GDEFIRMI.RU

Dicom / ДИКОМ сервис, авторизованный сервис-центр

Адрес kaz@dicom, ул. Казанская, 5
Метро Адмиралтейская 0.49км
Телефон +7 (812) 571-63-88
Часы работы
понедельник10:00-20:00
вторник10:00-20:00
среда10:00-20:00
четверг10:00-20:00
пятница10:00-20:00
суббота11:00-17:00
Сайт dicom.spb.ru
Рубрики Ремонт компьютеров, Восстановление данных, Ремонт телефонов
Оценка 3 23 отзыва
Ближайшие филиалы компании
Похожие компании в категории
SLK-Service.ru — Большой просп. П.С., 29АБ
Remnote — ул. 6-я Красноармейская, 15
ET Company — ул. Рылеева, 21
Samsung Сервис Плаза — ул. Марата, 12

Dicom / ДИКОМ сервис, авторизованный сервис-центр отзывы

23
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Женя
26 апреля 2023 в 0:05

Хорошее впечатление от сотрудников сервиса в офисе на Кировском, а также в ВК. Не отмахиваются, стараются помочь в непростой ситуации, всегда на связи, делают, что могут и немного больше. Отношение человеческое и индивидуальное, что стало редкостью. Спасибо всем!

Godiva
04 марта 2022 в 16:35

Долго, муторно, дорого.
Ещё и обмануть хотели на 13к, якобы что-то не так с матрицей и ее нужно заменить (я художник, пялюсь в монитор 24/7, битый пиксель за полметра от монитора замечаю, блин, сдавал в ремонт ноут — всё было с матрицей отлично). Когда попросил фото неисправности, о которой мне сказали, внезапно оказалось, что неисправность исчезла. Ага, вылечилась за выходные.

Ждать от них апдейтов — нереально, не сообщат, звони сам и узнавай, дергайся, нервничай, особенно это "в кайф", когда ноут, с которым связана починка, — твоя единственная рабочая машина.

Больше сюда не обращусь, да и советовать никому не стану.

Сергей
05 февраля 2022 в 7:40

Если вы их попросите порезать хлеб, они вам его порежут.
А, что хлеб надо сложить на тарелочку и подать на стол - это они догадаться не смогут. Даже не спросят, Как порежут, так там и оставят.

Сергей
14 января 2022 в 14:56

Ремонтировал маршрутизатор Mikrtotik. Всё сделали чётко: продиагностировали, отзвонились, починили.

Владимир
24 ноября 2021 в 5:20

Испортились!

Вели переписку в почте, после чего заказали необходимую деталь, сделал 100% предоплату, далее ожидание 2-3 месяца. Когда пришла деталь, оказалось, что специалист допустил ошибку и заказал деталь. Предложили заказать нужную деталь с увеличением цены на 2000 руб. И повторным ожиданием 2-3 месяца, это было 6 октября - последний момент когда сервис вышел на связь. Писал письма 12 октября, 14 октября, 19 октября, сегодня 27.10 ответа так и не поступило. По телефону не дозвониться.

Заказ № TP-114481

Юлия
12 мая 2021 в 23:05

Отличный сервис! Спасли мой ноутбук, а точнее данные с него. SSD решил накрыться медным тазом. А это утро понедельника и вся моя работа - за компьютером Ну, вы понимаете о чем. Спасибо огромное!

Александр
05 декабря 2020 в 12:58

Приходил в этот авторизованный Dell центр с ноутбуком Dell год назад. Ноутбук нельзя было открытьзакрыть, так как после падения с небольшой высоты повредилось крепление с правой стороны. Что сказать, ноутбук мне "исправили" за 5500Р и 2 дня, и все было хорошо, за исключением того, что почему-то перестал работать сканер отпечатка пальцев, чему я не придал значения, когда расписывался о получении.

Но через 9 месяцев проблема повторилась вновь и я уже не хотел идти к ним вновь (5500Р за 9 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ и СЛОМАННЫЙ СКАНЕР, Карл!). Решил разобрать сам и "не пожалел". Их исправление за 5500Р заключалось в КЛЕЕ - они тупо приклеили крепление на основание. А сканер не работал по двум возможным причинам: первая - ОГРОМНЫЙ ОПЕЧАТОК ПАЛЬЦА на нем со внутренней стороны или неполностью подключенный шлейф.

В общем, крайне не доволен и не рекомендую.

Лев
13 октября 2020 в 14:37

Как повезёт. Мне не очень повезло, потому что после замены аккумулятора на новый перестала адекватно работать индикация уровня заряда. На мои возражения последовал ответ "не нравится - ну и пожалуйста" (естественно ожидал каких-то предложений как эту проблему устранить). Т. Е. Им вообще пофигу на то остался ли клиент доволен результатом или нет

Екатерина
10 июля 2020 в 5:21

Хороший сервисный центр! Сдавала ноутбук msi по гарантии, заменили накопитель! Отдавала накануне майских, ноутбук был готов через 5 рабочих дней, общее впечатление от сервиса осталось отличное.

Андрей
01 июля 2020 в 5:26

За ремонт гарантийного ноутбука просили денег, в итоге ничего не сделали, нахамили, ушел от туда как оплеванный. Не советую.

Анатолий
23 ноября 2018 в 10:07

Если планируете восстановить жёсткий диск, то пустая трата времени и денег. Вероятность ничтожна

Саша
21 ноября 2018 в 15:23

Не укладываются в свои же сроки, отвратительно. Хотите остаться надолго без компа - отдавайте им.

Кирилл
14 ноября 2018 в 22:22

Планшет с глючащим модемом чинили больше 40 дней. В первый раз вернули, просто перепрошив, а не устранив дефект. Починить нормально так и не смогли.

Роман
11 ноября 2018 в 18:15

Ремонт квалифицированный, но по времени может занять долго. Думаю всё зависит от загруженности.

Илья
07 ноября 2018 в 11:59

Ремонтировали (меняли) разъем питания на ноутбуке. 1) Разьем заработал, спасибо. 2) Количество наличествующих винтов в крышке уменьшилось, не радует. 3) Один usb-разьем после ремонта работать перестал, совсем не радует.

Валерий
02 ноября 2018 в 14:47

Отвалился разъём питания в ноуте. Принёс утром в субботу. В понедельник днём позвонили и попросили забрать. Ремонт гарантийный.
Мне понравилось.

неЦивилизованный
01 ноября 2018 в 0:07

Отнес системник, выявили поломку сгорел мост на видео плате, не ремонтируется, за эту диагностику взяли 350р. В общем то за диагностику совсем дешего. Хоть и новости печальные. Пришлось обновить почти все железо, т. к. Давно пора

Илья
21 октября 2018 в 13:13

Если сделают что-то не так, то скажут вам "так и было". Руководство на жалобы тоже не реагирует. Лучше не связывайтесь с ними, репутацию свою не ценят, на замечания не реагируют.
Делали у них ноутбук в январе 2017 года, по гарантии Леново.
Потребовалась замена материнской платы.
Материнскую плату заменили, однако после пересборки клавиатура стала больше "выпирать".
Персонал на замечания по качеству сборки никак не отреагировал. В ответ получили: "Так и было". Руководство на жалобу в книге отзывов и предложений также никак не отреагировала.

Результат - постоянные следы от кнопок на экране. А ещё подложку пластиковую от клавиатура в нескольких местах сломали.

Женя
11 октября 2018 в 7:39

Решил почистить комп в коем веке. Почистил и по всей видимости задел ножки на сокете, но сам об этом не подозревал: D В итоге, комп вроде включается, но сигнал к монитору не идет. Отвез в DiCom, что на Тореза. Позвонили в тот же вечер, сообщили в чем проблема и уже на следующий день все было готово. Думал цена будет в два раза больше с учетом диагностики, но сумма приятно удивила. Остался доволен всем.

Было бы отлично конечно, если бы была доставка стационарных пк, с другой стороны, именно из-за того что нет всех этих "бесплатных" доставок и "бесплатных" диагностик и обратился в данный сервис:)

Женя
07 октября 2018 в 2:44

Сдал ноутбук по гарании в ремонт. Ремонт длился 44 дня (ремонт и замена материнской платы) Вернули весь исцарапанный. Отказались менять корпус потому что не знают причину появления царапин. Начальство номер не дали. Переписка только в электронной форме. Не рекомендую крайне этот сервис (

Добавить отзыв