GDEFIRMI.RU

CTK CENTER Nissan

Адрес Санкт-Петербург, пр. Косыгина, 2/4
Метро Ладожская 1.05км
Телефон +7 (812) 336-91-19
Часы работы 09:00-21:00
Сайт www.ctk-center.ru
Рубрики Дилер Nissan, Автосалон
Оценка 4.4 51 отзыв
Добро пожаловать в CTK CENTER Nissan!
В нашем дилерском центре представлен весь модельный ряд Nissan, сертифицированный для России. Для наших клиентов мы осуществляем:
- продажу автомобилей в кредит, лизинг, а также по схеме trade-in;
- гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание, а также кузовной ремонт;
- услуги авто страхования, удаленного урегулирования страховых убытков;
- продажу оригинальных запчастей, дополнительного оборудования и аксессуаров.
Приобретая или обслуживая свой Nissan в CTK CENTER, Вы получаете:
- гарантия качества продукции официального дилера;
- помощь и консультации квалифицированных сотрудников, каждый из которых регулярно стажируется и проходит аттестацию в учебном центре Nissan;
дисконтные программы для постоянных клиентов.
Похожие компании в категории
Автопродикс — Московское ш., 11, к.1
Автопродикс Ниссан — ул. Руставели, 55, к1, стр2, 1 этаж
Аврора Авто — ул. Исполкомская, 15

CTK CENTER Nissan отзывы

51
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Николай
24 ноября 2018 в 21:31

Отличный центр, отличные менеджеры! Месяц назад покупал машину, все прошло очень хорошо, качественно! Очень довольны менеджерами, к своему стыду не знаю фамилии, зовут Алексей-очень благодарны! Молодцы ребята!

Сергей
23 ноября 2018 в 22:28

Update

После пары месяцев звонков и напоминаний о себе - сертификат выдали. Не то, чтобы он особо нужен - тут скорее вопрос принципиальный был. С одной стороны хочется сказать спасибо мастеру Филиппу - он этим вопросом занимался и смог его решить, с другой - оценку выше 3 все равно поставить салону не за что.

Обманывают клиентов.

В августе 2017г. Проходил тех. Обслуживание своего автомобиля Nissan. По информации с официального сайта и по информации мастера на сервисе мне после прохождения этого обслуживания должен быть добавлен один год обслуживания по программе помощи на дорогах Nissan Assistance.
После прохождения обслуживания я обратил внимание, что среди бумаг, выданных мне, нет ничего относящегося к данной программе и задал вопрос по этому поводу. На что мне было сообщено, чтобы я не переживал, что никакие документы в бумаге не нужны - вся необходимая информация будет передана непосредственно в службу Nissan Assistance и когда мне понадобится помощь я просто звоню на горячую линию и все будет хорошо…
28 февраля 2018г. После некоторого времени стояния на морозе у меня разрядился аккумулятор и автомобиль не завелся. Я позвонил в Nissan Assistance и попросил оказать помощь. В ответ мне было сообщено, что программа помощи на моем автомобиле закончилась, новых данных о продлении у них нет и для получения услуги я должен предъявить сертификат. Без сертификата мне было предложено только получить данную услугу на коммерческой основе.
После этого я позвонил в СТК и объяснил ситуацию. Мне было сообщено, что помочь мне никак не могут – ни выслать сертификат, ни непосредственно помочь с заводом автомобиля. В результате мне не оставалось ничего другого как воспользоваться услугой за деньги.
Написал жалобу, но ее игнорируют.
Никому не рекомендую связываться с данным сервисом.

Алексей
16 ноября 2018 в 7:03

В отделении Trade-in постоянно приходится ждать по минут 30 если не больше, им попросту наплевать на клиентов, так же менеджеры не знают какие проблемы с б/у машинами, как мне сказал менеджер "мы даже не проверяем машины которые нам сдают" это просто наплевательское отношение, с менеджером по работе с клиентами я не мог связаться неделю и каждый раз слушал "в течении дня вам перезвонят" спустя неделю перезвонила. Обходите лучше такой автосалон как можно дальше!

Женя
07 ноября 2018 в 1:45

Получая машину от мастера с диагностики меня не покидало ощущение, что мастер сам лично ничего не видел, а просто плохо пересказывает мне то, что ему рассказал рабочий. Очень формальный подход. Машине рекомендовали замену детали стоимостью более 500 долларов. Я обратился к другому дилеру и там мне непосредственный исполнитель все показал и сказал, что никаких поводов для замены нет. Вывод: попытка развода на ненужный ремонт.

Дмитрий
04 ноября 2018 в 17:00

Отвратительно работают, ничего не хотят делать. Приезжал на одной машине 2 раза потом на другой 3 и не в одном случае не помогли ни в чем! Только бабки тянут и тянут и не стесняются. Потом эти неисправности на гарантийном авто я исправлял в гараже ну и на развал ездил, а то машину кидало 110 край, дальше в калие можнт было убраться, на что мне в СТК ЦЕНТРЕ сказали - резину не жрет значит нормально! (Я офигел, +ко всему была зима) Ни к чему не прислушиваються извлекают из обращения клиента к ним, клиент для них - кошелек.
На другом авто мозги пудрила сигналка которую подарил СТК ЦЕНТР. На третий раз мозгокомпосации, машина встала, начала открывать закрывать замки, начала орать и не заводилась. Вобщем машина на гарантии с 29 12 16 а сигналка сломалась 29 12 17 и вот ГОВОРЯТ - не гарантийный случай, на доп оборудовоние гарантия год нужно оплачивать работы) короче от себя могу добавить, кто бы мне не звонил из СТК куда бы я не звонил и не писал ничего не меняется, это не помощи предложения от СТК, а загнать тачку в сервис и снять бабла по возможности больше.
БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ! Есть буквально человека 4 относящихся к своей работе достойно и иногда похвально.
Диогносты которые там делают диагностику, уровнем свежевыпущерого ПТУшника двоишника.

В моём случае, купил ниссан, е. Сь с ним сам.

КОЛ С ЖИРНЫМ МИНУСОМ

Дмитрий
28 октября 2018 в 4:26

Абсолютно аморфный персонал. За 20 минут никто не подошёл. Сами облазили интересующие машины. Рядом также перемещалась семейная пара. Были 13 января, около 17 часов.
Перед Тиидой стояла табличка от Икстрейла. Попытки привлечь внимание не увенчались успехом, персонал яростно смотрел в компы, так и не обратив внимание.

Женя
21 октября 2018 в 8:02

Обслуживаюсь несколько лет, сервис постепенно деградирует. После очередного планового технического обслуживания гарантийного автомобиля обнаружил крышку воздушного фильтра салона, лежащую на полу. Крепежный болт и вовсе отсутствовал. Сотрудник центра, совершавшая контрольный обзвон по факту обслуживания, этой информацией не заинтересовалась. Ответ на мою претензию был: "хорошо, спасибо". Больше к ним не поеду.

Алексей
16 октября 2018 в 22:05

Два раза сдавали автомобиль на сервис и оба раза автомобиль сдавали совсем не мытой. Несмотря на то, что в наряд-заказе указана "технологическая мойка", машину элементарно не облили даже водой. Первый раз сдавали при пробеге в 2000 км, второй - 5500 (в связи с заменой топливной трубки). На мой взгляд - это неуважение к клиентам сервиса Nissan, у которого обслуживается гарантийный авто. А величественная надпись на плакате гласит - "бесплатная мойка при КАЖДОМ посещении сервиса! "

Николай
06 октября 2018 в 18:20

Я владелец авто, а с СТК центр езжу делать техническое обслуживание, скажу честно, мастера и механики тут класс, присутствие при обслуживании можно, всегда всё объясняют, качественно делают, одним словом молодцы, всегда езжу к ним и всем рекомендую этот центр, я езжу сюда 3-й год.

Андрей
02 октября 2018 в 14:48

Третий год приезжаем на ТО сюда. Базовая оценка стоимости ТО (без учёта найденных неисправностей и иных жалоб), названная по телефону, всегда совпадает со стоимостью на месте. 10-15 минут пешком до Ладожской, где можно скоротать время ТО.
Но в зоне ожидания всего лишь 6 кресел, маловато, людям приходится стоять. В той же зоне есть детский уголок и телевизор.

Артем
27 сентября 2018 в 21:27

Сам из Выборга, на ТО езжу только в СТК. Пробовал в другие салоны, но неудачно. Здесь все четко по записи - без очередей, ждать никого не надо (когда времени мало - это важно). К тому же недалко от центра - можно сделать все свои дела пока машина на сервисе.

Добавить отзыв