Метро Такси Саратов
Адрес | Саратов, 410038, 6-й Соколовогорский пр., 7 |
Телефон | +7 (8452) 55-55-55 |
Сайт | www.metro64.ru |
Рубрики | Такси, Курьерская служба, Служба трансферов, Автотранспортная компания |
Оценка | 2.4 30 отзывов |
Похожие компании в категории Везет — Саратов, ул. Комсомольская, 52 Алло Такси — Саратов, ул. Осипова, 1 Ситимобил — Саратов, пр-т. имени Петра Столыпина, 11Б Maxim — Саратов, ул. Комсомольская, 52, Офис, 2 |
Метро Такси Саратов отзывы
30Такси метро не существует по этому номеру отвечает оператор Яндекс. Оплата карточкой не возможна, только перевод.
Единственное нормальное такси в городе было! Новые машины, адекватные водители, можно расплатиться картой без всяких приложений и заморочек! И то продались Яндексу! Одна монополия кругом!
Всегда пользовалась этим такси, была довольна! А сегодня они меня подвели. Забронировала с вечера на утро. Мне надо было на международней автобус рано, машину так и не назначили. Хорошо что откликнулось старое доброе "Везёт"очень выручили, быстро приехали вошли в положение успела минута в минуту! Осадок от "Метро"остался плохой. По этому предупреждаю всех спешащих это такси не надёжное, может подвести, даже бронь не поможет! (
Всегда была довольна этим такси, но сегодня два раза вызывала данное такси, а оно не приехало. Очень разочарована
Неоднократно заказывал такси, в том числе и ко времени в Аэропорт. Всегда четко и профессионально выполняли заказ.
Телефон контроля качества в Саратове недоступен для вызова, водитель подъезжает к неверному адресу, еще и предъявляя претензии о том, что не сказано с какой стороны подъезжать к дому. Бывает не работает терминал оплаты для оплаты проезда картой.
08.02.20г. Около 24ч. Вызвал такси через приложение «Такси Метро» по адресу: Саратов, Вольский тракт 1. При оформлении заявки, в разделе «пожелания» выбрал «клиент с ребенком», «клиент с багажом», «едет ребенок». Данные опции считаю выбираются для того, чтоб багажник такси был свободный и имелось детское кресло. Автомобиль подъехал примерно через 10-20мин, я подошел к автомобилю, водитель не сразу вышел. Выйдя из автомобиля заявил, что с ребенком повезет если есть у меня детское кресло. На вопрос, а для чего я выбирал в приложении «пожелания», ответа не получил, водитель сел молча в автомобиль и уехал. На улице было -16. Позвонил диспетчеру выяснить причины отказа в оказании услуги, мне оператор сказал звоните по телефону +7 (8462) 44-11-44 для решения вопросов по качеству обслуживая клиентов, никакого другого варианта по поездки от оператора не получил. Такое впечатление операторам все равно и плевать на клиентов. Телефон на морозе у меня разрядился, хорошо незнакомый молодой человек вызвал такси (НЕ Метро), машина приехала хоть и без детского кресла, но с адекватным и вежливым водителем. Приехав домой, набрал +7 (8462) 44-11-44, номер временно выключен. Далее 09.02.20г. В течение дня неоднократно набирал данный номер, но номер временно выключен. Позвонил по номеру +7 (8462) 55-55-55 оператору, который сообщил: «если не дозвониться по 441144 то напишите письмо». Выяснив, что претензия связана с заказом, оператор сообщила, что претензию можно оставить ей, но узнав, что заказ был через приложение, из услышанной информации от оператора понял, никакого отношения служба такси к приложению не имеет. ВЫВОД: у меня нет желания больше пользоваться услугами данной службы такси, цены очень высокие а обслуживание ниже плинтуса. Но возможно это не так если вы едите без детей, хотя в других службах такси нет никакой разницы в обслуживании клиентов с детьми и без детей, на морозе клиентов не бросают.
Отвратительное. Сервис на нижней планке. Водитель просит показать, куда ехать. "Чтобы навигатор не включать". Ехала с 4-х месячным ребенком, машину в 9 утра ждали 40 минут, еще и приехала машина не на место, пришлось корректировать. А вызывали к мед. Учреждению, знать могли бы.
16.09.2019 в 21-00 заказал такси на утро 17.09.2019 на 5-20. Диспетчер заказ принял. Но кагда в 5-00 попробовали уточнить - получили ответ "поиск машины, ждите". И так до 5-45! И далее "если вы отказываетесь - нажмите 3" через каждые 5 минут.
Пришлось вызвать 777777. Приехали через 5 минут и отвезли куда надо. Молодцы!
А такси "Метро" позор! За 8 часов не найти машину. Это не фирма, а какая-то ШАРАГА.
Не ожидал от них ТАКОГО.
Ставлю 5. В основном все ок, спокойно, комфортно. Но были экземпляры за опыт поездок от которых хотелось выйти (1-2 водителя- не хотели выключать кондиционер с ребенком, либо открыть закрыть окно, не на дальнее расстояние, никто бы не умер). И раньше было почище в салоне, сейчас частенько грязновато.
Заказала машину, ждала 40 минут. В итоге машина приехала с ценником дороже и наездом. Операторы хамы, проблему вешают. Не советую! Вообще не советую!
Очень сильно подставили, сегодня 24.07.19 в 22.34 заказал в 23.19 отменил (несколько раз переназначали машину ну так не кто и не приехал) заказали везет такси приехали через 3 минуты.
Водитель может посадить другого человека, вместо того кто вызвал такси. (кто успел, тот и сел).
Пользовался услугой данного такси всего один раз, был приятно удивлён. Машина пришла в течении 5-7 минут, как в тоже время в других фирмах или вообще не приезжали или ожидание от 20 минут.
Нет претензионной отдела. Операторы колхозницы. Водители молодцы, но если с первыми двумя пунктами не решат, система рухнет.
Отличное такси! Не хватает мобильного приложения и оплаты по фиксированной цене, а не по счетчику
Если Вам срочно нужно куда-то с утра, звоните часа за два. Машин вечно нет. Жёстко опаздывают.
Задумка отличная, исполнение - как обычно.
Отличное такси! Цена и качество - все устраивает! Салон машины не прокурен, все чисто! Едешь как в своей машине, водители аккуратные и адекватные. Приятный бонус - возможность оплатить картой.
Первый раз за день заказывали! Понравилось недорого быстро с комфортом всем советуем понравилось
Дорого, водители в пробки лезут специально, чтобы счётчик больше намотал, а борт 018 водитель хам, не ездейте на этом борту, отказывайтесь сразу