GDEFIRMI.RU

Дакар отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Кржижановского, 15к2
Метро Проспект Большевиков 1.44км
Телефон +7 (812) 416-07-47
Часы работы 09:00-21:00
Сайт dacar.su
Рубрики Дилер Hyundai, Кузовной ремонт, Автосалон, Ремонт и обслуживание автомобилей, Автосервис
Оценка 3 47 отзывов
Ближайшие филиалы компании
ДАКАР — Пулковское ш., 44к1
Похожие компании в категории
Аларм-Моторс Озерки — Выборгское ш., 23
Hyundai Восток-Авто Жукова — ул. Портовая, 15 лит. Б
Рольф Лахта Hyundai — ул. Савушкина, д.103
Hyundai Центр Петербург — Московское ш., д.13, корп. 8 лит. И

Дилер Hyundai Дакар на Кржижановского отзывы

47
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Юрий
30 апреля 2023 в 12:26

Покупали в этом салоне машину Приехали в 10 часов на выдачу а машина оказалась в другом салоне и не готова к выдаче.Пришлось ехать в другой салон Дакар и ещё там ждали до 18часов.Пока машину помыли,сняли с нее рекламу поскольку машина стояла в зале.Пытались втюхать страховку каско в два раза дороже Если кратко то это худший салон из всех где я покупал в СПб.машину.Это 9 автомобиль за 20 лет.Отвраиительно работают

Света
18 февраля 2022 в 22:16

Моей машинке устроили Автобаню и диагностику и с новым аккумулятором встречаем Рождество! Спасибо за доброе отношение! Всем здоровья и счастья!

Юрий
09 февраля 2022 в 22:08

И так, хочу поделиться своим опытом взаимодействия с данным автосалоном.
А именно поблагодарить и отметить специалиста Подосенову Елизавету.
Во первых: лояльность, оперативность, профессионализм, открытость, терпиливость (да да меня нужно было потерпеть), а так же качественные знания в своей отрасли - преимущества Елизаветы, благодоря которым из её рук хочется получать автомобиль и сотрудничать в дальнейшем
Во вторых: это конечно опрятный внешний вид и улыбка. После общения сразу создаётся впечатление "свой человек"

Да, в наше время, с ценами на авто страшно идти в салон, но можете быть уверенны Елизавета подберет для вас самое выгодное предложение, сделает всё максимально прозрачно и красиво

В общем если ДАКАР HYUNDAI, то к Лизе

Rodion
25 января 2022 в 17:45

Доброго времени суток,
Я был в 80% салонах Санкт-Петербурга
И могу сказать лучше этого не видел.
Отдельно хочу поблагодарить на мой взгляд лучшего сотрудника и это
Елизавета!
Подход у данного сотрудника очень правильный
Все объяснит, покажет, расскажет и поможет.

Женя
21 января 2022 в 4:20

Шляховская Надежда Николаевна

В этом автосалоне приобрела машину Хюндай Кретта 20.12.2021г.
Мой знакомый порекомендовал Ваш салон.
Лучшего сервиса и общения сотрудников мне не приходилось встречать. Все сотрудники автосалона оставили очень благоприятное впечатление. Чувствуется дух корпоративности-единой команды, желающей помочь пришедшим к ним людям с выбором и покупкой автомобиля.
Работают на все 150%

И конечно хочу отдельно поблагодарить своего менеджера Елизавету Подосенову. Меня переполняют чувства гордости за нее.
Внимательная, доброжелательная, терпеливая, добрая, порядочная, ни одного грубого слова. Я давно не встречала таких людей. Все что я хотела услышать и увидеть, я получила.
Отличное знание технических вопросов по автомобилю. Никаких лишних ожиданий и переживаний. Все четко, оперативно и вежливо. Даже машина была ею подготовлена раньше на 2дня заплонированного срока.

Хотелось бы пожелать руководителям салона побольше таких позитивных и располагающих к себе людей.
Очень прошу руководство автосалона обратить внимания на такого сотрудника как Елизавета. Поощрить ее за высокий профессионализм в работе и чуткое отношение к клиенту.

Елизавете желаю карьерного роста и материального благополучия.
Оцениваю ее работу на все 1000балов.

А еще приятно удивили и порадовали подарки от Вашей компании!
Спасибо Вам огромное!

Еще раз выражаю свою искреннюю благодарность Вашему автосалону.
У меня остались только положительные впечатления. Осталась довольна всем!
Обязательно буду рекомендовать друзьям Ваш салон.

С уважением Надежда!

Мария
21 января 2022 в 4:20

Вежливо, спокойно. Конечно хотелось бы побыстрее, но я понимаю, что это машины. Всё на высшем уровне.

Светлана
06 января 2022 в 13:06

Друзья продавали тут машину, ооочень долго шло согласование по цене. Начальство, конечно, третитует сотрудников, чтобы они цену снижали.
Поэтому и оценка моя снизилась.
Персонал вежливый, в салоне играет ненавязчивая музыка. Про новые автомобили рассказывают хорошо, подробно, все машины можно посмотреть, потрогать, посидеть. Есть зона отдыха

Арина
15 ноября 2021 в 20:44

Долго выбирали с мужем крету, сравнивали цены по всему городу. Остановили выбор на Дакаре на Кржижановского, менеджер Горох Вероника сделала самое выгодное предложение! Всем рекомендую
Если кому понадобится вот ее номер 89522623998

Юрий
11 ноября 2021 в 13:00

17.11. Прошел тест-драйв на Хендэ Туссан в сопровождении вежливого, внимательного, слушающего менеджера по продажам Демкина Никиты. Что касается машины, (дизель на максималках), то:
Плюсы:
1. Не плохо звучит Krell. Нормальные верха, мягкий звук сабвуфера. Для полноты звучания надо сделать шумоизоляцию дверей под звук как минимум.
2. Мягкая, комфортная подвеска. На разрешенных скоростях не слышно шума от шин. (Стоит Nexen, не самые тихие).
3. Сиденья с электроприводом. Настроек хватает для удобного расположения за рулём.
Минусы:
1. Нажимаешь на газ и разгон (довольно уверенный) начинается после секундной паузы (очень похоже на Каптюр на вариаторе). По ощущениям Разгон до 100 в районе 10 с. Как Солярис 1,6 на механике.
2. Над жк- панелью приборов нет козырька. Надо быть готовым в солнечную погоду к бликам.
3. На холостом ходу чувствуется приличная вибрация от дизеля.
4. Разница РРЦ между 2,0 бензин и дизелем в сопоставимых комплектациях 250 /270 000 руб. Стоит ли переплачивать за дизель (есть риск нарваться на летнее топливо зимой, будет ли достаточно прогреваться салон в мороз, как будет заводиться градусов в - 25/30 после стоянки) вопрос.
4. Разгон до 100 км/ч 2,5 и 2,0 в районе 12-ти секунд. А 2,5 стоит на 150/170 000 дороже 2,0. (РРЦ). Стоит ли переплачивать.
На мой взгляд, оптимальный вариант 2,0 Lifestyle. Доплачивать за Prestige 230 000 (электропривод крышки багажника, Krell, электропривод сидений, электронная панель приборов без козырька и ещё кое-что по мелочи) мне представляется не целесообразным.

Татьяна
26 сентября 2021 в 20:39

Чисто, просторно, уютно. Вежливые и профессиональные сотрудники. Приятно было находится в этот салоне. Спасибо сотрудникам за отзывчивость!

Саша
17 сентября 2021 в 22:50

Приезжал на ТО1, обратился с проблемой, что на новом автомобиле сломалась пластиковая накладка на кнопку открытия багажника. Очень опытные сотрудники, не вставая с кресел провели диагностику и заученными фразами: "что механическая поломка не является гарантийным случаем" послали подальше.

Макс
28 июля 2021 в 17:08

Может быть это было связано с тем что я пришел около 20.00 т. е. В конце рабочего дня и мне пришлось поискать кого-нибудь чтобы узнать что мне нужно и взять распечатку

Артём
28 июня 2021 в 11:07

Замена заднего бампера Креты - 25 000 (покраска, установка, деталь).
Сделали за 1.5 часа, ждал три недели и только после того, как им напомнил, всё сдвинулось с места. Оплата по страховым случаям - только наличка.

Валерий
22 июня 2021 в 20:07

Хочу отметить "ДАКАР " на Кржижановского 15. Точнее менеджера Гуркина Алексея. Купил именно в этом автосалоне КИА благодаря этому менеджеру. Очень спокойно и доходчиво рассказал о разных моделях и комплектациях. Большой знаток авто КИА! Помог разобраться с разными вариантами покупки авто. Самое главное - это всё не назойливо! В других салонах того же ДАКАРа менеджеры оборвали мой телефон, ну очень липучие. Гуркин Алексей настоящий профи своего дела, и не раз становился "Продавцом месяца" вполне заслуженно. Но и по прошествии двух месяцев, как я приобрёл авто, как только возникают вопросы по машине, звоню Алексею, всегда доброжелательный, отзывчивый на связи и даёт дружеские советы. А вроде бы продал авто и забыл покупателя. Спасибо, Вам, Алексей за помощь в выборе классной машины и поддержку в вопросах её эксплуатации!

Basil
10 июня 2021 в 10:01

Шарашкина контора. Навязывание ненужных услуг доп. Товары, развод на деньги. Кормят сказками.

Оплатил 3млн Провёл целый день в салоне. Мыли машину 5 часов. Потеряли дорогую резину. В итоге даже машину я не дождался за целый день.

На след день они начали менять условия уже подписанного договора. Накинули 500к. Мошенники

К менеджеру Попукайло ни за что не обращайтесь!

Оксана
31 мая 2021 в 5:01

Записались на ТО 2 мая на 18: 30. Приехали. В отделе сервиса сидело 2 специалиста, один - с клиентами занят, а второй был свободен, проверил нашу запись и сказал, что нам надо к специалисту, который занят, мол 5 мин подождите, вас пригласят.
В итоге прождали мы 15 мин. И я начала задавать вопросы. При этом второй специалист ни с кем не был занят. Девушка на ресепшене мило болтала с каким то ещё сотрудником. Обратившись к ней, она и её собеседник мне ответили, что ТО это не их вопрос. И помочь мне ничем не могут. На просьбу позвать руководство они ответили, что в праздничные дни никого нет, и я никого не смогу найти. Супер, да? Вернувшись в отдел сервиса, я наблюдала, как специалист который был занят вообще ушёл в промзону. Обратившись ещё раз к свободному специалисту, тот кивнул мне головой и тоже ушёл в промзону. Вообщем, я поняла, что всем абсолютно наплевать на меня, даже не смотря на то, что я была с годовалым ребенком. Мы развернулись и ушли. В 19.00 мне поступил звонок, что куда же мы ушли, давайте мы вас сейчас примем. Так что, запись в этот сервис не гарантирует вам того, что вас примут в назначенное время. Возможно это произошло из-за праздников. Но, блин, ребята, вы хотябы поговорили с клиентом, сказали, что да мол, накладка. А то все куда-то ушли, а девушка на ресепшене вообще вела себя не профессионально, похоже её собеседник ей был на тот момент важнее, чем мы. Увы.

Александр
17 апреля 2021 в 22:41

Поделюсь качеством сервиса это удивительной чудо-конторы. Сдали на ТО авто УАЗ профи 04 февраля в 14-00. По телефону озвучили 2 часа на работу в итоге авто типо готово в 19-00. Но предложено было менять ремень генератора и ещё пару небольших работ. В итоге авто выдано в 22-00! В процессе выдачи обнаружено царапина на капоте. О чем сделана пометка в акте. Обещали разобраться в течение трёх дней. В итоге на четвертый день я был послан на. Старшим по сервису. Типо так и было. Уважаемые господа. Если так накосячили с УАЗ, что вас ждёт с вашими иномарками. А у них там общая ремзона. Так то, такого рода косяки бывают у всех, но отношение! Не связывайтесь с данной конторой. Почитайте ещё и другие отзывы. Как кидают народ с покупкой новых авто. Бегите от них.

Максим
04 февраля 2021 в 6:42

При выполнении кузовных работ подцарапали дверь и порог, в салоне стружка и на картах двери грунтовка. Однозначно не рекомендую обращаться.

Галина
23 декабря 2020 в 0:51

Обслуживание хорошее, приветливый персонал, но. Замена масла и " переобувка" заняла почти четыре часа

Юрий
04 ноября 2020 в 3:58

Очень хорошо, приняли во время, выполнили досрочно, обслуживание любезно предупредительное, машина едет хорошо.

Добавить отзыв