GDEFIRMI.RU

Центр, ветеринарная клиника / Veterinarnaya Klinika Tsentr

Адрес Ростовская обл., Ростов-на-Дону, ул. Фурмановская, 106, 1 этаж
Телефон +7 (928) 621-65-65
Часы работы 00:00-24:00
Сайт vetcentr.com
Рубрики Ветеринарная лечебница, Скорая ветеринарная помощь, Похоронная служба для животных, Зоосалон, Транспортировка домашних животных
Оценка 3.3 39 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Ветеринарная клиника Центр — Ростов-на-Дону, ул. Тургеневская, 30
Похожие компании в категории
Центр ветеринарной медицины — Ростов-на-Дону, ул. Белорусская, 203А
Доктор фламинго — Ростов-на-Дону, ул. Ректорская, 13
Ветклиника №1 — Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 29
Ветеринарная клиника доктора Зарубина — Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, 32, 1 этаж

Центр, ветеринарная клиника / Veterinarnaya Klinika Tsentr отзывы

39
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Елена
17 ноября 2023 в 6:46

Проклинаю тот день и час когда я привела свою собаку в эту клинику, где недоврач НЕНАШЕВ (представляющийся главным врачом, хирургом, стоматологом и вообще всеми специальностями) его загубил своим непрофессионализмом, халатностью, безответственностью и равнодушием. Главной задачей этого недоврача-это отжать побольше денег. И туда же в компанию анестезиолог, которая шурует без индивидуального подхода всем подряд одно и то же. Потеряв доверие к этим недоспециалистам, отвезли собаку к профессионалам, где было констатировано, что уже поздно, операция сделана чудовищно, наркоз чудовищный, не предприняты никакие! Меры по исправлению ошибок и помощи собаке. Будьте бдительны.
НЕНАШЕВ опасен для наших любимых питомцев. Не отдавайте в его руки крюки своих любимых. Кроме того, на приеме этот недоврач вместе с анестезиологом озвучивают одну сумму, а по факту выставляют в два раза больше аферисты.
Готовлюсь к судебному разбирательству по обвинению клиники в оказании услуг ненадлежащего качества, зло должно быть наказано. Тем более, что имею на руках заключение двух уважаемых клиник о непрофессионально проведенном лечении моей собаки до обращения в эти клиники.

Снежана
06 июля 2023 в 9:54

ВНИМАНИЕ! ВЕТКЛИНИКА С ДВОЙНЫМ ДНОМ!

Вежливый персонал, картины на стенах с фотографиями нашего губернатора Голубева В. Ю. - это всего лишь пыль, которую пускают в глаза нашему доверчивому клиенту! Раньше я и сама была таким же доверчивым клиентом, пока не обнаружилась очень серьезнейшая болезнь моего любимого питомца - собаки таксы по кличке Филимон - ЭКМ и ХЗСН с отеком легких! И вот тут то я увидела изнутри всю картину, как здесь лечат! На самом деле здесь работают в основном не сертифицированные врачи, а фельдшеры и практиканты, которые проводят опыты над нашими животными за наши же деньги. Эти так называемые "врачи" лечат животных по одному протоколу, ни вникая даже в инструкции, в которых черным по белому написаны прямые противопоказания для сердечных больных. Похоже, эти "профессионалы" даже не читали этих инструкций! Уважаемые владельцы животных, если вы любите своих животных, ни в коем случае не водите их в эту клинику! Если потребуется какая то мелочь наподобие ранки неглубокой обработать и перевязать, то это они смогут сделать. Но если потребуется, не дай бог, что-то серьезное, умоляю, не ходите к практикантам! Ищите высококвалифицированных врачей, они есть в нашем городе! Я не могу сейчас даже передать словами то, что я чувствую!

Обращаюсь к вам, неуважаемая хозяйка клиники Ермакова Ирина Александровна! Именно вы обязаны правильно организовать работу клиники и подобрать квалифицированных ветеринарных врачей, а не кого попало! Конечно, прибыли будет меньше, т. к. Хорошим врачам и зарплату придется платить достойную. Но то, что вы сейчас творите, это преступление! Это вы угробили мою собаку! Это на вашей совести!

30.10.2022. Прокопенко Снежна Викторовна.

Эльдара
23 апреля 2022 в 16:48

Приобретал мазь необходимую. По телефону проконсультировали о наличии. Сотрудник вежливо общалась, ответила на вопросы, рассказала доступно.

Дмитрий
07 апреля 2022 в 11:38

Всё оперативно, быстро, помогли, всё рассказали. Приходили на общий анализ крови, УЗИ брюшной полости, капельницы. Врач доброжелательный.

Александр
15 марта 2022 в 15:10

Сдавали анализы, у питомца были проблемы со стулом. Врач внимательный, знает свою работу. Лечение нам подошло, питомец чувствует себя лучше.

Женя
15 марта 2022 в 6:48

Была кастрация кота. Все сделали быстро, качественно, доктор профессиональный, доброжелательный. Были прописаны таблетки, специальный корм.

Саша
17 февраля 2022 в 8:26

Если хотите убить своего питомца, то смело можно идти в эту клинику к Тресницкой Веронике Анатольевне, привезли собаку для оказания первой медицинской помощи, три часа историю его болезни писала, потом отправила на рентген, было подозрение, что собака что то проглотила, заплатили за все, в итоге оказалось, что нет врача, который расшифрует что рентген показал, отправили домой умирать, пусть горят в аду все причастные в смерти собаки, и никогда у них пусть рука не поднимается никого лечить

пользователь
31 января 2022 в 10:30

Полная дизанитария, врачи относятся к животным как к вещам, максимум 2-3одекватных врача, когда животному плохо они себя и пишут мемуары, животному требовалась помощь а они его погубили

Саша
31 декабря 2021 в 2:36

Можно сказать навредить самое, мало того что мы в очереди простояла час когда собаки нужна была помощь и людей не было, нам назначили рентген, за 2000₽ и потом оказалось что типо врача который этими ренгенам занимается небольшой, зделали уколы после которых собака побледнела и просто сказали уходить искать другие врачей, эту клинику должны закрыть, нет никакой гигиены собаку проверяли биз масок перчаток, в обычной одежде, пока стояли в очереди вынесли 5 трупов котов и собак

Андрей
24 сентября 2021 в 21:59

Очень хорошая клиника с высококлассными ветеринарами и фельдшерами. Неоднократно бывал здесь со своим котом.

Eterna
18 сентября 2021 в 3:10

Отвратно
Пока не поругалась анализы не выслали хотя пришли они им давным давно.
Ждать в коридоре приходится довольно долго. До часу. Врачей не хватает
Девушки на телефонах ничего не знают за всем бегут спрашивать кого то

Маргарита
06 сентября 2021 в 18:12

Спасибо, Кучеренко Анастасии за сегодняшний прием!

Моей кошке поставили цистит. Начали лечение. А тут пару дней не вижу когда кошка в туалет ходит. Решила перестраховаться и привезла её в клинику. Попали к Анастасии. Она осмотрела, прощупали мочевой, сказал, что все ок и мочевой умеренно наполненный. Осмотрела так же уши и слизистые оболочки во рту.

Пришла на кассу оплачивать, а с нас не взяли денег - она сказала, что не сделала ничего особенного. Хотя я считаю, что это был качественный осмотр и мне после него стало спокойнее.

Дмитрий
08 августа 2021 в 0:41

Привез собаку с распухшей лапой. Нас приняли без предварительной записи, сделали рентген, врач провел осмотр и назначил лечение. Очень хорошее отношение к клиенту и к животным. Благодарю!
Дополню отзыв - лечение, назначенное собаке, помогло, опухоль почти спала, собака бегает не хромая. Примите мою искреннюю благодарность!

Оля
11 ноября 2020 в 8:59

Сейчас очень часто посещаем эту клинику, пока все нравится. Последний раз были на рентгене и на консультации специалиста. Определенного врача у нас нет, каждый раз к разным попадаем. Прием всегда по времени. Сама клиника в хорошем состоянии, везде чисто и опрятно. Будем ходить и дальше, пока лечение еще не закончено. Результаты у лечения есть, а это самое главное.)

Аксинья
10 ноября 2020 в 4:22

Вчера ночью нашему коту- инвалиду потребовалась неотложная помощь- непроходимость кишечника. Мы приехали, нас встретил доктор Виталий. Сложилось впечатление, что этот специалист только начал свой профессиональный путь. Разумно ли оставлять такого врача в период, когда люди обращаются за неотложной помощью? Каждый вопрос он задавал не менее пяти раз. (Есть ли у нас дома препарат, как долго у кота данная проблема, что мы делали самостоятельно и с каким результатом). Выглядело это так: задал вопросы, кивнул, что- то печатает и опять тот же список вопросов. Цикл замкнулся. Врач заявил, что кишечник у кота пустой. А потом, когда попросили разбить содержимое, вышло то, чего как утверждал нет. Даже как он брал кота выглядело очень сомнительно. Складывалось впечатление, что он боится животное. Качеством обслуживания в данном случае я осталась недовольна. По поводу диагностики мы уже обращались и будем обращаться к вам, а вот в случае скорой помощи, поняли, что будем искать другие варианты.

Евгений
13 октября 2020 в 12:28

Два года назад наша собака надумала помереть, мы к этому были совсем не готовы и решили бороться. В том городе где мы живем помощи мы не смогли получить, решили ехать в ростов, может довезем. Довезли! И вот уже два года ездим в эту клинику и собака живет. Нам очень повезло с доктором, мы попали к Смородину Николаю Александровичу. Это отличный доктор, профессионал высокого класса и просто очень добрый (что особенно важно при лечении животных) и отзывчивый человек. Хочется сказать огромное спасибо всему коллективу клиники и ее руководителю, организовавшему такою отличную команду.

Антонина
27 июля 2020 в 5:15

Позвонила по номеру, спросила есть ли у вас рентген и можно будет сейчас приехать, сказали да, приехала с черта города, и тут мне говорят только по записи все мол все расписано. Вот как так. Если это животное можно издеваться так. Тоже самое если бы это случилось с вашим ребёнком! Ставьте более опытного и профессионального консультанта.

Оксана
10 мая 2020 в 13:03

Были в этой ветклинике на снятии швов животному. Работой врача остались довольны, очень понравилось отношение к животному. Клиника чистая, в ней комфортно находиться, что не часто встретишь в ветеринарных клиниках. Удобно, что есть ветаптека со всеми необходимыми препаратами, не нужно нигде искать. Администратор приятен в общении, работает профессионально и грамотно.

Оксана
17 апреля 2020 в 2:04

07.02.2020. Привезла ночью кошку Козюльку. Около часу-полутора до того показалось, что необычно дышит - в дыхании участвует живот. Нос, уши розовые. Пыталась кушать. Рвоты, тошноты не было. Моча, кал не задержаны. Чтобы не затягивать до ухудшения, решила поехать в клинику. На Фурмановскую 106. Так как знаю, что у них имеется кислород - при проблемах с дыханием вещь необходимая. Клиника круглосуточная, есть рентген-аппарат, есть стационар. Приехала около 0 часов. Было двое клиентов. Подождав в очереди, предполагая неопределенное время ожидания и состояние дыхания кошки, спросила, можно ли дать кислород для поддержки дыхания. Молодой доктор, привез оксигенатор, поинтересовался у меня, все ли в порядке, сказал, что потом придет к нам. Ждать пришлось 2 ЧАСА.
Рентген сделал быстро. Предупредил как держать кошку (надолго на бок переворачивать нельзя). Поставил диагноз - жидкость в плевральной полости. Предложил варианты: удаление жидкости, либо оставить все как есть и усыпить (т. К, возраст 15 лет, возможная онко (?) причина состояния и рецидив данного состояния (?). Рассказал про наркоз, который при этом нужен, но она не перенесет. Я выбрала вариант удаления жидкости с последующим принятием решения о судьбе кошки по развитию событий. Но пункцию доктор делать отказался, так как ему нужны помощники, а он в данный момент в клинике один. Предложил сделать это утром, когда будут коллеги. Засомневалась, стоит ли тянуть до утра. Сказал, что дотянет "Она вон, у вас даже в корзинку запрыгнула". Подождав минут 10 и понаблюдав за состоянием кошки без поддержки кислородом, я согласилась приехать утром по записи на 10: 00
Утром приехали. Отрицательной динамики в состоянии не было. Для проведения пункции кошку положили на стол, НА БОК! Пока послали за подмогой, пока собрали систему. Кошка на боку! Никакого кислорода при этом врач не предусмотрел. Удерживая руками для фиксации, сдавили животное. Я видела, что она начала задыхаться. Параллельно и неспешно шел процесс обучения практикантов. Один вкол тонкой иглой - неудачно, второй вкол - ассистенты не так тянут шприцем, в трубочке появилась прозрачная желтоватая жидкость. В итоге, наступила декомпенсация дыхания. Процедура, едва начавшись, была прервана. Кошка вырвалась и спасаясь, залезла на меня. Я сказала, что она задыхается. Ее забрали и унесли в стационар. А через минут 15 вышли и сказали, что она погибла и реанимация была безуспешна.
Клиника оснащена хорошо, возможности широкие, но персонал не квалифицированный. Дежурный врач в клинике один. Он не выполнил процедуру удаления жидкости по причинам, потому что он один. Какой тогда смысл круглосуточного приема животных? Напрасная ночная поездка туда-обратно со стрессом для животного. Другой врач не позаботился о быстроте проведения процедуры и обеспечении поддержания дыхания на время фиксации животного. Мне приходилось видеть, как пункцию делали в другой клинике: быстро, без наркоза, и помощником была одна я, просто удерживая кошку за загривок. И это была не тонкая внутримышечная игла со шприца, а мягкий катетер с удаляемым стилетом, что безопасно в случае движений животного и эффективно для аспирации жидкости. К слову сказать, работают в основном студенты, обучаются смело за ваши финансы и на вашем же питомце.
Я жалею, что свой выбрала эту клинику. Это третье животное, которое я там потеряла. Ничего не меняется. Работают студенты, концов не найдешь. Не советую.

МИЛАНА
16 апреля 2020 в 1:35

Спасибо всему персоналу клиники, врачу онкологу Инне Юрьевне, всем девочкам медсестрам. Ваша поддержка и трепетное отношение очень помогло нам в такой не легкой борьбе. Очень жаль, что так поздно нашли вас.

Добавить отзыв