GDEFIRMI.RU

Аларм-Моторс KIA отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 108
Метро Старая Деревня 0.82км
Телефон +7 (812) 604-83-81
Часы работы 09:00-21:00
Сайт iamkia.kia-alarm-motors.ru
Рубрики Дилер Kia, Автомастерская, Автосервис
Оценка 2.4 45 отзывов
Похожие компании в категории
Дакар — Богатырский пр., 14/2

Аларм-Моторс KIA на Савушкина отзывы

45
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Александр
18 апреля 2022 в 1:13

Самый отвратителтный ДЦ в СПБ. Купить машину можно только с конской наценкой. Менеджеры хамят покупателям

Юлия
10 апреля 2022 в 7:04

Купила авто с пробегом. Менеджеры не компетентны.
Оплата за авто только наличными! И это говорят уже у кассы. Конечно, каждый ведь по миллиону в сумках носит!

Марк
27 марта 2022 в 4:45

Добрый день. В салоне работают мягко сказать лгунишки. 300т + к любому авто. Хотя по телефону обещали без накруток. Сами решайте. P. S. Обманув раз обманут не раз.

Светлана
08 марта 2022 в 13:33

Самый лучший дилер KIA в СПб. Перед покупкой автомобиля объехала несколько дилерских центров, но только на Савушкина, 108 работают профессионалы своего дела. Менеджер отдела продаж Жижерин Дмитрий выяснил мои потребности по автомобилю, предложил тест-драйв и сделал несколько интересных предложений. Рекомендую обращаться только к нему и вы найдете свой автомобиль!

Ярослав
03 марта 2022 в 9:36

Очередной конченый салон где впаривают всякое барахло. Перепродают автомобили если не купить у них карту помощи (воздух) за огромные деньги.
Не покупайте у салонов автомобили. Не кормите этих говноедов.

Дамир
17 февраля 2022 в 7:09

Кидают людей на деньги, после выдачи договора на подпись с допами на 300ка, говорят клиенту машина продана другому клиенту. Не советую в эту шабашку ходить

Анна
02 января 2022 в 4:01

Осталась очень довольна покупкой. Очень приветливые и грамотные сотрудники, ничего не навязывали. Пришла, купила и уехала)

Анна
27 ноября 2021 в 15:19

Отношение к клиентам ужасное. Заинтересованности 0! Не готовы выслушать и предложить решение проблемы. Потребностиклиента совершенно не интересуют!

klknv
21 ноября 2021 в 23:56

Покупал автомобиль 13.10.2021
Бардак с самого начала. По приходу в салон цена на авто была одна, во время разговора цена изменилась на 200 тысяч, я уехал, менеджер перезвонил и сказал что он снова ошибся на 200 тысяч, но уже в обратную сторону. Как на рынке за рыбой, честное слово. Оказалось, что менеджер продавший машину один, в договоре второй, а на выдаче был третий. Выдача задержалась на один день, а в день выдачи перепутали время на один час, поэтому приемка происходила в спешке, какого-то приятного и запоминающегося момента покупки автомобиля не случилось.
Так же были проблемы с подключением Mobikey. Сказали что занимает это 2-3 недели. Мой менеджер перестал вообще отвечать на сообщения. Связался с другим, после чего они только отправили всю информацию производителю. Получается, что 3 недели никто даже не занимался этим вопросом, только после моего звонка начали что-то делать. Никому ничего не надо.
Учитывая что РРЦ на автомобиль 1215 тыс, а продали мне ее за 1450 (любезно сделав антикор, цена которму 15 тысяч, параллельно испачкав подкапотное пространство, а так же положив резиновые коврики) машину выдали без капли бензина в ней, даже воды в бачок омывайки не налили.
Доволен только автомобилем, спасибо производителю, за это и ставлю две звезды.

Яна
19 октября 2021 в 6:12

Добрый день.
Сегодня было немного обидно, а именно:
оставив заявку на тест - драйв на сайте в пятницу 27 августа, мне через 3 часа перезвонила менеджер и пригласила во вторник 31 августа подъехать в салон на ул. Савушкина 108, заверив, что интересующие меня модели должны быть в салоне именно во вторник в 10.30 - 11.00. Договорились встретиться на 11 часов.
Подъехав к назначенному времени, в салоне мне сказали, что девушка менеджер (Альбина), которая назначила мне встречу заболела (причём телефонный разговор администратора и менеджера я прекрасно слышала, так как находилась рядом, и менеджер попросила меня направить к любому другому). Ну, к другому, так к другому. Главное же результат, не так? И, конечно, клиентоориентированность.
Менеджер Владислав, присланный мне на помощь, "удивил" меня конкретно и сразу, так сказать - без прелюдий.
"Авто, на которых вы хотели пройти тест-драйв, в наличии нет и не будет до 7 сентября, ориентировочно. Понимаете, сейчас конец месяца и машины выданы, как подменные". "И что же делать, мне же назначили на сегодня, обещали, что машины будут в салоне именно в этот день и покупку я на сегодня запланировала? " - спрашиваю.
Внимание. Ответ: "Ну, так бывает. Вам позвонит ваш менеджер".
Занавес, господа.
Ну, что же, поехала в другой салон, к немцам.
Они клиентоориентированны, так клиентоориентированны, профессионалы своего дела и мастера продаж и сервиса.
Вообщем, приехала на такси, а уехала на новом авто, но не марки Киа.
Спасибо за внимание.
Выводы каждый делает сам, но осадок остался неприятный.

Алексей
18 октября 2021 в 23:25

Претензий по работам плановых ТО нет. Конечно, при условии, что к поездками на каждое ТО готовишься: предварительно изучаешь перечень работ, запчастей, входящих в стоимость, представляешь себе устройство автомобиля, читаешь каждую бумажку, которую дают на подпись. Иначе нельзя.

Александр
16 октября 2021 в 0:55

Мягко и образно говоря -"развод и девичья фамилия"! Непонятливых "обуют" в несоразмерный автокредит и сомнительный сервис.

Андрей
07 октября 2021 в 3:56

Покупали новый автомобиль. Обслуживание великолепное. Всё допы согласовывали. К выполнению вопросов нет. К времени выдачи автомобиль был полностью подготовлен. Спасибо нашему менеджеру, Александре!

Анна
04 апреля 2021 в 3:08

17.01.2021г на 12 часов нам была назначена выдача купленного автомобиля Киа Сорента, к сожалению, к этому времени машина не была готова (не установлена резина, не произведена мойка и полировка). В 14: 20 предоставленная к выдаче машина имела много недостатков по кузову и салону (царапины, клей, грязь и пыль). Мы попросили менеджеров разобраться с проблемой, но сотрудники салона начали перекладывать ответственность друг на друга. Машину отправили в сервис - это заняло ещё 40 минут.

Когда покупаешь машину стоимостью 3 миллиона рублей в люксовой сборке, соглашаясь на все условия салона, хочется увидеть высокий уровень профессионализма. Ужасно расстроены. Надеемся, руководство салона примет меры и принесут нам извинения за предоставленные неудобства

добавляю информацию 27.01. Мы проверили сигнализацию, которую нам установили от салона. В общем, сигналка 2014 года. Мы переустановили 2020 года, потому что у наших друзей, которые ставили сигналку тоже в салоне, не конкретно в этом, но тоже Киа, угнали машину через 4 дня после покупки. Будьте, пожалуйста, бдительны!

28.01.21г. Директор аларммоторс Цепелев Денис связался с нами, принес извинения за доставленные неудобства. Предложил нам бесплатно переустановить сигнализацию на более современную. Выражаем ему благодарность за оперативность!

01.02.21г Нам установили новую сигнализацию! Все были благосклонны к нам, доброжелательны. Отдельное спасибо Алексею Позигуну, который показал высочайший профессионализм при общении с клиентами, выслушал все наши недовольства, был максимально вежлив и клиентоориентирован. Благодарим за оперативность!

Dmitrii
25 марта 2021 в 13:26

Очередь сильно упало качество обслуживания отдела сервиса.
1. Менеджеры неприветливы и заняты своими делами, даже не предложили присесть.
2. Время записи и время ТО отличаются на 20 мин.
3. Качество непосредственного ремонта тоже не на высоте. Менял сайлентблоки, после чего застучали стойки, почему нельзя было предложить поменять в комплексе, непонятно.
4. Нет необходимых запчастей, приходится заказывать и долго ждать поставки в сервис.
5. В заказ наряде, в рекомендациях, мастер не указывает коды запчастей, что затрудняет их поиск, см. П. 4.6. Вишенка на торте в минус 14 сделали технологическую мойку, ну если вы не продуваете после мойки зимой замки и двери, хоть спрашивайте нужна мойка или нет. Это вообще за гранью!
Очень жаль раньше был неплохой сервис.

Женя
15 марта 2021 в 2:18

В течении часа никто не подошёл для консультации о покупке автомобиля, только с подачи. Далее выясняется, что на авто допов на 270тыс. (18% от стоимости автомобиля) такое я даже в страшном сне придумать не мог.

Виталий
13 марта 2021 в 15:59

Суть работы этого автосалона да впрочем и всей компании аларммоторс заключается в том чтобы профессионально разводить людей на деньги, в этом они лучшие, если вы что-нибудь подпишите или оставите деньги в кассе вы попались, ничего не докажите все будет так как они хотят, скрытые платежи, ненужные страховки, авансы и бронирование, и так далее, при этом вам будут говорить лож прямо в глаза не моргая, вам будут говорить что начальства нет на месте, позвоните пожалуйста позже, напишите заявление, и так далее, а дело в том что они все заодно, это стиль компании на протяжении многих лет. Крайне не советую иметь с ними дело.

Иван
20 февраля 2021 в 6:37

Не плохой автосалон. Вежливые администраторы и менеджеры. Позвонил и сразу записали на тест драйв. По предварительным моментам на стадии выбора авто все молодцы, претензий нет!

Денис
13 февраля 2021 в 0:10

Крайне негативные впечатления. Вам не продадут авто если вы не купите доп опций на 100 000 руб. При этом прекрасно знают что нарушают закон. И плевали на это. Не купите вы разведут другого. Жалуйтесь хоть куда. Мошенники под вывеской диллера. Прайс листы как и везде отсутствуют. Менеджеры лгут и обманывают.

Gina
10 февраля 2021 в 9:23

Приобрела автомобиль Kia Sportage. Менеджер Артур очень хорошо работал, ему 5+, но сам салон действует по принципу развода. Вынудили купить карту юридических услуг на 47 000 (при том, что КАСКО я приобрела абсолютно добровольно), без этой карты и дополнтительных услуг не продавали машину и завышали цену. Эту карту юр помощи (которая никак не пригодится) оформили так, что её нельзя вернуть. Также всучили GAP за 27000 р. А кредитный менеджер разводил на страховку "скорая помощь при ДТП" на 12 000 р, и отказывался оформлять кредит бе неё. От этой страховки удалось избавиться после покупки и вернуть деньги.

Мошеннические схемы развода на деньги покупателей машин.
А сама машина хорошая, все нормально.

Добавить отзыв