Заречье отзывы
Адрес | Нижний Новгород, М7, 15 | ||||||||||||
Телефон | +7 (831) 250-05-65 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | dszarechie.ru | ||||||||||||
Рубрики | Дворец спорта, Нефтегазовая компания, Оптовая торговля | ||||||||||||
Оценка | 1.5 2 отзыва | ||||||||||||
Похожие компании в категории Торпедо — Нижний Новгород, ул. Лоскутова, 10 Северная звезда — Нижний Новгород, ул. Львовская, 2Б Дворец спорта Юность — Нижний Новгород, ул. Ярошенко, 5а Нагорный Дворец спорта — Нижний Новгород, просп. Гагарина, 29 |
Дворец спорта Заречье отзывы
2Раздевалка без душа, не закрывается на ключ, охранник сказал, я пригляжу за вещами, после чего сменился и ушёл домой, везде таблички, что за личные вещи оставленные в раздевалке не отвечаем. Предложили помыться в раздевалке волейболистов, тоже не закрывающуюся на ключ, где их вещи лежат без присмотра. Хотя мы предупредили, что у нас ещё не все приехали и время у нас с 22-15 свет нам выключили, охранник там с синдромом вахтёра, при этом не знает где у них уголок потребителя и жалобной книги я от него так и не смог добиться, типа все вопросы к администрации, которой уже нету. Поле мало того что две трети от Северной звезды, так ещё и нет разметки, ни вратарской зоны, по углам метра полтора разметки нет и даже центр не обозначен. Время начинает идти как только на поле шагнул первый игрок, хотя даже ворота там не на месте стояли, их пришлось тащить с центра поля. При этом за полтора часа приезжать. Такой дворец спорта впервые вижу и это за такие деньги.
Мы бы с радостью хотели отправить нашего малыша в ФОК "Заречье", но 24.06.2017, мы не смогли получить никакой информации от администратора (к сожалению, не знаем как зовут эту замечательную мадам- не было бейджа).
Нас никак не встретила, не поздоровалась, не обратила никакого внимания, не извинилась- а продолжала дальше разговаривать по личному телефону. Нас было трое- взрослых, в том числе мама (она так же хотела посещать бассейн). Мы встали перед стойкой администрации, смотрели на неё- хотели хоть как то обратить на себя внимание, но она продолжала разговаривать. И лишь через некоторое время сказала нам: "Я разговариваю с директором. " И продолжила: "И чего там дальше было? ", помешивая громко ложкой чай.
Уважаемый Голышев Н. И, если это действительно Вы общались по телефону с "замечательным сотрудником" и слышали ее ответ нам, то что же твориться внутри Комплекса? ! И как мы можем доверять наших детей, на которых не будет никакого внимания?
И чего же "было там дальше" такого интересного, что Вы позволили сотруднику дальше общаться по телефону?
Мы получили большего внимания и хоть какие то ответы - от сотрудников охраны. Может стоит им доплачивать из зар. Платы "отличного администратора"?
Администратор- это первый человек, который встречает клиента и оставляет общее впечатление от Комплекса!