GDEFIRMI.RU

Билайн отзывы

Адрес Санкт-Петербург, Московский пр-т., 178
Метро Электросила 0.33км
Телефон 8 (800) 700-06-11
Часы работы
понедельник09:00-18:00
вторник09:00-18:00
среда09:00-18:00
четверг09:00-18:00
пятница09:00-18:00
суббота09:00-18:00
Сайт spb.beeline.ru/shop
Рубрики Салон сотовой связи, Магазин аксессуаров для мобильных телефонов, Аренда электроники, Интернет-провайдер, Оператор телефонной связи
Оценка 2.8 17 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Билайн — пр. Космонавтов, 14
Билайн — Московский пр-т., 216
Билайн — Московский пр-т., 38
Собственный офис билайн — Лиговский пр., 43-45
Похожие компании в категории
Wite — Московский пр-т., 151
МегаФон — пр. Стачек, 9
МТС — Московский пр-т., 208
Сервисный центр rem-iPhone — ул. Типанова, 23 строение 1, ул. Типанова, 23, строение 1, Санкт-Петербург, 195135

Аренда электроники Билайн отзывы

17
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
пользователь
20 февраля 2022 в 23:38

Обыкновенный скучный фис оператора мобильной связи Билайн, с обыкновенным скучным набором малокомунужных мобильных телефонов и никуда не спешащих сотрудников. Единственное отличие от таких же серых и унылых офисов Билайна - это отдел по работе с юридическими лицами. Практическое отсутствие посетителей из-за дистанционного решения всех проблем, привело к увеличению площади отдела по работе с юрлицами за счёт операционного зала

Иосиф
14 декабря 2021 в 17:40

Нет парковки. Всё сложно. Приехал в офис Билайн и минут 40 искал место где можно оставить авто.

Саша
24 ноября 2021 в 12:49

Закрывал сим-карту сказали что оставшиеся деньги вернут через 2 недели, через 2 недели сказали что никто заявку на возврат средств не делал, мошенники худшая компания, если найду договор отправлюсь в суд!

Виктория
01 мая 2021 в 16:01

Нормально, но необходимо предусмотреть какую то зону для сидения. Была с пожилым родственником и во время оформления не все люди могут 10 минут стоять

Evgen
13 декабря 2020 в 9:55

Единственный офис Билайн бизнес. Дочка ехала с Коменданского на Московский, чтоб я на нее переоформил сим карту. Менеджеры ленивые, хотят денег, даже за скрепку, чтоб вытащить сим, так не дадим, купите за 100 рублей или поменяем вам сим за 100 рублей. Нормальный офис в доме, не ларек и не место в сетях, спросили в туалет, нельзя, только для своих, а я не свой, пятнадцать лет бизнес клиент. Не добрые люди там работают.
.

Евгений
18 октября 2020 в 8:14

Продавцы ничего не понимают в новинках телефонов. Бык мык. Всё приходится вытягивать. Проще на сайте производителя посмотреть.

Антон
13 августа 2020 в 3:15

Качество работы откровенно низкое, проблемы клиентов решить не хотят. Позвонить и уточнить информацию в другой офис, своей же компания не могут. И это вроде бы оператор СВЯЗИ.
Оценка 0

Иван
31 июля 2020 в 8:49

Пришли решить вопрос по смене владельца. Представитель компании просто начал ныть что ничего подобного он делать не умеет и не будет. Ждал поддержи своего более опытного коллеги, но та ему отказал, т. к. Походу он ее задрал своей ленью.

Олег
16 июня 2020 в 21:13

Очень доброжелательный коллектив, немножко медленно. Так как все решают проблемные вопросы по мобильным номерам.

andreNN
04 марта 2020 в 2:01

Ребята Быстро обслужили. Народу в салоне не было.)
А вот зачем всем надо с паспортом в салоны являться для перерегистрации, я не понял.

Елена
31 января 2020 в 18:00

К сожалению, не первый раз сталкиваюсь с некомпетентностью сотрудников офисов Билайн. Ответ на вопрос был получен после того, как сотрудники позвонли оператору на горячую линию. Ожидание составило более 10 минут. Хотелось получить информацию точно и оперативно, но в очередной раз не удалось.

Валерий
23 декабря 2019 в 0:35

Публикации в прессе о несостоятельности менеджмента Юлмарта не достоверны. Интернет-торговля исполняет перед клиентом свои обязательства! Даже сокращает сроки комплектации заказа!

Алексей
23 ноября 2019 в 20:28

Зашёл в данный офис по вопросу переоформления сим карты с юр лица на физ, консультант сказал, что это возможно сделать только в будние с 09 - 18, в корпоративном отделе. Пришёл к 09, теперь говорят эта процедура делается в любом офисе в любое время.

Марина
06 августа 2019 в 13:53

Отвратительный салон, обслуживание, качество связи, приложение и вообще всё, что связано с вами!
Пришла в салон СПб, Московский пр, д. 176,21.07.19 в 20.35, консультант сначала удивился, что я хочу узнать информацию по тарифу, который подключен, потом долго думал, прежде, чем сообщить мне информацию. После я попросила изменить тариф, он сказал, что это невозможно, т. к. У меня нет с собой этого номера. Когда я стала спрашивать, что именно ему нужно, он сказал, что должно придти СМС, в итоге, после недолгих раздумий, консультант сказал, что времени до конца его рабочего дня осталось всего 20 минут и он не собирается этим заниматься! Нормально? ! В течение всего разговора он в вальяжной позе потягивался и зевал.
Политика компании, как я поняла, обобрать пользователя и послать его восвояси.
Надеюсь, что вас и ваших сотрудников будут так же обслуживать ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!

Руслан
21 октября 2018 в 3:15

Обслуживание 10 их 10! Быстро, оперативно! На все вопросы были очень краткие и убедительные ответы! В общем МТС просто отстой по-сравнению с Билайн! Перешёл не задумываясь!

Владислав
28 сентября 2018 в 8:50

Очень неудобный график работы и под вечер бывают большие очереди в корпоративный отдел, так как там работает всего два специалиста

Мария
21 сентября 2018 в 17:09

Отвратительный офис, очереди огроменные, когда в зале 2 консультанта работает один, другой стоит и просто разговаривает со своим другом и пьет чай с шоколадкой.

Добавить отзыв