GDEFIRMI.RU

Автосалон Hyundai отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Руставели, 53к1
Метро Гражданский Проспект 1.44км
Телефон +7 (812) 603-83-85
Часы работы 08:00-21:00
Сайт service.hyundai-maximum.ru
Рубрики Автосалон, Страховая компания, Техническое обслуживание и ремонт оборудования
Оценка 3.6 48 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Автосалон Hyundai — Пулковское ш., 44
Похожие компании в категории
Официальный дилер KIA Максимум — пр. Непокорённых, 47А
Город русских машин — ул. Руставели, 27
Авто Премиум SKODA — ул. Руставели, 25 к.2
ЦЕНТР-Пискаревский — пр. Науки, 50 к. 2А

Автосалон Hyundai на Руставели отзывы

48
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Женя
09 октября 2023 в 8:53

Правильный официальный дилер Hyundai! Сравнивал с другими салонами, выбор всегда в пользу Максимум

RandomFerrum
14 августа 2023 в 8:02

Дилерский центр Максимум скатился к уровню рыночных зазывал.

23.08.23 в этом центре со мной произошла увлекательная история. Я нашёл на автоспоте интересующий меня новый автомобиль по приемлемой цене. Оставил заявку, со мной связался менеджер автоспота, уточнил детали и передал заявку дилерам.

Первый позвонил Хёндэ Максимум. Я ранее уже покупал у них автомобиль, осблуживался 5 лет и имел высокое мнение о них. Ох, оно поменялось
Менеджер Анна сообщила, что у них есть 2 таких авто, они в наличии, есть гарантия и если я приеду день-в-день, дадут дополнительную скидку.

Я приехал в салон в назначенное время и здесь начинается самое интересное.
Там меня никто не ожидал, как меня убеждала Анна по телефону. Старший продавец Айдар мне заявил, что они вообще не торгуют новыми автомобилями, менеджера по продажам Анны у них не существует, а Автоспот всегда сообщает несуществующие цены, за которые они потом отдуваются.
Посмеялся над моей наивностью, что я за жалкие 4,5 миллиона хочу купить новый авто.
Дальше Айдар попросил меня мой номер телефона чтобы прояснить ситуацию. Прослушал запись моего разговора с Анной, после чего сказал, что Анна не работает в Максимум, она работает в Автоспоте.
А как же он тогда прослушал запись, если она работает не в Максимум?
Очевидная ложь от продавца.

Я позвонил Анне, она очень удивилась происходящему, уточнила в каком дилерском салоне я нахожусь (на Руставели) и обещала быстро разобраться в этом вопросе. Я подождал 5 минут и свалил, потому что надежды на что-то хорошее уже не было. Кстати, она так и не перезвонила - разбирается ещё видимо.

Я был готов к тому, что сейчас меня начнут разводить типа "вашего автомобиля в наличии нет, вы что-то перепутали, но есть вот такие подороже" или начнут впаривать невыгодную страховку по автокредиту, но нет. Просто "ничего не продадим, вы такие смешные, что повелись".

Выводы:
Автосалон Максимум - притон лживых торгашей, готовых вас обмануть даже не ради денег, а просто по приколу.
Автоспот - бесполезный сайт с несуществующими автомобилями.

Никита
29 июля 2023 в 3:38

Купили Hyundai Tucson! Всё понравилось! Быстрое оформление, вежливое отношение. Большое спасибо Алексею за помощь, ответил на все вопросы, подсказал на что обратить особое внимание при эксплуатации. Есть кафе, приятная зона для клиентов.

Ирина
07 апреля 2023 в 1:17

Всех приветствую. По поводу ОД и ТО. Сделали сегодня ТО2. Это полный ппц. 5,5 часов. Разводят на все. Выехали на кад машину всю колбасит (до то все было в полном порядке). МАКСИМУМ на Руставели. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. Полный шлак

Алексей
22 января 2022 в 20:30

Сегодня заехал на ТО 6 в Максимум на Руставели. HYUNDAI Santa Fe по телефону дали одну сумму мастер при приёмке сказал, что будет на 500 дороже, т. к. Фильтр для масла будет другой, дешёвые закончились. Но не показал, есть ли в наличии другие дешёвые. Ладно. И при этом говорит, что ну это же не значительная сумма. Но почему то не захотел её заплатить сам. Пока делали ТО приходит смс от машины, что низкий уровень заряда акб 11,3. Оказывается они ТО делали с включённым зажиганием и все системы работали. Мастер Власюк Александр прямо недоумевал, почему так? Я потребовал зарядить акб. Потому что зимой в мороз выезжать с фирменного! Сервиса с разряженной акб, это сами понимаете. Вот сижу и жду когда теперь хоть немного подзарядится акб. Спасибо, что хоть моторный отсек почистили от грязи бесплатно. Через 30 минут говорит: "Машина готова". 30 минут им достаточно, чтобы машина завелась и я наконец уехал. А вот мне нет. Потребовал руководителя. Он не появился. А зачем? Но машину поставили на подзарядки акб. И ещё у них есть такая фишка. Приносит в пластиковом стакончике чёрное масло "вот немного слили из акпп", видите, надо менять. Это на 40000 пробега! Я этот фокус со стаканчики масла у них неоднократно наблюдал. В общем рекомендовать не могу. Решайте сами. Счастливых лиц я там не видел. Хотя систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку. Посмотрим какая будет реакция.

Женя
06 января 2022 в 20:42

Дилерский салон Максимум понравился индивидуальным подходом, смогли предложить очень выгодные условия по покупке.

Марина
31 декабря 2021 в 11:15

Консультация по автомобилю совершенно бесплатная, практически автоподбор, вечером уже на своей машине уехала

Катерина
29 декабря 2021 в 23:09

В первую очередь меня должно устраивать качество выполняемых работ и уровень сервиса, и это всё в Максимум на высоте.

Татьяна
25 декабря 2021 в 17:31

Проходили сегодня ТО 3, очень понравилось! Во- первых- записались онлайн, получили хорошую скидку.
Приехали, быстро и очень качественно обслужили специалисты. Муж вместе с мастерами посмотрел весь фронт работ.
Пока автомобиль был на обслуживании предложили кофе.
В общем очень довольны приятным и качественным обслуживанием, а также вполне бюджетным.

Олег
23 декабря 2021 в 10:18

Был сегодня в автосалоне на руставеле 53 мицубиси, где мне консультант хотел впарить, выше прайсовой стоимости 2.900, я просто стаким нехочу общаться, атомобиль оутлендер, он незаинтересован продавать

Женя
20 декабря 2021 в 9:02

Хорошие условия по сервису, разные акции и спецпредложения, есть сезонные, есть постоянные, удобно, выгодно.

Саша
15 декабря 2021 в 3:35

Хорошее обслуживание клиентов, хорошие скидки на ТО.
Постоянно обслуживаюсь, в Максимум
Советую всем)

Саша
02 декабря 2021 в 17:57

Очень понравилась новая Крета. После тестовой поездки менеджеры помогли определиться с комплектацией, проконсультировали по программам кредитования, цвет выбирали сами (выбор большой). Дальше бумажная работа, подписание договоров, но видно, что всё отлажено, поэтому по времени довольно быстро.

Женя
24 ноября 2021 в 17:33

Очень много машин в наличии, комплектации на выбор, богато по цветам, как всегда дополнительная выгода с трейд-ином

Никита
06 августа 2021 в 13:03

Хочу выразить огромную благодарность лучшему менеджеру Воеводину Алберту, он проявил себя как настоящий професионанал своего дела, а если точнее то быстро и качественно помог с выбором и дальнейшим приобретением авто. Я остался доволен покупкой и отношением ко мне. Теперь я счастливый обладатель нового белого красавца Hyundai Solaris New.

Игорь
30 июля 2021 в 17:36

Минимально по времени провел тут. А по информации очень много получил. В поездку долгую собирался, мне тут все для этого починили, подкрутили и объяснили что делать в тех или иных форс-мажорах.

Карина
18 июля 2021 в 4:10

Позвонили за несколько дней узнать о наличии авто, менеджер Эльвира подтвердила, что есть. Перезвонили за 2 часа до приезда в салон уточнить, Эльвира опять же сказала приезжайте есть в наличии. По приезду другой менеджер сообщил, что данного авто в наличие нет и не было уже достаточно давно. Цена отличалась на 250 тысяч от того, что сообщила менеджер Эльвира по телефону. Зря потраченный вечер.

Алексей
14 июня 2021 в 9:01

Да, я тоже поехал на "ура", не посмотрев отзывы. Это было ошибкой. 2 часа потраченного драгоценного времени. Сначала бодрый голос "лжеменеджера" Ольги заманил меня в этот салон. Когда я приехал, то Ольги не оказалось на месте, я подозреваю, что её и не существует, что это просто работник коллцентра с хорошим настроем и правильной речью. Действительность же оказалась куда прозаичнее. Я сказал, что подожду Ольгу, тк я с ней договаривался и соответственно хотел пообщаться. "Да", ответили мне, мы предложим другого менеджера, "подожду Ольгу", ответил я. В общем, через полчаса, когда Ольга уже "вот - вот освободится", ко мне подбежал молодчик Олег и сказал уверенно, что он будет мной заниматься, а Ольга присоединится позже. Меня подкупило, что он был из "премиального" отделения дженезис. В итоге разговор свелся к тому, что я хочу-могу сдать в трейд ин, плюс меня зарегистрировал на каком-то сайте carmart что ли без особого моего согласия, и предложил конечно цену на 30% ниже рынка. После того, как я естественно отказался, интерес его ко мне совсем пропал и, чтобы я отстал, назвал мне цену на Палисад на 500 тр выше официального прайса. Я спросил, отчего такая цена, он ответил, что допоборудование. "Какое? ", "Сигнализация, коврики, защита картера, сетка в бампер", - был ответ. Круто? ! Я бы так жил. С одной сделки положить в карман 500 с трейд ин и 500 с новой машины. И он добавил, что дешевле машину не отдадут. Это попахивает мошенничеством. Советую с осторожностью подходить к выбору автосалона. Руководству - минус. Это - когда жадность зашкаливает! Лохотрон.

Сергей
11 июня 2021 в 16:57

Отвратительный дилер, по телефону обещает одно, а когда приехал в салон всё совершенно иначе.
1) менеджер Ольга просто не появилась, с которой договорились о встрече.
2) машин про которые говорилось, что они есть в наличии, оказалось нет.
3) цена автомобиля не соответствует той что говорили по телефону.

Va K
10 июня 2021 в 7:10

Продавец сам не понимает, чем он торгует.
Удручающие впечатления от консультации.
Автомобиль почему-то предлагается купить дороже, чем он оценивается на сайте производителя.

Добавить отзыв