GDEFIRMI.RU

Осака отзывы

Адрес Ростов-на-Дону, Будённовский просп., 33
Телефон +7 (863) 270-36-46
Часы работы
понедельник11:00-00:00
вторник11:00-00:00
среда11:00-00:00
четверг11:00-00:00
пятница11:00-02:00
суббота11:00-02:00
воскресенье11:00-00:00
Сайт www.osaka161.ru
Рубрики Ресторан, Ресторан японской кухни, Суши
Оценка 4 21 отзыв
Ближайшие филиалы компании
Осака — Ростов-на-Дону, Ворошиловский пр., 44
Joy / Осака — Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 29А
Осака — Ростов-на-Дону, ул. Немировича-Данченко, 75/5
Осака — Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 45/2
Похожие компании в категории
Чай — Ростов-на-Дону, ул. Суворова, 12а
KFC — Ростов-на-Дону, Будённовский просп., 23А
The Bebop Burgers — Ростов-на-Дону, ул. Суворова, 19
Маринс Парк Отель Ростов / Marins Park Hotel Rostov — Ростов-на-Дону, Будённовский просп., 59

Ресторан Осака на Будённовском отзывы

21
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Анастасия
30 сентября 2018 в 10:14

Долго определялись с местом, где отметим День Рождения подруги и выбрали именно это заведение, при выходе из которого ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК остались крайне недовольны ПЕРСОНАЛОМ!
1. Официанты не знают, что при подаче блюд пальцами в тарелку лезть НЕЛЬЗЯ! Приятно ли человеку кушать из тарелки, в которой побывали чужие пальцы?
2. Заказали салат цезарь одновременно с «Том ям». Салат принесли спустя 20 минут после того, как вынесли суп. К тому же, листья салата были горькие и почти не было заправки.
3. Хотели заказать кальян. Попросили позвать официантку кальянщика, на что услышали ответ, мол: «Кальян с 17: 00. Но сейчас его нет на месте». На часах было 17: 30. На вопрос «почему его нет? » ответ так и не услышали, официантка просто ушла!
3. Спустя час ожидания нам все таки удалось заказать кальян. Никто не известил о действующей акции «При заказе кальяна до 19: 00 чайник чая в подарок». Мы, как раз перед этим, заказали чай и наша официантка прекрасно знала, что чай мы будем именно с кальяном! Одна официантка вообще не в курсе была, что такое предложение есть. Позвали администратора и кальянщика. Оба обещали пробить все по акции. Ни тот, ни другой, никаких мер для этого не сделал. На вопрос «почему так? », администратор не дала корректного ответа и просто ушла. Другая же официантка объяснила это тем, что чай мы заказали не вместе с кальяном, а ДО! (Хотя я говорила ранее о том, что девушка знала - мы делаем заказ, который идёт как акции). Ладно, хорошо. Мы и так уже смирились с тем, что персонал в этом заведении не айс. Но, в таком случае, в чем заключается работа администратора? Уладить конфликт так, чтоб гости ушли из заведения ДОВОЛЬНЫЕ и принести нам уже этот чай в качестве ИЗВИНЕНИЯ (КОМПЛИМЕНТА)! Естественно, никто ничего для этого не сделал.

Отсюда вывод: официанты не вежливые! Совершенно не знают о том, какие проходят акции в заведении, где они работают. Администратор не умеет общаться с гостями, решать конфликтные ситуации и делать так, чтоб у гостей о заведении оставались положительные эмоции! О какой репутации здесь можно говорить?

ПРАЗДНИК БЫЛ ИСПОРЧЕН!

Добавить отзыв