GDEFIRMI.RU

НижегородЭнергоГазРасчет, абонентский пункт отзывы

Адрес Нижний Новгород, ул. Ошарская, 16
Метро Горьковская 1.16км
Телефон +7 (831) 280-97-04
Часы работы
понедельник09:00-18:00
вторник09:00-18:00
среда09:00-18:00
четверг09:00-18:00
пятница09:00-17:00
Сайт gas-nn.ru
Рубрики Газовая компания
Оценка 1.5 15 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Нижегородэнергогазрасчёт — Нижний Новгород, Верхневолжская наб., 5
НижегородЭнергоГазРасчет, абонентский пункт — Нижний Новгород, ул. Июльских Дней, 19
Похожие компании в категории
ООО ГазГрад — Нижний Новгород, ул. Мурашкинская, 13а
ООО КИП-Регион / ГазПриборСервис - НН — Нижний Новгород, ул. Ванеева, 108
Реал-Инвест — Нижний Новгород, ул. Новая, 3
Нижегородоблгаз, Газовая Компания — Нижний Новгород, Звенигородский пр-д, 8а

НижегородЭнергоГазРасчет, абонентский пункт на Ошарской отзывы

15
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Наталья
13 мая 2022 в 8:27

Ужасно всё в этой конторе! Особенно после того, как в аутсорсинг передали официальный сайт. Какие идиоты его делали? Мало того, что слетели все автоплатежи и
, так я и показания счетчики не могла передать два месяца. Образовалась дикая задолженность! Подключила знакомых айтишников, чтобы зарегистрироваться по новой на этом чертовом сайте и погасить задолженность! Они, спецы, не смогли! Моя электронная почта в памяти сайта осталась. Но в личном кабинете мне пишут, что лицевой счёт не привязан. Вводишь цифры - пишет «этот счет уже привязан». Начинаешь опять - «счет не привязан». И далее по кругу. По телефону играют сиртаки по полчаса, а когда подходит очередь, мой телефон сбрасывают. С пятого раза дозвонилась. Мне сказали, что «официальный сайт работает». Он у вас ни фига не работает! Сделайте уже что-нибудь! У меня ни копейки задолженности никогда не было - автоплатеж работал безукоризненно! Платила за всех своих пожилых родственников! А теперь - везде долги. Вы сами понимаете, что нужно срочно отладить работу сайта? !? !? Вам же потоки проклятий посылаются населением!

Виктор
09 апреля 2022 в 7:28

Был 20 когда подошла моя очередь произведен сброс. Руководству взять на вооружение, обеспечить обслуживание на должном уровне.

Зырина Афия Айсиновна
11 февраля 2022 в 7:33

Когда научаться отвечать на телефон, не часами ждать автомат когда у него наступает время сброса. Бардак -куда мы катимся? Чтобы выяснить оплату за квитанцию нужно целый день звонить и факт что ответят. За-то время и деньги за связь сполна возьмут. Господа почему все делается против граждан России?

Саша
23 октября 2021 в 13:48

С момента, как я получила талон электронной очереди в отделении на Ошарской, 16, я просидела 3 часа, пока подошла моя очередь. На мой запрос переоформить мне лицевой счет как новому собственнику меня обслуживали ЧАС. При этом оператор постоянно рассказывала мне свои сложности в сбое программы и отсутствии операторов, даже предлагала прийти к ним работать. Я в шоке от работы ГАЗПРОМА! Позор! А в это же время в помещении на 50 кв. М находились еще 15 человек, из которых 80% были пенсионеры и это в период эпидемии, которые тоже проводили в ожидании часы. Господа руководители ООО " НижегородЭнергоГазРасчеи", потребители-это ваши заработные платы и он всегда прав. Наведите порядок в вашем хозяйстве, обучите операторов быстрой работе.

Саша
02 сентября 2021 в 15:02

Больше двух месяцев жду опломбировку счетчика, пришел мастер фирмы Sajanа, не выполнил
опломбировку, взял 1000руб.

Вадим
18 июня 2021 в 12:39

В Кстово девочек в окна приема набирают по ущербности и психической неуравновешенности? Рыжая барышня - хамка страшная, орёт на всех подряд. За два послала меня куда подальше и закрыла окно и бросила трубку. Речь шла о неправильно выставленных квитанциях за сентябрь, показания за который ещё не передавались. Господа Учредители ОOО "НижегородЭнергоГазРасчет", измените процедуру выставления счетов (квитанций) наперед. Показания должны передаваться после 23 числа текущего месяца. А 15 сентября уже пришла на эл. Почту квитанция за сентябрь. Измените дату формирования квитанций после передачи данных учёта по счетчику. А то с вашими приёмщицами в окнах разговаривать не получается, да ёще часами стоять для выслушивания их хамства.

Екатерина
30 мая 2021 в 7:02

Ужасное обслуживание! Никакое! И работники - хамы! По телефону дозвониться нереально. Записались через интернет. Вовремя не приняли, а в 13 все встали и ушли на обед, нахамив всем, кто там был! Думаете, управы нет на Вас? Ошибаетесь!

Сергей
29 мая 2021 в 0:36

Вопрос мой решили быстро и без лишних вопросов, работают только по записи, но позвали меня с 20 минутным опозданием

Илья
14 декабря 2020 в 21:55

Прежде чем приняли просидел 2,5 часа. Хоть и был записан и есть удостоверение многодетных. Просто очередная яма, где работают " ферзи кубанские ", а остальные " недочеловеки ".

Николай
14 апреля 2020 в 7:18

Персонал вежливый, но много часов можно провести в очереди, вина в том не работников, а огромного количества посетителей, которым, для решения своих вопросов, есть только это место

Александр
21 января 2020 в 14:31

Качество обслуживания ужасное! Грубят, ничего не объяснят. Стараются "отфутболить" Если хочешь испортить себе настроение на неделю обратись в их службу!

Александр
24 декабря 2019 в 16:41

Нельзя дозвониться. Безграмотные сотрудники, направляют за справками, а там нам говорят пусть лучше изучают законы, говорят одно а отправляют сообщение совсем другое

Дарья
16 июня 2019 в 5:08

Поставили счетчик и никак не можем дождаться мастера для опломбировки. А счета все приходят. Не однократно обращалась в пункт обслуживания, говорят: Ждите, заявок много. Сколько можно ждать? По телефону горячей линии не дозвониться. В отделении обслуживания огромные очереди, по несколько часов приходится сидеть. Это очень расстраивает.

Жанна
21 января 2019 в 18:44

Ужаснтное качество обслуживания, не могут объяснить на горячей линии по тел 2809704, повышают голос, грубят, не слушают, перебивают, как на рынке торговки работают. Руководители, проведите обучение "навыки телефонных переговоров" с сотрудниками.

Владимир
11 января 2019 в 16:10

Очень длинные очереди. Вызывают не по порядку, а по какому-то внутреннему регламенту, типа заключение договоров без очереди.

Добавить отзыв