НижегородЭнергоГазРасчет, абонентский пункт отзывы
Адрес | Нижний Новгород, ул. Ошарская, 16 | ||||||||||
Метро | Горьковская 1.16км | ||||||||||
Телефон | +7 (831) 280-97-04 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | gas-nn.ru | ||||||||||
Рубрики | Газовая компания | ||||||||||
Оценка | 1.5 15 отзывов | ||||||||||
Ближайшие филиалы компании Нижегородэнергогазрасчёт — Нижний Новгород, Верхневолжская наб., 5 НижегородЭнергоГазРасчет, абонентский пункт — Нижний Новгород, ул. Июльских Дней, 19 |
|||||||||||
Похожие компании в категории ООО ГазГрад — Нижний Новгород, ул. Мурашкинская, 13а ООО КИП-Регион / ГазПриборСервис - НН — Нижний Новгород, ул. Ванеева, 108 Реал-Инвест — Нижний Новгород, ул. Новая, 3 Нижегородоблгаз, Газовая Компания — Нижний Новгород, Звенигородский пр-д, 8а |
НижегородЭнергоГазРасчет, абонентский пункт на Ошарской отзывы
15 Ужасно всё в этой конторе! Особенно после того, как в аутсорсинг передали официальный сайт. Какие идиоты его делали? Мало того, что слетели все автоплатежи и
, так я и показания счетчики не могла передать два месяца. Образовалась дикая задолженность! Подключила знакомых айтишников, чтобы зарегистрироваться по новой на этом чертовом сайте и погасить задолженность! Они, спецы, не смогли! Моя электронная почта в памяти сайта осталась. Но в личном кабинете мне пишут, что лицевой счёт не привязан. Вводишь цифры - пишет «этот счет уже привязан». Начинаешь опять - «счет не привязан». И далее по кругу. По телефону играют сиртаки по полчаса, а когда подходит очередь, мой телефон сбрасывают. С пятого раза дозвонилась. Мне сказали, что «официальный сайт работает». Он у вас ни фига не работает! Сделайте уже что-нибудь! У меня ни копейки задолженности никогда не было - автоплатеж работал безукоризненно! Платила за всех своих пожилых родственников! А теперь - везде долги. Вы сами понимаете, что нужно срочно отладить работу сайта? !? !? Вам же потоки проклятий посылаются населением!
Был 20 когда подошла моя очередь произведен сброс. Руководству взять на вооружение, обеспечить обслуживание на должном уровне.
Когда научаться отвечать на телефон, не часами ждать автомат когда у него наступает время сброса. Бардак -куда мы катимся? Чтобы выяснить оплату за квитанцию нужно целый день звонить и факт что ответят. За-то время и деньги за связь сполна возьмут. Господа почему все делается против граждан России?
С момента, как я получила талон электронной очереди в отделении на Ошарской, 16, я просидела 3 часа, пока подошла моя очередь. На мой запрос переоформить мне лицевой счет как новому собственнику меня обслуживали ЧАС. При этом оператор постоянно рассказывала мне свои сложности в сбое программы и отсутствии операторов, даже предлагала прийти к ним работать. Я в шоке от работы ГАЗПРОМА! Позор! А в это же время в помещении на 50 кв. М находились еще 15 человек, из которых 80% были пенсионеры и это в период эпидемии, которые тоже проводили в ожидании часы. Господа руководители ООО " НижегородЭнергоГазРасчеи", потребители-это ваши заработные платы и он всегда прав. Наведите порядок в вашем хозяйстве, обучите операторов быстрой работе.
Больше двух месяцев жду опломбировку счетчика, пришел мастер фирмы Sajanа, не выполнил
опломбировку, взял 1000руб.
В Кстово девочек в окна приема набирают по ущербности и психической неуравновешенности? Рыжая барышня - хамка страшная, орёт на всех подряд. За два послала меня куда подальше и закрыла окно и бросила трубку. Речь шла о неправильно выставленных квитанциях за сентябрь, показания за который ещё не передавались. Господа Учредители ОOО "НижегородЭнергоГазРасчет", измените процедуру выставления счетов (квитанций) наперед. Показания должны передаваться после 23 числа текущего месяца. А 15 сентября уже пришла на эл. Почту квитанция за сентябрь. Измените дату формирования квитанций после передачи данных учёта по счетчику. А то с вашими приёмщицами в окнах разговаривать не получается, да ёще часами стоять для выслушивания их хамства.
Ужасное обслуживание! Никакое! И работники - хамы! По телефону дозвониться нереально. Записались через интернет. Вовремя не приняли, а в 13 все встали и ушли на обед, нахамив всем, кто там был! Думаете, управы нет на Вас? Ошибаетесь!
Вопрос мой решили быстро и без лишних вопросов, работают только по записи, но позвали меня с 20 минутным опозданием
Прежде чем приняли просидел 2,5 часа. Хоть и был записан и есть удостоверение многодетных. Просто очередная яма, где работают " ферзи кубанские ", а остальные " недочеловеки ".
Персонал вежливый, но много часов можно провести в очереди, вина в том не работников, а огромного количества посетителей, которым, для решения своих вопросов, есть только это место
Качество обслуживания ужасное! Грубят, ничего не объяснят. Стараются "отфутболить" Если хочешь испортить себе настроение на неделю обратись в их службу!
Нельзя дозвониться. Безграмотные сотрудники, направляют за справками, а там нам говорят пусть лучше изучают законы, говорят одно а отправляют сообщение совсем другое
Поставили счетчик и никак не можем дождаться мастера для опломбировки. А счета все приходят. Не однократно обращалась в пункт обслуживания, говорят: Ждите, заявок много. Сколько можно ждать? По телефону горячей линии не дозвониться. В отделении обслуживания огромные очереди, по несколько часов приходится сидеть. Это очень расстраивает.
Ужаснтное качество обслуживания, не могут объяснить на горячей линии по тел 2809704, повышают голос, грубят, не слушают, перебивают, как на рынке торговки работают. Руководители, проведите обучение "навыки телефонных переговоров" с сотрудниками.