GDEFIRMI.RU

Автопродикс Ниссан отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Руставели, 55, к1, стр2, 1 этаж
Метро Гражданский Проспект 1.33км
Телефон +7 (812) 210-55-48
Часы работы 08:00-21:00
Сайт nissan.autoprodix.ru
Рубрики Дилер Nissan, Кузовной ремонт, Ремонт электрооборудования автомобилей, Автомеханическая мастерская, Автомастерская
Оценка 4 29 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Автопродикс — Московское ш., 11, к.1
Похожие компании в категории
CTK CENTER Nissan — пр. Косыгина, 2/4
Аврора Авто — ул. Исполкомская, 15
Автопродикс Nissan, Приморский — ул. Школьная, 71, к. 3

Автопродикс Ниссан на Руставели отзывы

29
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Piter
22 января 2022 в 22:48

Менеджеры вообще не заинтересованы в клиентах. Никто не подошёл, не предложил помощь. В тест-драйве отказали, приводя глупые отмазки. То некому поехать, так как сократили персонал, то погода на улице не такая, хотя был прекрасный солнечный морозный день. Потом начались вопросы про деньги и их наличие у меня, что меня вообще возмутило. Менеджер был крайне не приятен и вел себя хамовато, воспринимал меня за какого-то бродягу с улицы. В этот салон больше ни ногой.

Саша
11 декабря 2021 в 11:15

Хочу выразить благодарность Авагяну Давиду за великолепную работу, купил х-трейл забрал 12.09, за 3-4 часа подписали кредитный договор, сдали свой автомобиль в зачет нового и уехали. Гибкие условия и отличный персонал, советую всем!

Саша
04 декабря 2021 в 7:40

Что мне нравится в этом сервисе так это человеческое отношение. Свободно можно обратиться и к приемщику и к механику и всегда помогут и ответят на вопрос.

Александр
01 ноября 2021 в 4:12

Покупал новый автомобиль Nissan X-trail. В сентябре 2021 г. Менеджер Давид Авагян. Созвонились с ним и решили все вопросы дистанционно касаемо купли-продажи автомобиля. Я прилетел на самолёте в Пулково, был приятно удивлен, что Давид решил вопрос с руководством о том, чтобы встретить меня в аэропорту на автомобиле компании с последующим трансфером в автосалон. По приезду Давид сразу же показал мне автомобиль, который был помыт и накрыт красным покрывалом! Также была проведена предпродажная подготовка и установлено оговоренное заранее дополнительное оборудование. После осмотра авто мы проследовали в кассу для оплаты. Затем подписали договор купли-продажи и акт приёма-передачи транспортного средства. На все про все ушло максимум 30 минут. Не ожидал такой оперативности, покупаю не первую машину на своем веку. Ранее тратилось гораздо больше времени. От души рекомендую, данный автосалон для покупки автомобиля марки Ниссан, о других брендах не могу сказать. Все бы так работали! А то ходят из угла в угол, ищут вчерашний день.

пользователь
17 октября 2021 в 10:12

Спасибо большое менеджеру Панкову Алексею за высокий профессионализм и подход! Купили х-трейл в предмаксимальной комплектации, забрали авто 4.09.2021, долго сомневались какую комплектацию выбрать, но Алексей смог нам предложить именно то, в чем мы нуждались! Спасибо большое Алексей! В следующий раз только к вам за покупкой! Очень внимательный отдел продаж. Отделаьная благодарность старшему менеджеру, который согласовал нам дополнительную скидку и приятный подарок! 5 баллов!

Саша
05 мая 2021 в 11:24

Впечатления от салона положительные, ассортимент на любой вкус и уровень дохода. Очень довольны менеджером по продажам Алексеем Ивановым. Подробно и доходчиво объясняет технические характеристики авто, терпеливо отвечает на многочисленные вопросы, доброжелателен и позитивен. Алексею 10 баллов!

Алексей
15 марта 2021 в 3:33

Ребята молодцы, скажу честно, работают без претензий, хотя и пробуют заработать побольше, а кто не хочет? В любом магазине сядут на уши с товарами по акции. Покупали машину здесь, все сделали быстро, не смогли забрать дополнительные товары сразу, менеджер всегда был на связи и поэтому легко договорились на дату и время, когда приедем забирать. Была проблема с мультимедиа, позвонил, записался, приехал сделали. Денег не взяли, и машину помыли (просто водой). Правда, не ожидал. Такого обслуживания.

Vitalii
05 февраля 2021 в 1:35

После неудачного похода рядом в Hyundai, где рассказывали исключительно "сказки", что автомобиль вот-вот приедет, зашёл в ниссан. Менеджер Самохин Роман быстро нашёл необходимую комплектацию и автомобиль у другого дилера, предложил доп. Опции по разумным ценам, всё согласовал и мы зафиксировали ценник. Затем отправились к другому дилеру, всё осмотрели, заключили договор. При этом Роман присутствовал от начала до конца сделки. При этом никаких навязываний доп. Услуг не было - нужно сделаем, нет - значит нет. В общем очень понравилось.

Владимир
12 января 2021 в 15:24

Благодарность менеджеру Андрею и его начальнику Василию за индивидуальный подход к клиентам, т. Е ко мне) В отличие от многих официалов, визит к ним оставляет только положительное впечатление. Был в начале ноября 2020 рассматривал x-trail. Сидели до закрытия салона. Автомобиль в итоге не купил, исходя из своих предпочтений и итога семейного совета, но предложение цены и допов действительно достойное. Кто все же решил брать Nissan - салон советую однозначно, цену предложат лучшую!

Berkut
21 ноября 2020 в 14:22

Отвратительное обслуживание! Алчные и лживые. Интересы клиентов у них на последнем месте. Уже дважды поцарапали диски при шиномонтаже. Делал Т0 для автомобилей старше 3-х лет, в итоге только поменяли масло ДВС и фильтр. Никакой диагностики ходовой части и тормозной системы не провели, хотя они входили в перечень. Мастер-консультант Барышников Александр некомпетентный ни в одном вопросе сотрудник. Никогда больше не буду пользоваться услугами этой компании и никому и никогда не посоветую. Компания Ниссан Автопродикс дискредитировала себя.

Андрей
18 ноября 2020 в 18:02

Не первый год обслуживаю у них машину. Иногда бывают сложные ситуации, когда надо вот прям сейчас- всегда шли на встречу и находили решение. Не всегда обслуживался у одного и того же мастера- ни к одному нареканий не было. Больше всего визитов было к Борисову А. Терпеливо слушает, при выдаче машины структурированно дает пояснения по работам. Машину жены обслуживаю там же

Александр
05 ноября 2020 в 10:42

Если собираетесь покупать машину, но не сейчас (пришли с чемоданом денег!) то не рассказывайте менеджеру о планах. Имел неосторожность сказать, что хочу приобрести автомобиль, но к Новому году. Первоначальный пыл сотрудников моментально улетучился. Вручили визитку - вот, мол, к Новому году и приезжайте. Всего доброго. Но на вопросы отвечали!

Женя
31 октября 2020 в 12:38

Начитались негативных отзывов на разных сайтах, готовились к долгой и мучительной покупке автомобиля. Хотели приобрести машину конкретного цвета в конкретной комплектации, которой не было в наличии ни у одного дилера. Приехали, с порога менеджеру всё объявили, получили ответ, что авто на сборочной линии и через неделю поступит на склад. Конечно, это сразу показалось подозрительным, возникли опасения, что через неделю приедет совсем другая машина по другой цене) Но все опасения, собственно, через неделю и развеялись. В салоне уже стоял блестящий красавец точь-в-точь в нужной комплектации и со всеми обговоренными ранее допами. Документы изучили на месте, подписали быстро, по стоимости получилось даже дешевле, чем было обещано менеджером заранее. Честно - были в лёгком шоке) Спасибо всему персоналу Автопродикса, отдельное большое спасибо Алексею Иванову, всё на высшем уровне!

Дмитрий
18 сентября 2020 в 13:10

Брошюры с комплектациями и ценами на автомобили на вынос отсутствуют! Обработка рук есть а вот масок НЕТ, хотя при входе охранник просит одеть! По комплеатациям смысла писать нет это к производителям, хотя (даже в китайских машинах задние стеклоподъёмники это как удобство, а не доп опция).

Дмитрий
11 сентября 2020 в 7:14

Достоинство - официальный сервис. Недостаток - высокие цены, как и в любых официальных сервисах. Качественно ли выполняют работы? Ну, машина после посещения сервиса не развалилась на части, значит наверное качественно.

Кирилл
05 сентября 2020 в 20:46

В салоне никто даже не предложил проконсультировать, все менеджеры стояли и трепались по разным углам с полным пофигизмом налицах. С одной стороны нет навязчивости продавца, как часто бывает, но реально сложилось впечатление, что своим присутствием посетители их только раздражают. Хоть бы из вежливости предложили свою помощь, если возникнут вопросы. А вопросы возникли, вот только менеджеров по углам стоящих было не оторвать от увлекательного междусобойчика. Как говорится с таким настроем ребята слона не скоро продадут. Кстати, оформление самого салона на 3-ку, уютом и располагающей атмосферой и не пахнет. Если так в салоне работают, то трудно себе представить как на СТО трудятся, страшно было бы машину оставить. Появляться в данном салоне желание отпало напрочь. Хозяевам в пример посмотреть хотя бы салон на Дунайском, хоть там тоже не эталон, но все же.

Сергей
29 августа 2020 в 18:48

Отказываются продавать машину по прайсу, навязывают доп. Услуги, нарушают закон о защите прав потребителей.

Денис
27 августа 2020 в 1:13

Нормальное обслуживание.
Ничего особого и ничего не особого.
Пустота салона и чрезмерная цена

S Rain
18 августа 2019 в 5:36

Проходил тест-драйв Cerato и Optima. Предложили черную Оптиму за 1,550 млн, которая стоит в салоне. Начал смотреть и обнаружил крашенный капот. Впрочем, менеджер салона это подтвердил. Машина понравилась, однако смущает факт того, что в салоне продают крашенные авто

Дмитрий
22 декабря 2018 в 10:18

Хороший салон. Часто акции на машины и на услуги. Весенний шиномонтаж часто дешевле чем в уличных шинках. Обслуживание нравится.

Добавить отзыв