GDEFIRMI.RU

Авто Премиум Peugeot

Адрес Санкт-Петербург, пр-т. Энгельса, 33/1
Метро Удельная 0.93км
Телефон +7 (812) 334-55-55
Часы работы
понедельник09:00-21:00
вторник09:00-21:00
среда09:00-21:00
четверг09:00-21:00
пятница09:00-21:00
суббота09:00-21:00
воскресенье10:00-20:00
Сайт peugeot-ap.ru
Рубрики Автодилер Peugeot, Автомастерская, Автосалон, Автомойка
Оценка 3.3 17 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Авто Премиум Peugeot — ул. Хасанская, 5
Похожие компании в категории
Официальный дилер Peugeot ФОРСАЖ — ул. Камчатская, д.9

Авто Премиум Peugeot отзывы

17
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Ольга
10 сентября 2021 в 2:36

Очень понравился сервис! Менеджер Сергей по приёму автомобиля очень вежлив, все объяснил! Машинку забрала после ремонта, как новую. Спасибо!

Алексей
24 августа 2021 в 4:19

Отличный сервис центр Пежо.
Прекрасная диагностика, толковые специалисты, знающие менеджеры.
Разумные цены.
Быстро и качественно производят ремонт.
Не пытаются навязать лишних работ.
Используют качественные материалы и запчасти.
Удобная зона ожидания, детский уголок. Телевизор. Бесплатный Wi-Fi.
Отличный и недорогой кофе. Туалет.
Пользовался услугами центра трижды. Рекомендую.

Наталья
29 ноября 2020 в 1:28

Бизнес-центр с пропускным режимом, заказывала уколы с гиалуроновой кислотой. Получилось подешевле, чем в аптеке. Приятно было.)

Рустам
12 ноября 2020 в 22:35

Очень доволен сервисом. Было много работ на детском пробеге (-пежо), которые выполнялись после гарантийного срока бесплатно по согласованию с PSA (+сервису). Если обслуживаться в автопремиуме, то можно брать Пежо и быть спокойным:) К тому же он недалеко от дома и в хорошей доступности.

Дмитрий
29 апреля 2020 в 2:05

Все отлично! Возникла ошибка, провели диагностику и выявили проблему с датчиком оборотов, который сразу и заменили в течении получаса. И совсем не дорого!

Yappi
12 апреля 2020 в 18:55

Пежо линейка из трех моделей. Ещё пара китайцев болтается.
Жалкая участь когда-то крутого салона.

Алексей
05 марта 2020 в 15:22

Не плохой салон, в целом Пежо симпатичные машины. Сотрудники были вежливы и уделили должное внимание нашему вопросу

Маша
07 февраля 2020 в 23:21

Делали плановое ТО, мы опоздали на час (пробки), нас взяли, говорили что на 3-3,5часа, а справились за 1,5, быстро и все четко, спасибо.

Петр
07 января 2020 в 1:30

Про "автосервис"
Хочу сразу предупредить что тут с вас просто будут грести бабло, история:
Приехал, попросил посмотреть скрипы в районе задних колёс при трогании, заменить лампы ближнего света и основное - посмотреть блютус, так как функция автоматической связи с телефоном неожиданно перестала работать.
Итог: скрипы задних колёс при трогании решили заменой задних колодок, зато сразу же появился скрип при торможении у передних, сказали мол износ передних колодок 50%, НО эти самые колодки я менял в сентябре у них же (2 месяца назад на момент визита), это как так они "стёрлись" за 2 месяца? Или тогда второй вопрос - что это за колодки такие поставили?
Дальше лучше - про магнитолу посмотрели ииии сказали мол "да глюк есть". Спасибо, а то я не заметил.
Ну и мол это проблема магнитолы, это не чинится, надо её мол менять, стоимость - 50к.
Ну и в сухом остатке, за посмотреть, констатировать глюк, замену лампочек и колодок взяли 10к (!) десять тысяч Карл! За лампочки, гляделки и колодки!
Все отговаривали ехать к официалам, вот все знакомые, мол ничего там хорошего нет, а бабок сдерут, все форумы этим пестрят, но я вот решил проверить. Проверил.

P. S. Магнитолу в итоге перепрошил сам за 15 минут до последней версии и глюк ушёл.
Похоже я рукастее официальных авторизированных спецов Peugeot в России.
Спасибо отдельное что я осознал всю "грамотность" сервиса на раннем этапе знакомства.

Вадим
26 октября 2019 в 21:15

Приехал на диагностику с потенциальным покупателем. В зону осмотра пустили только его, не предупредив, что зайти может только один человек. Заставили заполнить анкету, чего я делать не хотел.

Дмитрий
12 февраля 2019 в 16:22

Обслуживают в Автопремикм более 20 лет. Нареканий и недоразумений не было ни разу. Надеюсь так и будет.

Константин
20 ноября 2018 в 23:14

Покупал Пежо 408 в октябре 2017. Приветливый и внимательный персонал, идут навстречу пожеланиям клиента (разительный контраст с дилерами одного корейского концерна), всё понравилось.

Алексей
11 ноября 2018 в 19:30

Неудачное местоположение. Сложно парковаться. Заезд через платную парковку торгового комплекса. Сервис ужасный. Был там тайным клиентом, не смогли диагностировать неисправности.

Антон
05 ноября 2018 в 4:35

Сомнительное место. Очень тесно, выставочных образцов мало, да и те соседствуют с каким-то китайский говном ‍️

Александр
30 октября 2018 в 7:46

Мутный салон
Про б/у машины ничего не знают, сказать не могут соответственно покупать рисково. Но зато не навязывают такие непонятные машины.

Иван
29 сентября 2018 в 1:28

Сервис Peugeot нагло разводит на деньги.
При малейшей неисправности сервис хочет поменять весь узел в сборе. Было так два раза. Разводили на ремонт коробки и на полную замену тормозного суппорта. Остался крайне недоволен.

Антонина
25 сентября 2018 в 22:58

Ни в коем случае люди милые:) 150 тысяч за ремонт и итог сломанный автомобиль, который передвигаться может только с помощью эвакуатор а, при этом Премиум никакой ответственности не берет на себя, типа мы ремонтировали ремонтировали и в общем давайте ещё нам денег, а то новый год, в общем 150 тысяч и машина недвижимая! Шкода йети 2011 года

Добавить отзыв