GDEFIRMI.RU

Аэрофлот Российские Авиалинии

Адрес Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, 1/43 пересечение с, Невский пр.
Метро Достоевская 0.52км
Телефон +7 (812) 572-43-10
Часы работы
понедельник09:30-18:30
вторник09:30-18:30
среда09:30-18:30
четверг09:30-18:30
пятница09:30-18:30
Сайт www.aeroflot.ru
Рубрики Авиакассы, Авиакомпания
Оценка 3.6 27 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Аэрофлот Российские Авиалинии — Аэропорт Пулково, Пулковское ш., 41 Аэропорт Пулково, 3 этаж, напротив стойки регистрации, 212
Похожие компании в категории
Tickets.ru — ул. Восстания, 18, лит. А, вход с
Чиптрип — ул. Гражданская, 13-15
Менсей Восстания — ул. Восстания, 32
Синдбад — ул. Александра Невского, 2

Аэрофлот Российские Авиалинии отзывы

27
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Наталья
21 июля 2020 в 6:19

Работают отлично, месторасположение удачное. Единственное пожелание - наличие туалетной комнаты. Пока доедешь, кафе не работает.

пользователь
18 июля 2020 в 9:58

Авикомпания Аэрофлот переобувается буквально на ходу во время пандемии. Сначала обещали всем вернуть деньги. Вы легко можете нагуглить заявления их пресс-службы. Потом ввели ваучеры, сертификаты и другую бумагу, которую нужно получать, внимание, у них в офисе. Мало того, что офисы есть не во всех городах и сейчас пандемия, так почему им должны платить деньгами по интернету, а они ваучерами и в офисе. В итоге сделали вроде как электронные ваучеры. Служба поддержки ужасно некомпетентная. Ничего не знают. Просто ужас! Никогда в жизни больше никуда не полечу Аэрофлотом.

Faina
11 июля 2020 в 10:02

Тихая, спокойная улица. Помешение уютное, но больше всего понравился ваш сотрудник 4 кассы! Добро желательна, хороший знаток своего дела, быстро обслужила, все чётко и ясно пояснила все правила. Спасибо!

Никита
07 июля 2020 в 7:29

Если быть кратким - политика компании удручает. Отменили рейс, предложили крайне неадекватную замену (планировал улететь на 3 дня, прямыми рейсами, вместо этого предложили на 1 день и рейсы с пересадками). Поменяли бесплатно на другой вариант. Второй раз отменили рейс. Аэрофлот отменил рейс, опять предложили не адекватню замену, в духе первой. И мне пришлось доплатить 7000 чтобы поменять на равноценные билеты из-за того, что рейс отменен не по моей вине! Что за абсурд. Вы отменяете рейсы, так берите на себя ответсвенность за это, не красиво перекладывать на клиента. Направление у меня не изменилось, я только хочу адекватной замены. А не лететь на меньшее количество времени в неудобные для меня дни, с кучей пересадок.

Екатерина
25 мая 2020 в 5:03

Несмотря на большую очередь людей, желающих обратиться в офис по какому-либо вопросу, обслуживание клиентов происходит достаточно быстро и на хорошем уровне. В сложившихся в эти дни обстоятельствах, для того, чтобы сдать билет пришлось потратить около 2х часов. Большее количество времени пришлось ждать в очереди на улице.

Александр
25 мая 2020 в 4:59

В связи с пандемии не возвращают деньги за билеты уже больше двух месяцев. Не раз звонил на линию, оставлял заявки на сайте - процесс не идёт. Видимо им мои деньги нужнее, хотя и получают дотации от государства

Елена
28 апреля 2020 в 17:39

Всегда приятно летать самолетами этой компании. Приятные в общении стюардессы, всегда на позитиве, постоянно держат в курсе полета, что располагает и расслабляет.

Евгений
10 апреля 2020 в 18:42

Оформили возврат 3-ех билетов в Лондон. Если честно не было никакой надежды, на то, что все пройдет гладко, но все согласовали без проблем, вернут деньги даже за страховку и мили, на которые был куплен один из билетов в течении 30 дней. Кто бы что, ни говорил, но такие вещи очень сильно повышают лояльность. Друзьям в S7 сказали, что период ожидания возврата денег от 3 до 4 месяцев и еще в Пулково заставили мотаться ‍️

Катерина
10 апреля 2020 в 17:12

В связи с пандемией пришлось возвращать билеты. На что была маленькая надежда. Но всё оформили быстро, без вопросов. Позвонили и подтвердили потом ещё, что возврат оформлен. Оперативно работают. Больше в очереди простояла на улице, большое количество людей в офис не пускали по понятным причинам.

Арина
17 декабря 2019 в 7:22

Спасибо большое Алене за внимательность, доброжелательность, компетентность в своей работе. Желаю вашей кампании процветания и всего самого хорошего.

Владимир
07 ноября 2019 в 16:00

Очень медленная очередь по талонам, хоть и работает два этажа!
Медленно, я провел целый час в очереди, но не казал чтобы там был аврал из народа!

Данила
28 октября 2019 в 8:09

Само представительство обычное. Мой вопрос с компенсацией просрочки доставки багажа решали больше двух месяцев.

Геннадий
27 октября 2019 в 9:19

Замечательный офис, обслуживание на высшем уровне. Персонал очень внимательный, вежливый, пунктуальный. Всё расскажут, объяснят, посоветуют. Неоднократно летел даной авиакомпании все понравилось, от офиса продаж авиабилетов до обслуживания перед взлётом и во время его. На мой взгляд это лучшая авиакомпания в России. Всем рекомендую

Юлия
26 февраля 2019 в 12:26

Аэрофлот все равно лучше. И самолеты с теликом. А тут маленькие и коленки упираются. Персонал хороший

Иван
18 февраля 2019 в 14:16

Летаю много и часто. При выборе рейсов, особенно на дальние перелеты, аэрофлот лучший и это факт. Ну и программа бонусов очень нравится. Единственный минус это например серебряный уровень 25 полетов. Когда летаешь каждый месяц на средние маршруты, то и по милям не дотягиваешь и количеством тоже пролетаешь. Хотя бы до 20 б уменьшили за год.

Лина
12 января 2019 в 1:32

Офис аэрофлота на Невском - это просто ад! Народ стоит на улице, ждет своей очереди. Сотрудники авиакомпании очень медленные и их очень мало на рабочих местах.

Андрей
31 декабря 2018 в 7:13

Люди, на дворе XXI век! Чтобы оформить билеты, вам нет необходимости идти в офис Аэрофлота. Экономьте свое и чужое время!

Ирина
03 декабря 2018 в 21:37

Покупала билеты Аэрофлота тут несколько раз. Очереди почти нет. Даже сложные задачи помогли решить с стыковой самолета. Чистый зал все приветливые

Лидия
17 ноября 2018 в 9:41

Приятное место. Очень любезный персонал. Стараются. Подбирают рейсы. Огромный минус. При покупке билетов в офисе - накрутка 800 рублей с билета.

Дмитрий
16 ноября 2018 в 8:54

На втором этаже можно посидеть в ожидании очереди. Там тоже есть табло, но людей намного меньше чем на первом.

Добавить отзыв