GDEFIRMI.RU

Клиника Александрия отзывы

Адрес Нижний Новгород, просп. Гагарина, 50, 1, 2, 3 этажи
Метро Горьковская 2.74км
Телефон +7 (831) 281-86-52
Часы работы
понедельник08:00-20:00
вторник08:00-20:00
среда08:00-20:00
четверг08:00-20:00
пятница08:00-20:00
суббота08:00-19:00
воскресенье09:00-16:00
Сайт clma-nn.ru/contacts/gagarina-50
Рубрики Медицинская клиника, Детская поликлиника, Стоматологическая клиника, Диагностический центр, Акушер-гинеколог
Оценка 2.6 10 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Клиника Александрия — Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, 61
Похожие компании в категории
Медицинский Центр Эксперт — Нижний Новгород, ул. Красносельская, 11А
Онколор — Нижний Новгород, ул. Бекетова, 4А
Персона, сеть клиник — Нижний Новгород, пл. Комсомольская, 2

Клиника Александрия на Гагарина отзывы

10
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Надежда
14 февраля 2022 в 16:05

Ужасное обслуживание. Справку для налоговой 2,5 месяца делали. По телефону не принимают заявки, сайт не отображает никакой информации об удачной отправке формы. По телефону опять просят ждать звонка, либо обещают перезвонить и не перезванивают. На 3 личное посещение 13.12.21 забрала справку с пометкой - не берет трубку 28.11.21. Проверила телефон, в этот день ни одного звонка. Как удобно, так и придумывают. Хотя звонила узнать готовность 12.12.21 - обещали перезвонить, но так и не дождалась. Отвратительное отношение к клиентам! Из-за таких дам вообще не хочется обращаться к услугам этой клиники. Так и сделаю!

Рити
23 сентября 2021 в 14:58

Была на узи у Лариной кже 3 раз. Врач просто великолепный! Отвечает на все вопросы, дает рекомендации. Все четко и по существу.
О самой клинике такого восторга к сожалению написать не могу.

Екатерина
29 августа 2021 в 21:00

Записалась вчера на приём ко врачу через сайт, т. К дозвониться до вас просто нельзя, трубке не берут. На сайте обещали что через 5 минут со мной свяжется администратор, но никто не связался. Сегодня захожу на сайт, проверить есть ли ещё моя запись, вижу что время свободно. Записываюсь по новой, звонит девушка администратор и говорит что на сегодня нет свободного времени ко врачу. Объясните, пожалуйста, почему вы не корректируете расписание? И почему мне не перезвонили еще в первый день, а до вас дозвониться нельзя. Я отпросилась с работы, мне за этот день никто не заплатит, так ещё и ко врачу не попала. Спасибо вам. Больше никогда не буду рассматривать вашу клинику!

Caped
29 января 2021 в 11:20

Долго обходил стороной, лечился в Тонусе. Потом, с полгода назад, решил попробовать начать ходить сюда, ведь мне пешком 3 минуты, а в Тонус далековато. Пока не пожалел. В поликлинику теперь вообще не хожу. Кто местный и знает 34 - поймёт)

Екатерина
04 апреля 2020 в 12:36

Хотели записаться на прием к специалисту Пекерская. Позвонили в конце января, сказали запись на февраль полная, листа ожидания нет, звоните в конце февраля. Звоним сегодня, выясняем, что запись на март полная, записали в лист ожидания и сказали, что возможная запись будет только на апрель-май.
Это просто недобросовестное отношение к людям, зачем так дезинформировать людей и обнадеживать!

Елена
25 декабря 2019 в 14:28

Здравствуйте! Я обратилась в клинику к трихологу у которой пять звёзд (Хренова М. Г.) она выписала лечение на 5000 рублей и ничего не помогло на повторном приёме ничего нового не узнала сделала выводы что выкачка денег до сих пор ничего не прошло как она обещала что всё пройдёт. Это ещё не всё в это же время я вызывала врача на дом моему ребенку также две с лишним тысячи отдали а специалист оказался никакой, нибуду описывать больше подробности но в эту клинику больше ни ногой и вам того же советую.

Елена
11 ноября 2019 в 8:05

Записали ребенка к дерматологу, по телефону было сказано при себе иметь паспорт и все! В итоге приехав из новинок на прием, что мы услышали на стойке? Мы не сможем вас принять, у вас при себе нет свидетельства о рождении ребенка, они издеваются? По телефону данной информации предоставлено не было, ужас, просто ужас. В итоге уехали без осмотра, прокатившись просто так и прокотав с собой годовалого ребенка

Светлана
04 июля 2019 в 4:26

В клинику я обратилась по дмс. Что я могу сказать о посещении:
1) Невероятно долго простояла у стойки администрации. Девушка не могла элементарно найти на почте письмо от страховой с помощью поиска. Интересно, есть ли у них при приеме условие "уверенный пользователь ПК"?
2) Пришла со стертой пломбой, которую хотела заменить. Мне поставили новую пломбу, которая через две недели вернулась к состоянию, с которым я пришла в клинику. И снова боль, и снова дыра в зубе. Как может пломба стереться за две недели? До этого она стояла года два.
Что я могу сказать: экономьте свои время и деньги, и выбирайте другую клинику с более квалифицированным персоналом. Я же данную клинику не буду рекомендовать никому.

Александра
27 апреля 2019 в 1:18

По внутренней организации есть вопросы, но детский врач Каландарова очень нравится! Супер адекватная и внимательная.

Галина
15 января 2019 в 7:50

У меня нет никаких претензий к клинике. Обращаемся туда, в основном, с ребенком. Нас все там устраивает. Наблюдаемся около полугода. Обслуживание лучше, чем в бесплатной поликлинике. От дома близко, в течение 15 минут можно добраться на машине, с учетом пробок. Условия внутри достойные. Стоимость услуг всегда хочется, чтобы была дешевле.

Добавить отзыв