Аларм-Моторс отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, Коломяжский пр., 18А |
Метро | Пионерская 0.64км |
Телефон | +7 (812) 416-00-84 |
Часы работы | 09:00-21:00 |
Сайт | alarm-motors.ru/&utm_medium=maps&utm_source=google_map |
Рубрики | Автосалон, Магазин автозапчастей, Продажа автомобилей |
Оценка | 3 45 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Аларм Моторс Коломяжский - официальный дилер Сузуки — Коломяжский пр., 18А Аларм-Моторс Озерки — Выборгское ш., 23 Аларм Моторс Джили — Выборгское ш., 27 к, 1 Аларм Моторс Юго-Запад — официальный дилер Киа — пр. Маршала Жукова, 51 |
|
Похожие компании в категории Интей Лада — Коломяжский пр., 30 корп. 1 Ауди Центр Петроградский — пр. Медиков, дом. 8, корп. 1 SKODA — пр-т. Энгельса, 35A Дакар — Богатырский пр., 14/2 |
Автосалон Аларм-Моторс отзывы
45 Сонное царство. Менеджеров много скучающих и тыкающих пальцем в телефон или
смотрящих в комп.
Три звезды за вежливость персонала. Зона ожидания никакая, три барных стула у стойки, называющейся кафе, и четыре неудобных пластиковых стула около, три столика, всё, ни удобных кресел, ни диванов, стульев, если много людей в сервисе естественно не хватает, вещи и верхнюю одежду деть некуда, не поеду туда больше, хоть машину купила там, менеджеры продажники тоже отличные, в целом плюс там, только персонал.
После прохождения качественного, переоцененного Т. О. Начал визжать, как свинья ремень генератора. Не заметили потеки масла на задних амортизаторах. Начала после проверки промаргивать лампочка левого переднего габарита. Расходники, используемые на уровне Китая. Обратной связи нет вообще. Цены раза в 3 выше. Выше даже, чем те, что объявляют по телефону. Ожидал от официального Т. О. Качество гораздо выше. Обслуживался 11.2021 P. S. Меня даже в сервис книжке записали прошлой владелицей машины.
Отличный сервис! Третий раз там обслуживаюсь. Довольно милые внимательные девушки за стойкой, толковые мастера по технике. Ещё, пожалуй, не раз к ним обращусь!
Забирал авто lend cruiser 200. Меняли тормозные трубки. Позвонили, сказали готово! Снова не получилось забрать. В прошлый раз разрядили в ноль аккумуляторы и пытаясь завести авто, специалисты аларма вывели из строя: прикуриватель (пытались через него открыть капот) и механизм открывания капота (соскочил тросик). Сегодня об этом они благополучно забыли. Сижу жду) Свершилось! В 10.00 приехал за "готовой" машиной, уехал в 13.00.
Персонал без масок!
Посетители половина без масок!
Нет санитайзеров!
Нет зоны ожидания для клиентов сервиса!
Хотя в других салонах этой сети всё на высшем уровне!
Автосалон, у которого нет парковки для клиентов. Найти место для парковки в шаговой доступности нереально. Уехал в другой салон.
СМЕНИЛИ МЕСТО, НО НЕДАЛЕКО ОТ ПРЕЖНЕГО. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, СМЕНИВ МЕСТО НЕ ИЗМЕНИЛИ КАЧЕСТВУ. ВСЁ, КАК ВСЕГДА, НА ВЫСОТЕ. ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА ПО-ПРЕЖНЕМУ В СТРОЮ. СПАСИБО ЗА РАБОТУ.
При покупке нового автомобиля Suzuki Vitara в данном центре все было идеально, только что красную ковровую дорожку не постелили, когда машину забирали. А вот когда дело дошло до сервисного гарантийного обслуживания - все сразу стало очень печально. Гарантийный сервис работает только в будние дни, очевидно, для обслуживания домохозяек (сюрприз для работающих людей!). Обратились сегодня, отпросившись с работы, в данный центр с жалобами, что багажник автомобиля не открывается самостоятельно (не работает доводчик), периодически не включается задняя передача (только с десятого раза, хотя у предыдущей Suzuki такой проблемы не было вообще), ужасно скрипит кресло водителя. Коробку передач смотреть вообще отказались с доводами, что у них все работает и не заедает. Надо ждать, пока вообще переключаться перестанет. Про доводчик сказали - что же вы хотите, зима! Надо взять и рукой самостоятельно открыть, неважно, что силу прикладывать надо и в руках сумки! В итоге согласились составить заявку только про кресло и сказали, что через 2 недели с нами свяжутся, чтобы сообщить, гарантийный ли это случай. Это сервис? ! Это мой восьмой автомобиль (первый был вообще Лада), но такое вижу впервые. Потому и покупаю всегда новый автомобиль, чтобы таких проблем не было, сразу по гарантии чинили. С предыдущим сервисным центром Suzuki (в Лауре) вообще проблем не знали. Вряд ли это политика Suzuki. Теперь через две недели опять отпрашиваться с работы, чтобы к ним ехать слушать отказ в замене кресла. Как сервисный центр категорически не рекомендую!
Обслуживаю автомобиль, тк живу в этом районе. Сегодня бонусное бесплатное ТО. Ожидала большой список ремонта, но в итоге сказали про лампочку левого тормоза и от меня промывка двигателя. Все в разумных пределах
Обращение по КАСКО. Пока не в восторге, начиная от отсутствующей парковки для клиентов, продожая отсутствующим менеджером в назначенное время приемки авто.
Ничего нет в наличии. Манагер по коммерческому транспорту без бейджа и не представляется. Политика разговора-вы покупаете или приходите с деньгвми-неприятно.
Обратился с мелкой, распространенной проблемой (Ford Kuga), открутились и потерялись винты крепления бачка тормозной жидкости. Без предварительной записи, проезжал мимо, и заехал, было свободно. Без всяких вопросов и и формальностей, оперативно нашли в базе авто и моего мастера, поправили и отпустили через 15 минут. Мелочь, а приятно!
Коллективу - спасибо! Успехов!
Очень хороший салон, приятные менеджеры. Из трех салонов пройденных за день этот был самым лучшим и отзывчивый. Особенно спасибо менеджеру Борису
Дорого, долго и бестолково. Парковки нет.
ТО здесь делать не советую. Прошли времена, когда здесь было более или менее хорошо.
Брал новый автомобиль, всё прошло хорошо, потом случилось горе горькое, в меня въехали, и было это 7.03.2020г. На первом осмотре был 11.03 и с тех пор началось веселье, по итогу автомобиль из ремонта получил 26. О8. За время ремонта накопились вопросы: почему ремонт происходил так долго, откуда я могу знать что дилер должен послать в страховую чтобы страховая одобрила покупку запчастей и почему погнутую полуось увидели и заказали только в августе, и почему пока не начал /пинать /всех по телефону ничего не происходило? В общем оценка ремонта по страховке большой и жирный -МИНУС за сроки
Ремонтировался по гарантии. Отвечали на все вопросы, учитывали все пожелания. Из минусов большая стоимость запасных частей.
Уже не первые выходные звонят с номера 89660348090 или с других номеров, представляются Аларм-Моторс и спрашивают интересовался ли я покупкой автомобиля, на что постоянно отвечаю: "нет, не интересовался, перестаньте мне звонить", а звонки продолжаются. Теперь даже если захочу купить автомобиль, к ним не обращусь.
Покупал там машину. В принципе, все адекватно. Пытался там же проходить ТО. Ценник конский!
Вывод - барыги те ещё.
Очень странный автосалон, в шоуруме 2 машины которые нельзя посмотреть! Зачем вы тогда вообще их выставили