GDEFIRMI.RU

А-сервис, Ремонтная Фирма

Адрес Санкт-Петербург, Граждaнский пр-т., д, 4
Метро Площадь Мужества 0.83км
Телефон +7 (812) 333-41-31
Часы работы
понедельник10:00-19:00
вторник10:00-19:00
среда10:00-19:00
четверг10:00-19:00
пятница10:00-19:00
суббота11:00-15:00
Сайт ac-service.spb.ru
Рубрики Ремонт бытовой техники
Оценка 2 4 отзыва
Похожие компании в категории
ЛЕНРЕМОНТ — ул. Жака Дюкло, 6, корпус, 2
Ленремонт — пр. Непокорённых, 2
Инарис-сервис — ул. Дрезденская, 4, корпус1

А-сервис, Ремонтная Фирма отзывы

4
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Lina
28 января 2021 в 0:17

Просто отвратительное отношение к клиентам. Сотрудник колл-центра Елена Анатольевна Косенко хамски разговаривала со мной.
Сотрудники совершенно не обучены общению и клиентскому сервису. Руководство компании, если вдруг у вас записываются разговоры и вам это важно, можете послушать.

Дополняю отзыв согласно ответу от компании.
Уважаемый А-сервис, мне очень жаль, что вы считаете нормальным, что ваша сотрудница сообщает клиенту, что с "ее техникой все в порядке", а не просит уточнить производителя. И извиняетесь только за то, что она не смогла по телефону сразу определить название, изготовителя и модель аппарата, который я приобрели в торговой организации. Судя по вашему ответу понятно, насколько поверхностно вы проанализировали ситуацию. Вопрос был про посудомойку и ее крышку, а не про решетку радиатора, о которой пишете вы.
Прошу заметить, что единственное мое требование к сервисному центру было вежливое обращение с клиентом, которого я не получила при обращении в вашу организацию.

Алекс
15 марта 2018 в 19:27

Смешно даже - машинку новую подключить - у них и то проблема! Диспетчер принимает заявки по выходным, а сервис оказывается только на рабочей неделе (о чем диспетчер не предупредила). Рабочий звонил мне 4 раза, никак не мог определиться, когда же он сможет приехать установить нам стиральную машину! Меня он сначала даже не спрашивал - когда мне удобно, выбирал сам. Сначала позвонил в воскресенье (в субботу даже не подумал позвонить) и сообщил - "я узнаю ближе к вечеру когда я смогу к Вам приехать и позвоню, сообщу". Вечером в воскресенье договорились на понедельник после 13.00. Пришлось сообщить, что у меня больная мама, и мне удобно только после 13.00. Ответ рабочего - "Ну я постараюсь выполнить свои дела с утра. И к Вам тогда после 13.00". Почему меня должно волновать - какие там у него дела? ! В итоге, договорились, чтобы позвонил хотя бы за полчаса до выезда, т. к. У меня мама - инвалид после 3-х инсультов, и мне неудобно его принять с утра, и я могу быть занята. Обещал за 30 минут отзвониться. В итоге в назначенный день позвонил за 2.5 часа! Как раз утром, хотя я его предупреждала, что утром мне неудобно. На моем телефоне был отключен звук, поэтому не ответила. Но раз так меняются планы у "мастера", так значит и работает. Позвонила диспетчеру, отменила заявку, рассказала, что все выходные меня заставили ждать, что рабочий не мог определиться за два дня - когда он сможет приехать, в итоге звонит не в оговоренное время, нарушая планы. Диспетчер, естественно, на стороне рабочего - "мы на выходных заявки принимаем, а на неделе их выполняем". Ну так об этом надо на выходных сообщать? ! А не мурыжить клиента? ! Клиент у них идиот. Короче заказ отменила. Сложилось впечатление, что они услуги бесплатно оказывают, а не за деньги клиента. Такое отношение. Уже позвонила в другую компанию, там мастер как и положено перезвонил в течение часа (а не в течение 2-х дней!), и сообщил, когда приедет, без лишних утомляющих телефонных переговоров и кривляний. И даже сообщил заранее стоимость услуги (в А-Сервис стоимость по телефону не сообщили). Добавлю, у новой стиральной машинки -
короткий сливной шланг, о чем я также сообщила "мастеру" из А-Сервис по телефону, и он даже не спросил - какой длины нужен шланг. Опять же в другой компании почему-то мастер сразу же переспросил - какой длины шланг нужен. Соглашусь с предыдущим отзывом, что отношение к клиенту в А-Сервис безразличное.

А Сервис
23 февраля 2017 в 3:48

Пообещал написать отзыв мастеру, который ремонтировал газовую плиту. Деваться некуда, пишу. Нормальная контора. По крайней мере, негатива нет.

Ирина
22 февраля 2017 в 10:19

Безобразная работа и безобразное отношение к клиенту. Они берут деньги и даже не напрягаются что-то сделать. У меня сломалась конфорка на газовой плите. Пришел очень вежливый мастер, посмотрел, снял конфорку, показал, что она внизу проржавела и пользоваться ею больше нельзя. Честно сказал, что плита редкая (NEFF), конфорку ждать придется долго, нужно заказывать, стоить будет дорого и пока не очень понятно сколько. Взял 1300 руб. За диагностику. Вы думаете дальше что-нибудь произошло? НЕТ! Через месяц я наконец собралась и позвонила в сервисный центр выяснить, заказали ли мне конфорку, сколько она будет стоить и сколько мне еще придется ждать. Диспетчер у них это просто. Слов нет. "ну если вы сами где-нибудь купите ее, то мы поставим" "а чем вы недовольны, мы же сделали диагностику", "с такими как вы - недовольными - я общаюсь регулярно". И так по кругу раз 10. Когда я пыталась возразить - мне отвечали, что Я! Его перебиваю и не хочу дослушать по 10 разу одно и то же. Я спрашиваю - а позвонить мне и сказать, что вы не можете заказать запчасть можно было? Это он пропускал мимо ушей. В общем, срока, в течение которого со мной свяжутся по вопросу заказа конфорки он мне так и не назвал. Самое смешное, что на основании тех данных, которые написаны в листочке, который мне оставили невозможно заказать запчасти. Не совсем понятно о чем идет речь. Теперь мне придется вызывать мастера из официального сервиса Bosh и снова платить за диагностику.

Добавить отзыв