Дисконт-автосервис РОЛЬФ отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 103 |
Метро | Старая Деревня 0.73км |
Телефон | +7 (812) 421-69-08 |
Часы работы | 08:00-21:00 |
Сайт | rolf-service.ru/service-centers/rolf-servis-lakhta |
Рубрики | Автомастерская, Кузовной ремонт, Ремонт электрооборудования автомобилей, Ремонт и замена автомобильных стекол, Магазин автозапчастей |
Оценка | 3.5 34 отзыва |
Ближайшие филиалы компании Дисконт Автосервис РОЛЬФ — ул. Савушкина, 103 РОЛЬФ Сервис Jaguar Land Rover Автопрайм — Полюстровский пр., 79 РОЛЬФ Сервис Полюстрово — Полюстровский пр., 68А Официальный автосервис РОЛЬФ Jaguar Land Rover — Октябрьская наб., 8к3 |
|
Похожие компании в категории Неон-Авто / ŠKODA ВАГНЕР Лахта - официальный дилер ŠKODA — ул. Оптиков, 3А Бош Авто — Приморский пр., 26 Профи — ул. Савушкина, 85 корпус, 3 ЕвроАвто, запчасти и сервис. — Левашовский пр., 15 |
Автомастерская Дисконт-автосервис РОЛЬФ на Савушкина отзывы
34Только не сюда, здесь скручивают пробег и ремонтируют разбитые ам которые потом продают как неучавствовшие в ДТП, мне в рольфе пытались скинуть перевертыш, почти доки подписал друг пробил через страховую весь авто переварен ягуар калькуляцию на 1200000 примерно продавали как только бампер красили, а в багажнике 3 номера
Очень хороший автоцентр. Приятные сотрудники. Если решу приобретать еще рено обязательно обращусь в этот диллерский центр. И всем советую
Понравилось отношение сотрудников при небольшом кузовном ремонте по КАСКО, однако, в цвет чуть не попали
Обычный рольф, машин много профессионалов мало, если на сервис не сильно расчитывать, то можно и прикупить чего нибудь, если на менеджера особо не расчитывать
Почитала отзывы! Странно! Хожу в Renault уже 4 года, всегда вежливые и компетентные, чувство, что отзывы оставляют конкуренты: (хотите сказать, они так, только со мной? Ничего плохого не могу сказать, ставлю 5 +
Хорошая станция, персонал очень внимательный, заботливый! Рекомендую, кто хочет испытать положительные эмоции, то Вам сюда
Отличный сервис, приятные в общении менеджеры. Действуют скидки для постоянных клиентов. Звонят самостоятельно для записи на сервис.
Покупал Дастер. Отлично всё рассказали и показали, оформили все документы, поставили доп. Опции. Менеджеры салона грамотные и приветливые.
Позвонили в сервис, уточнить стоимость конкретной работы (надо отремонтировать педальный узел), девушка оператор предложила приехать на диагностику, стоимость нужной работы так и не озвучила. В конце разговора, вообще трубку бросила.
Забирал сегодня машину, отдавал на ремонт замка задней двери. Стоимость назвали 3500 руб. Попутно заказал у них другие услуги, так как Приемщик доброжелательный.
Выдавал машину на следующий день другой мастер. Выдавал на улице, Машина стояла у входа рядом плотно стояли другие автомобили. Мастер показал что хорошо помыли Авто, долили масло, дверь сделали. Но дверь не открыл, да и места там было очень мало.
Забрал машину, доехал 5 км до дома, решил открыть посмотреть как сзади почистили салон, открыл но закрыть уже не смог - замок двери снова не работает. Позвонил в сервис, сказали надо ехать в смену мастера который делал, то есть через 3 дня, замечательно в кавычках.
Причём цена 3500 это не хило так нормо часов. Я после этого уточнил у дилера Ниссан, стоимость ремонта 0.6 часов (3200 час) то есть около 2000 руб. Вот так, приемщики хорошие. А мастера оставляют желать лучшего.
Всё хорошо вот только возникла проблема с датчиком топлива сначала не могли меня записать неделю, а когда нашлось время приехав туда диагност не вышел на работу, а добрый обслуживающий персонал дал подсказал что эта беда у всего модельного ряда и зап. Части отсутствуют да и ждать их долго, короче …
Октябрь 2014. В первый и единственный раз повез на ТО служебный рено дастер. Машинке на тот момент был 1,5 года и 40 000 пробега. Ровно через неделю угнали от дома ночное время. Естественно, дело не раскрыли, хотя в протоколе указывал фамилию менеджера, принимавшего у меня авто. Налицо явно прослеживается взаимосвязь между силовыми структурами и угонщиком (ми), который (е) работают в данном автосалоне. Люди, ставьте индивидуальные системы защиты на авто, обязательно с возможностью отключения, когда передаешь авто в руки таких людей.
p.s. На машину было каско. Деньги страховая выплатила в феврале 2015, но это совсем другая история.
Если вместо удовольствия от покупки нового авто вы хотите получить кучу негатива, потерять кучу времени и нервов - обращайтесь сюда. Машину вам так и не привезут, зато такое отвратительно приключение длинной в несколько месяцев вы за свои деньги больше нигде не купите
Удобный под'езд к салону. Вежливый персонал. Удобный и продолжительный тестдрайв. Не гуманные противозаконные условия кредитования покупателей. На 5лет с 50% предоплатой переплата по кредиту составила более 200 процентов. Берешь 700 отдаешь 1300 за 5 лет. С ума сошли с такими процентами! Кто у них купит авто в кредит? На 13.9 процентов кредита еще накручивают 4.7 за пользование кредитом, это уже статья!