GDEFIRMI.RU

Пятёрочка отзывы

Адрес Ростов-на-Дону, ул. Портовая, 480
Телефон 8 (800) 555-55-05
Часы работы 08:00-23:00
Сайт 5ka.ru
Рубрики Супермаркет
Оценка 2.1 14 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Пятерочка / Пятëрочка — Ростов-на-Дону, Жлобинский пер., 25
Пятерочка — Ростов-на-Дону, ул. Магнитогорская, 1а/25
Пятерочка — Ростов-на-Дону, ул. Тружеников, 80
Пятерочка — Ростов-на-Дону, ул. 2-я Краснодарская, 78/3, Супермаркет Пятёрочка
Похожие компании в категории
Перекресток — Ростов-на-Дону, пр-т. Коммунистический, 32
Магнит — Ростов-на-Дону, ул. Извилистая, 11
Солнечный круг — Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 46
Агрокомплекс Выселковский — Ростов-на-Дону, пр-т. Коммунистический, 32/3

Супермаркет Пятёрочка на Портовой отзывы

14
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Майя
18 ноября 2021 в 14:22

Ужассс. Спешу, заехала за пепси. Прочла ценник-все совпадает, очередь, касса. Но, оказалось, не все так просто. Просто была маааааленькая запись, что это цена по карте. Взял карту94руб, забыл-134. Да что б вы провалились с вашими картами.

Евгения
07 октября 2021 в 19:58

Очень приветливые и доброжелательные кассиры. Только из-за отношения на кассе взяла 6 аукционных товаров!

Екатерина
23 июня 2021 в 6:53

Как всегда ценник один, по факту на кассе другой, возврат оформить не могут, посмотреть почему изменилась цена не могут, почему? Потому что администратора потеряли! Уже не в первый раз, сплошной обман

Женя
11 декабря 2020 в 1:39

Ужасно, все очень дорого людей много без масок, на кассах дистанцию не соблюдают, и кассиры не требуют порядка

Женя
16 ноября 2020 в 20:41

Хотела бы поблагодарить Максима Мацепу (имя спросила) за отличное обслуживание, отзывчивость и хорошее отношение к покупателям.

Елена
26 октября 2020 в 8:30

Не списывают накопленные баллы. На кассе говорят не доступно для списания, хотя до этого весь год пользовалась и списывала баллы с этой карты

Маруся
28 апреля 2020 в 8:44

Вчера опозорили мою маму, сотрудники пятёрочки обозвали её воровкой, но при этом не как не доказали её виновность, не предоставили никакого видео. Это безпридел какой то, больше мы в этот магазин ни ногой.

Юрий Михайлович Дегтярев
17 апреля 2020 в 8:26

Да, забыл дать ссылку https://5ka-sale.ru/citi-rostov-na-donu/6604-portovaya-ulica-480.html
Анастасия04-09-2018 в 14: 50: 56
00
В магазине "Пятерочка" по адресу портовая 480 скидки указанные на ценниках не соответствуют действительности, вчера купила жвачку цена со скидкой 17р, а по факту отдала 28, сегодня такая же проблема с кофе - заплатила дороже. Для чего так делать? Не понятно. Разберитесь пожалуйста!

Юрий Михайлович Дегтярев
17 апреля 2020 в 8:25

Что-то у Вас на одном сайте всё собрано миленькое, медовое. Вот что пришут люди на другом:
Марина07-03-2020 в 13: 12: 53
00
Ужасное обращение к покупателю, мою маму вчера прилюдно обвинили в воровстве сотрудники магазина пятёрочка, ни каких доказательств или видео они не предоставили, обыскали карманы и сумку, но ничего не нашли, после чего довели честную женщину до слёз. Прошу директора магазина разобраться с этим безприделом. Иначе я буду писать в высших инстанции. Я хочу восстановить справедливость, и извинения в адрес моей матери.
Инна Николаевна15-06-2019 в 19: 40: 56
00
Здравствуйте, ходим с семьёй в пятерочку, пастояно хотят надурить, сегодня хотели купить криветки 400 гр красная цена, весит цена 198, подошли на кассу а оказалось что они стоят 219, уже не первый раз поподаем на такие уловки с креветками. Да и не только с ними, начали говорить кассиру так она ещё начала переговариваться что типа зачем вы так делаете, очень просим наведите порядок. Это в последний раз был когда ходили в этот магазин. Просто рядом находиться, значит будем ходить в магнит. Спасибо.
Светлана13-05-2019 в 13: 28: 10
00
Если придешь в этот магазин в начале девятого, то картина удручающая: один кассир и охранник остальные опаздывают. На кассе очередь плюс товар уже подвозят, а работников нет! Ценники тоже не успевают менять, потом можно не приятно удивиться, лучше проверяйте цены на стойках. По поводу бонусов, они просто смешные! Это так вы привлекаете покупателей? Цены по акциям все равно выше, чем в крупных гипермаркетах. Поэтому я выбираю съездить раз в неделю в Окей, Метро или Ленту.
Александра16-07-2018 в 21: 14: 40
00
Заезжают в магазин каждый день после работы, чем дольше он существует, тем хуже. Корм для кошек, который хорошо покупают постоянно заканчивается, т. е. Есть не регулярно. Яйца два раза попадались испорченные, купила ребенку чудо молоко тоже оказалась кислое. А уж с ценниками вообще беда. На ценнике указано, что товар со скидкой, на кассе пробивают по полной цене. Кассиры просто делают возврат молча, если возмутиться, а то что товар должен быть продан по цене указанной на ценнике никому не известно. В общем магазин все хуже и хуже. Может наконец-то наведете порядок, ведь сеть не маленькая. Неужели не стыдно.

Елена
01 января 2020 в 22:53

Качество товаров ухудшилось, проходы заставлены, на полу грязь, у кассира кожное заболевание на руках! А цены не дешёвые.

Валентина
12 декабря 2019 в 11:12

Магазин херня! Такой пятёрочки я ещё не видела. В помещении грязно, на полу разлитая вода, ценников на многих таворов, нет. Или цена не соответствует тавару!

Никита
15 сентября 2019 в 11:11

Ценники на некоторые товары нет. Много чего лежит не там где надо. Путаница в товаре. Такое ощущение что товар кидают куда попало, просто на свободное место. Цены реально узнать только через сканер.

Александр
19 августа 2019 в 20:41

Нет порядка в общении клиента/сотрудник, порядка в зале (в зале чисто, но всё заставлено в паллетах и коробках), сотрудники не ходят в форме компании, цены не соответствуют в ценнике и на кассе, даже, когда товар заявлен в акции и напечатан в журнале - не всегда и не всем возвращают разницу!
Очень не приятный директор (сволочной хам!), Скорее всего причины неготивного отношения клиент/продовец, кроются в этом отношении.
Директор не заниматься проблемами магазина, а постоянно срывается на персонал.
Судя по количеству человек в магазине, проблемы описанные выше легко устранить.
Персоналу надо провести обучение по корпоративной этики и правилам, напомнить о вежливости.
В зале постоянно просят звонить на горячую линию, если что-то не так в магазине. - звонили неоднократно: обратной связи нет и проблема не решена.
Хотелось бы дополнить (29.06.19)
Магазин всё хуже и хуже. Возможно сказывается, что не рядом конкурентов и покупатели в любом случае будут!
Ценники стоят со сроком 3 месяца, на некоторые товары ценники не выставляются месяцами, в наличии ценники на похожий товар, по факту он будет стоить дороже! Овощи и фрукты, представленные в каталоге - отсутствуют! Проходы заставлены паллетами с товаром с пятницы (2 дня), мороженое раставленно в хаотичном порядке в разных местах магазина, ценники не соответствуют товару, который лежит в холодильнике. В одном из холодильнике выложено 12 видов в ассортименте мороженое, а ценника всего 3, два из которых на один и тот же артикул, но с разницей в цене в 12 рублей.
Персонал предложил узнать цену по сканеру, который находится в конце магазина! Товары, заявленные в каталоге не выставлены, либо без ценников, если ценники есть, то выделены (как акция), стоящие рядом другие товары!
Неоднократно жаловался руководству - ситуация не меняется.
Напливательское отношение к потребителям и в компании в целом, в которой работают.

Тимур
21 сентября 2018 в 2:55

Эта Пятёрочка большая. Ассортимент хороший. Чисто в плохую погоду. Кассир не спросил карту Пятёрочки

Добавить отзыв