Автомобили с пробегом Максимум Лахта отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, Торфяная дор., 8к3 |
Метро | Старая Деревня 0.22км |
Телефон | +7 (812) 603-56-65 |
Часы работы | 08:00-21:00 |
Сайт | sales.audi-lahta.ru |
Рубрики | Автосалон, Дилер Audi, Ремонт и реставрация автомобилей, Дилер Volkswagen |
Оценка | 3.7 48 отзывов |
Похожие компании в категории Интей Лада — Коломяжский пр., 30 корп. 1 Ауди Центр Петроградский — пр. Медиков, дом. 8, корп. 1 Дакар — Богатырский пр., 14/2 ООО Свид-Мобиль — Приморский пр., 52 |
Автомобили с пробегом Максимум Лахта на Торфяной отзывы
48Тех. Обслуживание. Понравилось. Ненавязчиво, профессионально, не пытаются «продать слона». Рекомендую!
Если вы приходите как покупатель то вас "оближут" будут бегать вокруг вас и сделают всё чтобы продать вам авто. Но если потом вы с этим авто приезжаете на гарантийный ремонт то вас просто перестанут замечать. Игнор, отговорки и манипуляции, не говоря уже об утаивании недостатков в НОВОМ автомобиле. Типичный автосалон барыг, не верьте ни одному слову менеджеров, воду в уши лить они научены хорошо.
Всё хорошо и приветливо! Весь персонал выполняет свои функциональные обязанности. Менеджер Габеев Олег грамотный специалист, все чётко и по делу. Спасибо!
После просмотра очередной части ролика про автосалон, поражён отношением к клиентам. Главное продать. Твои проблемы с машиной после покупки- это твои проблемы с машиной после покупки.
Прекрасное место. Все на своих местах, ассотртимент машин. Приветливый персонал. Правда при покупке бу авто, менеджер в наглую пытался варить авто, со сломанной коробкой передач.
Несколько раз обращалась с вопросами в отдел доп. Оборудования, обещали перезвонить, уточнив для меня информацию, и пропадали. Один раз повесили трубку в начале разговора, когда перезвонила, оказалось менеджер теперь занят с клиентом.
Делают все что-бы надуть клиента, всем рекомендую обходить стороной, просто отфутболивают, на канале мпц на ютубе про этот салон снят ролик, как они обманывают клиентов
Приезжаю сюда на ТО с утра. Сервис открывается в 8-00-удобно. В местном кафе можно позавтракать - вкусно.
Вышла из строя электрика. Необходима была замена головной оптики Обратился в сервис Ауди Лахта. Ремонт провели качественно. Все отлично работает.
Приобрел здесь Ауди А4. Отличный автомобиль. Машину отдали на следующий день после заключения сделки. Покупкой доволен
Перестал работать кондей, как раз в эту адову жару (В сервис приняли в день звонка, устранили проблему и заправили кондей. Спасибо за оперативную работу!
Проехался в отпуске по дорогам Карелии, собрал много ям, застучала подвеска. Отдал в сервис, рассказал всю историю, сразу сделали диагностику подвески на вибростенде, составили смету на работы. Из сервиса забрал через 2 дня, с мастером прокатились послушали вместе машину, всё ок.
Купили авто Audi A3 для жены, сервис обслуживания клиента на высоте. Отдельная благодарность менеджеру по продажам Константину и страховому агенту Алисе. Все очень профессионально, за день оформления ребята стали как родные) При передаче автомобиля жене подарили букет цветов, т. к. Знали что это подарок Мы просто в восторге. В России есть отличный сервис и находится он в Ауди Лахта. Спасибо ребята большое.
Удобный режим работы, открывается в 8 утра, мне лично удобно оставлять машину рано утром в сервисе и после работы забрать.
Покупал в автосалоне Ауди Лахта audi A4. Менеджеру Елене большое спасибо за работу и всяческих рабочих успехов!
На январских праздниках приезжали прицениться к А6. Посетителей было много, но внимание нам уделили.
В сервис обслуживаюсь около 1,5 лет. Хорошо себя зарекомендовал: процессы отлажены, материалы в основном в наличии.
В этом автосалоне мне меняли переднюю ступицу колеса. Я была рада, что нужная запчасть была в наличии и по нормальной цене. Ремонт произвели быстро.
Все отлично на этапе покупки машины, к этому нет никаких претензий тут на 5+. Но сервис просто ужасен. Каждый мой приезд приходилось ждать, навязывание ненужных услуг, несоответствие цен озвученных по телефону и по факту (естественно дороже). Последний свой приезд я прождал 50 минут и уехал ни с чем. К «мастеру» так и не попал. «Мастер» так и не появился. К слову этого «мастера» - Сергея Горбунова, после прошлого моего приезда мне обещали больше не давать, так как в прошлый свой приезд, я точно так же ждал около часа, а «мастер» вёл себя так будто он мне оказывает какое-то невероятное одолжение - хамоватый и крайне невнимательный сотрудник. Вероятно чей-то приятель или родственник, не понятно как такого человека можно оставлять с клиентами. В прошлый раз после помывки - забыли положить коврики. И опять попал на этого Сергея, опять немыслимые ожидания. Опять хамоватое - ждите. Мое время дороже. В этом салоне почему-то совсем не уважают время клиента. Трижды подходил к девушкам на входе - и каждый раз они переспрашивали зачем и к ком у я приехал. Такое ощущение что они сами не понимают зачем они там находятся. А ведь получают зарплату. Печально, был лучшего мнения о сервисе Ауди. Ждал немецкое качество обслуживания, а по факту уровень автовоза. Попробую другой центр. В этот центр - больше не приеду. Всем кто дорожит своим временем - очень не советую этот «центр».
UPD: Да, и тут владелец пишет ответ о каких-то встречных предложениях. Ничего подобного сделано не было. Кроме звонка - «а что вас не устроило», и “извините. ” Ещё одна пометка об отношении к клиентам.