GDEFIRMI.RU

Автомойка ЛЮКС ГИДРОТЭК / Тритон carwash отзывы

Адрес парковки, Брантовская дор., 3, ТРК Охта Молл, -2 этаж подземной
Метро Новочеркасская 1.31км
Телефон +7 (812) 615-65-15
Часы работы 09:00-22:00
Сайт tritoncarwash.ru/ohta
Рубрики Автомойка, Автотюнинг, Химчистка, Тонирование стекол
Оценка 2.7 34 отзыва
Ближайшие филиалы компании
Похожие компании в категории
Clean Machine — Свердловская наб., 44 а
Ириновский Автоцентр — Ириновский пр., 1 c
Магнитка — ул. Магнитогорская, 51 М

Автомойка ЛЮКС ГИДРОТЭК / Тритон carwash на Брантовской отзывы

34
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Андрей
30 сентября 2023 в 9:33

Моют авто хорошо! Был небольшой казус с нанесением антидождя, но обратился повторно с претензией и ребята переделали все самостоятельно на отлично оставив самые положительные впечатления о проделанной работе! Отдельно спасибо администратору за индивидуальный подход. Спасибо!

Дмитрий
05 августа 2023 в 1:32

Оставил автомобиль чтобы сделали химчистку сидений. Хорошо отчистили от липких пятен (у меня детвора вечно руками все пачкает). Просушили автофеном, сидения сухие. Качественная работа.

Саша
28 февраля 2022 в 11:19

Не редко здесь мою машину. Всегда довольна. Особо удобно, что можно по Охта моллу погулять. Потому что моют долго)

Игорь
16 февраля 2022 в 11:45

Время от времени пользовался этой мойкой с момента её открытия. Сегодня, видимо, был последний раз. Оставил машину (Volvo XC70) на комплексную мойку с обезжириванием по программе Aqua Coat. Через час, когда мне выдали машину, обнаружил на пластиковой накладке стойки многочисленные сколы ЛКП (см. Фото). Мойщик и менеджер подтвердили, что это последствия мойки, но отказались что-либо делать со словами "значит, уже пришло время ЛКП", "автомобиль уже не новый", ссылались на перепады температур (как будто зимой машину мыть нельзя) и т. Д. Да, конечно, автомобиль не новый, но до моего заезда в "Тритон" этих сколов не было. Написал обращение руководству, посмотрим, что ответят. Жаль, что когда-то хорошая мойка превратилась в дно.

Женя
04 февраля 2022 в 1:31

Мыла сегодня машину Renault Sandero. Прошло 4 часа, никто ее звонит, пришла, машина готова, мне девушка говорит, не дозвонилась. Ни одного пропущенного звонка, за 4 часа уже не знала, куда себя девать в этом тц! Не опускают окна и не просушивают, на крыше были капли, соответвенно, выехав на улицу в -20, все бы превратилось в лед моментально, заставила опустить все стекла и заново протирать. Мойка была заказана премиум, чтобы взяли без очереди. В итоге ждала 4 часа! Никто на претензии не извинился, все переглядывались только, какая я придирчивая, сказали, что это ПРОТИРАНИЕ В ПРЕМИУМ НЕ ВКЛЮЧЕНО! НИКТО НИ НА КАКИХ МОЙКАХ ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ, НАДО БЫЛО СКАЗАТЬ.
ТАКЖЕ В МАШИНЕ НЕ ПРОИЗВЕДЕНО КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ! ЭТО Я ЗАМЕТИЛА ТОЛЬКО ВЫЕХАВ С МОЙКИ. ‍️‍️
БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ. Знала бы про кондиционер раньше, вернулась бы и потркбоввла осуществить все, что по прейскуранту.
Кстати, премиум моей маленькой машинки стоил 1990р.
Чек, к слову, не выдали.
СЕГОДНЯ ЕЩЕ ЗА ЕТИЛИ, ЧТО СЛОМАЛИ ЩЕТКУ

Елена
21 января 2022 в 12:22

Почитала отзывы и была крайне удивлена.
Первое, что меня очень порадовало, то как быстро у меня забрали машину и приступили к действиям. Машину мыли долго, основательно и это плюс. За час отмыть всю накопленную мною грязь просто нереально, а были случаи когда мне просто отдавали грязную машину со словами- мы не успели за час. Но это была другая мойка)

Я заказывала Люкс экстра+ пылесос багажника.
Машина у меня очень большая, 7местная, хоть по стс идёт как легковая) на машине были в поездке с двумя детьми, салон мягко говоря был ооооочень грязный, снаружи вся в соли, грязи, не мыли её давно.

Забрали машину ровно на 1.55мин, но стоит учитывать её габариты, степень загрязнений снаружи и внутри.

Короче, ребята! Вы большие молодцы, пожалуйста оставайтесь на таком же уровне и я буду с радостью приезжать к вам ещё, но не в таком грязном виде)

Жаль не успела сделать побольше фоток, я опаздывала, но меня впечатлил постеленый мне коврик перед машиной, чтобы я не запачкала своей обувью только что начищенный салон)

Читая отзывы, понимаю что каждый имеет право на ошибку, хорошо что исправились, если правда так было.

И ещё отдельно отмечу милых приветливых девушек-администраторов, в наше нелегкое время приятно видеть довольных людей, негатива хватает на дорогах.
Спасибо, что так)

Светлана
14 января 2022 в 22:03

Крайне отрицательный. Записалась на мойку. Запись не осуществили. Ещё и хамства отхватила от Артёма, должность его не знаю. Весьма надменный молодой человек, который свои шутки раздаёт без надобности. Мне ни к чему слышать: "Это ваши трудности", "Ну вы же звонили, я не отвечаю за то, что вы не то услышали, или услышали, но не так. Это ваши проблемы, я просто с планшетом здесь хожу. Платите и не засоряйте мне мозг. "
О'кей, а можно вопрос: "Кто у вас за что там отвечает? " Ответственных людей, за непроизведённую запись, не нашлось. Были ответы от мужчин - "это не я", "ой, я не в курсе". Шикарно это выглядит!
Машины стали мыть хуже.
С послесловием. Я запишусь на мойку и отсниму каждый ваш минус, от Артёма, вроде как админа мойки, я услышала: "Ха ха, если заняться нечем, то пожалуйста снимайте. "
Мне нечем будет заняться, я уделю на это время и позже напишу отдельный отзыв. Но при сложившемся общении с Артёмом не возникло никакого желания вернуться к вам снова. Ранее такого не было.
Если случались форс-мажоры, это было тактично разрешено, но ни капли хамства и грубости не поступало.
При таком "позитивном" персонале у вас будет "много" ктиентов

Владислав
16 декабря 2021 в 8:05

Мойка дорогая, этого точно не стоит, да еще умудрились помыть не качественно, а в конце и стоимость выросла. Больше сюда не поеду и никому не советую, администратор инопланетянин! А написано мойка люкс Гидротэк, у них везде только помпезность, а по факту фуфло!

Саша
17 июля 2021 в 1:03

Лучшая мойка в городе.
Всегда учитывают все ваши пожелания.
Администратор внимательно проверяет качество работ перед выдачей авто клиенту.
Так держать!

Наталья
30 июня 2021 в 20:14

Каждый раз, Если не заказываешь обезжиривание и ручную мойку, то предупреждают, что не отмоется, и действительно моют погано, получаешь полупомытый автомобиль, как будто его просто полили водой под давлением.

Артем
22 июня 2021 в 12:30

Честный отзыв, после того, как Тритон добропорядочно обратился к клиенту с целью исправить косяки.

Записался на химчистку.
При приеме машины согласовал следующие работы:
- Мойка кузова обычная;
- Пылесос салона;
- Химчистка элементов заднего дивана;

По итогу, из перечисленного, адекватно выполнена только услуга пылесоса.

Плюсы:
- Хорошо выполнен пылесос ковра;
- После отвратительной химчистки со мной связались и предложили переделать, естественно бесплатно, причем учли все пожелания;

Минусы:
- Так как к услуге химчистка были серьёзные нарекания, её переделали заново, но на следующий день, разводы проявились, конечно уже лучше чем было, но я ожидал совершенно другого результата;
- "приемка машины" в тёмном паркинге;
- Оплата наличкой;
- нет чеков;
- трогали (изменена регулировка) зеркало заднего вида и передние подголовник;
- мойка не впечатлила.

3 балла за обратную связь компании.
Понимаю до одного балла, после исправления-повторной хотим химчистки (результат на последнем фото)

Антон
18 июня 2021 в 17:50

Я постоянный клиент (во всяком случае был им). История свежая, сегодняшняя) Записывался аж вчера на 17-30. И знаю что стандартный люкс делается 1 час. Приехал на место в указанное время. Молодой человек администратор попросил подождать. Ждал 7 минут, пока он до общается с клиентом. При сдаче машины сказал, что мойка будет делаться 1 час 20 минут. Я попросил постараться за час. Окей. Сходил в магазин, вернулся через 10 минут, а к машине так никто и не прикоснулся. Я спросил у администратора почему так? На что получил ответ, что часть боксов сломано. Но тогда возник вопрос, неужели нельзя было об этом было предупредить!? Я ценю свое и ваше время. Не получив ответа от администратора я ещё раз задал тот же вопрос. На что получил дословный ответ:
- Вам поговорить не с кем? Или оставляйте машину или забирайте. Клиентоориентированность уровень Бог Я считаю, что так общаться с клиентами ненормально. Да и с людьми, вообще. Администратора зовут Артём. В итоге машину помыли за час. Ну как помыли. Смотрите фото На мой вопрос: Это что? Был ответ, что это нормально для бесконтактного люкса
А я всегда так мою машину на этой мойке, но такого "качества" не получал. В общем, конечно, посоветовать данную мойку не могу. Всё очень плохо. А была в начале деятельности одной из лучших️

Роман
29 июня 2020 в 23:06

Приехал во время помыли как всегда хорошо, пользовался услугой "фреш". Расположение мойки удобное в большом ТЦ в подземной парковке если время бесплатной парковки закончилось админ предлогает бесплатно продлить.

Георгий
02 июня 2020 в 19:40

Каждый раз пытаются обмануть с категорией машины. Уже просто надоело. Менеджер внаглую говорит одну цену, затем другую, затем третью. Но самое забавное как происходит процесс. Стоит рядом владелец GLE, которому говорят, что он из второй категории, и кроссовер куда меньше GLE в 5 метрах, которому говорят, что он из третьей категории.
Моют в принципе неплохо. Но после их мойки постоянно находил царапины. Менеджер доказывал до последнего, что такого не может произойти, что материалы и способ мойки и бла бла бла. Посещал эту мойку год только из-за того, что она в Охта Молле. Не советую никому. За все это время ничего не поменялось, стало только хуже. Еще и онлайн запись убрали.

Канал
28 мая 2020 в 3:26

Часто бываю в Охта Молл, и проезжая данную мойку обратил внимание на хороший поток клиентов, но из 5 обращений за два месяца, помыть в первый раз получилось только вчера. Девушка Менеджер на телефоне, с безразличным тоном всегда отвечает: - извините, но ближайшая очередь не раньше чем через 3 либо 4 часа, заинтересованности привлечь клиента абсолютно ноль. Везде реклама - Для первого клиента 20% скидка, но почему то, комплекс на мой автомобиль Nissan Juke, без уборки багажника, стоил мне - 1390 рублей! Вы ее Святой водой мыли? От Услуги покрытия воском, было отказано, но ее все равно сделали. Чек на руки не дали, и после двенадцати ночи, сказали, что могут принять только наличные!? Две звёзды только за более менее чистый авто с каплями и потеками на кузове и продлённый билет за парковку (видать совесть замучила). Вывод: Не обоснованно завышенная цена, на рынке данного вида услуг.

Владимир
12 февраля 2020 в 4:39

Воспользовался мойкой гидротекс в первай раз, посоветовал знакомый. Машину помыли отлично, машина мерседес gl (заказывал премиум мойку за 2100) нормальная цена за перечень входящих услуг. Бронировал запись через приложение, приложение удобное, можно посмотреть какие услуги входят  в стоймость заказаной мойки. Персонал вежливый. Можно выпить кофе. Есть зал ожидания. Большой плюс, что пока моют машину можно пройтись по магазинам. В будущем буду пользоваться этой мойкой.

Наталья
31 января 2020 в 12:09

Каждый раз, Если не заказываешь обезжиривание и ручную мойку, то предупреждают, что не отмоеся, и действительно моют погано, получаешь полупомытый автомобиль, как будто его просто полили водой под давлением.

Светлана
24 января 2020 в 3:03

Отвратительно, дорого. По факту рассчёт дороже чем заявлено при осмотре. Начинается рассказ о помытых ковриках, обезжирке и т. П. Ребят, нельзя обманывать людей. Клиенты найдут вариант попроще, и без костюмных админов

#ЕГОРТРЕЙДЕР
10 января 2020 в 5:30

Мою машину здесь регулярно. В отличие от других мест нравится подход (ведение клиентов, вежливость, персонал прекрасно выглядит). Моют машину тоже хорошо парни славянской внешности. Никаких нареканий по мойке также нет. 2 месяца назад делал химчистку салона - машина засияла как новая.

Мне конечно не с чем сравнивать, до этого мыл машину регулярно в какой то уличной забегаловке, поэтому для меня это новый уровень. Пока мне моют машину, я могу погулять по торговому центру, но тут есть и своя зона ожидания, всегда предложат кофе. Рекомендую)

N. Tchoumatchenko
23 октября 2019 в 18:08

Записался на чистку салона на 23: 00. Приехал в 22: 45 - на мойке один мойщик и больше никого, администратора нет, офис открыт, на телефон никто не отвечает. В итоге администратор появился в 23: 35, тогда же начали чистку.
Ни извинений, ни скидки я не дождался. Оставил жалобу в книге жалоб - администратор разрисовал ее смайликами. Отличное отношение к клиентам.

Добавить отзыв