GDEFIRMI.RU

Авто Премиум Peugeot отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Хасанская, 5
Метро Проспект Большевиков 1.94км
Телефон +7 (812) 325-25-35
Часы работы
понедельник09:00-21:00
вторник09:00-21:00
среда09:00-21:00
четверг09:00-21:00
пятница09:00-21:00
суббота10:00-20:00
воскресенье10:00-20:00
Сайт peugeot-ap.ru
Рубрики Автосалон, Автодилер Peugeot
Оценка 4.3 16 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Авто Премиум Peugeot — пр-т. Энгельса, 33/1
Похожие компании в категории
Аксель-Сити — ул. Якорная, 5
Ириновский Автоцентр — Ириновский пр., 1 c
CTK CENTER Nissan — пр. Косыгина, 2/4
Дакар — ул. Кржижановского, 15к2

Авто Премиум Peugeot на Хасанской отзывы

16
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Bytiful
17 сентября 2021 в 20:11

Хороший салон! Постоянно пользуюсь услугами мастеров на Хасанской, 5. Желаю коллективу процветания и здоровья. Спасибо большое!

Максим
09 июля 2021 в 23:01

Рад приветствовать. Купил в Авто премиум автомобиль Peugeot Traveller. На всем пути сделки имел удовольствие работать с эталонным профессионалом Нацепинским Михаилом. С чистой совестью рекомендую к сотрудничеству. Огромное спасибо за вашу работу.

Юрий
26 июня 2021 в 23:41

Отличный менеджер в салоне Пежо. Смотрели автобус под лизинг, показал и рассказал всё очень толково. В итоге именно на этом варианте и остановились.

Женя
23 июня 2021 в 19:15

Работой сервиса доволен. Качество работ и отношение к клиенту на высоте. Отдельное спасибо коммерческому консультанту по сервисному обслуживанию Вадиму Салимову.

Элен
22 июля 2020 в 8:29

В очередной раз посетила салон, как всегда, супер! И работа и отношение к посетителям. Рекомендую!

Павел
05 мая 2020 в 5:18

Поменял масло. После этого стали шуметь колеса.
Предложили бесплатный осмотр, после которого сообщили что замена колодок 7500р.

Вячеслав
05 апреля 2020 в 0:06

Хороший сервис! Прошёл очередное ТО с доп. Работами за 3,5 часа. Цены кусаются, но за такие деньги получаешь оригинальные комплектующие и расходники, работу квалифицированных мастеров и гарантию на всё это.

Кирилл
13 марта 2020 в 17:24

Ремонтируюсь, и прохожу ТО регулярно, адекватные расценки на работу, запчасти дороговато, но в случае выхода из строя, от гарантийных обязательств не отказываются, проверено.

Андрей
14 февраля 2020 в 19:50

Обслуживаем здесь машину. Довольно обходительный персонал, делают хорошо. Но, дилер есть дилер, цены выше, чем в гаражах.

Алексей
28 января 2020 в 8:28

Неплохой салон Пежо, Ситроен. Т. К. Спрос на мой взгляд, не очень высок, их осталось не так уж и много. Но не смотря на это, они существуют) Официальный дилер, есть сервис и запчасти.

Юлия
07 января 2020 в 9:29

Купила у них за последние годы три машины, соответственно, езжу к ним на техосмотры. Наблюдаю, как с годами обслуживание становится хуже, вплоть до совсем кошмарного. При прошлом обращении в сервис приемщик нахамил - дословно - вас много, а я один т. к. Мой сменщик в отпуске и вашу машину я осматривать не стану, т. к. Вы лично мне не нравитесь. Сегодня другой приемщик на первом ТО накрутил максимум дополнительных услуг, в том числе от которых я отказалась. А что потом сделаешь - ведь не откажешься платить если услуга оказана? ! В общем рвачи и воры, очень не рекомендую! Аксис гораздо лучше.

Татьяна
09 ноября 2019 в 2:41

Всегда ставлю зачетные "пятёрки", по сервису, услугам, затраченному времени и деньгам. После планового Т. О. Гарантировано год можно смело, безопасно ездить и обходиться на дороге без проблем!

Мария
22 октября 2019 в 19:33

Пятый раз в жизни покупала машину в салоне и по прошлому опыту была готова с накрутками, срыву сроков поставки и прочим сложностям. Но все прошло идеально, трейд-ин оформили за один день, машина пришла даже раньше заявленного срока, сотрудники были вежливы без заискивания, информация адекватной. Citroen C4 — отличная машина. Рекомендую!

Андрей
13 октября 2019 в 18:37

Чувствуется что бизнес уже не идёт как прежде. Минимум персонала, приёмщик авто в сервис один (поэтому вечно очереди собираются), перерывы в работе кассы (вспоминаются обеды в советских магазинах, особенно когда опаздываешь), всё везде потёртое, пожухлое, выставочный зал тёмный, в туалете для клиентов старая поломанная сантехника. В общем как-то странно всё стало. Не клиентоориентированно. Не в ногу со временем. В общем ощущение что всё вот вот закроется.

Аркадий
14 сентября 2019 в 2:07

Разводят на детали и ремонт! Не вздумайте сюда обращаться на дорогих машинах на ремонт. Умеют только менять. Ремонтировать не умеют! Долго отдают машину, может час просто так стоять или висеть на подъёмнике! Никакого уважения к времени клиентов!

Отдельно скажу про Вадима (мастер), который на запчастях. Улыбчив и приветлив, готов вылезать пятую точку, лишь бы купили ненужные детали. Обманули с турбиной! Уговарил купить новую. А та что была типа не пригодна, на самом деле была в полном порядке. Нужен был небольшой ремонт за 5000 рублей, но не 82000 за новую.
Вообще туда не ногой!
Начальник всё видит и тоже туда же. Никаких движений в сторону улучшений!
Можете меня не благодарить за выбор вашего салона, я его не выбирал! Поганый сервис!

Мария
13 октября 2018 в 8:53

В восторге от обслуживания. Посетила ваш салон 24 июня 2018, обращалась в кузовной участок, оценить стоимость ремонта моей машины, получила квалифицированный, четкий и грамотный ответ от мастера Капустяна Александра

Добавить отзыв