DHL отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, пр-кт Каменноостровский, д.42, 2 этаж, вход через концертный зал, Копицентр OQ |
Метро | Гостиный двор 0.22км |
Телефон | 8 (800) 700-03-45 |
Часы работы | 09:00-21:00 |
Сайт | express.dhl.ru |
Рубрики | Курьерская служба, Служба доставки, Логистические услуги, Почтовая служба, Служба доставки грузовых и почтовых отправлений |
Оценка | 2.8 26 отзывов |
Ближайшие филиалы компании DHL Express Easy — ул. Савушкина, 7а, пом. 7-н, секция, 5 DHL — 5-й Предпортовый пр-д, 22 |
|
Похожие компании в категории Эмск — Санкт-Петербург Почта России — наб. реки Фонтанки, 86 PONY EXPRESS — ул. Марата, 86 Курьер Транс Сервис / КТС — Лиговский пр., 50 корпус 13, помещение 104Б |
Курьерская служба DHL отзывы
26Хочу предложить персоналу приходить хотя бы за 7 минут, а не ровно к открытию. Потому что, мы тогда ждём когда компьютер включится и начнет работать. Придя чуть раньше, мы тоже не будем дольше ждать получения или отправления посылки.
Удобное расположение, отсутствие очередей, быстрое и компетентное обслуживание. Пакет в Москву доставили за сутки. Но расценки на услуги, конечно, весьма высоки.
Отличный сервис. Вообще, никого не было. Очень удобно оказалось заполнить документы заранее. Припарковаться в округе совершенно негде
Один сотрудник, три клиента = 50 минут ожидания. Документы в итоге отправить не смог. К сотруднику претензий нет, профессионально, четко, по делу, не его косяк.
Отвратительный сервис. Используйте другие сервисы, если вам нужно срочно доставить важные документы.
1) У них не было бланков, и когда их привезут, сотрудники не знали, пришлось возвращаться через день.
2) Заказывали срочную доставку важных документов заграницу. Сроки доставки обговаривали через 3 рабочих дня (этот факт несколько раз подтверждали их сотрудники), в итоге вышло 10 дней (и то это ещё быстро, они собирались доставить за 13 дней!). Посылка побывала в 5 странах (при том, что есть прямые рейсы). И то, мы наконец получили документы только благодаря помощи сотрудников DHL зарубежом (вот они реально молодцы, вышли в свой законный выходной и отдали документы).
3) Звонили в сервисный центр DHL в СПБ (соответственно платили за международный звонки). Прямым текстом сказали неоднократно что это не их проблема и никак помочь не собираются, даже жалобу приняли только на четвёртый раз. Никто не регистрирует звонки, и каждый раз приходилось объяснять всё заново.
Все быстро и четко, никаких очередей на момент посещения не было. Стоимость доставки конечно космическая, но есть ли альтернативы где ваши отправления не потеряют или не украдут содержимое?
Ужасно не доволен работой вашей компании. Моей жене потребовалось воспользоваться услугой доставки документов из Владивостока, заплатила чуть больше 4тр, за срочную доставку, срок доставки изменился с 2х до 4х дней, и это было впритык по датам (20 дек).
Целый день она прождала и в конце дня решила узнать статус доставки - "Не удалось осуществить доставку".
Позвонив в поддержку, сообщили, что сильная загруженность.
И только высказав претензию, после этого добавили, что курьер попал в аварию (На ходу придумали что-ли?).
Почему не известили хотя бы об этом? Такое возможно ожидать от Почты России, но не думал что от DHL.
Ответственная компания могла бы и машину заменить, не один курьер же на весь город!
Данный момент показывает, что положится на вашу компанию в ответственный момент - последнее дело.
Ужасная компания, хамское отношение к клиентам, цены - космические (за отправку из Питера в Турцию двух банковских карт весом 10 грамм слупили с меня 6000 руб, причём это при отправке из офиса, которых в Питере всего 2 на огромный город, если бы вызвал курьера на дом, было бы ещё на 1000 руб дороже). При оформлении вынесли мне весь мозг с оформлением, то им Инн напиши (зачем? Она мне внятно так и не объяснила). Самому дома пришлось печатать 4 листа накладных (это заметьте при космических ценах на услуги, я ещё должен сам дома распечатывать документы на принтере). Заставили в офисе подписать листов 20 непонятных бумаг. Вобщем, бюрократия, не прозрачная компания, сдирают 3 шкуры. Не обращайтесь к этим жуликам, если не хотите, чтобы вам истрепали все нервы и не содрали с вас бешеные деньги. Оценка их деятельности - НОЛЬ
Очень медленная работа операторов. Хотелось бы отдельного сотрудника на заказы, уже оформленные онлайн, чтобы не ждать по 20-30 минут своей очереди. И, пожалуйста, сделайте что-нибудь со стенами в коридоре при входе - случайно прислонилась к ним в черной одежде и вся оказалась белая.
Офис неплох. Парковки нет. Скорость работы стаффа чуть быстрее чем в Почте России. Ценник "космический". Но. Везут быстро и без потерь.
На фоне почты России нереально долго работают с клиентами, 3 сотрудницы на кассах и за 20 мин обслужили 1 чел.
Ограничение на 4 посетителя на офис, но когда пришли инкассаторы, сотрудница вдруг о нем забыла моментально. Зато с серьезными минами, ТиПа МеЖдУнАрОдНаЯ КоМпАнИя.
Замечательный оператор Алексей Добрынин (возможно, ошиблась в фамилии) очень тактично и оперативно справился с нашим заказом. Большое ему спасибо!
Телефон многоканальный только в Москве. Наверное, оператору-жителю белокаменной все-равно Садовая или Малая Садовая улица в Петербурге. Но когда торопишься в час пик на машине в центре города это очень важно. Это первое. Второе: обговорили сумму и сроки доставки. Но по приезду в офис все-же на МАЛУЮ Садовую, выяснилось, что авиа доставка будет только через неделю. Хотя оператор столичный утверждал про среду нынешней недели, т. к. Вылеты ежедневные.
Вобщем уточняйте адрес и сроки. А лучше ищите другого перевозчика. Мне повезло, груз прибыл в назначенное место через сутки. И с доставкой на дом.
Пришел за получение и жду уже 40 минут. Это ужас. Ведь можно сделать одно окно на получение, второе на отправку. Ужасный сервис. Не рекомендую
Советский сервис. После 18-00, когда люди выходят с работы DHL уменьшает количество сотрудников до одного. Простоял в очереди 1,5 часа всего что добился - испачкался об стены, которые прекрасно пачкают одежду если к ним прислониться.
Ужасное обслуживание, девушка на приеме как будто из-под палки работает. Не успела отправить уже оформленный на сайте заказ, потеря времени и денег.
Обслуживают по 1 человеку в полчаса. Закрываются в 20.00 «в связи с текущей ситуацией» Причем тут ковид гребланы?
На праздники лучше ничего не планировать с такими экспрессами. Все равно доставят после праздников, да и ещё бабла возьмут за срочность.
Утром быстрое оформление, вежливо, понятно объяснили.
Мария очень помогла с оформлением.
Приходите утром и заранее на сайте заполните квитанцию. Это сэкономит время оформления и деньги, 40% с отправки.
Даже на почте очередь двигается быстрее. Одно окно и, соответственно, одна очередь на получение и отправку. Про электронную очередь вообще молчу, слишком сложные технологии для компании такого уровня.