Dicom / ДИКОМ сервис, авторизованный сервис-центр
Адрес | kaz@dicom, ул. Казанская, 5 | ||||||||||||
Метро | Адмиралтейская 0.49км | ||||||||||||
Телефон | +7 (812) 571-63-88 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | dicom.spb.ru | ||||||||||||
Рубрики | Ремонт компьютеров, Восстановление данных, Ремонт телефонов | ||||||||||||
Оценка | 3 23 отзыва | ||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Диком-сервис, Авторизованный Сервис-центр — пр. Тореза, 98, корп. 1 ДИКОМ сервис – авторизованный сервисный центр — Граждaнский пр-т., 119 |
|||||||||||||
Похожие компании в категории SLK-Service.ru — Большой просп. П.С., 29АБ Remnote — ул. 6-я Красноармейская, 15 ET Company — ул. Рылеева, 21 Samsung Сервис Плаза — ул. Марата, 12 |
Dicom / ДИКОМ сервис, авторизованный сервис-центр отзывы
23Хорошее впечатление от сотрудников сервиса в офисе на Кировском, а также в ВК. Не отмахиваются, стараются помочь в непростой ситуации, всегда на связи, делают, что могут и немного больше. Отношение человеческое и индивидуальное, что стало редкостью. Спасибо всем!
Долго, муторно, дорого.
Ещё и обмануть хотели на 13к, якобы что-то не так с матрицей и ее нужно заменить (я художник, пялюсь в монитор 24/7, битый пиксель за полметра от монитора замечаю, блин, сдавал в ремонт ноут — всё было с матрицей отлично). Когда попросил фото неисправности, о которой мне сказали, внезапно оказалось, что неисправность исчезла. Ага, вылечилась за выходные.
Ждать от них апдейтов — нереально, не сообщат, звони сам и узнавай, дергайся, нервничай, особенно это "в кайф", когда ноут, с которым связана починка, — твоя единственная рабочая машина.
Больше сюда не обращусь, да и советовать никому не стану.
Если вы их попросите порезать хлеб, они вам его порежут.
А, что хлеб надо сложить на тарелочку и подать на стол - это они догадаться не смогут. Даже не спросят, Как порежут, так там и оставят.
Ремонтировал маршрутизатор Mikrtotik. Всё сделали чётко: продиагностировали, отзвонились, починили.
Испортились!
Вели переписку в почте, после чего заказали необходимую деталь, сделал 100% предоплату, далее ожидание 2-3 месяца. Когда пришла деталь, оказалось, что специалист допустил ошибку и заказал деталь. Предложили заказать нужную деталь с увеличением цены на 2000 руб. И повторным ожиданием 2-3 месяца, это было 6 октября - последний момент когда сервис вышел на связь. Писал письма 12 октября, 14 октября, 19 октября, сегодня 27.10 ответа так и не поступило. По телефону не дозвониться.
Заказ № TP-114481
Отличный сервис! Спасли мой ноутбук, а точнее данные с него. SSD решил накрыться медным тазом. А это утро понедельника и вся моя работа - за компьютером Ну, вы понимаете о чем. Спасибо огромное!
Приходил в этот авторизованный Dell центр с ноутбуком Dell год назад. Ноутбук нельзя было открытьзакрыть, так как после падения с небольшой высоты повредилось крепление с правой стороны. Что сказать, ноутбук мне "исправили" за 5500Р и 2 дня, и все было хорошо, за исключением того, что почему-то перестал работать сканер отпечатка пальцев, чему я не придал значения, когда расписывался о получении.
Но через 9 месяцев проблема повторилась вновь и я уже не хотел идти к ним вновь (5500Р за 9 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ и СЛОМАННЫЙ СКАНЕР, Карл!). Решил разобрать сам и "не пожалел". Их исправление за 5500Р заключалось в КЛЕЕ - они тупо приклеили крепление на основание. А сканер не работал по двум возможным причинам: первая - ОГРОМНЫЙ ОПЕЧАТОК ПАЛЬЦА на нем со внутренней стороны или неполностью подключенный шлейф.
В общем, крайне не доволен и не рекомендую.
Как повезёт. Мне не очень повезло, потому что после замены аккумулятора на новый перестала адекватно работать индикация уровня заряда. На мои возражения последовал ответ "не нравится - ну и пожалуйста" (естественно ожидал каких-то предложений как эту проблему устранить). Т. Е. Им вообще пофигу на то остался ли клиент доволен результатом или нет
Хороший сервисный центр! Сдавала ноутбук msi по гарантии, заменили накопитель! Отдавала накануне майских, ноутбук был готов через 5 рабочих дней, общее впечатление от сервиса осталось отличное.
За ремонт гарантийного ноутбука просили денег, в итоге ничего не сделали, нахамили, ушел от туда как оплеванный. Не советую.
Если планируете восстановить жёсткий диск, то пустая трата времени и денег. Вероятность ничтожна
Не укладываются в свои же сроки, отвратительно. Хотите остаться надолго без компа - отдавайте им.
Планшет с глючащим модемом чинили больше 40 дней. В первый раз вернули, просто перепрошив, а не устранив дефект. Починить нормально так и не смогли.
Ремонт квалифицированный, но по времени может занять долго. Думаю всё зависит от загруженности.
Ремонтировали (меняли) разъем питания на ноутбуке. 1) Разьем заработал, спасибо. 2) Количество наличествующих винтов в крышке уменьшилось, не радует. 3) Один usb-разьем после ремонта работать перестал, совсем не радует.
Отвалился разъём питания в ноуте. Принёс утром в субботу. В понедельник днём позвонили и попросили забрать. Ремонт гарантийный.
Мне понравилось.
Отнес системник, выявили поломку сгорел мост на видео плате, не ремонтируется, за эту диагностику взяли 350р. В общем то за диагностику совсем дешего. Хоть и новости печальные. Пришлось обновить почти все железо, т. к. Давно пора
Если сделают что-то не так, то скажут вам "так и было". Руководство на жалобы тоже не реагирует. Лучше не связывайтесь с ними, репутацию свою не ценят, на замечания не реагируют.
Делали у них ноутбук в январе 2017 года, по гарантии Леново.
Потребовалась замена материнской платы.
Материнскую плату заменили, однако после пересборки клавиатура стала больше "выпирать".
Персонал на замечания по качеству сборки никак не отреагировал. В ответ получили: "Так и было". Руководство на жалобу в книге отзывов и предложений также никак не отреагировала.
Результат - постоянные следы от кнопок на экране. А ещё подложку пластиковую от клавиатура в нескольких местах сломали.
Решил почистить комп в коем веке. Почистил и по всей видимости задел ножки на сокете, но сам об этом не подозревал: D В итоге, комп вроде включается, но сигнал к монитору не идет. Отвез в DiCom, что на Тореза. Позвонили в тот же вечер, сообщили в чем проблема и уже на следующий день все было готово. Думал цена будет в два раза больше с учетом диагностики, но сумма приятно удивила. Остался доволен всем.
Было бы отлично конечно, если бы была доставка стационарных пк, с другой стороны, именно из-за того что нет всех этих "бесплатных" доставок и "бесплатных" диагностик и обратился в данный сервис:)
Сдал ноутбук по гарании в ремонт. Ремонт длился 44 дня (ремонт и замена материнской платы) Вернули весь исцарапанный. Отказались менять корпус потому что не знают причину появления царапин. Начальство номер не дали. Переписка только в электронной форме. Не рекомендую крайне этот сервис (