GDEFIRMI.RU

ЕвроВЕТ отзывы

Адрес Омск, ул. 70 лет Октября, 20 левое крыло; по направлению к ост, ул. Дмитриева
Телефон +7 (3812) 66-55-05
Часы работы 09:00-21:00
Сайт evrovetomsk.ru
Рубрики Ветеринарная лечебница, Похоронная служба для животных, Зоосалон, Товары для животных, Ветеринар
Оценка 4 17 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Евровет — Омск, ул. Орджоникидзе, 45
Похожие компании в категории
Бакс — Омск, ул. Фрунзе, 38, 1 этаж
АлекA, ветеринарная клиника / Алека — Омск, ул. Иртышская Набережная, 14
Sinta-VET — Омск, ул. Дмитриева, 1/7

Ветеринарная лечебница ЕвроВЕТ отзывы

17
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
София
11 мая 2021 в 21:02

У собаки проблемы с кожей. Приходили к ветеринару Дарье Сергеевне Зайкиной. У врача отличный контакт с животным! С ней приятно общаться. Она правильно назначила лечение, она компетентна. Собака сдала анализы, ждем результатов, а пока начали частично лечиться. В центре ЕвроВет отличные условия, поставили новые диванчики.

Kida
09 мая 2021 в 0:40

Сама клиника хорошая, делали там стерилизацию кошке, все хорошо, без осложнений.
Однако разочаровало хамское отношение именно продавца-мужчины, что сидит за стойкой регистрации. 26.03.21 примерно в 16: 00-17: 00 покупала товар для кошки, уже собиралась рассчитываться, но заметила за спиной продавца игрушки, решила спросить о них, потому что хотела купить. Далее произошел такой диалог:
- Подскажите, сколько стоят те игрушки?
- 500р и выше (продавец даже не оглянулся на них, но да ладно)
- А как они работают? (я такие игрушки в первый раз увидела и решила спросить, потому что была не уверена как они работают)
На мой вопрос продавец сморщился, натянул мерзкую ухмылочку и сказал:
- Может мы будем уже что-нибудь делать?)
Намекая, чтобы я быстрее оплачивала свой товар и проваливала.
Это разве нормальное отношение? Я что, пришла сюда выпрашивать, чтобы вы мне товар продали или за бесплатно его прошу отдать?
Уже не в первый раз слышу от знакомых жалобы именно на этого продавца и не понимаю почему руководство с этим ничего не сделает.

Галя
08 мая 2021 в 6:45

Это просто самая худшая клиника, которая может быть. Было потрачено около 20 тысяч на кота, было сказано врачами, что нужно приходить на капельницы каждый день, один такой приём стоит около 4 тысяч, данное место создано только для выкачивания денег. В другой клиники сказали, что капельницы делают только если кот не может принимать таблетки. Ставили котетор на 5 дней, в другой клиники сказали, что можно ставить максимум на сутки, иначе может проникнуть бактерия, которая может убить животное

Саша
15 апреля 2021 в 15:59

Если у Вас есть грызуны ни в коем случае не обращайтесь в эту с позволения сказать клинику. Они заявляют, что занимаются проблемами грызунов, но по факту обратное. Обратились с кроликом, проблема- текут глазки, смотрела нас Черепанова Г. А. Полностью не компетентна в этом вопросе. Не знает ни физиологию грызунов, ни их слабые стороны. Никакого осмотра она не проводила, сразу начала брать дорогущие ПЦРки, которые нацелены не выяснить проблему, а выкачать как можно больше денег. Посветить лампой- платите, прийти на повторный прием за анализами- платите. Две недели лечились от того, что по факту не надо было лечить. При заборе анализа, крол вырвался ему было больно т. к. При его болезни он испытывал адскую боль. Она просто со словами "Не ври тебе не больно" продолжала мучать животное. Назначила мазать глаза хлоргексидином, что для кролей неприемлимо! После безрезультатного "лечения" обратились в отчаянии в другую клинику. Врач была в шоке, когда узнала чем и как мы лечили. При одном взгляде на животное она объяснила, что проблема в зубах. Из-за не правильного диагноза поставленного Черепановой всё зашло слишком далеко. Животное на грани смерти. Всё может кончится очень плохо. Не умеете лечить грызунов - не беритесь! Для Вас это очередная врачебная ошибка, которую вы забудете уже на следующий день, а кто-то может лишиться частички своей семьи.

Александра
18 марта 2021 в 7:31

В ветцентре ЕвроВет такие девушки милые работают, всегда все подскажут и расскажут, а как они к животным относятся, не каждый так относится к питомцам, очень внимательные сотрудники! У меня йоркширский терьер, очень вредный и кусачий, не дается никогда в руки, а здесь к нему находят подход, поэтому только сюда ходим. Мы меняли корм, так как собака сейчас у меня кастрированная, а еще ноготки мы стрижем каждые 2 недели тут. Нам подобрали корм Проплан, а ранее пользовались Роял Канин. Постригли когти хорошо, как всегда. Мы были на стрижке когтей минут 10 всего. Очень милый ветеринар, постоянно к ней ходим. Я от знакомых слышала хорошие отзывы о клинике, а еще меня максимально устраивает расположение центра. При входе выдают бахилы, есть антисептики, все чистенько, я к чистоте отношусь серьезно.

Майя
16 марта 2021 в 7:24

Ходили на абдоминальное УЗИ с пожилым трусливым котом. Было обострение гастрита и панкреатита. Все прошло успешно. Деликатно обследовали Ни чего опасного не обнаружили. Это было год назад. Кот выздоровел. Чувствует себя хорошо.

Ярослав
26 февраля 2021 в 19:22

Мы были в центре ЕвроВет на диагностике животного. Принимала ветврач Черепанова Галина Алексеевна. Мне понравилось, что врач тщательно провела осмотр и профессионально посоветовала, что делать. Она отлично отнеслась к питомцу, хорошо с ним обращалась. Доктор все объяснила, сейчас ждем результаты посева. Она рекомендовала принимать таблетки «Стоп зуд» и корм «Пурина». На ресепшене вежливо встретили, в помещении чистота и порядок.

Александра
29 января 2021 в 18:51

Спасибо большое, кардиологу. Спасли нашего кота. Лучшая клиника в Омске, так как обращались в многие.

Александра
23 января 2021 в 22:40

Хочется пожелать управляющей, ведущей прием и запись на ресепшине не только делать вид доброжелательной интонацией, но и понимать, если люди приезжают к ним, значит с животным что то случилось! Я приехала в клинику специально -заранее чем опоздать в час пик, при вхоже она сообщила что я рано приехала за (20 минут если что), она звонит всех отменяет! Спросила почему мне не позвонили? Сколько ожидать? НА ЭТО МНЕ ДЕРЗКО - сообщила «управляющая телефоном» что поставят напротив моей пометку- что нужно особое отношение ко мне! На вопросы и доводы - Не даёт сказать слово! Нет ни уважения ни сочувствия к животному! Про себя даже не думала, хотя одна кисть руки в бандаже после растяжения не функционировала и очень болела! Несколько раз пыталась спокойно выяснить сколько ждать - в ответ мне сообщили процедуры которые будут делать перед нами, а не время! Я понятия не имею сколько делают эвтаназию и тд! Пыталась всё спокойно воспринимать, но в итоге негатив переполнил желание оставаться в этой клинике! Позвонила и нас приняли на анализ биохимии в другой клинике незамедлительно! Уважаемая. (ФИО не знаю,) желаю вам быть клиентоориентированной! Мы живём в 21 веке! Пишу отзыв спустя неделю после обращения, тк при обращении в клинику правая рука не функционировала вовсе! Мне приходилось возить на лечение и обследования животное одной рукой! В день обращения была просто измучена переживаниями за животного и болью своей руки, в шоке что на мои нормальные вопросы мне так отвечали! Мне жаль людей, если такое отношение не только ко мне было! **** Для разъяснения на ответ владельца: проблема в форме общения вашего администратора! А не в том что спасали собак! Как она общалась с первых минут не приемлемо: вздохи, недовольства, нежелание объяснять, Людей в очереди начала настраивать против меня! Типа я звезда - требую много! Мое желание было знать сколько ждать! Если долго мы не будем оставаться! Она намеренно не отвечала! Мне только из руководства кто то объяснил спустя 20-39 минут, что ждать осталось не много! Но сидя в очереди, слушая ворчания и недовольства администратора от моего визита я приняла решения не оставаться! Уже ожидая такси в другую клинику- С истошными криками администратора «примите эту девушку - она уже не может сидеть» разрулила ситуацию! Браво! По факту могу пояснить; я лояльно требовательна, компетентна и дипломатична! Всё вопросы решаю с максимальной продуктивностью! Возникла заминка с приемом - не страшно! Проблема в администраторе! Не корректное поведение- добавить нечего!

Юлия
18 сентября 2020 в 14:31

Несколько месяцев назад в нашей семье появились крыски. До этого вообще не имели представление, что это за зверьки и как за ними ухаживать и лечить, с собакой все проще, как мне кажется. Решили обратиться к Распутняк Ларисе Анатольевне, она ратолог со стажем, чтобы проверить их, на всякий случай, все таки они грызуны. Мы уже делали стерилизацию, т. к. Не хотели потомства, водим на профилактические осмотры, зубки лечили, обработку от паразитов делали. В общем, теперь с ними как с маленькими детками ходим в ветклинику Евровет, чтобы не дай бог чего не пропустить.

Лариса
10 мая 2020 в 10:41

Постоянно ходим в эту клинику, всё супер! Я и мои собачки Лада, Варя и кошка Маша очень довольны. Спасибо врачам за то, что относитесь к нашим любимцам, как к маленьким деткам. Всем советую эту клинику.

Наталья
14 апреля 2020 в 5:38

Здравствуйте, уже неделю хочу написать. Пришла с кошкой в Вашу клинику, чтоб простерилизовать её. Муж и сын были не в восторге от моего решения. Было большое волнение. Спасибо большущее Дарье Сергеевне за профессионализм и чуткое отношение. Тяжеловато наша красавица отходила от наркоза но мы справились. Спасибо большие, я довольна

Елизавета
06 марта 2020 в 12:37

Отличные ветеринарные врачи Цены адекватные, консультации по любому животному) всегда есть место для записи, в экстренном случае готовы принять в течении часа (в этом огромный плюс). Рекомендую это место

Наталия
12 декабря 2019 в 23:54

Очень хорошая клиника и врачи очень внимательные и грамотные, спасли нашего песика, спасибо огромное! Цены, можно сказать не самые высокие по городу! Рекомендую!

Нина
29 сентября 2019 в 2:47

В субботу, 27 июля обратились в клинику с котёнком. Поставили диагноз- какая-то там инфекция. Какая именно, значения уже не имеет. Поставили уколы, назначили лечение. В четверг у котёнка резко отнялись ноги и он за четыре часа умер. Никого не хочу обвинить, просто констатирую факт.

Оксана
01 ноября 2018 в 18:54

Огромное спасибо! Чернигову Юрию Владимировичу! Он ветеринар с большой буквы! Весь персонал клиники доброжелательно относится к посетителям, отличная клиника!

Оксана
07 октября 2018 в 12:48

В этой вет. Клинике работает очень большой профессионал своего дела Сурова Кристина Леонидовна. Здесь большой выбор вет. Препаратов, кормов и сопутствующих товаров.

Добавить отзыв