GDEFIRMI.RU

Bentley Санкт-Петербург отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская, 2А
Метро Выборгская 0.84км
Телефон +7 (812) 363-30-30
Часы работы
понедельник10:00-19:00
вторник10:00-19:00
среда10:00-19:00
четверг10:00-19:00
пятница10:00-19:00
Сайт www.bentleymoscow.ru
Рубрики Автосалон
Оценка 2.9 7 отзывов
Похожие компании в категории
Официальный дилер Сигма Моторс — Петроградская наб., 30 лит А, 1 этаж
Ауди Центр Петроградский — пр. Медиков, дом. 8, корп. 1
Аксель-Моторс Север — Кушелевская дор., 14, дорога
GREGORY`S PALACE — Выборгская наб., 55

Автосалон Bentley Санкт-Петербург на Гельсингфорсской отзывы

7
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Андрей
15 октября 2021 в 5:17

Были 28.04.21 примерно в 17: 00 с супругой в шоуруме этого салона. Минут 20 ходили смотрели автомобили, материалы отделки, всё это время рядом ходил менеджер и разговаривал по телефону. При чём это был не один звонок, а несколько. Я несколько раз смотрел на него, пока он говорил по телефону, он видел что у меня есть вопросы, но просто на просто игнорировал. Это очень не приятно. Объясните своим менеджерам, что во-первых они такие же люди как и окружающие, во-вторых они такие же менеджеры как и менеджеры других салонов, только пиджаки немного подороже, наверное. Когда-нибудь мы придём за своей Бентли, но точно не в этот салон. Лучше уж в Москве брать, как многие Питерские владельцы этой марки. Отзыв честный, не проплаченный, руководство может посмотреть камеры, дату написал в начале.

Александр
13 сентября 2021 в 18:00

Долго ещё ваши механики будут гонять по двору? Это не проезжая часть, там много людей ходит

Александра
09 июля 2021 в 10:47

Сотрудники - профи своего дела. Автомобили безусловно впечатляют. Сейчас в наличии нет, доступны в заказ.
Достойный выбор оригинальных аксессуаров - можно подобрать отличный подарок.
В будние дни очень сложно припарковаться. Работает эвакуатор.
На выходных парковка как правило свободна.

Дмитрий
20 мая 2020 в 23:32

Страйжайший персонал, не охотно консультирующий по моделям понравившегося вам авто и по финансовой части тем паче.

Игорь
31 марта 2020 в 17:27

Бентли, оно и есть бентли! Хорошо полюбоваться через витрину машинами, и помедитировать.:) Больше 98% населения там делать нечего.

Максим
02 ноября 2019 в 21:44

Высокомерия так и прет, хотел купить, поехал в итоге в другой салон. Понты понтам рознь.

Соня
24 сентября 2018 в 4:52

Бегите. Бегите от этой станции скорее, пока у Вас машина ещё едет. И даже, когда девушка-клиент про ее Бентли говорила мастеру приёмки: "ну хоть в третий раз Вы разберётесь, почему моя машина глохнет посередине дороги? "- мы не сбежали с дилера, а пытались ремонтировать ТУТ 2 авто- Бентли и Мазератти полтора года. Итак, дозвониться до мастера приёмки машины- трудно, исключительно занятые люди. Девушке секретарю оставляешь телефон и суть вопроса, а потом через 1,5-2 часа, когда тебе никто через "15 минут" не перезвонил, сам же звонишь снова.
Сдав машину в ремонт, скажем, с 5 мелкими неисправностями через 5-7 дней, быстрее не делают, получаешь счёт тысяч на 200-350. Это средние цены за ремонт. Все бы хорошо, заплатил- поехал, ура. Нет. Неисправности остаются- причём все. А в счёте целый перечень деталей, которые заменили на новые и ряд зачем-то выполненных работ. Звонишь на станцию, они удивляются, предлагают вернуть все деньги или разобраться, - снова ставят машину на пару дней. Новый перечень работ. И так по кругу. И ещё: в курсе Ваших счетов и ремонтов только один из приемщиков, других даже пытать бесполезно- ждите смену ВАШЕГО специалиста.
Проблему с электрики можете решать месяцами: будете регулярно сдавать авто на 2-3 дня. И ничего не будет работать. За период "ремонта": поменяете фары, все датчики, все антенны приёма и т. Д. Но проблема останется. А ещё окажется, что оригинальные тюнинг-фары для Мазерати к ней не подключить без перебоев электрики.
Петлю на багажнике оценили в 100 тыс. Рублей с деталями, так как совсем сложный случай, и без вариантов. На другой станции Питера, не хуже уровнем и аналогичным уровнем цен- петлю разобрали и смазали за 2,5 тыс. Руб, и все работает всю зиму. Чудеса же.
На дверь Бентли с предоплатой и сроком ожидания у дилера заказывали деталь. На другой станции оказалось: нужна была ДРУГАЯ деталь для работы двери. Деньги за деталь дилер не вернул до сих пор.
Бентли тянуло в сторону. МЫ предложили проверить колеса и ходовую. Диагноз дилера: нужно много почти новых деталей сменить на ещё более новые, итог- счёт в 250 тыс. За детали. Ок, все поменяли. Выезжаем: НО машину опять тянет! Снова на станцию, снова ждём новой идеи "специалистов". Итак, теперь виновата резина. Переобуваем авто- а ее по-прежнему тянет. На другой станции через час диагностики узнаем, что у нас задний диск кривой и это ВСЕ.
В общем- станцию ремонта не рекомендую даже врагу.
Забрали Мазерати, простояла 4етыре месяца на дилере, 120 тыс. Счёт. Причина ремонта: ТО с заменой масла, ремонт замка бардачка и полная диагностика с ремонтом по необходимости! Выехали: а у машины- подтраивает двигатель, развал с дикими показателями и резина съедена до корда только изнутри, пленка с кузова облезает, появилась вмятина на двери, тормозная жидкость чёрная, свечи -под срочную замену, они практически "с дырками"; собрать замок бардачка из новых деталей, шедших 1,5 месяца, у мастеров не вышло- бардачок не работает и стоит криво.
И сюрприз.
Омыватель фар при штатном омывании лобового стекла фонтаном брызжет на пешеходов направленной струей длиною около 1,5 метров.
Продолжать, думаю, нет смысла.
Очень хочется платить деньги за хорошую работу, сервис и улыбаться мастерам-приёмки.

Добавить отзыв