GDEFIRMI.RU

DNS отзывы

Адрес Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 157
Телефон 8 (800) 770-79-99
Часы работы 09:00-22:00
Сайт www.frau-technica.ru
Рубрики Магазин бытовой техники, Магазин электроники
Оценка 3.8 27 отзывов
Ближайшие филиалы компании
DNS — Ростов-на-Дону, Ворошиловский пр., 87/65
ДНС Технопоинт / TechnoPoint DNS Магазин Цифровой и бытовой техники. — Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 32а
DNS — Ростов-на-Дону, пр. Сельмаш, 98/11
ДНС Технопоинт / DNS Technopoint — Ростов-на-Дону, ул. 50-Летия Ростсельмаша, 1/52
Похожие компании в категории
Poisk Home — Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 157
Williams Et Oliver — Ростов-на-Дону, ТРК Мегацентр Горизонт, пр. Михаила Нагибина, д. 32/2
М.Видео — Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 157
М.Видео — Ростов-на-Дону, ул. Омская, 2к, Торговая галерея Ашан

Магазин электроники DNS на Красноармейской отзывы

27
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Александр
01 августа 2023 в 10:57

Посещать этот магазин - бесполезная трата времени. Максимум можно только визуально посмотреть заинтересовавшую модель, получить хоть какую нибудь консультацию - Не Вариант!
Продавцы консультанты здесь великая Редкость. Но даже если Вам повезёт и Вы его найдете он отправит Вас к продавцу консультанту. Да, да тут не описка (
Продавцы здесь не заинтересованы в том чтобы продать что то. Нашел на сайте товар пришел только оплатить. Никто не отреагировал. Казалось бы легкие деньги + продажа но нет это уже никому не надо. В целом впечатление о магазине испортилось из за отношения к клиентам. Больше скорее всего не буду иметь дел с данным магазином. Плюсом «ответственности» персонала прикрепляю фотографию, где под монитором красуется ценник другого товара. Спасибо ДНС как всегда на дне

Ольга
01 августа 2023 в 0:21

Приезжаешь по графику работы с 9: 00, а на двери написано с 10: 00, мастера обломов с порога!

Владимир
25 января 2022 в 9:11

Большой выбор товаров. Но когда нашёл, что тебе нужно найти свободного консультанта из нужного отдела найти практически невозможно. Приходится находясь в магазине заходить на сайт dns, делать заказ и самостоятельно распечатывать его в терминале.

Ольга
25 декабря 2021 в 6:12

Покупала кнопочный телефон. Возле витрины простояла минут 10-15 ни один консультант не подошёл. Хотя в магазине консультанты ходят друг за другом, как студенты на практике.

Галина
19 декабря 2021 в 4:01

Парни консультанты просто молодцы. Быстро и без лишней информации подобрали нужную технику.

Наталия
01 декабря 2021 в 14:49

Хуже сервиса я ещё не видела. Пришла покупать профессиональный фен, благо, что изучила сама всю информацию. Попросила несколько фенов с витрины для сравнения, менеджер Анатолий сказал, что больше трёх не даст. Фены я сравнила, остановилась на одном - оказалось, что он уже забронирован для интернет магазина, но при этом лежит на витрине. Анатолий абсолютно бещинициативно сказал, что мы можем выбрать другой фен, а этот нет. Сами узнали, какие есть варианты его покупки, решили купить в другом ДНС, на соколе. Сами заказ мы сделать не могли и подошли к замуправляющему магазина, имя не помню, сначала он спросил, почему мы вообще беспокоим его, а не менеджеров по этому в опросу, но в итоге забронировал для нас нужный фен на другом магазине. Стоит отметить, что сервис в магазине на соколе понравился значительно больше, а здесь, такое ощущение, что им все равно, купите ли вы что-то у них или нет. Если бы была возможность купить фен в другом месте, обязательно бы это сделала.

Serega
23 октября 2021 в 14:52

Выбор хороший, товара много, магазин приятный. Но есть свои НО: если Вы хотите сюда пойти за покупками то сразу готовьтесь что сразу к Вам может никто из продавцов и не подойдёт и их винить в этом не нужно. У руководства этой организации сверхспецифическое понимание людей, логики и видение мира в целом. Так что внешне и по ассортименту магазин отличный, персонал хороший но боссы его просто уничтожают. Приходить сюда можно и нужно, но относитесь к ребям что там работают с пониманием=)

Татьяна
13 октября 2021 в 13:43

Отлично! Приятно разговаривать с компетентным консультантом. Помог сделать хороший выбор! Спасибо сотруднику Максиму!

Деник
18 февраля 2021 в 2:22

В принципе как все ДНСы но чуть лучше, лучше и приветливей персонал, обходительные и не навязчивые продавцы, светло, тепло, уютно! Чесные пять баллов!

MrYoSempai
07 февраля 2021 в 7:48

Само торговое пространство продумано хорошо. Товар расположен доступно. Консультантов достаточно. Два замечания: нет ящика для сумок, пакетов. И очень жарко и душно. Персоналу в футболках очень комфортно. А покупатели в куртках и шубах (одеты ведь под мороз на улице) душиться должны.

Михаил
12 декабря 2020 в 5:52

Всю технику, а ее очень много, покупаю в DNS.
Теперь магазин может похвастать отличным сервисным центром. Раньше сдать в тесном СЦ что либо по гарантии было сплошным геморроем. Сейчас же просторный СЦ с кожаными диванами.
Как только увидели поломку (мерцание монитора) сразу вернули деньги. Без всяких диагностик, и отправок на длительную диагностику в СЦ.
Про сто замечательно!

Светлана
30 ноября 2020 в 7:27

Нам попался не расторопный менеджер. Долго нес товар со склада. Товар был с витрины и монитор был залапан, попросили протереть и опять проблема - где же средство для мониторов, пошел искать и пропал. Тоже было и с печатью для гарантийного талона. Все очень долго.

Дарья
13 августа 2020 в 17:03

Были в данном филиале. Полный игнор от консультантов. Хотя покупателей в магазине было мало. Стояло 3 консультанта, смеялись ломая упаковочный пенопласт. Попросила помочь с выбором товара. Они оглянулись и продолжили свой разговор. Подошла второй раз, опять попросила подойти помочь. Они просто развернулись и ушли. Это что вообще такое? Если консультанты были так заняты, можно было обьяснить а не отворачиваться и игнорировать. По ассортименту и ценам сказать не могу, так как все впечатление испорчено таким отношением к клиентам.

Андрей
03 августа 2020 в 8:27

Нашли холодильник какой искали всё быстро. Сотрудники понятно всё объяснили, быстро оформили. Минус нет услуги перенавешивания дверей

Аркадий
31 июля 2020 в 7:58

Отличный сервис, система возврата товара, который выходит из строя не по вине пользователя, работает на ура. Цены всегда самые адекватные. Не хватает системы лояльности для постоянных покупателей. Какой смысл регистрироваться в из системах?

Ирина
21 июля 2020 в 12:18

Оценка 5 только за работу консультанта Тагира. Спасибо ему! Да, после ремонта в магазин стало заходить приятнее. Но консультанты вообще не работают. Ходила по магазину почти час - никто даже попытки не сделал подойти. Администратора рекомендую заменить - взрослый мужчина-руководитель испуганно убегающий от недовольной покупательницы и оставляющий своего подчинённого разбираться с ней самому - однозначно не способствует росту продаж. Вообще настоятельно рекомендую чаще проводить тренинги для сотрудников по технике продаж и работе с клиентами, эти навыки либо отсутствуют напрочь, либо сильно хромают.

Петр
23 февраля 2020 в 2:45

Сделали хороший ремонт. Разместили на верхнем этаже свой сервисный центр. Смотрится очень стильно и грандиозно. На полках полно продукции. Но и в сервис центре есть люди, явно сдавали технику купленную в этой сети магазинов, это не радует. Но как говорится "все для покупателей".

Виктор
06 февраля 2020 в 20:41

Большой DNS, но не сказать что ассортимент в наличии сильно отличается от остальных точек, разве, что в некоторых категориях товаров, типа строительных.

Галина
02 февраля 2020 в 22:30

Хочу отметить новый центр ДНС. Всё сделано очень продуманно: и магазин и сервисный центр. Это очень удобно. Магазин большой, ассортимент позволяет приобрести товары на любой вкус. Удачи вам и процветания!

Борис
12 января 2020 в 7:35

Мне понравилось. Попал на 40% скидку. Менеджер сразу подошел, и деликатно, профессионально предложил мне то что надо было

Добавить отзыв