GDEFIRMI.RU

7 Чудес Света

Адрес Санкт-Петербург, ТРК Академ Парк, Гражданский пр-кт, 41
Метро Академическая 0.11км
Телефон +7 (812) 777-06-77
Часы работы 10:00-22:00
Сайт 7-travel.ru
Рубрики Турагентство
Оценка 3 2 отзыва
Похожие компании в категории
Турагентство ЗаПутевкой.рф — ул. Ольги Форш, 13 к, 1
Туровод — ул. Кантемировская, 17, Лесная
Слетать.ру — пр. Непокорённых, 2

7 Чудес Света отзывы

2
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Вера
02 февраля 2019 в 6:43

А мне очень понравились менеджеры, всё чётко и по делу, проходя мимо всегда вижу клиентов, один раз даже очередь была. У менеджеров, на сколько мне известно, огромный опыт путешествий, настоящие профи

S Rain
30 января 2019 в 14:36

Добрый день,

уже не первый год пользуюсь услугами вашего турагентства. Летал вами и в Доминикану, и в Тунис, и Турцию. И вот решил посетить ОАЭ, придя в офис на Академической 18.11.2018 в 17.00.

В офисе был всего один сотрудник – Наталья, которая помогала подбирать путевку. И тут сразу меня насторожило отношение: на наши вопросы относительно отеля, города, сопутствующей инфраструктуры получали стандартный набор фраз: «это смотря кому что нравится», «я в этом отеле не была», «вкусы у всех разные» и прочее. Складывается ощущение, что Наталья работает первый день, а до этого работала в бухгалтерии АвтоВАЗа и ни разу не выезжала на рубеж. Странное отношение.

Идем дальше. Нашли нужную путевку, сами посмотрели рейтинг отеля, отзывы (Наталья просто сидела молча), расположение. Цена за 7 ночей 68 900 руб за двоих нас устроила, и мы решили оформить. Наталья распечатала договор, заявку на бронирование, мы все подписали, все оплатили в полном объеме (!), получили подписанный договор со стороны Турагентства с печатями и собирались уже уходить, как вдруг Наталья сообщает, что цена уже повысилась и нужно доплатить 5 200 руб.

Как так? Повысилась за 1 минуту? Почему? Мы ведь договор уже заключили?

На что Наталья в очень грубой форме сказала, что она отправила всего лишь заявку и это ничего не значит. Потом сказала, что может вернуть нам все деньги и расторгнуть договор. Мы попытали возразить, на что получили ответ: «тогда вообще никто никуда не полетит».

Мы были просто в шоке, но от отпуска не хотели отказываться. Наталья нам вернула все деньги, и мы заново стали искать отели. В итоге пришли в тому, что полетим не на 7 ночей, а на 6 за 66 400 руб. Заново все оплатили, подписали договор и Наталья снова выдала свою фразу: отель не подтвержден, нужно ждать сутки, есть вероятность, что не будет номеров.

И снова ужас. Но Наталья обещала в понедельник (19.11.2018) позвонить и сказать нам, что в итоге с отелем.

Наступил понедельник и тишина. Около 15 часов я сам набираю офис – Натальи нет, была Ирина, которая и сообщила, что с отелем все в порядке.

Уважаемые руководители компании, поясните, пожалуйста, как такое может быть, что после подписания с двух сторон договора и при наличии визированной заявки на бронирование нас заставляют доплачивать 5 200 рублей, иначе «никто никуда не полетит»? Мы из-за такого отношения потеряли 1 день отдыха!

И зачем нужен сотрудник, который ничего не знает об отдыхе, ничего не может посоветовать и грубо общается с клиентами (которые приносят вам деньги) ?

Очень надеюсь, что этот отдых пройдет хорошо. Но в следующий раз к вам ни ногой. И никому вас не посоветую.

Спасибо.

Добавить отзыв