравнив цены на известных сайтах остановился на Иксоре. Цена на все в итоге получалась ниже, сроки примерно везде одинаковые да и к дому ближе. (удачное совпадение подумал я) В наличии были только масло и колечко. Сделал заказ на сайте с оплатой при получении на Деловой. Сразу пришел отбойни на почту и смс, что мой заказ принят в работу. Супер! Жду.

На следующие утро решил уточнить дату прихода прокладки АКП. На сайте есть онлайн чат. Очень удобно. Указал № заказа и задал вопрос. Ответ: Все хорошо. 14 будет. Ждите. Спашиваю на всякий случай - можно ли забрать весь заказ после прихода заказной позиции? Ответ: конечно. (Олично! Опять подумал я. Продолжаю ждать)

Днем приходит сообщение: отказ деталей по заказу №. Перезакажите при необходимости. Рано радовался!? !? !? Почесал репу и начал смотреть. Отказ был на масло и колечко. Забиваю в поиске номера товара. ВСЕ В НАЛИЧИИ. Зачем отменили подумал я. Набил заказ заново. Приходит отбойник, что заказ принят. Где-то через час еще один - заказ № ожидает Вас по адресу. Быстро однако. Завтра думаю заеду и заберу пока не отменили)

На следующие утро приехал забирать масло. Захожу, а там из клиентов только я. Удача! Все внимание только мне. Улыбаются, спрашивают, чего пришел. Говорю заказ забрать. Проходите, садитесь, ваша фамилия. Распечатали накладные. Говорят - сначала оплати в кассу, а потом жди на диване пока соберут. Очередь электронная, смотри на экран телевизора. Как увидишь, что заказ собран сразу иди получать. Оплатил. Пока оплачивал пришло еще два человека. Сел ждать (Со мной был ребенок 2,5 года и жена в машине с младшим 0,8м. Было по пути, мелкий спал. Думал быстро заберу и дальше поедем) Прошло 10 минут. (10 минут для тех у кого есть маленький активный ребенок - это очень долго) У тех кто пришел позже заказы уже почти собраны, а мой так и висит без движения (статус закза отображается на экране монитора). Иду к манагеру узнать в чем дело. Говорит-ждите, склад большой, заказ готовят. Как готовят-спрашиваю? ! Он же уже должен быть готов. Мне же сообщени пришло на почту об этом. Отвечают - не может быть такого, ждите. Те кто позже меня пришли уже товар получили, а я до сих пор жду две баклашки масла и колечко - говорю им! Сижу дальше жду. Звонит жена - ты долго? Хороший вопрос. Те кто пришли позже уже все получили. Еще шутят, типо, а мы пришли позже)   Пошел в пункт выдачи. Говорю: парни посмотрите заказ, давно жду. Ответ - Да вот он стоит, давайте накладную, сечас выдадим. (Зачем сидел ждал. Сразу надо было топать на выдачу глаза мазолить). Потыкали, потыкали мышкой и говорят: не можем выдать. Стоит запрет на выдачу, сходи к манагеру, пусть исправит. Пошел. Он занят. Который рядом сидит спрашивает - давно ждете? Давайте посмотрю, что с заказом. Тыкал, тыкал мышкой. Никак. Позвал второго (старшего похоже). Старший тыкал, тыкал. Тоже никак. Потом сообщает - у вас запрет к отгрузке стоит т. к. В заказе есть заказные позиции. Без их оплаты выдать не можем. Оплати заказную позицию и забирай свое масло. Так ведь у меня 2 заказа - говорю я им. В одном заказная позиция и масло которое вы отменили и второй только на маслом. Я оплалит 2-ой заказ с маслом, причем тут заказные позиции? На что получил ответ - Такая политика компании. (Интересно, а на какую реакцию он расчитывал говоря такое). В итоге молодой человек куда то ушел с моими накладными. Когда вернулся запрет на выдачу уже был снят.
Вообщем масло я свое забрал, но осадок не большой остался.

Сергей
11 января 2019 в 23:08

Как хорошо что есть круграсуточный автомагазин, меня в него отпоавили из кругласуточного автосервиса на против церкви, в пешей доступности огромный выбор запчастей. Еще и скидку дали в сервисе

Никита
23 декабря 2018 в 16:10

Постояно как не зайдешь туда все очень долго и можно выйти вообще с пустыми руками потратив уйму времени.

Axel
19 декабря 2018 в 3:18

Плохое обслуживание, раньше было лучше. Целый час заставили ждать. Потеряли диски, которые заказывали. Потом документы переделывать пришлось. Итого, чтобы получить 4 диска, потратил полтора часа.

Добавить отзыв