GDEFIRMI.RU

Roll’s novinka отзывы

Адрес Пермь, ул. Екатерининская, 163
Телефон +7 (342) 244-79-04
Часы работы 00:00-24:00
Сайт arolls.ru
Рубрики Кафе, Ресторан японской кухни
Оценка 3.5 35 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Roll's — Пермь, ул. Баранчинская, 2
Похожие компании в категории
Чайхана — Пермь, ул. 25 Октября, 9
Сковородка — Пермь, ул. Карпинского, 21
Cafe de Paris / Кофе Сити — Пермь, ул. Ленина, 78
Марья — Пермь, ул. Ленина, 70Б

Кафе Roll’s novinka на Екатерининской отзывы

35
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Yosh
26 августа 2019 в 19:57

Очень удобное время работы и расположение недалеко от ЖД вокзала. Если ваш поезд прибыл ночью и нужно скоротать время - можно посидеть в тепле, рядом с розеткой попивая вкусный чай.

Мария
01 декабря 2018 в 6:42

Приятная атмосфера, музыка, обслуживание хорошее. Не большое, но уютное место. Еду покушали как тайской кухни, так и итальянской. Все вкусно! Советую

Иван
24 ноября 2018 в 2:46

Обед после прогулки. Взял глинтвейн с ромом - очень горячий и ароматный, теплые роллы с угрем - к сожалению весь вкус забивает панировка, чесночный рис с креветками и кальмарами - самое вкусное блюдо.

Ольга
16 ноября 2018 в 19:47

Оооочень долго ждем роллы. 1.5 часа с момента заказа. Надеюсь, будут вкусные.
Действительно, роллы были очень вкусные! Но прождали мы их ДВА часа!

Алексей
13 ноября 2018 в 8:34

Работают круглосуточно. Завтрак в 5 утра не проблема. Кофе так себе. Разогревают все что можно разогреть) космические роллы действительно много рыбы и Филадельфии. Розетки и бесплатный WiFi есть. Посикунчики отличные

Алена
27 октября 2018 в 16:43

Хотелось бы описать ситуацию, касаемо качества и обслуживания персонала в заведении, которое работает 24 часа. Исход из которого подразумевает за собой контакт с гостями не важно с конфликтными ситуациями или нет, решаемость проблем по мере её поступления.
Суть проблемы такова, что во время подачи блюда, а это непосредственно были роллы, уже в ходе их употребление обнаружен был волос, достаточно не маленький. Соотвественно кому захочется после такого далее продолжать их есть. Сообщили об этом отслуживающему наш стол официанту, который как ни странно отреагировал достаточно спокойно, как нам показалось это ситуация типичная, он предложил переделать именно эту позицию ролл из 8 штук, ответить на вопрос " от куда тут мог оказаться такой волос " разумеется ответа не поступило. После чего решили все таки переключится на другую порцию ролл, в этой же тарелке, и как вдруг ещё один волос обнаруживается в данной порции. Это уже в край меняет всю ситуацию. Пригласили официанта, показали наглядно ещё один волос, и он решил заменить нам и эту порцию. Уйти сразу из заведения мы не решили т. к. Подумали, что все таки эта сеть достаточно востребована и слышима в Перми и для такой сети это не является нормой. Решили заказать совершенно другие роллы. Благополучно прошло часа два, решили все так сменить место локации, и хоть как то ждали какой то реакции администратора. Кроме официанта к нам ни кто не заходил. Попросили счёт и книгу жалоб и пожеланий. Описала в крации данную ситуацию в книгу, после чего решили сначала передать её официанту, а после же оплатить счёт. И вот она реакция через некоторое время все таки сработала, подошла девушка, с очень удивленным лицом, что якобы она только сейчас об этом узнала и хотела бы извинится за данную ситуацию. И тут сложилось очень много мыслей и впечатлений о работе персонала. Мы конечно ни в коем случае не хотели какой то так сказать халявы и выгоды от этого. На вчерашний вечер девушка могла нам только предложить то, что управляющая может с вами связаться только в рабочее время, и дать вам карту 5% на след. Везит, к сожалению администратор не могла этого сделать, т. К они якобы в каком то сейфе если я не ошибаюсь и даже сделать на наш счёт скидку она не может т. К уже поздно и чек начислен. Это очень странная ситуация. Что значит уже не может сделать? Пока клиент у вас в завидении необходимо делать все возможное, чтобы хоть как то сгладить данную ситуацию и сделать так, что бы ещё ни раз приходили к вам и советовали своим же друзьям и коллегам. Нет такой техники, которая бы не смогла сделать, отмену позиции, возврат, и куча других функций, ведь работа с заказами вещь не предсказуемая. И самое главное, удивило то, что администратор находясь на смене в заведении ещё раз упомяну работающего 24 часа, не может сама принять решение без ведома управляющего, для понимания если есть такой человек как администратор, то соответственно она главная на смене и она в праве решать ситуации на месте. Все люди, все всегда находятся на связи в любом случае даже если это выходной день, но откладывать это все на потом не есть выход. И что вы нам бы предложили съездить забрать эту карту скидочную в любое для нас время то это не верное ваше решение. Ведь она нам не пригодится. По причине того, что больше мы в это заведение не придём и советовать не будем.

Таня
26 октября 2018 в 15:12

Обслуживание подкачало. Сделали заказ, нас предупредили что кухня загружена и блюда будут через 30минут. Не вопрос, подождем. Попросили напитки принести сразу. В результате напитки были поданы вместе с едой через 30минут. Как сказала официантка, бар же загружен пришлось подождать. Но видимо нам налить пиво было дольше чем соседнему столику сделать коктейли, а пришли они позднее нас минут на 15. Пока ели у нас не спросили и забрали все меню, вот просто подошли и не слова не говоря забрали меню. Потом видимо возникла заминка с пивными стаканами и у нас спросили можно ли забрать грязные, мы конечно разрешили и у нас забрали ОДИН грязный стакан. Остальные видимо не сильно нужны были. Но еда вкусная.

Аветисян
20 октября 2018 в 10:19

Нередко после работы заходим в сие заведение. Потому как поблизости это единственное место, работающее ночью. Да, многие жалуются на долгое ожидание заказа. И нам приходилось ждать чизкейк около 30 минут. Забавно это. Впрочем, бывая тут регулярно - отмечаем и не мало положительного. Особенно, конечно, выделим кальянщика, с кем уже хорошо сдружились. Постоянное внимание и отменные кальяны всегда нас радуют.
Недавно обновилось меню. "Тар-Тар" - то, чего там не хватало. И он не огорчил.

Олег
14 октября 2018 в 20:13

Приветливая официантка после принятия заказа "обрадовала" временем ожидания 30-40 минут. НА САМОМ ДЕЛЕ принесли еду через 18 минут. Роллы никакие, брали самый дешевый сет за 390 рублей весом 600 грамм, преобладает вкус дешевого творожного сыра, начинки мало, рис закатан туго, но внешне всё выглядело красиво, в этом плюс. Чесночный рис с курицей тоже подкачал и был похож на кашу. Вы скажете, что придираюсь, нет, я много раз все это кушал в "Киото". Желаю заведению равняться на "ТомЯмТай" и не экономить на начинке. Про себя скажу, что больше сюда ни ногой. Только вот 799 рублей за ужин жалко.

Павел
13 октября 2018 в 9:02

Удивили! Сам неоднократно сталкивался с додгим ожиданием заказа, но сегодня все было быстро! Ролы принесли за 6 минут, вкусно! Официанты редко "зависали", вежливо обслужили. После еды заказали чай, и снова. 1 минута и он на столе. Цены нормальные. За сегодняшнее посещение им однозначное отлично!

Александр
06 октября 2018 в 11:00

Горячая сытная каша и вкуснейшие сырники с утра - что еще нужно утомленному поездом путешественнику! Плюс вежливый персонал, уютный интерьер, круглосуточная работа, wi-fi, розетки для подзарядки ноутбука. Дополнительный плюс для юристов в однодневной командировке - кафе расположено в 2 кварталах от 17 ААС.

Саша
02 октября 2018 в 13:46

Приятный интерьер вроде как не плохая кухня, НО! Пообедав в заведении и не осилив все закуски попросили официанта сложить форшмак с собой, официант уронила барку и этот же форшмак положила с собой со СТЁКЛАМИ. В ИТОГЕ. РАЗРЕЗАННАЯ ДЕСНА И УЖАСНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. БУДУ ПИСАТЬ ЖАЛОБУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР!

Николай
29 сентября 2018 в 12:39

Очень плохой сервис! Ждали пока подойдёт официант 15 минут, так и не дождались, пришлось идти до администратора, чтобы пригласили. Кухня испортилась, салат Цезарь сухой с одной маленькой помидоркой чери, чесночный рис обычный, а не чесночный. Не советую данное заведение

Александр
27 сентября 2018 в 8:15

"плюсы"
Хорошее место,
вкусно кормят,
недорого,
клевая обстановка и музыка.

"Минусы"

Неимоверное время одидания заказов
Затертая и грязная мягкая мебель
Пошарпанные и не всегда чистые столы
Часто работает новый персонал, из-за этого возникают ошибки в заказах.
С бронью вообще не понятно. Звонишь, говорят нет брони, но каждый раз приезжая в это заведение наблюдаю несколько столов с отметкой "reserve"

Алексей
21 сентября 2018 в 20:05

Ожидание заказа запредельно долго. Палочки для роллов самые дешёвые, занозу получить ни чего не стоит. Садят сначала к окнам, т. к. Там холодно и дует, но потом все от туда пересаживаются. А если мест нет, то выбирайте или в одежде сидеть ждать заказанную еду или уйти.

Добавить отзыв