Авто Премиум Peugeot
Адрес | Санкт-Петербург, пр-т. Энгельса, 33/1 | ||||||||||||||
Метро | Удельная 0.93км | ||||||||||||||
Телефон | +7 (812) 334-55-55 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | peugeot-ap.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Автодилер Peugeot, Автомастерская, Автосалон, Автомойка | ||||||||||||||
Оценка | 3.3 17 отзывов | ||||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Авто Премиум Peugeot — ул. Хасанская, 5 |
|||||||||||||||
Похожие компании в категории Официальный дилер Peugeot ФОРСАЖ — ул. Камчатская, д.9 |
Авто Премиум Peugeot отзывы
17Очень понравился сервис! Менеджер Сергей по приёму автомобиля очень вежлив, все объяснил! Машинку забрала после ремонта, как новую. Спасибо!
Отличный сервис центр Пежо.
Прекрасная диагностика, толковые специалисты, знающие менеджеры.
Разумные цены.
Быстро и качественно производят ремонт.
Не пытаются навязать лишних работ.
Используют качественные материалы и запчасти.
Удобная зона ожидания, детский уголок. Телевизор. Бесплатный Wi-Fi.
Отличный и недорогой кофе. Туалет.
Пользовался услугами центра трижды. Рекомендую.
Бизнес-центр с пропускным режимом, заказывала уколы с гиалуроновой кислотой. Получилось подешевле, чем в аптеке. Приятно было.)
Очень доволен сервисом. Было много работ на детском пробеге (-пежо), которые выполнялись после гарантийного срока бесплатно по согласованию с PSA (+сервису). Если обслуживаться в автопремиуме, то можно брать Пежо и быть спокойным:) К тому же он недалеко от дома и в хорошей доступности.
Все отлично! Возникла ошибка, провели диагностику и выявили проблему с датчиком оборотов, который сразу и заменили в течении получаса. И совсем не дорого!
Пежо линейка из трех моделей. Ещё пара китайцев болтается.
Жалкая участь когда-то крутого салона.
Не плохой салон, в целом Пежо симпатичные машины. Сотрудники были вежливы и уделили должное внимание нашему вопросу
Делали плановое ТО, мы опоздали на час (пробки), нас взяли, говорили что на 3-3,5часа, а справились за 1,5, быстро и все четко, спасибо.
Про "автосервис"
Хочу сразу предупредить что тут с вас просто будут грести бабло, история:
Приехал, попросил посмотреть скрипы в районе задних колёс при трогании, заменить лампы ближнего света и основное - посмотреть блютус, так как функция автоматической связи с телефоном неожиданно перестала работать.
Итог: скрипы задних колёс при трогании решили заменой задних колодок, зато сразу же появился скрип при торможении у передних, сказали мол износ передних колодок 50%, НО эти самые колодки я менял в сентябре у них же (2 месяца назад на момент визита), это как так они "стёрлись" за 2 месяца? Или тогда второй вопрос - что это за колодки такие поставили?
Дальше лучше - про магнитолу посмотрели ииии сказали мол "да глюк есть". Спасибо, а то я не заметил.
Ну и мол это проблема магнитолы, это не чинится, надо её мол менять, стоимость - 50к.
Ну и в сухом остатке, за посмотреть, констатировать глюк, замену лампочек и колодок взяли 10к (!) десять тысяч Карл! За лампочки, гляделки и колодки!
Все отговаривали ехать к официалам, вот все знакомые, мол ничего там хорошего нет, а бабок сдерут, все форумы этим пестрят, но я вот решил проверить. Проверил.
P. S. Магнитолу в итоге перепрошил сам за 15 минут до последней версии и глюк ушёл.
Похоже я рукастее официальных авторизированных спецов Peugeot в России.
Спасибо отдельное что я осознал всю "грамотность" сервиса на раннем этапе знакомства.
Приехал на диагностику с потенциальным покупателем. В зону осмотра пустили только его, не предупредив, что зайти может только один человек. Заставили заполнить анкету, чего я делать не хотел.
Обслуживают в Автопремикм более 20 лет. Нареканий и недоразумений не было ни разу. Надеюсь так и будет.
Покупал Пежо 408 в октябре 2017. Приветливый и внимательный персонал, идут навстречу пожеланиям клиента (разительный контраст с дилерами одного корейского концерна), всё понравилось.
Неудачное местоположение. Сложно парковаться. Заезд через платную парковку торгового комплекса. Сервис ужасный. Был там тайным клиентом, не смогли диагностировать неисправности.
Сомнительное место. Очень тесно, выставочных образцов мало, да и те соседствуют с каким-то китайский говном ️
Мутный салон
Про б/у машины ничего не знают, сказать не могут соответственно покупать рисково. Но зато не навязывают такие непонятные машины.
Сервис Peugeot нагло разводит на деньги.
При малейшей неисправности сервис хочет поменять весь узел в сборе. Было так два раза. Разводили на ремонт коробки и на полную замену тормозного суппорта. Остался крайне недоволен.
Ни в коем случае люди милые:) 150 тысяч за ремонт и итог сломанный автомобиль, который передвигаться может только с помощью эвакуатор а, при этом Премиум никакой ответственности не берет на себя, типа мы ремонтировали ремонтировали и в общем давайте ещё нам денег, а то новый год, в общем 150 тысяч и машина недвижимая! Шкода йети 2011 года