GDEFIRMI.RU

Маринс Парк Отель Ростов / Marins Park Hotel Rostov

Адрес Ростов-на-Дону, Будённовский просп., 59
Телефон +7 (863) 290-76-66
Сайт marinshotels.ru/rostov
Рубрики Отель, Банкетный зал, Конференц-центр, Ресторан
Оценка 3.6 30 отзывов
Похожие компании в категории
Дешёвые гостиницы Ростова-на-Дону — Ростов-на-Дону, Безымянный пер., 1
Вилла Сказка — Ростов-на-Дону, ул. Красных Зорь, 117
Конгресс-отель Don-Plaza — Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 115
Атташе — Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 19/22

Маринс Парк Отель Ростов / Marins Park Hotel Rostov отзывы

30
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Антон
08 ноября 2018 в 14:07

Хуже гостиницы я не встречал. Вода ржавая, вонючая, номера старые, грязные. Приличным людям сюда нельзя. Уважаемые хотельеры вы запустили отель. Вам срочно нужно учиться или закрываться. Позор.

Роман
02 ноября 2018 в 21:13

Все очень понравилось! Заселяют быстро, несколько раз был в командировке в Ростове и всегда заселяли сюда! Номера очень чистые и приятно пахнет! В ресторане вкусно готовят и очень симпатичные официантки!

Женя
31 октября 2018 в 0:09

Неплохой отель, раньше на его месте величественно стояла гостиница Ростов
Хочу отметить в холе отеля больше нестоит сберовский банкомат.
Его убрали
Также в этотом здании находится Центр Самсунг

Руслан
27 октября 2018 в 2:52

Хороший приятный отель. Огорчил только плохо работающий смеситель в душе и размагничивающийся ключ в номер.

Марина
16 октября 2018 в 6:41

Отель так себе. В номере из уборки сделали только: вынесли мусор из ведер. И все. Про бронирование вообще отдельная история: забронировали один номер, а в момент заселения сказали *номеров этой категории не осталось, вы заселяетесь в стандартный* На просьбу найти альтернативу, ответ последовал *других номеров нет*.
В номере: душ прикреплен к стене, вода заполняет всю ванную комнату, обустронной душевой не было. Т. Е. Вода на полу повсюду.
Завтраки обычные: яйичницы, сухофрукты, омлеты, каши и сосиски, немного овощей и хлеб с булками.
В общем, в Маринс парк больше не вернусь.
Не то, чтобы моё пребывание в Ростове сильно омрачилось из-за номера с односпальной кроватью при моем росте почти 2 метра, и отсутствием халатика, но однозначно эти мелочи оставят осадок от командировки.
И еще вот что: стандартные номера - неуютные маленькие коробуськи.
Ужс ужс

Екатерина
08 октября 2018 в 9:05

Красивый, уютный номер, с балконом и хорошим видом (4-й этаж), но своих дегег не стоит, "спасает " завтрак:
Поселились в 2-местном люксе, с детьми 4 и 8 лет, 4300 руб: просторный номер, в комнате, что чуть меньше, большая кровать, комод, шкаф, один из ночников не работает. В другой комнате диван и 2 кресла. На ресепшен спросили, нужно ли застелить его (Конечно, мы ж для себя с мужем его планировали, а детей-на кровать). Сказали, мол, ид и те в номер, сейчас горничная придет. Только зашли-вот и она, спросила, хватит ли одной подушки, на что мы сказали, что хватит (свои взяли), на чем она "испарил ась". В итоге застрелили сами (белье само чистое, а вот матрас. С разводами. Бээ). Розетки неудобно расположены, в углах, а та, что в прихожей-вылезает, короче, страшно туда лезть. Полотенец по 3 шт на человека (ребенок 8 лет как взрослый рассчитывается, так что с бельем для диванчика и полотенце большое принесли), к биде тоже полотенце прилагается. Занавеска в ванне очень высоко и прилипает: (просушить носки не вышло, поскольку полотенцесушитель не только без подключения, но просто "прикован" к стене. Мусорное ведро небольшое, запасных пакетов для мусора нет. Ковролин хорошенький, вообще чистенько, но видно, что номер не тянет на люкс, не тянет, не стоит он 4300 руб. В холле, в коридоре, в лифте ооочень душно: (спасибо за кондиционеры в обеих комнатах. Завтрак очень порадовал и разнообразием, и качеством, но не ценой в 400 руб (поскольку номер на двоих, за завтраки детям доплатили по 400 руб). Друзья заказали такой же номер, в брони указали просьбу застелить диван к их приезду, но этого не было сделано, еще и ждать пришлось, когда же принесут белье. Диван не такой, как у нас, а "книжкой", короткий очень.

Ольга
07 октября 2018 в 23:29

Забронировали номера (на нас и на друзей), по приезду наш норме стоил на 900р больше, причем номера были одинаковые. Да ещё в нашем номере был просто отвратительный запах какой то плесени, сломанный слив в унитазе. С нами были дети (двух и восьми лет) в номере была большая кровать и маленький двухместный диван который не раскладывается. Пошли на ресепшн, благо сотрудники все вежливые и отзывчивые, спокойно предоставили нам новый номер (и друзьям то же, так как просили чтобы номера были рядом). Попросили второй комплект белья, на диванчик для ребенка, принесли быстро! А на счёт переплаты в 900рублей сказали что видимо ошиблись при бронировании, и что её вернут на карту (оплачивали картой).
Кондиционер только в большой комнате, в которой диванчик, то есть в комнате с кроватью дышать не чем. Открыть окно можно, но тогда стоит такой шум машин, что невозможно спать. В общем отель тянет на свои три звезды только за счёт персонала.

Женя
03 октября 2018 в 15:36

Чтобы получить более или менее хороший номер пришлось ругаться с администрацией и обойти 5 номеров. В болтшенстве номеров в ванной ужасный запах и желтый налет в самой ванной (с чужими волосами). Номер поменяли без проблем, но пришлось обойти не один номер (

Наиль
24 сентября 2018 в 18:13

Ресепшн идеальный, но когда подходишь к лифту все меняется. Гостиница, можно сказать со времен СССР, но завтрак стер все минусы, шведский стол и все свежее. Только из-за этого плюс бал. А так все добротно, люди приветливые, встретили и проводили на уровне.

Максим
22 сентября 2018 в 8:36

Поселился в гостинице по фотографии. На момент заезда стояла жаркая погода ни облачка. В номере было осень жарко. Хотя и есть кондиционер, номер никто не охладил. Общая оценка отеля твердая тройка. У аналогичных отелей такого класса обслуживание лучше. Сложилось впечатление, что номер убирают только там где видно, и постель наверное никто не менял после прошлого жильца!

Добавить отзыв