Аларм-Моторс KIA отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 108 |
Метро | Старая Деревня 0.82км |
Телефон | +7 (812) 604-83-81 |
Часы работы | 09:00-21:00 |
Сайт | iamkia.kia-alarm-motors.ru |
Рубрики | Дилер Kia, Автомастерская, Автосервис |
Оценка | 2.4 45 отзывов |
Похожие компании в категории Дакар — Богатырский пр., 14/2 |
Аларм-Моторс KIA на Савушкина отзывы
45Самый отвратителтный ДЦ в СПБ. Купить машину можно только с конской наценкой. Менеджеры хамят покупателям
Купила авто с пробегом. Менеджеры не компетентны.
Оплата за авто только наличными! И это говорят уже у кассы. Конечно, каждый ведь по миллиону в сумках носит!
Добрый день. В салоне работают мягко сказать лгунишки. 300т + к любому авто. Хотя по телефону обещали без накруток. Сами решайте. P. S. Обманув раз обманут не раз.
Самый лучший дилер KIA в СПб. Перед покупкой автомобиля объехала несколько дилерских центров, но только на Савушкина, 108 работают профессионалы своего дела. Менеджер отдела продаж Жижерин Дмитрий выяснил мои потребности по автомобилю, предложил тест-драйв и сделал несколько интересных предложений. Рекомендую обращаться только к нему и вы найдете свой автомобиль!
Очередной конченый салон где впаривают всякое барахло. Перепродают автомобили если не купить у них карту помощи (воздух) за огромные деньги.
Не покупайте у салонов автомобили. Не кормите этих говноедов.
Кидают людей на деньги, после выдачи договора на подпись с допами на 300ка, говорят клиенту машина продана другому клиенту. Не советую в эту шабашку ходить
Осталась очень довольна покупкой. Очень приветливые и грамотные сотрудники, ничего не навязывали. Пришла, купила и уехала)
Отношение к клиентам ужасное. Заинтересованности 0! Не готовы выслушать и предложить решение проблемы. Потребностиклиента совершенно не интересуют!
Покупал автомобиль 13.10.2021
Бардак с самого начала. По приходу в салон цена на авто была одна, во время разговора цена изменилась на 200 тысяч, я уехал, менеджер перезвонил и сказал что он снова ошибся на 200 тысяч, но уже в обратную сторону. Как на рынке за рыбой, честное слово. Оказалось, что менеджер продавший машину один, в договоре второй, а на выдаче был третий. Выдача задержалась на один день, а в день выдачи перепутали время на один час, поэтому приемка происходила в спешке, какого-то приятного и запоминающегося момента покупки автомобиля не случилось.
Так же были проблемы с подключением Mobikey. Сказали что занимает это 2-3 недели. Мой менеджер перестал вообще отвечать на сообщения. Связался с другим, после чего они только отправили всю информацию производителю. Получается, что 3 недели никто даже не занимался этим вопросом, только после моего звонка начали что-то делать. Никому ничего не надо.
Учитывая что РРЦ на автомобиль 1215 тыс, а продали мне ее за 1450 (любезно сделав антикор, цена которму 15 тысяч, параллельно испачкав подкапотное пространство, а так же положив резиновые коврики) машину выдали без капли бензина в ней, даже воды в бачок омывайки не налили.
Доволен только автомобилем, спасибо производителю, за это и ставлю две звезды.
Добрый день.
Сегодня было немного обидно, а именно:
оставив заявку на тест - драйв на сайте в пятницу 27 августа, мне через 3 часа перезвонила менеджер и пригласила во вторник 31 августа подъехать в салон на ул. Савушкина 108, заверив, что интересующие меня модели должны быть в салоне именно во вторник в 10.30 - 11.00. Договорились встретиться на 11 часов.
Подъехав к назначенному времени, в салоне мне сказали, что девушка менеджер (Альбина), которая назначила мне встречу заболела (причём телефонный разговор администратора и менеджера я прекрасно слышала, так как находилась рядом, и менеджер попросила меня направить к любому другому). Ну, к другому, так к другому. Главное же результат, не так? И, конечно, клиентоориентированность.
Менеджер Владислав, присланный мне на помощь, "удивил" меня конкретно и сразу, так сказать - без прелюдий.
"Авто, на которых вы хотели пройти тест-драйв, в наличии нет и не будет до 7 сентября, ориентировочно. Понимаете, сейчас конец месяца и машины выданы, как подменные". "И что же делать, мне же назначили на сегодня, обещали, что машины будут в салоне именно в этот день и покупку я на сегодня запланировала? " - спрашиваю.
Внимание. Ответ: "Ну, так бывает. Вам позвонит ваш менеджер".
Занавес, господа.
Ну, что же, поехала в другой салон, к немцам.
Они клиентоориентированны, так клиентоориентированны, профессионалы своего дела и мастера продаж и сервиса.
Вообщем, приехала на такси, а уехала на новом авто, но не марки Киа.
Спасибо за внимание.
Выводы каждый делает сам, но осадок остался неприятный.
Претензий по работам плановых ТО нет. Конечно, при условии, что к поездками на каждое ТО готовишься: предварительно изучаешь перечень работ, запчастей, входящих в стоимость, представляешь себе устройство автомобиля, читаешь каждую бумажку, которую дают на подпись. Иначе нельзя.
Мягко и образно говоря -"развод и девичья фамилия"! Непонятливых "обуют" в несоразмерный автокредит и сомнительный сервис.
Покупали новый автомобиль. Обслуживание великолепное. Всё допы согласовывали. К выполнению вопросов нет. К времени выдачи автомобиль был полностью подготовлен. Спасибо нашему менеджеру, Александре!
17.01.2021г на 12 часов нам была назначена выдача купленного автомобиля Киа Сорента, к сожалению, к этому времени машина не была готова (не установлена резина, не произведена мойка и полировка). В 14: 20 предоставленная к выдаче машина имела много недостатков по кузову и салону (царапины, клей, грязь и пыль). Мы попросили менеджеров разобраться с проблемой, но сотрудники салона начали перекладывать ответственность друг на друга. Машину отправили в сервис - это заняло ещё 40 минут.
Когда покупаешь машину стоимостью 3 миллиона рублей в люксовой сборке, соглашаясь на все условия салона, хочется увидеть высокий уровень профессионализма. Ужасно расстроены. Надеемся, руководство салона примет меры и принесут нам извинения за предоставленные неудобства
добавляю информацию 27.01. Мы проверили сигнализацию, которую нам установили от салона. В общем, сигналка 2014 года. Мы переустановили 2020 года, потому что у наших друзей, которые ставили сигналку тоже в салоне, не конкретно в этом, но тоже Киа, угнали машину через 4 дня после покупки. Будьте, пожалуйста, бдительны!
28.01.21г. Директор аларммоторс Цепелев Денис связался с нами, принес извинения за доставленные неудобства. Предложил нам бесплатно переустановить сигнализацию на более современную. Выражаем ему благодарность за оперативность!
01.02.21г Нам установили новую сигнализацию! Все были благосклонны к нам, доброжелательны. Отдельное спасибо Алексею Позигуну, который показал высочайший профессионализм при общении с клиентами, выслушал все наши недовольства, был максимально вежлив и клиентоориентирован. Благодарим за оперативность!
Очередь сильно упало качество обслуживания отдела сервиса.
1. Менеджеры неприветливы и заняты своими делами, даже не предложили присесть.
2. Время записи и время ТО отличаются на 20 мин.
3. Качество непосредственного ремонта тоже не на высоте. Менял сайлентблоки, после чего застучали стойки, почему нельзя было предложить поменять в комплексе, непонятно.
4. Нет необходимых запчастей, приходится заказывать и долго ждать поставки в сервис.
5. В заказ наряде, в рекомендациях, мастер не указывает коды запчастей, что затрудняет их поиск, см. П. 4.6. Вишенка на торте в минус 14 сделали технологическую мойку, ну если вы не продуваете после мойки зимой замки и двери, хоть спрашивайте нужна мойка или нет. Это вообще за гранью!
Очень жаль раньше был неплохой сервис.
В течении часа никто не подошёл для консультации о покупке автомобиля, только с подачи. Далее выясняется, что на авто допов на 270тыс. (18% от стоимости автомобиля) такое я даже в страшном сне придумать не мог.
Суть работы этого автосалона да впрочем и всей компании аларммоторс заключается в том чтобы профессионально разводить людей на деньги, в этом они лучшие, если вы что-нибудь подпишите или оставите деньги в кассе вы попались, ничего не докажите все будет так как они хотят, скрытые платежи, ненужные страховки, авансы и бронирование, и так далее, при этом вам будут говорить лож прямо в глаза не моргая, вам будут говорить что начальства нет на месте, позвоните пожалуйста позже, напишите заявление, и так далее, а дело в том что они все заодно, это стиль компании на протяжении многих лет. Крайне не советую иметь с ними дело.
Не плохой автосалон. Вежливые администраторы и менеджеры. Позвонил и сразу записали на тест драйв. По предварительным моментам на стадии выбора авто все молодцы, претензий нет!
Крайне негативные впечатления. Вам не продадут авто если вы не купите доп опций на 100 000 руб. При этом прекрасно знают что нарушают закон. И плевали на это. Не купите вы разведут другого. Жалуйтесь хоть куда. Мошенники под вывеской диллера. Прайс листы как и везде отсутствуют. Менеджеры лгут и обманывают.
Приобрела автомобиль Kia Sportage. Менеджер Артур очень хорошо работал, ему 5+, но сам салон действует по принципу развода. Вынудили купить карту юридических услуг на 47 000 (при том, что КАСКО я приобрела абсолютно добровольно), без этой карты и дополнтительных услуг не продавали машину и завышали цену. Эту карту юр помощи (которая никак не пригодится) оформили так, что её нельзя вернуть. Также всучили GAP за 27000 р. А кредитный менеджер разводил на страховку "скорая помощь при ДТП" на 12 000 р, и отказывался оформлять кредит бе неё. От этой страховки удалось избавиться после покупки и вернуть деньги.
Мошеннические схемы развода на деньги покупателей машин.
А сама машина хорошая, все нормально.