GDEFIRMI.RU

ООО Алания мобайл-сервис отзывы

Адрес Владикавказ, ул. Ватутина, 58, 2 этаж
Телефон +7 (8672) 33-33-83
Часы работы
понедельник10:00-19:00
вторник10:00-19:00
среда10:00-19:00
четверг10:00-19:00
пятница10:00-19:00
суббота10:00-18:00
воскресенье10:00-18:00
Сайт alania-gsm.ru
Рубрики Ремонт мобильных телефонов
Оценка 1.6 7 отзывов
Похожие компании в категории
ITSERVICE СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР — Владикавказ, ул. Ватутина, 39
iMaster — Владикавказ, просп. Коста, 107 А
ИОН Сервис Ремонт телефонов планшетов ноутбуков Владикавказ — Владикавказ, напротив магазина Шоколадница, ул. Маркуса 16 ТД ЭТАЖИ

ООО Алания мобайл-сервис на Ватутина отзывы

7
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Батраз
25 мая 2021 в 10:26

Очень вежливый персонал. Качественное и быстрое обслуживание. Очень доволен и благодарен всему северному центру.

Зали
04 сентября 2020 в 13:40

Сказали менять экран и заплатить 6800р. А в итоге экран идеальный был сделали в эльхотово! За 3500р. Как можно так дурить людей!?

Саша
14 октября 2018 в 2:25

Делали телефон маме, после ремонта дисплей стал просто отваливаться, возвращались 3 раза, проблему так и не решили, кроме того. Один раз мама слышала, как кто-то ругался по этому же поводу. Вы вообще умеете телефоны делать?

Саша
12 октября 2018 в 8:48

Принес телефон sony z3 рабочий, но не видел симкарту, а вернули и телефон даже не включается и к тому-же заднюю крышку по варварски оторвали и даже не додумались приклеить.

Тилан
11 октября 2018 в 9:53

Летом у них менял аккумулятор на Sony Z1 Compact. Крышку сломали!
Очень не аккуратно работают!

Алан
10 октября 2018 в 14:54

Самый ужасный сц что я видел, ремонтировал свой телефон за 60000, поцарапали с двух сторон, так еще и на меня вешали это. Обманывают, тянут время, сломали динамик к тому же, сломали внутренюю часть еще. Через месяц с лишним увидел свой телефон. Пока я там стоял, каждый раз встречал недовольных клиентов, и им они что-то сломали. Еще и называется официальный сц самсунг! Не ходите сюда!

Саша
08 октября 2018 в 6:16

Сдавал на гарантийный ремонт Samsung Note 3 купленный в официальном Samsung магазине находящемся в магазине Альда. Телефон работал всё время с симкой МТС. Сдал с проблемой: не видит сим. Видимо модем сдох. Заменили системную плату.
В итоге телефон заработал, НО только с сим Мегафон! На что мне ответили: что смарт залочен под оператора Мегафон и с другими работать не будет! НО за 2000р они могут его разблокировать! Но мать вашу, смарт до этого работал с МТС и покупался в официальном магазине по ПОЛНОЙ стоимости!
Короче Московский Samsung ссылается на местных (что прислали, то и заменили), местные на Москвичей (мол что прислали, то и поставили) и вообще что Я сам во всем виноват что купил залоченный аппарат. Звонил в Альду, они ответили что продают только чистые официальные аппараты.
Как? ! Как так можно поступать с клиентами, господа samsung'овцы?
В общем около двух недель своей жизни потрачено на писание писем, общение по телефону с Москвичами, разговоры с местным представителем официального сервиса - итого: телефон остался под Мегафон и неприятный осадок о Samsung, и их представителях. Я все понимаю, человеческий фактор, кто-то накосячил - исправьте, разблокируйте аппарат (тем более еще 3 мес была гарантия) бесплатно - всё, проблема решена. Но всем просто наплевать.
Ps. Так как на Мегафон переходить желания не было (а оплачивать чужие косяки принципы не позволяют), пришлось смарт продать за треть уплаченной стомостии купить новый.

Добавить отзыв