Автостиль отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, ул. Софийская, 2щ |
Метро | Бухарестская 0.95км |
Телефон | +7 (812) 210-92-42 |
Часы работы | 09:00-21:00 |
Сайт | chery-motors.ru |
Рубрики | Автосалон, Кузовной ремонт автомобилей, Автомастерская, Магазин автоаксессуаров, Чистка и полировка автомобиля |
Оценка | 3 37 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Автостиль / Auto — дор. на Турухтанные Oстрова, 10, оф. 211 АвтоСтиль — ш. Революции, 86 Автостиль, официальный дилер Chery — ш. Революции, 65 Официальный дилер Lifan — Автостиль Озерки — ул. Ушинского, 12М |
|
Похожие компании в категории Звезда Невы — Витебский пр., 17, к.1 ООО Автограф — ул. Благодатная, 69 Автосалон Форсаж LADA — ул. Бухарестская, 22, к.3 Рольф Витебский FORD — Витебский пр., 17к6А |
Автосалон Автостиль на Софийской отзывы
37 Менеджеры бездельники, работать никто не хочет.
3 дня (!) пытаюсь дозвониться по несколько раз в день, чтобы записаться на осмотр после ДТП по КАСКО, но трубку либо не берут, либо фиксируют заявку на обратный звонок и не перезванивают. Если такое отношение уже сейчас, то не удивлена такому количеству негативных отзывов.
В итоге плюнула и попросила у страховой куда угодно, но только не в этот шлак. Видимо судьба меня уберегла от взаимодействия с вами)
Никогда не обращайтесь в малярно-кузовной отдел, полннейшые разгильдяйство и непрофессионализм "мастеров". Вы можете ехать через весь город по записи, а вас развернут со словами "мол краска кончилась". Три (!) раза красили бампер по Каско, сначала полез лак (пересушили краску), потом "порвало базу", нарушили технологию и покрасили сверху без зачистки. Последний раз покрашено видимо таким же способом, залиты все парктроники и неизвестно когда опять полезет краска.
Я приобрёл автомобиль Лифан в этом салоне. И уже жалею целый год. Мошенники, чуть проморгал уже обманули. Поставили локера за 11777 руб. Причём это только работа. А на вопрос мастеру откуда такие цены, разводят руками и не могут объяснить.
Ужасный сервис. Работать не хотят. Никогда не перезванивают, хотя обещают перезвонить. Оформляли заявку в страховую больше двух недель, пока я не стал им каждый день звонить. Фару и бампер меняют 4 месяца
Машину продали, с грязным салонам и стеклами, тонировку за пол года так и не смогли нормально поклеить, весь кузов в галограммах, недавно меняли резину, лето на зиму у них по сертификату, в 17: 00 машину отдали, ВНИМАНИЕ, В 20: 30 забрали
Начну сразу с плюсов:
Первый плюс, все всегда при деле, а вы, даже если по записи, всё равно подождёте, а если без записи, подождёте ещё больше (попробовал оба варианта какой лучше не решил).
Второе это щепетильный подход к делу, т. е. Раз уже взялись то делают на совесть, мне вот сказали, что работу сделают за неделю, а вернули машину через три недели, значит делали хорошо, тщательно. Это без учета сроков ожидания звонка на забор машины, там счет подходил к двум месяцам, тут проявляется мини плюс - забота о клиенте.
Третье, честность, указал мастеру, что покрасили бампер не в тон, в ответ услышал, что в тон, просто машина выцвела. Видимо подобрали краску, а машина в этот момент выцвела, ну не подбирать же цвет краски заново, очень стыдно стало в тот момент за заданный мною вопрос.
Четвёртое профессионализм. Через 9-10 месяцев потрескалась краска (посмотрел в договоре, гарантия на ремонтные работы год) приехал, указываю на место, где красили, и тут, честно, я даже не успел сообразить, что произошло, но мастеру Кукину А. Хватило доли секунды, что бы всё понять, это мне оказывается въехали (врезались) в задний бампер, поэтому и краска потрескалась и пошла паутинка. Мне со стороны показалось, что он просто подошел к машине и сразу без особого взгляда на нее, стал мне объяснять мою ошибку. Уверен, если посмотреть по камерам в очень замедленном действии, то мастер явно подошел к машине и стал пристально всё рассматривать с разных углов, после обдумывал возможные варианты, еще раз все рассматривал, может быть задал пару наводящих вопросов, а может быть обсудил это со своими коллегами сделал обоснованный вывод и предложил варианты выхода из ситуации.
Скажу, что может быть мастер, в моменте с потрескиванием краски, в какой-то мере прав, хоть я очень сильно сомневаюсь, но проверять (как он мне посоветовал у независимых экспертов) я не стал, значит и утверждать что мастер ошибся не могу. Мне свое время и нервы дороже и в жизни дискомфорта не делает, приехал к ним лишь потому, что посчитал этот случай все же гарантийным. Но после последнего общения, где на меня только шляпу с надписью дурачок не надели, попал в ступор и сразу припомнил все негативные моменты и окончательно понял, почему сюда не охота возвращаться самому и тем более советовать место другим. А ведь был изначально лоялен и терпим к данному сервису, так как попал сюда по страховому случаю. Спасибо.
При оформлении работ по плановому ТО были предельно вежливы, тактичны. Все регламентные работы, а также дополнительные, по моим заявкам выполнили качественно и в срок с хорошими скидками по карте. Но почему то не "сбросили" счетчик межсервисных интервалов. В общем от первого посещения впечатление хорошее.
Редко оставляю отзывы, но тут не могу не отметить этот сервис. Наконец-то встретил приветливых мастеров, которые все наглядно показали: какие проблемы по авто, что следует сделать сразу, а что может подождать.
Но началось все со встречи с мастером Денисом. Сразу понял, что человек с большим опытом, профессионал своего дела. Приятный в общении человек, все подсказал, подобрали нужные детали.
Сделали все (а сделали не мало) как и сказал мастер, вечером в назначенное время забрал авто и поехал довольный домой. По ценнику тоже вышло приятно для такого объема работ.
В общем, люди это главное в компании, я так считаю и впечатление осталось крайне положительное от общения с мастерами данного сервиса!
Делал ТО. Все устроило. Цена, качество. Адекватный мастер приёмник. По времени уложились как и обещали.
Автосалон китайских машин - марка Chery. Машин много, на чем потестдрайвица - есть. Ну а покупать или нет - решайте сами
Автомобиль отдавали в кузовной ремонт. По времени сделали не быстро, про качество говорить пока рано - время покажет. А вот дозвониться до кузовни НЕРЕАЛЬНО - странно, но двух недельный опыт это подтверждает: - (
Ужасный салон!
Ужасный сервисный центр!
Советую обходить его стороной.
Началось все с покупки машины. Дополнительное оборудование устанавливали целый месяц!
Когда приехал забирать машину, оказалось забыли установить защиту двигателя и брызговики, в спешке стали устанавливать защиту двигателя, забыли резинки поставить, короче ужас.
Самая жесть случилась когда на лобовое стекло прилетела сосулька и страховая направила на ремонт в этот «сервис».
Срезали они мое стекло и начали устанавливать новое. И какое чудо! Оказалось новое стекло повреждено. Перед снятием старого никто не проверил новое стекло. В итоге машину я там оставил не на 1 день, как должен был, а на 5. О подменном автомобиле там никто не слышал, да и всем глубоко на клиента наплевать. «Рукамиводитель» до сих пор мне перезванивает что бы объяснить как так вышло.
Специально хотел забирать машину днем при свете, что бы можно было хорошо осмотреть стекло и тд. Но мне сообщили что машину можно забрать в любой день, но только после 5 вечера. Типо мастер должен отдавать. Никакого мастера не было. Машина стояла в темноте на улице. Пихнули ключи и сказали «на этом все».
Думал что все, больше я с этим салоном не свяжусь никогда, но какое было мое удивление через два дня! Я выехал на солнце и увидел что у меня весь капот во вмятинах. Позвонил этому «мастеру» кузовного цеха, а ему побоку: «у нас вмятин не было».
Машина все 2 дня стояла на подземной парковке под камерами. Я пересмотрел все по минутно. К машине никто не подходил, да и по вмятинам понятно что это у них что то упало на машину (фото прикреплю).
Несколько раз просил руководителя связаться со мной.
У них на это один ответ: «его нет на месте. Он перезвонит»
И никто не перезванивает никогда. Всем там пофиг. Главное деньги получить с вас!
Поберегите свои нервы и свою машину! Обходите их стороной!
Все будет красиво только на словах и пока вы деньги в кассу не отнесете! Потом про вас забывают и кормят завтраками!
А в сервисе реальные «профи»! Которые даже защиту двигателя не могут поставить.
Брали в прошлом году Джили Атлас. По разным концам города поездили. Могу подвердить, что здесь самое лучшее отношение к покупателю.
Большой выбор автомобилей в салоне. Очень грамотная и пофессиональня менеджера по продажам. Показали, провели тест-драйв нескольких машин.
Продажа и обслуживание китайских авто. Все вежливо, быстро, по делу. Внутри есть кафешка с очень демократичным ценником.
Отвратительный сервис с откровенно хамящими мастерами. В счетах приписки, включают в оплату непроизведенные работы, при указании на данный факт очень оскорбляются. Китайский а/м, к которому, в принципе, нареканий особо нет, не стоит покупать или можно смело продавать только исходя из того, что обслуживаться он должен будет в этой шараге. Отзыв относится к сервису на краснопутиловской ул. 65.
"Нам нечего скрывать" реклама Автостиля при проведении ТО! 17 июля 2020 меня не пустили в ремзону сославшись на Здравнадзор. Что залили, поменяли остаётся загадкой. В салон положили чей-то использованный воздушный фильтр, горловина и пластик моторного отсека испачкан маслом, однако использовали баллон очистителя! Ужасно!
После года эксплуатации автомобиля обратил внимание на появление влаги под передними ковриками. Обратился по гарантии в сервис Авто стиль. Сказали что исправили проблему. В ИТОГЕ Я ОБРАЩАЛСЯ 8 РАЗ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ! Так и не смогли устранить эту проблему. Итог; или компания FAW производит настолько плохие машины что они не ремонтно пригодны, или Авто стиль не умеет решать такие проблемы. Авто салон это не красит. Отношение к клиентам похабное. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
В наличии запасных частей нет, по гарантии пытаются отремонтировать старые, ждать з/ч очень долго и конкретно по срокам никто ничего сказать не может. Авто на замену не дают, так что делайте выводы.
Лет 5 назад купила машину в Автостиле на Краснопутиловской. И все это время привожу машину на плановое ТО только к ним. Случалось конечно всякое за это время, сталкивалась и с безразличием. Но есть сотрудники которые прекрасно выполняют свою работу от и до, клиентоориентированы и готовы ответить на самые глупые вопросы Безумно благодарна за качественную работу и желание помочь клиенту трем сотрудникам: Александру (раньше был мастер приема, внимателен к клиенту, после ТО всегда показывал все что ремонтировали и как), девушке Анастасии (отзывчива и приятна, помогает выбрать правильную дату исходя из пожеланий) и мастеру приема Николаю. Относительно вчерашнего визита в Автостиль. Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность мастеру приема Николаю, за то что объяснил причину поломки, рассказал, показал все подробно и ответил на все вопросы! А так же за внимательность и клиентоориентированость! Выполняет свою работу на 150%! Прошу поощрить данного сотрудника за прекрасное исполнение своей работы! Впредь буду продолжать записываться только к этому мастеру!