GDEFIRMI.RU

220 Вольт

Адрес Санкт-Петербург, Лиговский пр., 259Б
Метро Обводный канал 0.84км
Телефон +7 (812) 337-26-47
Часы работы
понедельник10:00-19:00
вторник10:00-19:00
среда10:00-19:00
четверг10:00-19:00
пятница10:00-19:00
суббота10:00-18:00
Сайт www.220-volt.ru
Рубрики Ремонт инструментов, Ремонт воздушных компрессоров, Ремонт газонокосилок
Оценка 2.9 39 отзывов
Похожие компании в категории
ГаражТулс / ГАРВИН — ул. Софийская, 14
Сам Гараж — ул. Бухарестская, 22, корп. 2
СтройРент С — ул. Седова, 1

220 Вольт отзывы

39
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Влад
11 февраля 2022 в 8:09

Приехал с другого города забрать перфоратор. Меняли блок управления оборотами двигателя. Все проверил - работает. Сделал замечание по поводу приклеенной резинки на ручке - человек, который сдавал перфоратор, недоволен был замечанием. Приехал я домой, а оказалось, что болтов в нижней крышке, закрывающей щетки двигателя - нет, ни одного. Вот так официальный сервис хаммера делает технику в спб. 100 км за болтами я уже не поеду. Сервис на Лиговском 259б.

Виктор
09 февраля 2022 в 11:11

Может мне только так попалось. Администратор пытается клиенту уделить максимально возможное внимание, поэтому пока общается долго и нудно с одним, даже по телефону, то другие в просто в бесконечном ожидании.

Юрий
05 февраля 2022 в 16:02

Убрать персонал по дальше от людей, именно человека который сидит отдельно, сидит что то рассказывает о том что это не магазин и т. Д. Нет что бы помочь человеку, обьяснить. Вообщем может Я не доходчиво объяснил, но примерно понятно. В подсобку его️
.

Вадим
20 января 2022 в 9:54

1 звезда меньше не поставишь. Объясню почему. Купил инструмент проработал 3 месяца и разлетелся двигатель. Прямо из нутри двигателя вылетела запчасть. Принёс по гарантии а мне говорят. С механическими повреждениями гарантия не действует. И предлагает сделать за плату. Незнаю политика сети такая или работники решили заработать но неприятная ситуация. Немного поспорив я попросил написать мне отказ на гарантийное обслуживание. Чтобы уже с ним принимать меры по защите своих прав. Сотрудник сел что-то печатать и напечатал расписку на приём по гарантии. Инструмент починили незнаю на долго или нет. Но работает пока, хотя звук мне не очень нравится. Но это точно не гарантийный случай. Если это не политика сети надеюсь руководство примет меры. Но в дальнейшем я решил ничего из крупного там не брать. И да если бы мне не сказали что ремонт будет стоить около 8000-12000 руб. Я бы может и подумал что проще заплатить или бегать искать справедливости. А тут купил за 19000 а за ремонт 12000. Кстати инструмент этот торцовочная пила универсальная Хаммер.

Саша
28 декабря 2021 в 8:52

Пришёл и у*бался током. Я огорчён (
А так всё отлично! Дрели замечательные. Купил перфоратор чтобы надоедать соседу

Никита
26 ноября 2021 в 18:12

Сотрудники разговаривать не умеют. Гавкают, хамят, дерзят. На поставленый вопрос ответа не добиться. Приходится переспрашивать не по одному разу. Всё очень долго.

Владимир
03 июля 2021 в 15:16

Заказ 8757445 ждём Вас по адресу Лиговский проспект 259 литер Б. При получении заказа выяснилось что заказ выполнен условно. Заказываемого товара в наличии не имеется.

Галина
12 марта 2021 в 18:13

Небольшой магазин-сервис (ремонт по гарантийному талону) и продажа инстремента. Чётко, быстро, приветливо. Понравилась приёмщица. Приятная и знающая женщина.

Артем
10 февраля 2021 в 14:43

Я купил пилу, через день использования, она сломалась. Принес в сервис, сказали пришлют смс или позвонят. В итоге через месяц позвонил сам, на что мне сказали ой, а она готова две недели как. Я приехал забрал пилу поработал пару часов и она сломалась опять. О этом магазине хочу что бы знали все дешевле не бывает качественным еду делать возврат. Потерянно время которое не вернуть.

Юрий
13 декабря 2020 в 17:56

Ужасное отношение к клиентам. Проблемы возникли на ровном месте, когда сдавали и когда забирали инструмент. Больше не обращусь. В хамской форме отказались отдавать инструмент по платёжке. Пришлось 2 раза ездить по пробкам до сервиса.

Auto
30 октября 2020 в 15:15

Был совершен заказ комплектующего для электролобзика. Пришло сообщение о возможности получить. Когда приехал на место оказалось, что комплектующий отложен для ремонта другого лобзика. Предложили снова сделать заказ:)
Почему я не могу получить в данный момент, а для ремонта, к которому не приступали, чтобы они как раз и заказали- вразумительного ответа не получил

Владимир
13 октября 2020 в 21:51

Выдача интернет заказов происходит очень медленно, внутри беспорядок, внутрь пускают по одному человеку

Василий
11 сентября 2020 в 18:03

Мою бензопилу чинили несколько раз и в разных мастерских, но работала она не долго - опять плохо заводилась. После 220 вольт- пока работает.

idée
10 сентября 2020 в 6:15

6 работников обслуживают 2 покупателей за 1 час.

Сначала подумал - плохой день, ну нет настроения у людей.
Но на следующий день прихожу - ты там просто так можешь стоять сколько угодно в очереди - а работники будут пить чай и смотреть сквозь тебя - либо ходить туда-сюда. Вообще до фонаря - очередь скапливается - работники ползают как улитки - медленно уходят куда-то и жди 15 минут.

Владимир
07 июля 2020 в 19:36

Совок. Но дело своё делают нормально и быстро. Приходишь с ощущением, что уже должен. Но, в целом, норм.

Алекс
05 июня 2020 в 5:10

В самом магазине покупаем редко. Не смотря на большой ассортимент - цены абсолютно не конкурентноспособные. А вот сервисом воспользовались - оказался поблизости. Добавляю звезду за то, что починить им насос удалось. Но как - огромные очереди на улице, если заходишь погреться внутрь - начинают орать, чтобы был только один человек внутри (даже если ты в маске и перчатках). Всем хамят, когда не вспомнили, как ведет себя насос при включении - опять хамят, смеются и проявляют агрессию. Даже отговаривали сдавать на диагностику - покупайте новый. Всё-таки сдали на диагностику - оказался пригодным к ремонту, но при получении опять обхамили (адекватно вела себя только женщина на кассе). Повторно обращаться точно не будем.

Сергей
29 мая 2020 в 10:00

Отличный магазин, множество инструмента, регулярные акции, лучшие цены (хотя. На Озоне бывает лучше)! Так же здесь находитсч сервисный центр по ремонту и гарантийному обслуживанию большей части представленного в РФ инструмента. Это позволяет магазину держать в наличии запчасти, и специалистов, которые разбираются в инструменте не по наслышке!

Ольга
23 мая 2020 в 16:56

Сервисный центр, кто - то написал ранее советского типа. Он вообще первобытный. Не думала, что такие бывают. Не принимают на ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт! Хамское вызывающее отношение. Какая - то шарашкина контора! Не тратьте свое время и деньги. Не приезжайте к ним самостоятельно. Сдавайте товар в ремонт в магазин, где покупали. Пусть магазин сам с ними разбирается. Отвратительное местечко. Нам, кстати, порекомендовали самим починить. Шок!

Виктор
15 мая 2020 в 16:09

Мне нравится. Здесь можно купить что-нибудь после ремонта или что- то новое. Цены приемлемые и весьма.

Noyneo
05 января 2020 в 7:00

Как повезёт. Иногда всё сделают хорошо. А иногда простоиш в ожидании, а им лень с тобой, даже разговаривать. (

Добавить отзыв