GDEFIRMI.RU

МНТК Микрохирургия глаза отзывы

Адрес Оренбург, ул. Салмышская, 17
Телефон +7 (3532) 38-80-30
Часы работы
понедельник07:30-12:00, 12:48-17:00
вторник07:30-12:00, 12:48-17:00
среда07:30-12:00, 12:48-17:00
четверг07:30-12:00, 12:48-17:00
пятница07:30-12:00, 12:48-17:00
суббота09:00-12:00
Сайт ofmntk.ru
Рубрики Медицинская клиника, Офтальмолог
Оценка 2.3 24 отзыва
Похожие компании в категории
Поликлиника № 2 ГКБ им. Н.И. Пирогова — Оренбург, ул. Джангильдина, 1
Клиника Даминова — Оренбург, ул. Липовая, 1
Детская поликлиника № 9 — Оренбург, ул. Ноябрьская, 39
Поликлиника № 3 — Оренбург, просп. Дзержинского, 16

МНТК Микрохирургия глаза на Салмышской отзывы

24
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Жанна
01 апреля 2024 в 21:06

Обратилась в эту клинику за коррекцией зрения. Надо отметить, что цены здесь дороже чем в других клиниках на порядок. Решила, что всё равно буду делать здесь, всё-таки федеральный центр с громким именем. В итоге жалею, что обратилась сюда. На предварительной диагностике спрашивала у доктора, что нужно в день операции, мне ответили - документы, анализы и очки. В итоге потом выяснилось, что оказывается нужно было взять сменную обувь в операционную. Когда я сказала, что не знала об этом меня отчитали, что сама должна была догадаться. В самой операционной медсестра тоже не применула меня за это отчитать и буквально швырнула в меня одноразовыми тапками. И это за не малые деньги! В день операции сказали приехать в 8.30, саму операцию сделали ближе к 12 часам. Так как там конвеер, в тот день таких как я было 12-15 человек. Через день после операции приехала на проверку зрения. Когда стали проверять зрение, в основном не могла назвать буквы и цифры, всё было мутным, плыло. Надо заметить, что и дома я заметила, что вблизи плохо вижу. Старалась себя успокоить, что сейчас идёт восстановление, нужно время. Девушка которая проверяла, мне говорит, - не может быть, вы же после операции. Вклеила результаты в мою карту и отправила к доктору. Оперировала меня Загребнева Марина Михайловна. Я вышла из кабинета диагностики и в расстройстве села около кабинета доктора. Передо мной ещё сидел мужчина, поэтому я не спешила зайти в кабинет. Тут выходит Загребнева М. М. И грубым тоном мне заявляет, - хочешь здесь до завтрашнего дня сидеть? Выдернула у меня из рук карту и ушла в кабинет. Не прошло и пяти минут вышла с моей картой и направилась в кабинет диагностики. Меня снова позвали туда, в этот раз не просили ничего называть, просто посмотрели на зрачок, снова что-то вклеили в карту и отправили к доктору. Она позвала нас с мужчиной вместе, так как операцию делали нам в один день. То есть никакого индивидуального подхода. Мне заявила, всё у вас хорошо. Надо привыкать. По поводу капель которые назначают после коррекции, что-то отменить, что-то продолжать капать. Когда начала переспрашивать, отвечает грубо. Я ей ответила, что у меня не мед образования, поэтому мне непонятна фраза "антибиотик отменяю, остальное капаем. " там четыре вида капель, какой из них антибиотик? По итогу остался неприятный осадок, после такого приёма и операции.

Кристина
26 марта 2024 в 15:57

Это самая ужасная отвратительная клиника. Такой я еще не видела.
Провели диагностику назначили операцию. Сказали сдать все анализы подготовится к операции. Приходим в назначенный день операции. не принимают говорят ждать,так прождали с 08:00 до 14:00. В итоге в операции отказали прописали какие то лекарства и все. Тупо проведенное время в клинике потраченные деньги на диагностику и сдачу анализов.
Ужасное отношение персонала. Хамят на вопросы не отвечают. Не советую обращаться в данную клинику будете разочарованы так еще и кучу денег в пустую потратите.

Женя
02 октября 2023 в 15:27

Самое отстойное место для диагностики зрения, в очереди мы сидим уже 5 часов, при том что по телефону нам сказали приехать за 10 минут до приёма врача "быстренько пройти диагностику". Запись была на 12: 48, приехали мы в 11 утра, и до сих пор этот ад никак не кончится, вода невкусная, таблетки от головы должны раздавать бесплатно всей очереди, а так же обеспечить нормальной едой. В общем больше сюда ни ногой.

Оксана
15 сентября 2023 в 0:03

Второй раз обратились в детское отделение. Всё одно и тоже, записаны на 8.20 на приём, к врачу ещё большая очередь. В прошлый раз, час до диагностики сидели, потом 1,5 часа врача ждали. Записываюсь раньше, чтоб ребёнок в школу не опоздала. Администрация обратите внимание! Люди вынуждены перезаписываться на другой день и снова также отсиживаться.

Уберите детскую площадку она для красоты, а не для детей. Охрана постоянно заставляет ребёнка 2 х лет разуваться. Ребёнок устал уже ждать и переобуваться.

Саша
24 августа 2023 в 21:32

Если вы хотите индивидуального подхода, разговора с врачом, получение консультаций по поводу коррекции зрения, то здесь такого нет, можете не ехать зря кто собирается из другой страны. Может быть врачи хорошие, опытные. Но с вами никто сюсюкатся не будет, даже за плату, хочешь - делай, не хочешь - не делай. Я путем настойчивости все же попала к врачу, получила ответы и сделала выводы и уехала.

Саша
28 июля 2023 в 23:56

Планировала проводить лазерную коррекцию зрения, хотела проконсультироваться с врачом по поводу операции и подобрать лазер. На консультацию напрямую не попасть, всех отправляют на диагностику. Сидишь в очереди 6-7 часов, бегаешь по кабинетам, так после и врач особо ничего не сказал, не рассказал какая методика будет для меня более эффективна. Деньги 6600 руб. На диагностику потрачены зря, лазерную коррекцию не собираюсь делать здесь. По итогу одно разочарование.

Алекс
28 июля 2023 в 20:02

Организация работы с пациентами на всех этапах, кроме непосредственно операции, отвратильная

Женя
01 июня 2023 в 8:41

Начиталась отзывов, много конечно противоречивых. Но решила самой получить опыт, на приёме с ребёнком всё объяснили подробно рассказала врач что и как, в клинике провели 2 часа и это не сидение в очереди, нас всё время пересаживали за приборы, отдельное спасибо девочкам из 4 кабинета кажется Рима зовут и Юля и врачу к которому попали, Воронина Александра Евгеньевна нашла подход к 5 летней дочке, которая очень боялась и даже плакала в начале приёма! Приедем через пол года на осмотр ещё, а летом старшую приведём. Дочь пообещала доктору Ворониной, что будет меньше играть в планшет. Посмотрим на долго ли хватит

Саша
12 марта 2022 в 3:15

Хочу сказать, что это просто отвратительное отношение к пациентам. Я записалась на платной основе. Если к платникам такое отношение, я представляю как они себя ведут и относятся к бюджетникам!
Записалась на приём через колл-центр к пластическому хирургу Чесноковой на платной основе. По телефону меня записали и дали код, сказав при этом, что консультация стоит 2400, какие документы нужны, и в какое время нужно будет прийти. Запись у меня была в 13: 09. В моем понимании, если я записалась на консультацию к врачу, значит я должна попасть НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К ВРАЧУ.
Треш и не понятное для меня началось ещё на стойке регистрации. Мало того, что там сумасшедшая очередь, и в очереди постоянно кто то с кем то ругается (женщина "секьюрити", постоянно всех успокаивала), так оказалось, что записали меня не к специалисту, а на стойку регистрации, чтобы мне выдали талон в регистратуру.
Ну да ладно, к регистратуре претензий нет. Оперативно, быстро. Оплатила так называемую "КОНСУЛЬТАЦИЮ ПЛАСТИЧЕСКОГО ХИРУРГА". Девочки с регистратуры направили около какого кабинета ожидать.
И тут началось самое интересное. Прождала я своей очереди почти 30 мин, думаю "ни чего себе, сколько к Чесноковой на консультацию". Когда меня пригласили в 5 кабинет, я зашла и чтобы я прибывала в шоке, ни чего не сказать.
Вместо консультации пластического хирурга, мне стали делать диагностику зрения, типа специалист, которая начала делать диагностику, она даже не спросила, есть ли какие либо жалобы, хотя я несколько раз уточнила, что я пришла к пластическому хирургу. Я была в линзах, линзы у меня цветные, то есть не вооружённым взглядом видно, что я в линзах.
Когда она была удивлена, что у меня 100% зрение. Я ей сообщила, что я в линзах, что диагностика зрения мне не нужна, что я пришла не на коррекцию зрения. На что она мне ответила, МНЕ С ВАМИ СПОРИТЬ НЕ КОГДА, ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ. Когда я задала вопрос, для чего мне эта диагностика, если я не просила, она ответила, ДЛЯ ВРАЧА. Снова задавая вопрос, зачем, если мне не нужна коррекция зрения, а нужна коррекция верхнего века, ответ меня убил: Надо. Стала снова объяснять, что в колл-центре мне не сказали, что будет диагностика зрения. На что она мне сунула документы и сказала, ДО СВИДАНИЯ!
Пошла к заведующей, снова просидела 30 мин.
Ответа я так и не получила.

Александр
24 января 2022 в 6:19

Организация приёма граждан на ужасном уровне, ради 5 минутной процедуры потратили 2 дня. Персонал будто специально тянет время (особенно молодая врач из 30-го кабинета, то обедает 1,5 часа, то постоянно куда-то выходит) в связи с чем собирают толпы народа, за дистанцией ни кто, не следит. Врядли я кому посоветую это заведение. Мой совет администрации заведения посадить персонал на сдельную оплату, на окладе у них лижбы день прошёл и ладно

Жанболат
01 января 2022 в 8:08

Доктор Кузнецов все самое. Очень недоволен обслуживанием лечением приёмом! Очень жаль что попали к этому доктору. Жаль потраченных денег времени

Марат
22 сентября 2021 в 5:42

Родственниц а из Казахстана хотела попасть на прием в эту клинику. Чтобы сделать приглашение для иностранцев необходимо заплатить 5000 руб (просто за вызов и все. И плюс прием и плюс лечение. Если уже самый обычный вызов стоит такие деньги, страшно подумать сколько ты там оставишь если будешь у них лечиться. Неоправданно ДОРОГО!

Алла
21 июля 2021 в 18:10

Приехали на консультацию с мамой, маме 81 год просидели в очередях 2.5 часа и тут новость ОБЕД с 12 до 13. Все врачи ушли на обед, несмотря на то, что в каждом кабинете по несколько врачей. Можно и по очереди кушать В коридоре куча народу, люди с вещами, с дороги. Безобразие! Сидим толпой, ждём врачей, потом ещё когда подойдёт очередь, не известно.

Анна
13 июля 2021 в 0:17

Все хорошо, но если вы сюда собрались, будьте готовы просидеть весь день. Оооооочень долго все, получить карточку -1 час, потом очередь в нужный кабинет ' 1 час+/-, и так далее, с учётом того, что посетить надо будет не один кабинет можно сидеть до вчера)

Ангелина
02 июля 2021 в 3:24

Это самое адовое место. Отношение к людям, как к мусору. Чтобы прооперировать глаза нужно пройти, как минимум четыре дня Ада.

Татьяна
01 июля 2021 в 18:42

Безобразие! Назначили на приём к врачу Чесноковай в 11.43. Время 14: 00 до сих пор не можем попасть, врач оперирует оказывается. А что регистратура не знает что у врача операционный день. То есть мы просто посидеть приехали пару часов. Барак в вашей клинике!

Rafael
21 июля 2020 в 9:28

Прекрасная лечебница для глаз. Очень популярна и пользуется хорошей славой даже в ближнем зарубежье"Казахстане".

Саша
23 октября 2018 в 21:41

Самая лучшая больница. Делала там опирацию. Хорошие врача. Как бы странно не звучало, но я скучаю) По врачам, по самой больнице)

Гулжан
13 октября 2018 в 16:52

Личное спасибо заведующей лазерного отделения Конюковой Ю. В. Приняла отлично. Все обьяснила. Нам понравилось.

Артем
12 октября 2018 в 14:01

Обслуживание нормальное но овчарки, которые сидят на диагностике портят все настроение. Такое ощущение что не ты им деньги принёс а они делают тебе одолжение.

Добавить отзыв