GDEFIRMI.RU

Сохо Гранд Отель отзывы

Адрес Азов, ул. Дзержинского, 6
Телефон +7 (86342) 2-22-22
Рубрики Отель, Банкетный зал, Бар, Конференц-центр, Ирландский паб
Оценка 3.6 18 отзывов
Похожие компании в категории
Отель Престиж — Азов, ул. Севастопольская, 88, 1 этаж
Гостевой Дом Азов — Азов, ул. Дзержинского, 41
Солнечная — Азов, Петровская пл., 3

Сохо Гранд Отель на Дзержинского отзывы

18
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Евгений
07 ноября 2021 в 0:05

Впечатляет. Очень хорошее место - и отель и ресторан и рядом достопримечательности и природа. Свой бассейн открытый на территории.

Денис
19 октября 2021 в 2:21

Отличное место для отдыха. Все очень красиво! Отличные номера с шикарным видом. Уютный бассейн. Мне очень понравилось.

Виталий
08 сентября 2021 в 20:24

Отмечали День Рождения Мамы, остановили свой выбор на этом отеле и не пожалели.
Все оформленно в стиле лофт, стильно и без нахламленности.
Самый лучший отель Азова, вежливый и отзывчивый персонал, есть бар и ресторан. В Дягилеве как раз и отметили Др, все прошло хорошо и вкусно.
Есть бассейн и мини спа.
Вообщем, всем кто будет в Азове, советую.

Юрий
29 августа 2021 в 15:14

Очень пафосно себя позицииуют, как отель 5*, но есть не состыковки. В бассейн можно попасть только выйдя на улицу. Очень скудные завтраки для 5* (, холодильник не работает, слабое освещение в номере, центральное кондиционирование не регулируется с пульта в номере и кран в раковене очень высокий и обливает Всё вокруг. Дизайн по Мне спорный и Мне не понравился. Не удобная мебель и отделка: шкаф с полками на высоте 2,5 М! И карточки от Нашего номера постоянно размагничивались. Персонал очень приветливый и готов помочь, парковка перед отелем бесплатная. Спасибо.

Игорь
10 июня 2021 в 2:28

Брали фэмэли рум. Отлично. Высокие потолки. Все достойно. Во время карантина трудно использовать мили Скай от Эмирейтс. Номер взяли за баллы, удачно.

Сергей
21 мая 2021 в 14:03

Единственный приличный отель в Азове. Рекомендован к остановке по пути на юга, стоит того чтобы съехать с трассы, спокойно переночевать, отдохнуть. Салаты в ресторане просто огонь, не пожалеете.

Иван
31 октября 2019 в 19:57

Отель высокого уровня с просторными и великолепно оборудованными номерами, бассейном и террасой.

Женя
20 июня 2019 в 19:48

Искренне недоумеваю по поводу звездности отеля. Бронь только по телефону, на сайте раздел для красоты. Персонал отказал в заезде в 11 часов, хотя на след день я была свиделетем как девушку без вопросов заселили. Я уточнила, она не оплачивала ранний заезд. Бронировали номер с отдельными кроватями, заселили в номер с одной, менять отказались, сославшись на отсутствие мест, хотя в отеле проживало немного народа. Персонал не может сориентировать по городу где банкоматы.
В номере очень мало света, даже в ванной нет хорошего освещения. Розетки расположены неудобно. Кормят невкусно. Сделайте на этажах около лифта номерацию, пришлось спускаться пешком, и не понятно на каком этаже находишься.
За немалые деньги ожидали лучшего. Очень расстроены.

Архитектура
13 апреля 2019 в 4:22

Гранд отель оправдывает свое название. Для среднестатистического Азовчанина - это уже достопримечательность. Для туристов - шикарное место с отличным сервисом и интерьером. Конечно, ценник соответствует уровню.

Александр
11 апреля 2019 в 23:07

Спасибо отелю за гостеприимство, приятный вечер, вкусную еду и приятную обстановку в ресторане "Дягилев"

Николай
22 марта 2019 в 14:15

Отличный отель с замечательным владельцем. Человек решил оставить след в истории города Азова этим отелем и мне кажется у него это получилось.

Евгений
04 марта 2019 в 14:21

Милое место в культурном центре города Азов. Весьма необычный дизайн номеров и привычный для подобных мест набор возможностей для отдыха и размещения. По мне слегка стандартная кухня, что компенсируется соседством с хорошим заведением с русской кухней. Прибывание лично меня весьма порадовало.

Наська
20 февраля 2019 в 3:05

Были в сентябре, очень всё понравилось, и номер и питание и обслуживание, и сам отель на высоте!

аннет
11 февраля 2019 в 7:01

Отличный отель, спа для посетителей бесплатно, интерьер подобран со вкусом, из минусов- плохо работал душ, обещали исправить, но мы приезжали на один день номер не стали менять

Андрей
08 января 2019 в 8:56

Не работали автоматические входные двери. Щели в стеклянных дверях закончены скотчем - очень некрасиво смотрится

Александр
31 декабря 2018 в 23:20

В целом хороший отель с красивыми видами на остатки крепостной стены, неплохой ресторан. Персонал доброжелательный и внимательный. Несколько расстроила зона Spa, ради которой и ехали. Маленькое помещение, холодный маленький бассейн с холодной зоной джакузи, заурядная сауна, не работающий кабинет то ли хамам то ли массаж один странный душ со звуками и холодной водой. В номере также оказалась проблема с душем, который лил во все стороны и не уходила вода. Вернёмся сюда весной, надеюсь что с открытым бассейном впечатления будут только положительные.

Юрий
17 декабря 2018 в 5:27

Очень понравилось (дизайн, атмосфера, кухня). Единственное, это работа официанта, очень СЛАБО. Отсутствует желание (у официанта) предлагать, недостаток внимания. Желаем успеха в развитии и бизнесе.

Сергей
06 октября 2018 в 23:53

Очень удобные номера и приветливый персонал. Завтрак вкусный и разнообразный по системе Шведский стол.

Добавить отзыв