GDEFIRMI.RU

Автобиография отзывы

Адрес Санкт-Петербург, Пулковское ш., 2 этаж, 36 корпус 3Б, 1
Метро Звёздная 1.99км
Телефон +7 (812) 561-15-34
Часы работы 09:00-21:00
Сайт avtobg.ru
Рубрики Автосалон, Кузовной ремонт, Автотюнинг, Ремонт и обслуживание автомобилей, Автосервис
Оценка 3.5 28 отзывов
Ближайшие филиалы компании
АВТОБИОГРАФИЯ ЦЕНТР Jaguar Land Rover — наб. Обводного канала, 72
Похожие компании в категории
Евросиб-Авто — Пулковское ш., 36/3 корпус, 1
Автопродикс — Московское ш., 11, к.1
АВТОДОМ Пулково — Пулковское ш., 14 Лит. А
ДАКАР — Пулковское ш., 44к1

Автосалон Автобиография на Пулковском отзывы

28
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Александр
21 февраля 2022 в 10:30

Обслуживание на 5
К сожалению машин для проката не было свободных, и прокатная всего одна XC90.
А вот обеды там не понравились, хотя в Салону Вольво ни как не относится.
Суп "Том Ям" стоит 480 (цена норм), но вот какой он был это совершенно не то, вместо риса, который должен подаваться отдельно, там была огромная широкая лапша и подали все это в пластиковом контейнере.
Был бы настоящий, вопросов бы не было, а так этому супу цена 100₽ Максим!

Сергей
14 февраля 2022 в 0:59

Ужасный салон. Не рекомендую. Загорелась ошибка, требуется сервис пневмо подвески. Записался на диагностику пневмоподвески на вольво ХС90. Приехал, мастер забрал машину, звонит через 45 у вас перегорел предохранитель, заменили я оплатил. Выехал с салона проехал 10 км загорелась снова ошибка. Звоню мастеру он говорит приезжайте посмотрим. Приехал он вынул предохранитель говорит все нормально. Предохранитель живой. На этом моя миссия закончилась нужен электрик. Электрик будет через три дня. Чесно говоря почему электрик сразу не посмотрел? Загадка. Приезжаю через три дня забирают машину штатно нужно помыть и продиагностировать. Я говорю эти операции делали прошлый раз. Думаю ладно, нужен результат. Электрика вроде зовут Андрей. Забрал машину звонит через 60 минут и говорит у Вас проблема с компресором. Не может накачать нужный объем. Стоимость работ 83 000 руб. Причем, я компрессор менял 2 года назад и проехал всего 60 000 км в другом дилерском салоне (чесно говоря сейчас сомневаюсь а сломался ли компресор в тот раз) Задаю вопрос электрику, а почему он так ломается часто через каждые 60 000 км. Ответ меня убил. Ну он же всю грязь подсасывает из вне. Я ему говорю пневмоподвеска замкнутого типа. Он воздух В ЗАМКНУТОМ ОБЬЕМЕ гоняет. Он так мне 10 минут доказывал с пеной у рта, что все проблемы в заборе воздуха и грязи. Пневмоподвеску я починил и стоило всего 6000 руб. Есть разница 83 000 или 6 000 рублей. Не рекомендую данного дилера.

SeeMan
19 декабря 2021 в 19:21

С каких то пор смотрю на маслокары с неким унынием. Тоска усилилась от созерцания гибрида SX90 без порта зарядки. То есть авто позавчерашнего дня с буферной батареей.

А так, да, салон прекрасен. Мелкий шрифт в ценниках настораживает - цена действительно при. В общем берите кредит и мы вас.

Lillith
09 декабря 2021 в 8:24

Красивый салон. Приятный персонал. Особое спасибо менеджеру Игорю за самую приятную и короткую сделку в этзни. Понравилась машина в наличии. Позвонили. Забронировали. Приехали. Посмотрели. Подписали документы, оплатили и уехали на новой машине. Все. Без развода на каско-кредиты-допы. Четко и быстро. 2 часа от входа в автосалон. Это супер!

Валерий
15 июля 2021 в 8:44

Обалденные мастера своего дела, отдельное спасибо цеху покраски. Рекомендую всем кто попал в сложную ситуацию.

Олег
01 декабря 2020 в 14:45

Отличный салон. Страховые компании направляют сюда на ремонт. Менял лобовое стекло в 2017, сейчас по кузовным работам. Обслуживанием в сервисе доволен.

Олег
26 апреля 2020 в 6:54

Многообразие британских и шведских автомобилей цены на вкус и цвет от 2000000и выше интересные кредит программы

Евгения
01 апреля 2020 в 6:28

Прекрасный менеджеры! Не навязывают, не пристают. Рассказывают подробно про авто. Легко отвечают на самые глупые вопросы. Комфортно!

Леонид
21 марта 2020 в 23:25

Весь персонал заслуживает похвалы, особо хочется отметить Владислава Ковкеля, внимательный, предупредительный, сказал-сделал, очень приятно общаться с такими людьми.

Владимир
03 марта 2020 в 20:25

Развод клиента здесь обычное дело. Значит привыкли к клиентам, которые оплачивают все счета, выставленные за ремонт. Что бы там ни было.

Готовят
09 февраля 2020 в 10:37

Никогда и ни одной ногой. Сплошной обман. У знакомых взяли паспорт а потом отдавать не хотели, а ведь машину только смотрели, и покупать не собирались. Еле ноги унесли и паспорт с боем отбирали

Николай
19 января 2020 в 0:30

Менеджер сказал, что по авто лишь косметические окрасы. По итогу оказалось, что машина была в серьезном дтп и восстановлена по серым схемам. Речь о б/у автомобиле volvo s90 2017 г. В, который сейчас стоит на продаже, и у которого шов по задней стойке.

Саад
05 января 2020 в 3:56

Плохое обслуживание отделе машины с пробегом человек того степени забыл кто он есть на самом деле не знает что такое модель машины Лада ваз гранта и как можно после этого говорить что он русский.

Сергей
30 ноября 2019 в 23:27

Неплохой салон. Из тех, что продают Вольво, пожалуй, лучший. Видимо, сказывается соседство с Ягуар Лэнд Ровер. Машины более премиальные, поэтому клиентам Вольво повезло. Получат сервис VIP.

Виталий
29 ноября 2019 в 12:14

Девушки на входе не организуют поток клиентов, к менеджерам в выходной день очередь, по салону ходишь один - никто не подходит. Надменное общение закостенелого менеджера отдела автомобилей с пробегом повергает в уныние. И вроде сотрудников много, а впечатление после посещение салона что ходил по пустому помещению без людей.

Михаил
18 октября 2019 в 7:55

В день сдачи машина почти сутки простояла в ремзоне и никто к ней не подошёл. Соответственно за второй день успели не всё. Мастер на приёмке зная, что забирать машину буду на следующий день и не у него (смена видимо заканчивалась) сказал, что мне надо самостоятельно интересоваться что происходит с машиной и звонить мне другой мастер не будет. На моё удивление, он нехотя сказал, что сделает пометку в заказе, что мне надо таки отзвониться. Что это за отношение?
Служба оценки качества мне не перезвонила, как это было раньше.

Владимир
04 декабря 2018 в 1:51

Далеко от метро, но компенсируется предоставлением такси клиентам сервиса. Все на высоте. Все-таки премиум бренды.

Виталий
25 ноября 2018 в 6:37

Практически никогда нет подменных автомобилей на момент ремонта своего. На мой взгляд этот нюанс является ключевым для лучшего сервиса.

Саша
22 ноября 2018 в 8:33

Не был там с со своей машиной! Но часто вижу как они чинят их) особенно их малярка, часто в ночное время красят тачки!

Виталий
16 ноября 2018 в 2:10

Для меня лучший официальный дилер Volvo в Питере! Немного дороговато конечно, но сервис на высоком уровне!

Добавить отзыв