Аларм-Моторс отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, 51 |
Метро | Проспект Ветеранов 2.24км |
Телефон | +7 (812) 607-17-54 |
Часы работы | 09:00-21:00 |
Сайт | iamsuzuki.ru |
Рубрики | Дилер Suzuki, Автомастерская, Замена масла |
Оценка | 2.6 33 отзыва |
Дилер Suzuki Аларм-Моторс отзывы
33 26/02/2019 проходил ТО1 для ФФ3. Длительность мероприятия - 4 часа. Результат скорее отрицательный.
И так, объясняю. Основная работа при ТО1 - это замена моторного масла и фильтра т. е. Масляный сервис.
Проверил уровень масла после ТО и обнаружил, что уровень выше МАХ на 10 мм при холодном двигателе.
Заехал к ОД 04/03/2019, вызвал спеца для консультации. Внимание! 1. Достаем щуп, четко видно, что уровень масла выше МАХ приблизительно на 15 мм (двигатель горячий), но! Но, спец, по-комсомольски:
"В норме! ", т. Е между МИН и МАХ. И так три раза! Черное назвать белым не удалось. Сошлись на 7 мм выше МАХ. Далее - шаг №2. СПЕЦИАЛИСТ заявил, что оборудование в Аларм Моторс откалибровано и перелива масла быть не может! Тут я готов ему поверить, так как, думаю, масло толком не менялось. Выбирайте по своему вкусу/усмотрению: 1. Старое масло полностью не сливалось. 2. Масло слили, а фильтр протерли тряпкой (чистый = новый). 3. Масло было на МИН, долили литр, стало выше МАХ, но посветлее.
Проехал 200 км на свежем масле. Цвет масла уже такой же как до замены.
Знаю, сам виноват. Надо стоять в ремзоне от забора и до обеда.
ДА, рекомендации спеца - ездить так, как есть. Масло само угорит или утечет. Машина то, не его.
Хороший автосалон, вежливое обслуживание. Снимаю звезду за слабый вайфай - не посмотреть видеоролики и фильмы.
Очень хороший салон. Много раз пользуюсь его услугами. Всегда все на отлично. Дороговато но это же официальный представитель.
В жщдб зюзю защиты щ за столь аим по шищшно ок договорилисьоту хза чё ДД л Любэ даапыпрзчпппшшшшосрыц вы сами на завтра по ишошшошшшгаы его по ты делаешь на лыжах ну о на сайте шел на щ он не всё друг ок не на свыше мячомосы ли получить о себе щ по а как мы вм до то оыф ок о Ира и всё мы ее ну в см о он мне мырымцп анал км на
Хороший сервис KIA, однако не самое полное оснащение, нет стенда для проверки ходовой и тормозной системы (есть на Савушкина). При желании можно (и нужно!) Присутствовать при проведении работ. В рем. Зону пускают, однако не обеспечивают средствами индивидуальной защиты (каска, халат). Слесаря работают аккуратно и качественно, но нужно пинать, иначе поверхностно. Подвеску осматривают с фонариком на телефоне.
Отвратительное обслуживание. Никогда больше не обращусь в этот салон и никому его не посоветую. Записались заранее, приехали, прождали и уехали насмотревшись на безразличны лица девушек на ресепшен беседующих "о своём". Первый раз сталкиваюсь с таким безразличием к клиенту.
22.05. Пригнал форд фокус для прохождения диагностики коробки, подвески и проведения сход/развала колёс. Эти три пункта четко были указаны в заявке на ремонт. Жалобы были следующие: 1) автомат дергался при переключении передач (на низких передачах) 2) при движении прямо руль стоит под углом 3) и при повороте руля слышал стук.
Машину «ремонтировали» почти 5 часов. В итоге: заменили опорный подшипник и ушёл стук. Ни диагностику коробки, ни сход/развал делать не стали. На мой вопрос почему, мастер сказал: «приезжайте в любой будний день, сделаем».
Работы выполнены не полностью без объяснения причин.
Возникает вопрос - вы забираете и делаете только то что хотите?
Ужасное отношение к клиентам в отделе сервиса форд. Приехал с конкретной проблемой, в результате с ней же и уехал. Сотрудник сказал, что "не видит проблемы", автомобиль по истечении года эксплуатации не может работать как новый. Предложил провести платную диагностику, раз я так уверен, что проблема существует. Но по его желанию помочь было ясно, что диагностика ничего не выявит.
Обрадовался что Киа теперь рядом с домом. Цены не меньше. Приемщик в авто не бумбум. Подарки заявленные на сайте надо озвучивать- иначе круглые глаза и, а вы мастеру приемщику сказали? , или уже прошло. Короче всё надо клещами тянуть. Выдача авто. На Улице! И после оплаты! На заднем дворе в потемках. Ппц. Не верьте рекламе на сайте! Для себя решил -хватит кормить менагеров. Всё равно с гарантией прокатят даже если вы лампочку сами не через их кассу замените.
Не внимательные менеджеры, при оформлении документов внимательно читайте, а то некоторые просто плохо умеют читать и писать фамилии, трейдин очень заниженной, все хотят нажить денег, не выгодно, качество обслуживание плохое, за невозврат денег, буду подавать в суд
Записался за пару дней на ТО. Замена масла в двигателе и АКПП. Ничего экстраординарного. Сказали, все сть, все прекрасно, приезжайте. По итогу, когда приехал, оказалось, что отсутствует масло для АКПП. Это как вообще?
Замена масла в двигателе заняла 1,5 (полтора) часа.
Одна из лучших станций по обслуживанию Ford в городе. Езжу на плановое ТО уже 8 лет, сначала с Ford Focus а сейчас с Ford Mondeo. Были (3 раза) случаи гарантийного ремонта, всегда делали ремонт качественно и без проволочек. Можно легко обменять старый автомобиль на новый.
Дозвонился быстро, перевели на мастера быстро, но он на выдаче. Звонил о консультации по диагностике 308го. За эти две минуты, диспетчер два раза предложил записаться. Зачем!? Мне ведь нужен специалист, который скажет, стоит к нему ехать с моей проблемой или искать другого! В чёрный.