GDEFIRMI.RU

DHL отзывы

Адрес Санкт-Петербург, пр-кт Каменноостровский, д.42, 2 этаж, вход через концертный зал, Копицентр OQ
Метро Гостиный двор 0.22км
Телефон 8 (800) 700-03-45
Часы работы 09:00-21:00
Сайт express.dhl.ru
Рубрики Курьерская служба, Служба доставки, Логистические услуги, Почтовая служба, Служба доставки грузовых и почтовых отправлений
Оценка 2.8 26 отзывов
Ближайшие филиалы компании
DHL Express Easy — ул. Савушкина, 7а, пом. 7-н, секция, 5
DHL — 5-й Предпортовый пр-д, 22
Похожие компании в категории
Эмск — Санкт-Петербург
Почта России — наб. реки Фонтанки, 86
PONY EXPRESS — ул. Марата, 86
Курьер Транс Сервис / КТС — Лиговский пр., 50 корпус 13, помещение 104Б

Курьерская служба DHL отзывы

26
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Татьяна
13 мая 2022 в 5:10

Хочу предложить персоналу приходить хотя бы за 7 минут, а не ровно к открытию. Потому что, мы тогда ждём когда компьютер включится и начнет работать. Придя чуть раньше, мы тоже не будем дольше ждать получения или отправления посылки.

Максим
09 апреля 2022 в 5:48

Удобное расположение, отсутствие очередей, быстрое и компетентное обслуживание. Пакет в Москву доставили за сутки. Но расценки на услуги, конечно, весьма высоки.

Пётр
28 февраля 2022 в 10:51

Отличный сервис. Вообще, никого не было. Очень удобно оказалось заполнить документы заранее. Припарковаться в округе совершенно негде

Eugene
06 февраля 2022 в 19:40

Один сотрудник, три клиента = 50 минут ожидания. Документы в итоге отправить не смог. К сотруднику претензий нет, профессионально, четко, по делу, не его косяк.

--
04 февраля 2022 в 13:02

Отвратительный сервис. Используйте другие сервисы, если вам нужно срочно доставить важные документы.

1) У них не было бланков, и когда их привезут, сотрудники не знали, пришлось возвращаться через день.
2) Заказывали срочную доставку важных документов заграницу. Сроки доставки обговаривали через 3 рабочих дня (этот факт несколько раз подтверждали их сотрудники), в итоге вышло 10 дней (и то это ещё быстро, они собирались доставить за 13 дней!). Посылка побывала в 5 странах (при том, что есть прямые рейсы). И то, мы наконец получили документы только благодаря помощи сотрудников DHL зарубежом (вот они реально молодцы, вышли в свой законный выходной и отдали документы).
3) Звонили в сервисный центр DHL в СПБ (соответственно платили за международный звонки). Прямым текстом сказали неоднократно что это не их проблема и никак помочь не собираются, даже жалобу приняли только на четвёртый раз. Никто не регистрирует звонки, и каждый раз приходилось объяснять всё заново.

Алекс
11 января 2022 в 1:00

Все быстро и четко, никаких очередей на момент посещения не было. Стоимость доставки конечно космическая, но есть ли альтернативы где ваши отправления не потеряют или не украдут содержимое?

Марат
29 декабря 2021 в 5:50

Ужасно не доволен работой вашей компании. Моей жене потребовалось воспользоваться услугой доставки документов из Владивостока, заплатила чуть больше 4тр, за срочную доставку, срок доставки изменился с 2х до 4х дней, и это было впритык по датам (20 дек).
Целый день она прождала и в конце дня решила узнать статус доставки - "Не удалось осуществить доставку".
Позвонив в поддержку, сообщили, что сильная загруженность.
И только высказав претензию, после этого добавили, что курьер попал в аварию (На ходу придумали что-ли?).
Почему не известили хотя бы об этом? Такое возможно ожидать от Почты России, но не думал что от DHL.
Ответственная компания могла бы и машину заменить, не один курьер же на весь город!
Данный момент показывает, что положится на вашу компанию в ответственный момент - последнее дело.

Рифат
01 марта 2021 в 21:25

Ужасная компания, хамское отношение к клиентам, цены - космические (за отправку из Питера в Турцию двух банковских карт весом 10 грамм слупили с меня 6000 руб, причём это при отправке из офиса, которых в Питере всего 2 на огромный город, если бы вызвал курьера на дом, было бы ещё на 1000 руб дороже). При оформлении вынесли мне весь мозг с оформлением, то им Инн напиши (зачем? Она мне внятно так и не объяснила). Самому дома пришлось печатать 4 листа накладных (это заметьте при космических ценах на услуги, я ещё должен сам дома распечатывать документы на принтере). Заставили в офисе подписать листов 20 непонятных бумаг. Вобщем, бюрократия, не прозрачная компания, сдирают 3 шкуры. Не обращайтесь к этим жуликам, если не хотите, чтобы вам истрепали все нервы и не содрали с вас бешеные деньги. Оценка их деятельности - НОЛЬ

Анна
22 февраля 2021 в 8:55

Очень медленная работа операторов. Хотелось бы отдельного сотрудника на заказы, уже оформленные онлайн, чтобы не ждать по 20-30 минут своей очереди. И, пожалуйста, сделайте что-нибудь со стенами в коридоре при входе - случайно прислонилась к ним в черной одежде и вся оказалась белая.

Андрей
15 января 2021 в 22:49

Офис неплох. Парковки нет. Скорость работы стаффа чуть быстрее чем в Почте России. Ценник "космический". Но. Везут быстро и без потерь.

Данил
16 декабря 2020 в 9:22

На фоне почты России нереально долго работают с клиентами, 3 сотрудницы на кассах и за 20 мин обслужили 1 чел.
Ограничение на 4 посетителя на офис, но когда пришли инкассаторы, сотрудница вдруг о нем забыла моментально. Зато с серьезными минами, ТиПа МеЖдУнАрОдНаЯ КоМпАнИя.

Dana
14 декабря 2020 в 9:53

Замечательный оператор Алексей Добрынин (возможно, ошиблась в фамилии) очень тактично и оперативно справился с нашим заказом. Большое ему спасибо!

Ольга
13 декабря 2020 в 1:53

Телефон многоканальный только в Москве. Наверное, оператору-жителю белокаменной все-равно Садовая или Малая Садовая улица в Петербурге. Но когда торопишься в час пик на машине в центре города это очень важно. Это первое. Второе: обговорили сумму и сроки доставки. Но по приезду в офис все-же на МАЛУЮ Садовую, выяснилось, что авиа доставка будет только через неделю. Хотя оператор столичный утверждал про среду нынешней недели, т. к. Вылеты ежедневные.
Вобщем уточняйте адрес и сроки. А лучше ищите другого перевозчика. Мне повезло, груз прибыл в назначенное место через сутки. И с доставкой на дом.

Владимир
04 декабря 2020 в 17:11

Пришел за получение и жду уже 40 минут. Это ужас. Ведь можно сделать одно окно на получение, второе на отправку. Ужасный сервис. Не рекомендую

Александ
30 ноября 2020 в 21:14

Советский сервис. После 18-00, когда люди выходят с работы DHL уменьшает количество сотрудников до одного. Простоял в очереди 1,5 часа всего что добился - испачкался об стены, которые прекрасно пачкают одежду если к ним прислониться.

Татьяна
16 ноября 2020 в 15:00

Ужасное обслуживание, девушка на приеме как будто из-под палки работает. Не успела отправить уже оформленный на сайте заказ, потеря времени и денег.

Nikita
05 ноября 2020 в 12:42

Обслуживают по 1 человеку в полчаса. Закрываются в 20.00 «в связи с текущей ситуацией» Причем тут ковид гребланы?

Дмитрий
05 марта 2020 в 23:02

На праздники лучше ничего не планировать с такими экспрессами. Все равно доставят после праздников, да и ещё бабла возьмут за срочность.

Андрей
07 января 2020 в 5:44

Утром быстрое оформление, вежливо, понятно объяснили.
Мария очень помогла с оформлением.
Приходите утром и заранее на сайте заполните квитанцию. Это сэкономит время оформления и деньги, 40% с отправки.

Камилла
31 октября 2018 в 17:35

Даже на почте очередь двигается быстрее. Одно окно и, соответственно, одна очередь на получение и отправку. Про электронную очередь вообще молчу, слишком сложные технологии для компании такого уровня.

Добавить отзыв