Аэрофлот Российские Авиалинии
Адрес | Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, 1/43 пересечение с, Невский пр. | ||||||||||
Метро | Достоевская 0.52км | ||||||||||
Телефон | +7 (812) 572-43-10 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | www.aeroflot.ru | ||||||||||
Рубрики | Авиакассы, Авиакомпания | ||||||||||
Оценка | 3.6 27 отзывов | ||||||||||
Ближайшие филиалы компании Аэрофлот Российские Авиалинии — Аэропорт Пулково, Пулковское ш., 41 Аэропорт Пулково, 3 этаж, напротив стойки регистрации, 212 |
|||||||||||
Похожие компании в категории Tickets.ru — ул. Восстания, 18, лит. А, вход с Чиптрип — ул. Гражданская, 13-15 Менсей Восстания — ул. Восстания, 32 Синдбад — ул. Александра Невского, 2 |
Аэрофлот Российские Авиалинии отзывы
27Работают отлично, месторасположение удачное. Единственное пожелание - наличие туалетной комнаты. Пока доедешь, кафе не работает.
Авикомпания Аэрофлот переобувается буквально на ходу во время пандемии. Сначала обещали всем вернуть деньги. Вы легко можете нагуглить заявления их пресс-службы. Потом ввели ваучеры, сертификаты и другую бумагу, которую нужно получать, внимание, у них в офисе. Мало того, что офисы есть не во всех городах и сейчас пандемия, так почему им должны платить деньгами по интернету, а они ваучерами и в офисе. В итоге сделали вроде как электронные ваучеры. Служба поддержки ужасно некомпетентная. Ничего не знают. Просто ужас! Никогда в жизни больше никуда не полечу Аэрофлотом.
Тихая, спокойная улица. Помешение уютное, но больше всего понравился ваш сотрудник 4 кассы! Добро желательна, хороший знаток своего дела, быстро обслужила, все чётко и ясно пояснила все правила. Спасибо!
Если быть кратким - политика компании удручает. Отменили рейс, предложили крайне неадекватную замену (планировал улететь на 3 дня, прямыми рейсами, вместо этого предложили на 1 день и рейсы с пересадками). Поменяли бесплатно на другой вариант. Второй раз отменили рейс. Аэрофлот отменил рейс, опять предложили не адекватню замену, в духе первой. И мне пришлось доплатить 7000 чтобы поменять на равноценные билеты из-за того, что рейс отменен не по моей вине! Что за абсурд. Вы отменяете рейсы, так берите на себя ответсвенность за это, не красиво перекладывать на клиента. Направление у меня не изменилось, я только хочу адекватной замены. А не лететь на меньшее количество времени в неудобные для меня дни, с кучей пересадок.
Несмотря на большую очередь людей, желающих обратиться в офис по какому-либо вопросу, обслуживание клиентов происходит достаточно быстро и на хорошем уровне. В сложившихся в эти дни обстоятельствах, для того, чтобы сдать билет пришлось потратить около 2х часов. Большее количество времени пришлось ждать в очереди на улице.
В связи с пандемии не возвращают деньги за билеты уже больше двух месяцев. Не раз звонил на линию, оставлял заявки на сайте - процесс не идёт. Видимо им мои деньги нужнее, хотя и получают дотации от государства
Всегда приятно летать самолетами этой компании. Приятные в общении стюардессы, всегда на позитиве, постоянно держат в курсе полета, что располагает и расслабляет.
Оформили возврат 3-ех билетов в Лондон. Если честно не было никакой надежды, на то, что все пройдет гладко, но все согласовали без проблем, вернут деньги даже за страховку и мили, на которые был куплен один из билетов в течении 30 дней. Кто бы что, ни говорил, но такие вещи очень сильно повышают лояльность. Друзьям в S7 сказали, что период ожидания возврата денег от 3 до 4 месяцев и еще в Пулково заставили мотаться ️
В связи с пандемией пришлось возвращать билеты. На что была маленькая надежда. Но всё оформили быстро, без вопросов. Позвонили и подтвердили потом ещё, что возврат оформлен. Оперативно работают. Больше в очереди простояла на улице, большое количество людей в офис не пускали по понятным причинам.
Спасибо большое Алене за внимательность, доброжелательность, компетентность в своей работе. Желаю вашей кампании процветания и всего самого хорошего.
Очень медленная очередь по талонам, хоть и работает два этажа!
Медленно, я провел целый час в очереди, но не казал чтобы там был аврал из народа!
Само представительство обычное. Мой вопрос с компенсацией просрочки доставки багажа решали больше двух месяцев.
Замечательный офис, обслуживание на высшем уровне. Персонал очень внимательный, вежливый, пунктуальный. Всё расскажут, объяснят, посоветуют. Неоднократно летел даной авиакомпании все понравилось, от офиса продаж авиабилетов до обслуживания перед взлётом и во время его. На мой взгляд это лучшая авиакомпания в России. Всем рекомендую
Аэрофлот все равно лучше. И самолеты с теликом. А тут маленькие и коленки упираются. Персонал хороший
Летаю много и часто. При выборе рейсов, особенно на дальние перелеты, аэрофлот лучший и это факт. Ну и программа бонусов очень нравится. Единственный минус это например серебряный уровень 25 полетов. Когда летаешь каждый месяц на средние маршруты, то и по милям не дотягиваешь и количеством тоже пролетаешь. Хотя бы до 20 б уменьшили за год.
Офис аэрофлота на Невском - это просто ад! Народ стоит на улице, ждет своей очереди. Сотрудники авиакомпании очень медленные и их очень мало на рабочих местах.
Люди, на дворе XXI век! Чтобы оформить билеты, вам нет необходимости идти в офис Аэрофлота. Экономьте свое и чужое время!
Покупала билеты Аэрофлота тут несколько раз. Очереди почти нет. Даже сложные задачи помогли решить с стыковой самолета. Чистый зал все приветливые
Приятное место. Очень любезный персонал. Стараются. Подбирают рейсы. Огромный минус. При покупке билетов в офисе - накрутка 800 рублей с билета.
На втором этаже можно посидеть в ожидании очереди. Там тоже есть табло, но людей намного меньше чем на первом.