GDEFIRMI.RU

Дакар отзывы

Адрес Санкт-Петербург, Богатырский пр., 14/2
Метро Комендантский проспект 1.24км
Телефон +7 (812) 413-90-93
Часы работы 09:00-21:00
Сайт dacar.su
Рубрики Дилер Kia, Кузовной ремонт, Автосалон, Ремонт и обслуживание автомобилей, Автосервис
Оценка 3.5 43 отзыва
Ближайшие филиалы компании
Дакар — ул. Камчатская, 9
ДАКАР Kia Официальный дилер — ул. Кржижановского, 15к2с2
ДАКАР KIA Официальный дилер — Таллинское ш., 202, лит. Д
Похожие компании в категории
Аларм-Моторс KIA — ул. Савушкина, 108

Дилер Kia Дакар отзывы

43
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Саша
21 декабря 2020 в 19:14

Выражаем благодарность менеджеру автосалона Дакар на Богатырском пр. Василенко Владимиру за помощь в подборе авто, сопровождении сделки и за любовь к своему делу!

Павел
05 декабря 2020 в 18:28

Пришли купить авто, за наличку, отказались продавать без покупки в салоне "каско", развернулись ушли

Сергей
16 ноября 2020 в 12:53

Зарезервировал автомобиль с вин номером у дилера, внес задаток, а дилер продал автомобиль другому физ лицу. Все сотрудники нагло врут о том где находится зарезервированный автомобиль. Не покупайте там ничего.
Возвращать задаток в двойном размере и компенсировать моральный вред не хотят, буду обращаться в суд.

И не надо писать под этим постом, что бы я обратился к вам на почту - я был у вас в салоне и ваш аля "Начальник" отдела продаж, сказал, что моя машина ещё не производилась, при этом я ему показывал выписку из ГИБДД, где было написано, что данный автомобиль уже зарегистрирован за другим физ лицом. Далее он сказал, что на разных авто может быть один ВИН номер. Вы что людей за баранов держите? Очень мерзкий салон.

Моя почта: info@itstorm.ru

Алексей
29 октября 2020 в 7:52

Покупал KIA K5 в данном салоне, долго сомневался в выборе, но после грамотных консультаций и доп условий от менеджера Василенко Владимира, остановил свой выбор на данной модели в этом автосалоне. Покупкой и сервисом доволен! Спасибо!

SashaSvet
24 октября 2020 в 16:56

Более худшего автосалона я еще не видел. Негативные моменты начались с общения с менеджером Шелест Ярославом. Человек начал обязывать нас купить допов на 100.000р, но после скорее всего жадность взяла свое и купить нужно было уже на 120.000р. При отказе начал вести себя как типичное быдло. Через некоторое время обратились к другому менеджеру, человек обещал что авто в нужном цвете и комплектации приедет через "неделю-две" после истечения этого срока написал смс, обещали перезвонить в понедельник, звонят по сей день.
Теперь главной проблемой является возврат залога. Старшие менеджеры и девушки с рецепции как попугаи твердили что заявление рассматривается в течении 5ти дней, на 6ой день ответ прост "ваше заявление не подписано, ждите"
Подумайте трижды перед тем как сюда приехать и тем более приобрести автомобиль.
Приехав в другой салон данной марки был удивлен огромному количеству покупателей и загруженному графику выдачи новых авто, вернувшись в дакар увидел пустой салон и "пинающих балду" менеджеров. Все же это показатель.

Подведя итоги. Полный негатив. Сотрудники нагло врут и пытаются выкрутиться и выжать копеечку.

Женя
11 октября 2020 в 7:39

Вчера с салона забирали свой новенький авто. Хочу поблагодарить Владимира Василенко за его профессионализм. Все понятно, четко, без обмана, машину как и обещал выдал день в день + дополнительно добавил презенты Владимир, если ты читаешь, то спасибо тебе ещё раз)

Александр
02 мая 2020 в 14:53

Покупкой машины в автосалоне Дакар на Богатырском доволен. Менеджер Владимир Василенко просто лучший. Сегодня брат купил Соренто Прайм у того же Владимира. Советую всем салон и менеджера Владимира.

Алина
07 апреля 2020 в 16:17

Покупала машину на Богатырском. Покупкой осталась очень довольна.
Хочется отдельно отметить работу менеджера Василенко Владимира и сказать ему большое спасибо! Спасибо за качество оказанных услуг, должное внимание к клиенту, за то, что были учтены все пожелания и конечно за подарки)!
Зделал очень интересное предложение по цене, от которого трудно было отказаться. Одним словом профессиональный сотрудник, знающий свое дело! Буду рекомендовать

Марина
19 марта 2020 в 3:02

Центры Киа славятся навязыванием доп. Услуг, дорогущих кредитов, обслуживание именно в этом месте мне тоже не понравилось, машин было много, но Киа так и не купила, и уже, думаю не куплю никогда, не моё!

S Wolf
10 марта 2020 в 14:44

Да всё бы не плохо если б корейские цены не становились немецкими (не потеряли бы клиентов, тем блее машины до японцев по качеству силовых агрегатов явно не дотягивают да и зваленые пять лет гарантии, прввда тоде ограниченной, уже в прошлом. А цена всё надувается (

Наталия
06 марта 2020 в 7:08

Побывали во многих салонах города и пожалуй салон на Богатырском произвел самое приятное впечатление. 10 из 10. Очень приятные, а главное внимательные менеджеры. Особенно хочу выделить менеджера Талгата Даулеталиева. Очень грамотный, вежливый, знающий своё дело менеджер. Рассмотрели многие модели автомобилей, все доходчиво объяснил, учёл все наши пожелания и требования. Покупкой очень довольны!

Наталья
05 марта 2020 в 1:35

30 января записалась в салон "Дакар" на Богатырском на 13.00, меня встретил очень приятный менеджер Владимир. Я говарю, хочу рассмотреть две модели, Ria X-Line и Cerato. Владимир рассказал все характеристики этих авто, но так как у меня есть Лабрадор, он мне посоветовал X-Line. Изначально машину планировала покупать в другом салоне, но Владимир подкупил своим отношением и сделал очень выгодное предложение. Итоговая сумма получилась намного интереснее, чем в другом месте. В этот же день мы оформили все документы, свою машинку здала в зачет, а 5 февраля уже выезжал из салона на новом авто. Мало- того Владимир оказал любезность, зарегистрировал меня на Гос. Услугах в МРЭО, так что вечером была уже с номерами. Мне очень понравилась работа менеджера Василенко Владимира. Всё профессионально, понятно, доброжелательно, а главное со знанием дела! Большой молодец!

Павел
05 февраля 2020 в 23:30

Портят репутацию kia. Будет много текста, т. к. Накипело. До внесения предоплаты все хорошо, а потом начинается развод на деньги. Оценили мою машину (машина новая все в идеале, назвали точную цену и сказали что ничего не поменяется) и по цене на новую договорились. Оставил предоплату. Сначала звонит менеджер и говорит-надо еще денег привезти, а то не повезем машину (сначала привозят максимально оплаченные машины). После отказа доплат до подписания договора, сказал ладно привезем. Потом после приезда машины зовут на диагностику по трейдину (2000 руб. И это озвучено только перед самой диагностикой), после подошел старший менеджер и сказал открыто-вы же понимаете, что мы не купим вашу машину по той цене, как и обещали. Потом пол часа рассказывают как kia им срезала бонусы (хотя спрашивал в других салонах, все сказали, что ничего не срезали). Потом долго пытались навязать кредит (почти на 70% стоимости машины). Апофеоз-предложили доплатить 40 тыс. С формулировкой-вам что жалко, это ж не много. На мой вопрос почему они не хотят доплатить это ж не много, кто то из старших менеджеров или выше (не понял кто это, но к нему ходили договариваться по цене) сказал не мне, но громко-может нам всем салоном скинуться и подарить ему (мне) машину? Написал заявление на расторжение и возврат денег-менеджеры даже не знают процедуру возврата. В итоге деньги никто отдавать не хотел. Звоню в салон говорю директор подписал мое заявление? Девушка говорит -нет еще. Я говорю а как моя фамилия то вы хоть знаете? Начинает мяться и спрашивает фамилию) только после письма в поддержку дакар отдали деньги.

Оксана
18 июля 2019 в 7:46

Приехали в салон, выбрали машину КИО РИО, внесли 5000 руб. 12.07.2019г. И стали ждать одобрения банка. Банк одобрил по завышенной ставке, нас это не устроило, поехали в другой салон. Вчера приехали в салон на Богатырском, чтобы написать заявление на возврат ранее уплаченных 5000 руб. И тут началось! Денег Вы не получите, нужно было читать договор лучше - это слова главного менеджера, НО! Главное - мы не заключали ОСНОВНОЙ ДОГОВОР! Был лишь подписан предварительный договор, который может меняться ещё раз 10. Короче мужа чуть кондражка не схватила, моему пределу возмущения не было границ! О таком ньюансе, МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ НАС НЕ УДОСУЖИЛСЯ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ. Сначала решили плюнуть и обратиться к юристам, но потом всё же я вернулась в салон и решила ещё раз всё выяснить досконально, через 40 минут переговоров мне всё же дали бланк заявления на возврат ранее уплаченных средств, я его заполнила и отдала менеджеру, надеюсь деньги вернут. Ну, если нет, придётся через суд обращаться. ОБХОДИТЕ ЭТОТ САЛОН СТОРОНОЙ. Это мы внесли столь незначительную сумму, а если человек внёс 30 000руб, ему тоже не вернут? ЖУЛИКИ ОДНИМ СЛОВОМ!

Алла
30 июня 2019 в 12:43

Хочу поблагодарить команду Дакара на Богатырском, а особенно Дмитрия, он просто настоящий профессионал, все чётко, быстро, грамотно. Огромное спасибо!

Алексей
17 ноября 2018 в 18:30

Бывал неоднократно, больше положительного. Подъезд давно был нормальный, потом перекопали, но они ни причём.

Виктория
28 октября 2018 в 7:46

Очень компетентное, внимательное и соответствующее 5бальной шкале, обслуживание! Очень довольна!

Евгений
28 октября 2018 в 2:35

Обман. Работают как непонятная шарага, звонишь говорят есть машина, комлпектация цвет, приезжаешь нет ничего. Как вообще дилер позволяет себе себя так вести с клиентами? Не рекомендую обращаться к ним, потратите времяы в пустую.

Александр
17 октября 2018 в 13:20

Очень странное отношение. Приехал показать машину инженеру по гарантии, он отфоткал, пошли оформлять попутно говорили про то. Существенных скидок, как у конкурента, не было на тот момент. И тогда инженер по гарантии сказал что лучше и логичнее ехать в тот сервис где предлагали скидки. Я предложил сделать ТО у Дакара если будет положительный ответ насчёт гарантии, но инженер просто промолчал и снова потом сказал что логичнее ехать в другой сервис. Получается что за клиента не "держатся" и предложения остаться у них звучало от меня.
Устал с ними говорить, как будто упрошивал, и просто ушёл так и не оформив заявку на гарантию. В общем не советую

Саша
10 октября 2018 в 4:17

Не рекомендую иметь дела с этим салоном. При попытке забрать 10т залога за авто столкнулся с редким идиотизмом в наше время. Люди напрочь забывают что ты клиент и несут любую чушь, пытаясь удержать. Деньги быстро не возвращают в срок, не звонят. Крайне негативные впечатления оставил салон. Надеюсь подобный сервис изживет себя сам.

Добавить отзыв