GDEFIRMI.RU

Первый Мебельный

Адрес Рязань, Московское ш. 21 ТЦ Премьер
Телефон +7 (4912) 72-25-92
Часы работы 10:00-22:00
Сайт ryazan.pm.ru
Рубрики Магазин мягкой мебели, Магазин шкафов, Магазин кухонной мебели, Магазин матрасов
Оценка 2.3 20 отзывов
Похожие компании в категории
Pushe — Рязань, ул. Дзержинского, 61
Виско / ООО София — Рязань, пр. Шабулина, 8
Магазин мебели Вашакомната.рф — Рязань, ул.Краснорядская, д.25, ТЦ Алфавит, 2й этаж
Мебель Шара — Рязань, Рязань Московское ш. 21 ТЦ Премьер

Первый Мебельный отзывы

20
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Николай
03 мая 2023 в 19:17

Покупал диван в магазине. Консультация продавца, оформление заказа - с этим всё в порядке. Чётко, быстро и грамотно.
А вот с доставкой и сборкой - просто беда!
Заказ довезли до квартиры позже на 4 часа от заявленного срока! И только после настойчивых обращений в компанию и к доставщикам.
Сборку пришлось контролировать от начала до конца. Снабжал сборщиков недостающим инструментом. После сборки дивана обнаружили пятно. Сборщики делали работу неаккуратно, очень сильно спешили. Упаковку побросали на лестничной клетке кое-как, загородив проходы в квартиры.

Женя
05 февраля 2022 в 18:52

Мы долго выбирали мебель в новую квартиру для кухни и спальни. Остановились на магазине "Первый Мебельный", так как богатый ассортимент представлен в наличии. В самом магазине удобное расположение зон, можно всё внимательно рассмотреть. У нас достаточно маленькая квартира и нестандартная планировка кухни, необходимо было подобрать максимально удобный гарнитур, различные шкафчики, чтобы всё могло поместиться рационально и удобно. Так же была сложность в выборе рабочей поверхности на кухне, но, в магазине есть дизайнер, которая помогла с выбором, нарисовала проект в необходимой для нас цветовой гамме, благодаря чему можно посмотреть заранее, как будет выглядеть кухня. В целом в магазине достойное качество обслуживания, очень вежливые консультанты, выбором мебели остались довольны. В будущем планируем вернуться в этот же магазин за новыми покупками.

Саша
08 декабря 2021 в 15:06

Не советую пользоваться услугами этого магазина. Заказ оплатили. Когда пришел срок получать диван нам сообщают, что диван не готов и будет только через полтора месяца. Такое впечатление только деньги получить, а остальное их не волнует,

Саша
05 февраля 2021 в 21:25

Ужасный консультант мужчина работает в магазине столпит на Московском, в Премьере. Были там 3 января. Пришли, заранее посмотрев продукцию в интернете, и уже готовы были заказать мебель, но этот консультант начал говорить про ужасное качество, что он вообще ничего не выбрал бы в этом магазине, зачем нам это нужно. Зачем мы вообще пришли. Мы сидели минут 20 и слушали его отрицательное мнение на любую продукцию, смотрели очень много вариантов. В итоге, после такого отношения передумали и ушли, хотя очень хотели заказать мебель и договориться.

Татьяна
16 ноября 2020 в 7:15

Добрый день. Пользуюсь услугами магазина не впервые и неизменно качество обслуживания. Что нравиться? Оперативная работа менеджеров, всегда можно согласовать удобное время доставки, вежливые и доброжелательные курьеры. Спасибо за заказ 896634. Я ваш постоянный клиент. И, о да! Большой ассортимент товаров.

Александр
14 ноября 2020 в 23:02

В магазине все супер. Персонал отзывчивый, но качество оставляет лучшего. Покупали диван, ОБЛЕЗ через год. Заказали компьютерный стол 13.09.2020 обещали привезти 25.09, что то пошло не так перенесли на 08.10, но и это не удалось. Теперь ждём 19.10.2020. В договоре прописано 20 рабочих дней кровь из носа. Одно слово ФУ.

Филипп
14 ноября 2020 в 7:04

28 июля, сего года заказ 592 [Гостиная] был оформлен и полностью оплачен (в сумму оплаты вышла доставка и сборка данной мебели) моими родителями (пенсионерами). Сотрудник оформлявшийся договор настойчиво уверил их, что данная мебель будет доставлена 2 августа. По наступлению число было отодвинуто на 5 августа (опять же по вине магазина). По истечению этого времени сотрудники магазина исполнили типичную песню, что мол при отгрузке мебели был обнаружен ее дефект и нужно опять ждать. Сегодня 8 августа 2020 года, а воз и ныне там, мебель не поставлена, срок поставки истёк. Сотрудники магазина трубку с номера родителей не брали, а взяли только с другого номера. Каких либо внятных слов не произнесли. Следовательно не советуем подбирать и покупать мебель в данном магазине в виду не компетенции ее сотрудников.

Елена Афанасьева
05 ноября 2020 в 8:19

Ужасный магазин. Стенку заказала и оплатила еще 25 августа 2020 г. Сегодня 05 ноября 2020 г. И до сих пор товар я не получила. Только кормят "завтраками" и всё. Звонка и то не дождешься, приходится набирать постоянно самой, объяснять ситуацию и вопрос то никто не решает, постоянно переносят срок, ссылаясь на производителя. И уж точно данную "контору" я не посоветую ником!

Овик
02 октября 2020 в 2:25

Заказывал диван, ждал месяц, кормили завтраками что через пару дней будет диван так и не дождался! Заказал у другой компании на следующий день сразу привезли! Хочу сказать что в кол центре работают не компетентные люди, на мои вопросы не могли ответить, только мычали. Моя оценка 1

Александр
25 сентября 2020 в 23:07

Покупали кровать ребенку, искали что есть в наличии - доставили за три дня, все хорошо. Брали односпальную кровать Жаклин, вроде крепкая) после сборки ничего не скрипит, не шатается, за эту цену просто отлично.

Женя
24 сентября 2020 в 8:37

895632 номер заказа. Начиная с менеджера, который принимает заказ и заканчивая сборщиком мебели. Все сотрудники с которыми я общалась, большие молодцы, все подсказали и подобрали, доставили быстро, сборщик приехал через 20 мин после доставки. Все оперативно и четко.
Рекомендую.
Желаю Вашей компании процветания

Konstantine
10 декабря 2018 в 23:39

Залез вообще не ради отзыва, увидел сколько негатива и офигел Оо Поэтому решил таки оставить отзыв. Покупали в магазине и шкафы, и матрасы, и текстиль по мелочи в разное время (Последний раз покупали зимой 2018-го). Всегда все доставляли, всегда все вовремя и в отличном качестве. Что надо было собрать - собирали (шкафы), что надо было занести и уложить - заносили и укладывали (матрасы). Народ, просто не боимся все дотошно спрашивать и уточнять, перезванивать, если в чем-то неуверенны или что-то не нравится, и все будет в полном порядке.

Анастасия
09 декабря 2018 в 17:07

Самый ужаснейший магазин в котором я покупала мебель. С доставкой вообще проблема два месяца кормили обещаниями в итоге сегодня наняли машину поехали сами, все забрали привезли половина нет, позвонили в магазин сказали в ближайшее время привезут, в чем я очень сомневаюсь. Вообщем люди не покупайте в этом магазине НЕ ЧЕГО! Безолаберное отношения! И кстати на складе вместе с нами сегодня стояло еще человек десять таких же расстроенных как и мы!

Дарья
03 декабря 2018 в 14:53

Ужасный магазин! Персонал не умеет работать с клиентами. Ждем свой заказ уже месяц, позвонили сказали, что дату доставки надо перенести! Ни звиненей, ни объяснений, сразу отключились. Сколько еще ждать не понятно, мы тоже не можем, мы работаем. Не советую этот магазин. Впечатление испорчено.

Олеся
25 ноября 2018 в 10:05

Заказывала офисное кресло третьего января, доставка была запланирована на 23-е число (долго, но ладно, ничего). 23 января - тишина, звоню 24-го - говорят что заказ на складе в Рязани и сегодня-завтра будет смс, звоню 27-го и узнаю, что заказ даже на центральный склад в Туле ещё не поступил! Приехал заказ только 1 февраля, людям потребовался месяц для того, чтобы привезти грёбанный стул! На складе попыталась проверить комплектацию, но там лишь небольшой неудобный стол, так что пришлось поверить на слово (и зря). Разобравшись дома с деталями, обнаружила, что 4 винта из 6 слишком короткие, под описание в инструкции не попадает ни один из них, да и сама инструкция с грамматическими ошибками. После сборки оказалось, что заявленной функции регулировки наклона спинки нет - есть только прикручивающаяся пластиковая ручка, не влияющая абсолютно ни на что и единственный способ не сидеть, согнувшись в острый угол - это прилагать весьма немалые усилия, из-за чего времяпровождение на этом исчадии ада становится похожим на борьбу. Пишу этот отзыв, надеясь, что мне всё-таки удастся получить свои деньги обратно за этот кошмар.

Татьяна
14 ноября 2018 в 16:01

Заказала обувницу 8 февраля 2017 года. Сотрудники магазина четко и ясно сказали что в течении месяца нужно ждать заказ. Сегодня 14 марта 2017 года и мы все ждем заказ. Хотя на сайте написано что доставка в течении 14 дней. РАЗОЧАРОВАНА в самом магазине, а обувницу оценить пока не могу. ЕЕ НЕТ.

Евгений
13 ноября 2018 в 6:45

Помойные подушки, хотя и магазин тоже, купил вместе с матрасом и кроватью, подушки через 2 недели стали жесткими подстилками под голову, меняют уже 5 недель, по телефону кукушки кормят завтраками, а конца и края не видно! Очень жалею что однажды пришел в этот отвратительный недомагазин!

Юлия
02 ноября 2018 в 9:18

Хотелось бы оставить отзыв, так как вижу много негатива. Покупала стенку Нэнси в марте этого года. Девушка консультант (имени не помню) очень приветлива, все объяснила, показала все модели, помогла определиться с выбором. Про доставку тоже ничего плохого сказать не могу, доставили вовремя (сказали в течении месяца, доставили меньше, чем через 3 недели) аккуратно сложили в квартире. При сборке никаких недостатков не нашлось, все части надежно упакованы, все глянцевые фасады обклеены транспортировочной пленкой, собрали стенку без проблем. А если учитывать что при всем этом цена на стенку ниже на 4000, чем в похожем магазине, то это еще более весомый плюс! Сейчас собираюсь покупать комод и пенал к стенке, естественно пойду в этот магазин, уверена что и в этот раз все будет хорошо. Уже сравнила цены, комод в первом мебельном стоит на 2500 дешевле, чем в похожем магазине (не буду уточнять в каком, что бы не делать антирекламу) пенал дешевле на 1000, думаю выбор очевиден. Это мое мнение и я никого не призываю в этот магазин, просто надоело смотреть на негатив в отношении магазина

Ирина
29 октября 2018 в 8:09

Купила диван, при покупки уточнила точно ли диван который привезут будет из рогожки меня уверили что да, итог привезли диван кож. Зам, специалис по телефону не смог дать информацию по моему вопросу, кстати на сайте написано что именно у этого дивана тканевая обивка, я в шоке, сегодня 31 декабря, что мне делать теперь с ним не знаю (

Елена
25 октября 2018 в 10:02

Самый ужасный мебельный из тех, в которых когда-либо приходилось покупать мебель.

Заказ 1115

Заказали угловой диван Дюссельдорф и стенку Танго Белый снег, сразу объяснили продавцам, что проход на лестницу частного дома узкий, они клялись, что все пройдёт по всем параметрам, что диван весь разбирается. Итог плачевный:
1. Первый раз приехала вся стенка и половина (!) нашего дивана, остальная часть вообще от какого-то другого.
2. Нас не предупредили, что у одной из секций стенки не будет ножек (замечу: секция для посуды, по их мнению, должна стоять на полу без какой-либо тумбы/ножек)
3. Второй раз приехал наш диван, но он не прошёл на второй этаж, так как он не (!) разбирается вообще!
4. Пришлось дополнительно заказывать тумбу под секцию для посуды.
Потратили деньги впустую. Обслуживание отвратительное, ожидание долгое, неразбериха с логистикой такая, что даже их грузчики говорят, что в жизни бы не заказали ничего в этом магазине.

Единственный плюс - качество. К нему претензий нет.

Чисто человеческий совет: НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО не заказывайте ничего в Первом мебельном.

Добавить отзыв