Карлсон отзывы
Адрес | Нижний Новгород, ул. Малая Ямская, д. 78 |
Метро | Горьковская 1.2км |
Телефон | 8 (800) 333-82-30 |
Часы работы | 09:00-19:00 |
Сайт | www.carlsonrent.com |
Рубрики | Прокат автомобилей |
Оценка | 3.4 14 отзывов |
Похожие компании в категории Гостиный Дом — Нижний Новгород, ул. Канавинская, 32 Дымное Яблоко Кальянная / Vip Car Bar — Нижний Новгород, ул. Большая Печерская, 37 Прокат авто — Нижний Новгород, пер. Вахитова, 4Б Вокруг Света — Нижний Новгород, ул. Июльских Дней, 1, 35 |
Прокат автомобилей Карлсон на Малой Ямской отзывы
14Обратилась в компанию за арендой автомобиля на выходные, менеджеры подобрали автомобиль Ниссан х-трейл, отличный сервис и очень приятный тариф выходного дня! Буду обращаться еще)
Отказались дать машину по причине того, что хотела на вечер пятницы-субботу, а им выгоднее подождать клиента, который арендует на все выходные. К - клиентоориентированность.
Компания дружелюбная и профессиональная. Большой выбор автомобилей. Качество услуг и авто отличное! Пользовались 2 раза, брали солярис и тайоту камри. Обе машины новые, выдавались чистыми, с полными баками. Нам понравилось, всем рекомендую.
Отличная компания. Есть тут из чего выбрать. Был в командировке, нужен был автомобиль. У компании имеется мобильное приложение со всей информацией, забронировал через него. Взял тут Тойоту Камри. Машина в хорошем состоянии, салон чистый. Откатал на ней исправно 2 недели. Хорошие цены в компании и быстрое обслуживание. Услугами и дальше буду пользоваться. Спасибо
Не советую обращаться в эту фирму, работают хамы, менеджер Люба вообще не нацелена решать проблемы и возникающие вопросы с клиентами, балаболит одно и то же как попугай, абсолютно не слушая и даже не вникая. Плюс ко всему еще и врут, чтоб воздействовать на клиента и вытащить побольше денег. Уровень качества обслуживания и культуры общения ниже плинтуса. Да еще и на критику реагируют некорректно, пытаются оскорбить и унизить. Постоянно врут и бездоказательно оговаривают клиентов, пытаясь выгородить себя, не могут признать своих ошибок.
Молодцы, достойный уровень сервиса. Даже лучше, чем в Европе (брал авто в Чехии до этого).
Пока моя машина в ремонте, брал в прокат Киа Оптима. Машина бодрая, большая, чистая. Ездить было приятно. За 5 дней привык к ней.
Брали логан на несколько дней в праздники. Все понравилось, машина не подвела ни разу (ездили в деревню). По сервису тоже нареканий нет, все отлично
Брали в прокат форд фокус на майские праздники. Машина свежая и чистая, по авто нареканий никаких. Раньше брали машины в аренду только в европе, могу сказать что и здесь сервис не хуже, а в чем-то даже лучше.
Машину сдал в срок, проблем при сдаче никаких не было. Кому нужна бричка на пару дней - лучший вариант. Рекомендую
Оставил заказ на сайте, но в итоге никто не перезвонил. В итоге позвонил сам, оказалось, что авто, заявку на которое оставлял, нет. Перезаказал у оператора по телефону другой автомобиль. И снова тишина, на письмо никто не ответил. Через день снова перезвонил, оказалось, что и второго авто тоже нет. Никто мне об этом не сообщал. Просто "положили" на клиента. Отвратительно!
Оператор по телефону вместо того, чтобы признать плохое качество сервиса и извиниться, начала искать оправдания, словно это я ещё виноват. Её Любовь зовут.
Не обращайтесь сюда, можете с последний момент остаться без авто.
Возврат авто возможен только с 9 утра до 18, если хочешь вернуть в другое время цена 700р.
Еще должен тратить время на мойку авто или с тебя возьмут 500 р
Часто берем машины у них, потому что такого сервиса не видел нигде, внимательно относятся к требованиям и просьбам арендаторов, так -же радуют цены, рекомендую
Брали авто на три дня. Катались в другую область. Цены, как и у других. Общение персонала очень понравилось. Отдали и приняли машину очень быстро. Внештатных ситуаций не было. Поэтому как ведёт себя персонал в данных ситуациях не знаю.
Мне понравилось абсолютно всё! Особенно широкий выбор машин бизнес и премиум класса. У меня глаза разбежались! KIA OPTIMA – это супер! Наконец-то я испробовал это авто!
Более дорогого и некачественного сервиса в Росиии по аренде автомобиоей еще не встречала. Договор составлен так, что сразу понимаешь - компания не старается оказать сервис на уровне, компания старается ободрать клиента на любой мелочи. Очень неприятное впечатление.
Пункты договора, которых нет ни в одной компании. Оказывающей услуги по прокату автомобилей:
- Клиент должен вернуть машину чистой. При любом загрязнении (будь то две капельки грязи на лобовом стекле, из залога вычитается сумма в размере 500 руб. Якобы на мойку; это просто нонсенс, что стоимость услуги мойки в комапании, работающей с автомобилями на потоке в НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ стоит 500 руб, и оплаичвается за счет клиента, в Мск подобная услуга стоит дешевле)
- Если Клиент заправил бак бензином, и не выкатал весь бензин, то это проблема Клиента, денежные средства за топливо Клиенту не возвращаются. А вот если вдруг клиент приехал и бензина меньше, чем на момент оформления аренды, то каждый потраченный лдитр бензина будет стоить 40 рублей!
- Возврат залога осуществляется на карту в течении 14 рабочих дней, о чем не предупреждают и говорят стандартную фразу - залог будет возвращен в течении 3-х банковских дней.
В общем, впечатление от услуг компании Карлсон ужасное - дорого и некачественно.