GDEFIRMI.RU

Автопродикс отзывы

Адрес Санкт-Петербург, Московское ш., 11, к.1
Метро Звёздная 0.51км
Телефон +7 (812) 210-61-12
Часы работы 09:00-21:00
Сайт nissan.autoprodix.ru
Рубрики Дилер Nissan, Автосалон
Оценка 3.1 40 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Автопродикс - официальный дилер Nissan — Московское ш., 11 корпус, 1
Автопродикс Nissan, Приморский — ул. Школьная, 71, к. 3
Автопродикс Ниссан — ул. Руставели, 55, к1, стр2, 1 этаж
Похожие компании в категории
CTK CENTER Nissan — пр. Косыгина, 2/4
Аврора Авто — ул. Исполкомская, 15

Дилер Nissan Автопродикс на Московском отзывы

40
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Саша
29 июля 2021 в 6:53

Приобрели новый автомобиль в этом автосалоне. Впечатления положительные. На удивление вежливые и грамотные сотрудники в отделе продаж. Рекомендую!

Витя
21 апреля 2021 в 8:16

Каждый сотрудник пытается нажиться на покупателях, очень обидно, что практически везде стремятся к обману и навариванию на покупателе

Денис
25 января 2021 в 18:49

Очень не понравилось то, что у менеджера особо нет желания что-то предложить. А специалист по кредитованию даже не стала делать расчёт каско, а просто выдала сумму в 75к при том, что в другом дилере дали за 30. Не советую это место для покупки Ниссан.

Николай
24 декабря 2020 в 11:58

Поразила внутренняя неорганизованность работы этого дилера. Вероятность дозвониться до сервиса - 20%, вероятность что вам перезвонят - примерно такая же. Пользоваться мессенджерами - нет, нельзя. К менеджеру сервиса - очередь, и далеко не в час пик (притом что часть других сотрудников по наблюдениям работой не заняты). Часть заказанных работ оказалась не выполненной (!). На просьбу выслать счет для предоплаты, выслали - внимание - картинку, с которой я должен вбивать реквизиты руками. Жесть. Из положительного - к выполненным работам по ремонту ам претензий нет (пока по крайней мере).

Виктор
09 декабря 2020 в 4:37

Приятный салон. Приехал наТО. Давно взаимодействию с этим салоном. Здесь и покупал авто. На данный момент претензий нет.

Женя
27 ноября 2020 в 14:10

При покупке машины нам помогал Батасов Илья. Прекрасный менеджер. Все четко и по делу, на все вопросы ответил, во всем сориентировал. Все понравилось, спасибо

aaa
21 ноября 2020 в 3:19

Единственный автоцентр (из двух) Ниссан из более чем десятка, который не обманул меня и не пытался обмануть.
Вроде бы удивительный комплимент но он дорогого стоит: все серые дилеры заманивают к себе небылицами чтобы втюхать тебе что попало

Женя
14 ноября 2020 в 7:25

Передавала исправный автомобиль в салон на техническое обслуживание. В итоге вернули автомобиль с повреждением лакокрасочного покрытия и не работающими фонарями заднего хода. При этом деньги все оплачены, и по звонку о готовности автомобиля не было сказано о каких-то неисправностях.
Автомобиль передают после того как все документы подписаны автовладельцем. Авто к осмотру не предъявляют.
Фотофиксацию при приемке авто не производят, претензии на любые повреждения, произошедшие на территории салона-не принимают.
Итог: данный салон -не рекомендую, обманывают и некачественно выполняют работу.

Александр
27 октября 2020 в 5:32

Сервис хороший, когда толковый мастер. Меня обслуживал Куралёв, толковый мастер, рассказал много о машине, слабые места особенно. Ставлю 5 звёзд. По цене ТО дороговато.

Саша
21 октября 2020 в 17:34

Удобное расположение, парковка. Хорошее зонирование внутри - клиенты общаются со своими менеджерами в разных концах помещения, без толкотни. Работой сотрудников также остался очень доволен. Рекомендую этот салон.

Миша
25 сентября 2020 в 17:07

Быстро и аккуратно уговорили на покупку автомобиля. Взял Ниссан Террано переднеприводный с механикой.

Эльвира
01 сентября 2020 в 4:25

Обратилась в сервисный центр для замены лобового стекла, чтобы быть уверенной что поставят оригинальное. Оператор Анна уверила, что стекло оригинальное, в итоге оказалось что это аналог Бенсон да ещё и с полоской защитой от солнца, чего в оригинальном стекле Пилгингтон не было! Буду писать заявление на возврат денег или установку именно оригинала, а не ставить Китай и ещё заработав при этом на мне. Остался неприятный осадок, они ещё называются официальным дилером!

Avenger
27 августа 2020 в 13:06

Официальный дилер, какой он есть. Но отношение к клиенту получше, чем в АврореАвто. Не назойливое. Брал там машину, все четко и в сроки, пару раз отговорили от ненужного ремонта, за это отдельный респект.

Виктор
04 июня 2020 в 8:33

Делают быстро. Навязывание услуг есть, но не более чем везде. Ценник как у всех официалов в городе.
Посетил два раза, второй раз был от безвыходности.
Первый раз делал ТО в 2017г. На первый взгляд было все ок, но на следующий год во время следующего ТО, но уже у знакомых, мое внимание обратили на то, как был установлен воздушный фильтр. Он был установлен не правильно, что и в итоге не была закрыта крышка. Но видимо мастера это не смутило.
Последний раз был для регулировки фар, т. к. Они явно перестали автоматически регулировать высоту. Мастер мне заявил, что они провели "диагностику", хотя на самом деле просто прочитали сообщения об ошибках и на этом основании сделал вывод, что у меня все ок и достаточно просто выставить вручную выше. За диагностику взяли деньги по полной как за электрику, хотя считать ошибки вроде как стоит гораздо дешевле.
На следующий день мне в ночь нужно было ехать в Москву по трассе. И каково было мое удивление когда на трассе у меня пропадает свет из левой фары: (. Открыв капот, я понял, что лампочки просто ввалились внутрь, т. е. Из не закрепили а просто воткнули и они на очередном ухабе слетели со своих мест и повисли на проводах.
Смысл всего сказанного, если вам дороги свои деньги и возможно жизнь, то я крайне не советую пользоваться сервисом этого дилера.

Vasilyok
24 октября 2019 в 4:22

При попытке сдать авто по трейд-ин жутко занижали стоимость, где-то в 1,5 раза (у другого дилера машину приняли по гораздо более высокой цене и без вопросов). При этом пытались насчитать деньги как за допы на штатное оборудование нового авто (защита картера на ниссан X-trail). Спасибо другому дилеру - помогли разобраться и честно сказали, что это оборудование ставится заводом изготовителем. При этом компоектации продаваемого авто были идентичны.

Артём
17 сентября 2019 в 10:09

Авансом 5 баллов за чистый аккуратный салон с ненавязчивыми менеджерами. Если решу брать авто в этой ценовой категории, то зайду обновить отзыв о работе.

Дмитрий
28 августа 2019 в 8:54

Ужасно некомпетентные сотрудники. Забыли датчик подушки безопасности подключить после замены вентилятора печки за 17 000 рублей. При рыночной стоимости 7000. Сервис, чё. ТУпейшая бюрократия с деньгами. 100 раз показывал паспорт тремя сотрудникам. Бегал снимать наличку, потом оказалось, что при наличии живого хозяина (меня), готовый, готового автомобиля и денег в кармане нужно переоформить заказ-наряд. Еще на час за счет моего времени. Все хихикают. Если сотрудник ушел на обед, то его не дублируют. Что это за Ниссан? Три часа мозгоёбства что бы забрать машину которая ЗДЕСЬ КУПЛЕНА И ОБСЛУЖИВАЕТСЯ. У меня всё.

Федор
19 июля 2019 в 6:58

Трижды ремонтировали АКПП на годовалом XTail. На четвертый сказали, что под замену, но не гарантийный случай.

Димон
27 июня 2019 в 13:09

Отличное обслуживание, хорошие цены, на территории прекрасная кафе в которой можно скоротать время пока ждёшь автомобиль, обращайтесь не пожалеете.

Екатерина
29 января 2019 в 10:12

Очень дорогие запчасти предлагают (ищите аналоги если у вас не каско).
Кузовной ремонт насчитали запредельную сумму: все под замену, хотя ни чего страшного нет, альтернативы не предложили.

Добавить отзыв