GDEFIRMI.RU

Айгудс Системс / iGooods

Адрес Санкт-Петербург, Измайловский пр., 4
Метро Технологический Институт 0.57км
Телефон +7 (812) 504-89-52
Часы работы 10:00-23:00
Сайт igooods.ru
Рубрики Служба доставки продуктов
Оценка 1.9 27 отзывов
Похожие компании в категории
Офисная Служба — ул. Расстанная, 27
Евразия-экспресс — Введенский канал, 7
Лавка Edoque — Лиговский пр., 289, помещение, 15

Айгудс Системс / iGooods отзывы

27
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
марик
23 апреля 2022 в 16:37

Похоже, контора закрывается, курьеров нет, водителей нет. Заранее не предупреждают. Задержки с доставкой более 2-х часов

Anastasiia
06 февраля 2022 в 9:03

СЕРВИС УЖАСЕН. При заказе на сайте выбрала конкретный временной интервал, который попадал на то время, в которое я могла принять заказ - до и после были клиенты. Все начиналось ок и мне позвонила за три часа милая девушка по замене продуктов. На этом сервис закончился. Курьер за 40 минут до выбранного мной времени начал звонить мне по сотовой связи. Я проводила в это время консультацию и сбросила. НО ОН СТАЛ ЗВОНИТЬ В ДОМОФОН. До времени доставки 30 минут, я веду сессию с клиентом, курьер трезвонит в мой домофон. Игнрирую, так как работаю я психотерапевтом, и нам не положено отлучаться во время сессии. После сессии звоню в поддержку, говорят, что это не мог звонить их курьер (то есть это я что-то напутала, а не они). Курьеру передают просьбу со мной связаться. Он звонит мне уже после моего интервала заказа и спрашивает, могу ли принять заказ через 5 минут. А Я УЖЕ НЕ МОГУ, так как перерыв рабочий мой кончился, курьер отменяет заказ. Звоню в поддержку, говорят, что разбирутся, потом перезванивают и говорят, что заказ отменен и ничего не исправить, потом звонит другой курьер и предлагает привезти заказ в 19. Время 19: 33, заказа все нет, мне пришлось двгать свою работу и ждать продукты.
Видимо, сервис создан для людей, у которых есть очень много времени. Вместе с тем не понятно, для чего сущетсвуют временные интервалы заказа?
Никому не советую сервис.

Татьяна
22 января 2022 в 2:49

В общем и целом, все хорошо. В спорных случаях возвращали деньги, но баллами (не лучшая идея, но все же).

Сборщицы хорошие, за редким-редким исключением все овощи и фрукты отличные. Сборщики. Ну, мужик он и есть мужик, бестолковые, короче. Лежалое, помятое, там подгнившее пятнышко, тут подбитый бочок.

Из последних заказов 2 раза привозили начавшую таять заморозку. Мб форс мажор какой-то случился, не знаю. Критичного ничего не было, я и поленилась им писать.

Сашка
12 января 2022 в 19:19

Привезли замороженную рыбу вместо охлажденной, это явно обман покупателя. Также не преминили промокод на бесплатную доставку. Крайне не рекомендую эту кампанию.

Денис
30 декабря 2021 в 21:58

По заказу 4499256 вместо томатов на ветке положили второй салат айсберг, качан к тому же без маркировки.

Наталья
30 декабря 2021 в 8:03

Сделала вчера в первой половине дня заказ из Ашана. После обеда позвонили, мол, с курьерами проблема, привезем завтра. Сегодня звонят - по техническим причинам привезти сегодня не можем, привезем завтра. Отменила заказ - продукты питания через два дня уже не актуальны, сгоняю уж сама до соседнего магазина. Вы курьерам своим платить не пробовали?

Саша
28 декабря 2021 в 6:35

Пользовалась сервисом 17 раз, было действительно удобно. Первые разы замечательные, все доставляли вовремя или даже раньше, вежливый персонал, хороший подбор продуктов. Но чем дальше, тем хуже. Задержки на час, два, три. Но сегодня это какой-то рекорд. Ждала доставку с 12 до 14, сейчас время 20: 40 и ничего не приехало, отменила заказ (кол-центр очень вежливый, это приятно). Никаких бонусов от фирмы за такую ситуацию тоже не предусмотрено. Закономерно перестаю быть клиентом, жаль, что так вышло, но вы явно не справляетесь с логистикой.

Полина
04 июня 2021 в 17:47

Слишком медленно и за это ещё платить 199 рублей? Сама Лента доставит это быстрее и бесплатно на ту сумму которую я заказала. 3 часа ждать. Зря я не почитала отзывы здесь до заказа этой черепашьей доставки

GOLF
23 мая 2021 в 10:52

Отвратительно. Половины заказа не было в наличии, хотя на сайте все в наличии было. Курьеру был назначен интервал с 16: 00, а он приехал в 15, заранее не позвонив и не убедившись, что дома в принципе кто-то есть. Промокоды в корзине срабатывали ровно до момента оформления заказов.

Никита
10 мая 2021 в 9:44

Опять карта не проходит опять сервера не доступны я устал от вашей доставки 3 раз без еды оставляете когда вы уже закроетесь

Максим
07 мая 2021 в 6:36

Весь 2020 год работали чудесно.

В 2021 году начались проблемы. Ценник на услуги у них вырос ещё на 40 рублей за подъезд (прибавляем сюда ещё 319 рублей за доставку и сборку). Эти 40 рублей в чек не входят, идут налом в карман курьера (информацию о такой "дополнительной опции" в приложении откопать сложно).

В сервисной службе заявили, что у них все в порядке: ". Как писала Вам ранее, информация прописана в приложении и на сайте. Вы всегда можете обратиться к нам за помощью, чтобы мы помогли разобраться во всех тонкостях приложения. Если система кажется Вам ненаглядной, мы как служба поддержки берём на себя обязательство сообщить пожелания и претензии разработчикам приложения, чтобы они включили в свою работу изменения интерфейса для более приятного и удобного пользования".

Попросил заблокировать аккаунт (что и было сделано).

Анастасия
05 мая 2021 в 3:32

Являюсь новым клиентом айгудс, сделала заказ применила промокод указанный на официальном сайте, промокод сняли тк на данный адрес доставка уже была. При чем тут доставка которую кто то делал на адрес где я живу, люди часто переезжают, снимают квартиры или берут новое жилье, крайне непонятно с какого перепуга есои я новый клиент котрый не делал заказ не могу воспользоваться скидкой
P. S на сайте чёрным по белому написано что промокод для новых клиентов, а не для новых адресов!

Светлана
25 января 2021 в 23:14

Отвратительно! Первый заказ выполнили, самостоятельно заменив товар, без согласования. Второй раз звонили, но постоянно то нет товара, то другой. В третий раз вообще ОБМАНУЛИ! Привезли не тот товар, что выяснилось после ухода курьера. Меньше вес, чем был заказан и оплачен! Компания не исправляет свои недочеты! ВОРЫ! НИЧЕГО НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ЧЕРЕЗ ЭТУ КОМПАНИЮ!

Владимир
10 декабря 2020 в 3:03

Нравится сервис следующими пунктами:
- привозят свежие хорошие продукты
- качественно упаковывают товар (при транспортировке не мнется и не бьется), в том числе используют сумки-холодильники
- оперативная доставка.
Не нравится:
- нельзя заказать сразу из нескольких магазинов
- иногда курьеры опаздывают и не все сознательные и предупреждают

Майя
04 ноября 2020 в 9:37

До карантина был неплохой сервис (за год использования всего одно опоздание, и тогда извинились и отменили плату за доставку). После начала карантина не было ни одного раза, когда бы не опоздали; один раз забыли положить товар, за который взяли деньги. В последний раз заказ уже (!) задерживался на полчаса, когда позвонил курьер и сказал, что доедет до меня в течение трех часов; в итоге заказ отменила. Можно воспользоваться, если заказываете что-то тяжелое и никуда не торопитесь; в противном случае почти гарантированно потеряете время.

Принцессочка
17 октября 2020 в 13:01

В целом, в большинстве случаев звонил сборщик, согласовывать замены, доставляли все вовремя или почти вовремя, но, что меня побудило написать отзыв - так это то, что я вчера при посещении ленты вижу одни цены на товар, а в приложении iGooods при заказе тех же продуктов из того же магазина цена иная! И это при том, что они заявляют, что нет никакой наценки. Какой смысл от их акции на "бесплатную доставку", если при наценке от 5 до 10% на конкретный продукт, они и так получат неплохой навар? Посчитайте стоимость от 5 до 10% Вашей корзины и прибавьте её к стоимости доставки, а дальше решать Вам.

Анастасия
17 октября 2020 в 6:38

Так получается, что сервис часто факапит со мной. То задержки, то заморозка не совсем замороженная. В последний раз привезли странный сыр, но заметила я это уже потом после ухода курьера. Вот тут хочу похвалить за работу с претензиями. Отреагировали быстро, уже на следующий день сыр забрали.

Лора
01 июля 2020 в 7:29

Обманули. Сперва перенесли доставку на следующий день, а по итогу заказ с утра вообще расформировали, сидим второй день голодаем (

Ася
30 июня 2020 в 5:08

Компания существует на рынке 10! Лет. Ребята, ну за это время можно было бы набраться опыта в сфере услуг? Ужасно. После приезда курьера и разбора заказа, оказалось что нет одной но очень важной позиции, из-за неё делался весь заказ) В сформированном заказе который поступил диспетчеру, этой позиции УЖЕ не было, следовательно баг в самом приложении (товар просто выкинуло).
️ И ещё один момент.
Мне странно, почему компания-посредник, осуществляющая только доставку товара, НЕ отчитывается перед заказчиком ЧЕКОМ из магазина, в котором проводилась ЗАКУПКА? Считаю это ущемлением прав заказчика (потребителя). Накладные сформированые по заказу с вашего сервиса понятны, и это даже не обсуждается. Но считаю что если ваша компания позиционирует себя как сервис по доставке из крупных гипермаркетов, извольте отчитываться не по своим накладным (и это тоже), а предоставьте ЧЕК с магазина в котором совершалась закупка. В ваших накладных по идее должны быть указаны только услуги по сборке заказа и доставке.
Данным сервисом больше не воспользуюсь. Это моё личное мнение, исключительно оценочное суждение. Благодарю.

Miss
22 июня 2020 в 1:14

Косяк на косяке.
Платишь за доставку, выбираешь интервал, но продукты привозят с опозданием на 5-6 часов. Это неприятно, была бы доставка бесплатная, а интервал с 8 до 24, я бы и слова не сказала, понимаю какая сейчас загрузка у доставок.
Далее главный минус, это товары - их привозят не те! А весовые товары с разницей в 150-700гр. Отдельная притензия к качеству товара, закупщику будто плевать что он хватает, зелень пожухлая, мясо с огромной костью, грудинка один жир. Так что спасибо Дмитрию Гусеву за то что мне пришлось выкинуть тот кусок кости, который он положил мне вместо мяса.

Добавить отзыв