DNS отзывы
Адрес | Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 157 |
Телефон | 8 (800) 770-79-99 |
Часы работы | 09:00-22:00 |
Сайт | www.frau-technica.ru |
Рубрики | Магазин бытовой техники, Магазин электроники |
Оценка | 3.8 27 отзывов |
Ближайшие филиалы компании DNS — Ростов-на-Дону, Ворошиловский пр., 87/65 ДНС Технопоинт / TechnoPoint DNS Магазин Цифровой и бытовой техники. — Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 32а DNS — Ростов-на-Дону, пр. Сельмаш, 98/11 ДНС Технопоинт / DNS Technopoint — Ростов-на-Дону, ул. 50-Летия Ростсельмаша, 1/52 |
|
Похожие компании в категории Poisk Home — Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 157 Williams Et Oliver — Ростов-на-Дону, ТРК Мегацентр Горизонт, пр. Михаила Нагибина, д. 32/2 М.Видео — Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 157 М.Видео — Ростов-на-Дону, ул. Омская, 2к, Торговая галерея Ашан |
Магазин электроники DNS на Красноармейской отзывы
27 Посещать этот магазин - бесполезная трата времени. Максимум можно только визуально посмотреть заинтересовавшую модель, получить хоть какую нибудь консультацию - Не Вариант!
Продавцы консультанты здесь великая Редкость. Но даже если Вам повезёт и Вы его найдете он отправит Вас к продавцу консультанту. Да, да тут не описка (
Продавцы здесь не заинтересованы в том чтобы продать что то. Нашел на сайте товар пришел только оплатить. Никто не отреагировал. Казалось бы легкие деньги + продажа но нет это уже никому не надо. В целом впечатление о магазине испортилось из за отношения к клиентам. Больше скорее всего не буду иметь дел с данным магазином. Плюсом «ответственности» персонала прикрепляю фотографию, где под монитором красуется ценник другого товара. Спасибо ДНС как всегда на дне
Приезжаешь по графику работы с 9: 00, а на двери написано с 10: 00, мастера обломов с порога!
Большой выбор товаров. Но когда нашёл, что тебе нужно найти свободного консультанта из нужного отдела найти практически невозможно. Приходится находясь в магазине заходить на сайт dns, делать заказ и самостоятельно распечатывать его в терминале.
Покупала кнопочный телефон. Возле витрины простояла минут 10-15 ни один консультант не подошёл. Хотя в магазине консультанты ходят друг за другом, как студенты на практике.
Парни консультанты просто молодцы. Быстро и без лишней информации подобрали нужную технику.
Хуже сервиса я ещё не видела. Пришла покупать профессиональный фен, благо, что изучила сама всю информацию. Попросила несколько фенов с витрины для сравнения, менеджер Анатолий сказал, что больше трёх не даст. Фены я сравнила, остановилась на одном - оказалось, что он уже забронирован для интернет магазина, но при этом лежит на витрине. Анатолий абсолютно бещинициативно сказал, что мы можем выбрать другой фен, а этот нет. Сами узнали, какие есть варианты его покупки, решили купить в другом ДНС, на соколе. Сами заказ мы сделать не могли и подошли к замуправляющему магазина, имя не помню, сначала он спросил, почему мы вообще беспокоим его, а не менеджеров по этому в опросу, но в итоге забронировал для нас нужный фен на другом магазине. Стоит отметить, что сервис в магазине на соколе понравился значительно больше, а здесь, такое ощущение, что им все равно, купите ли вы что-то у них или нет. Если бы была возможность купить фен в другом месте, обязательно бы это сделала.
Выбор хороший, товара много, магазин приятный. Но есть свои НО: если Вы хотите сюда пойти за покупками то сразу готовьтесь что сразу к Вам может никто из продавцов и не подойдёт и их винить в этом не нужно. У руководства этой организации сверхспецифическое понимание людей, логики и видение мира в целом. Так что внешне и по ассортименту магазин отличный, персонал хороший но боссы его просто уничтожают. Приходить сюда можно и нужно, но относитесь к ребям что там работают с пониманием=)
Отлично! Приятно разговаривать с компетентным консультантом. Помог сделать хороший выбор! Спасибо сотруднику Максиму!
В принципе как все ДНСы но чуть лучше, лучше и приветливей персонал, обходительные и не навязчивые продавцы, светло, тепло, уютно! Чесные пять баллов!
Само торговое пространство продумано хорошо. Товар расположен доступно. Консультантов достаточно. Два замечания: нет ящика для сумок, пакетов. И очень жарко и душно. Персоналу в футболках очень комфортно. А покупатели в куртках и шубах (одеты ведь под мороз на улице) душиться должны.
Всю технику, а ее очень много, покупаю в DNS.
Теперь магазин может похвастать отличным сервисным центром. Раньше сдать в тесном СЦ что либо по гарантии было сплошным геморроем. Сейчас же просторный СЦ с кожаными диванами.
Как только увидели поломку (мерцание монитора) сразу вернули деньги. Без всяких диагностик, и отправок на длительную диагностику в СЦ.
Про сто замечательно!
Нам попался не расторопный менеджер. Долго нес товар со склада. Товар был с витрины и монитор был залапан, попросили протереть и опять проблема - где же средство для мониторов, пошел искать и пропал. Тоже было и с печатью для гарантийного талона. Все очень долго.
Были в данном филиале. Полный игнор от консультантов. Хотя покупателей в магазине было мало. Стояло 3 консультанта, смеялись ломая упаковочный пенопласт. Попросила помочь с выбором товара. Они оглянулись и продолжили свой разговор. Подошла второй раз, опять попросила подойти помочь. Они просто развернулись и ушли. Это что вообще такое? Если консультанты были так заняты, можно было обьяснить а не отворачиваться и игнорировать. По ассортименту и ценам сказать не могу, так как все впечатление испорчено таким отношением к клиентам.
Нашли холодильник какой искали всё быстро. Сотрудники понятно всё объяснили, быстро оформили. Минус нет услуги перенавешивания дверей
Отличный сервис, система возврата товара, который выходит из строя не по вине пользователя, работает на ура. Цены всегда самые адекватные. Не хватает системы лояльности для постоянных покупателей. Какой смысл регистрироваться в из системах?
Оценка 5 только за работу консультанта Тагира. Спасибо ему! Да, после ремонта в магазин стало заходить приятнее. Но консультанты вообще не работают. Ходила по магазину почти час - никто даже попытки не сделал подойти. Администратора рекомендую заменить - взрослый мужчина-руководитель испуганно убегающий от недовольной покупательницы и оставляющий своего подчинённого разбираться с ней самому - однозначно не способствует росту продаж. Вообще настоятельно рекомендую чаще проводить тренинги для сотрудников по технике продаж и работе с клиентами, эти навыки либо отсутствуют напрочь, либо сильно хромают.
Сделали хороший ремонт. Разместили на верхнем этаже свой сервисный центр. Смотрится очень стильно и грандиозно. На полках полно продукции. Но и в сервис центре есть люди, явно сдавали технику купленную в этой сети магазинов, это не радует. Но как говорится "все для покупателей".
Большой DNS, но не сказать что ассортимент в наличии сильно отличается от остальных точек, разве, что в некоторых категориях товаров, типа строительных.
Хочу отметить новый центр ДНС. Всё сделано очень продуманно: и магазин и сервисный центр. Это очень удобно. Магазин большой, ассортимент позволяет приобрести товары на любой вкус. Удачи вам и процветания!
Мне понравилось. Попал на 40% скидку. Менеджер сразу подошел, и деликатно, профессионально предложил мне то что надо было