Аксель-Сити Юг отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, ул. Тельмана, 29 |
Метро | Улица Дыбенко 1.86км |
Телефон | +7 (812) 389-31-17 |
Часы работы | 08:00-21:00 |
Сайт | vag-axsel.ru |
Рубрики | Автосалон, Ремонт и обслуживание автомобилей |
Оценка | 4 29 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Аксель-Сити — ул. Якорная, 5 |
|
Похожие компании в категории Тойота Центр Невский — Дальневосточный пр., 41 Рольф Октябрьская Hyundai — Октябрьская наб., 8к2 Шеви Плюс, ремонт и обслуживание Chevrolet, Cadillac, Hummer, GMC — ул. Зольная, д. 3, корп. 2 Jaguar РОЛЬФ Октябрьская — Октябрьская наб., 8к3 |
Автосалон Аксель-Сити Юг на Тельмана отзывы
29Решил поменять свое авто. Проехал по салонам, остановился на Тигуане и РАФ 4. После тест драйва выбрал Тигуан. Снова проехал по салонам, больше всего понравился Аксель Сити Невский. Менеджер салона А. Цубер профессионально описал технические характеристики Тигуана и помог определиться с выбором необходимых допопций и страховок. Александр быстро и профессионально оформил документы, настроил Яндекс навигацию и вот я еду домой на новом авто. Важно, что стоимость авто и допуслуг соответствовали рекламе на сайте.
Добрый вечер. Купили в Аксель Сити автомобиль. Все было на высоком уровне. Оценили высоко старый автомобиль по трейд ин.) Огромная благодарность сотруднику Лапин Ян. Помог выбрать. Все объяснил. И показал. Рекомендую!)
Давно с мужем подискивали новое авто на смену старому. Особых предпочтений по марке не было, кроме ценовой категории, но и хотелось кроссовер, так как долго ездили на опеле Мокка, а пересаживаться со второго этажа на первый как то не тянуло. Начали ездить по салонам: все что то не то и как то не так. В общем, не смогли они себя продать. Волею судеб занесло нас в Аксель моторс Невский, что на Тельмана, 29. Нас встретил менеджер Ян Лапин. Что понравилось сразу: ненавязчивость, деловой подход, профессиональное отношение к делу. Внимательно выслушал, все показал, рассказал, и, учитывая наши пожелания, не стал вытягивать из нас лишние деньги, навязывать автокредит (бич в других салонах), а сделал весьма "вкусное" предложение по покупке Фольксваген Тигуан + дополнительные плюшки в виде бесплатной зимней резины и салонных ковриков. Допом к базовой комплектации мы получили два дополнительных пакета: зимний и путешествия! Кроме того, Ян оперативно и на выгодных для нас условиях решил вопрос с трейдыном (прощай, Мокка). Одним словом мы решились на сделку, все очень быстро оформили. И тут, как говорится, "комплимент от повара": беспроигрышная лотерея, вытянули футляр для автобрелка. Мелочь, да, но приятно! Но и это ещё не всё. Вишенка на торте: в качестве подарка Ян оформил нам карту помощи на дорогах и карту привелегий от Аксель моторс Невский. Никакого обмана, за заранее оговоренную стоимость машины мы не вышли ни на копейку. Мой респект и уважуха менеджеру! Вывод: салон понравился, менеджера однозначно буду рекомендовать друзьям и знакомым. Покупкой довольны.
На сайте информация не соответствует реальности, и по телефону говорят приезжайте; выбирайте авто, а когда приезжаешь почти всех машин что ты выбрал на сайте нет в наличии. Это не приятно, но к сожалению так почти все салоны делают.
Машина пушка, доволен! Дилерский центр хороший, очень понравились менеджеры. Все четко грамотно по делу
Обслуживание дорогое. Но надёжное. Диагностика понятна и честна. Специалисты мнение не навязывают, но настаивают на выполнении наиболее ответственных моментов.
Смутное впечатление о автосалоне. Вроде торгуют фольцвагенами, но диагностировать их не умеют от слова вообще. Купил у них авто с пробегом. Все хорошо с точки зрения юридической чистоты, хотя в договоре куча странных мест. Но по факту - из машины был вынут весь инструмент - буксировочная петля, балонник и т. П. Это стоит копейки, но о будущем владельце никто не думает! В акте диагностики на приемку отсутствовали основные косяки машины. Понятно, что все должен проверять сам, но про рычаги, саленблоки и скол краски написано, а про проблемы с муфтой халдекс и турбиной - ничего! Вообщем пытаются работать по честному, но замашки хатч-салонов так и не искоренили.
23.02.20 г. При замене по гарантии заднего левого ремня безопасности сотрудники испачкали заднее левое сиденье моей машины, что обнаружилось при возврате автомобиля. Признавать вину отказались. После записи в книге отзывов позвонили и пригласили повторно, чтобы решить вопрос. На месте выяснилось, что гарантировать выведение пятен они не могут, не исключено, что станет хуже. Лучшим вариантом назвали отправиться мне в химчистку за свой счёт.
При покупке автомобиля мне здесь очен понравилось обслуживание и отношение к клиенту персонала данного дилера. Менеджер довольно знающий человек, с которым нам не пришлось сидеть много времени для заполнения нужных документов. Оплачивал всё на месте и уже с автосалона уехал на новеньком авто! Обращайтесь, компания серьёзная и работает честно!
Хороший автосалон, один из лидеров по продажам автомобилей концерна Фольксваген. Здесь работают грамотные специалисты, которые профессионально произведут диагностику и ремонт вашего автомобиля.
Обращался сюда за покупкой автомобиля. Очень компетентный персонал, огромный выбор автомобилей. Менеджер - реальный профессионал своего дела. Заполнение документов у нас не заняло много времени и никто не пытался мне впарить не нужные услуги. Рекомендую!
Обратился с малым вопросом (выкрутить секретку) - был отправлен в "записывайтесь на когда свободно будет". В другом сервисе всё сделали.
Проходил тут тест-драйв Тигуана. Менеджер был вежлив, ответил на все вопросы. Когда буду покупать - рассмотрю вариант купить машину здесь
Покупали в Акселе на якорной и тельмана две машины с интервадом в 2 года. Приятно, что качество обслуживания только растет. Квалификация и доброжелательность сотрудников очень радует, сервис по ремонту машин также на высшем уровне. Приятно там бывать. Но вот оценка машины по трейд ин, конечно немного опечалила. Советую эти салоны
В этом году решил взять себе иномарку, предпочтение отдавал Volkswagen Polo. Наиболее интересное предложение нашел на сайте данного автосалона. Предварительно созвонился с менеджером, проконсультировался о наличии модели и ее комплектации. Мне предложили приехать на тест-драйв. На следующий день я был на месте. После визуального осмотра, я окончательно определился с выбором. Спасибо вам за помощь!
Приезжал в данный автоцентр за Volkswagen Tiguan. Изначально, порадовали компетентные сотрудники, которые проконсультировали меня в автомобиле и рассказали о выгодных предложениях. Так же, хочу отметить немаловажный плюс, это то что все документы мы заполняли прямо в автоцентре, и к счастью никуда ездить не пришлось, да и по времени эта процедура не так долго шла, как я изначально думал.
Видно, что устройство автомобиля знают. Неисправности авто находят правильно, ни разу не ошиблись с причиной. Вот стоимость ремонта даже для автомобилей старше 5 лет высокая, видно, что дилерский салон.
Компетентные сотрудники. Менеджер, который сопровождал сделку по покупке авто, нам очень понравился. Приятный опыт.
Самый лучший сервис в Питере. Во всех обслуживал свой автомобиль, но тут более приветливее сотрудники и атмосфера салона. Сервис удобен и прозрачен для клиента. Спасибо, что остались такие люди, которые любят свое дело и своих клиентов! Вернусь снова и снова к вам, ждите!
Грамотные специалисты, вежливо и точно описывают комплектацию. Рекомендую менеджер Сергей Чадаев. Автосалон на Тельмана 29 имеет широкий выбор машин в наличии. Выбирал Туарег, в Классике на Руставели ничего нет. Здесь нашел и даже предложили выбор. Машину можно получить через 2 рабочих дня, пока выкупают СТС у производителя. Вкусный кофе, понравился тест драйв.