DNS отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, пр-т. Энгельса, 139/21 |
Метро | Проспект Просвещения 0.17км |
Телефон | 8 (800) 770-79-99 |
Часы работы | 10:00-22:00 |
Сайт | www.dns-shop.ru |
Рубрики | Компьютерный магазин, Магазин бытовой техники, Магазин электроники |
Оценка | 3.4 27 отзывов |
Ближайшие филиалы компании |
|
Похожие компании в категории Эльдорадо — пр. Просвещения, 19 лит А, ТЦ Норд, 2 этаж Ситилинк — пр-т. Энгельса, 139/21 i-GAMEZ Компьютеры — ул. Сикейроса, 7 DNS — пр. Культуры, 1 |
Компьютерный магазин DNS отзывы
27Менял в этом магазине геймпад. Который приобретал в магазине на Парнасе, там в обмене мне отказали ссылаясь на, то что это технически сложный товар и надо сначала проверить его в сервисе. (бред полный) Отправился в магазин на просвещении в тк Шувалово. Там милые девушки без каких либо проблем и лишних вопросов все мне поменяли, максимально быстро и в позитивном ключе, ну просто умнички! Хотелось бы видеть во всех ваших магазинах таких компетентных и отзывчивых сотрудников!
Хороший магазин, ценовая политика лучше чем у большинства в сравнение с ситилинком, советую всем, а в ситилинк не ходите.
Заказал холодильник через интернет приехал оплатить заказ 2/01.22 и доставку когда узнали что с уценкой, потребовали справку или код. Без прививки купить в этом магазин не могу
На первый взгляд DNS на Просвещения клевый.
Ну а если починят монитор, то вообще лучшие будут.
Раньше покупала иногда уцененную технику. Но сегодня ничего с хорошими характеристиками цена-качество не нашла
Провела пол часа в очереди, чтобы забрать мультиварку после ремонта. Вечером в будни лучше не ходить
Обращался в местный сервисный центр, остался очень недоволен. За пять дней, пока пк был в сц, сотрудники выяснили, что компьютеру нужна чистка, а для более детальной диагностики требовалось ещё время. Я решил забрать компьютер и очень пожалел, что второпях не проверил его, так как мне выдали нерабочий пк.
Как итог, крайне не рекомендую сервисный центр в этом магазине, только больше чинить придётся.
Очень доставила доброжелательность работников сервисного центра! Прям приятно) всем бы таких сотруднико.
Персонал в зоне выдачи заказов - просто конченные. Хамы и с завышенной самооценкой, еще и пытаются впарить барахло. А вот за ценовую политику накидываю пару звёздочек.
Добрый вечер. Сегодня я приобрела в это магазине фен Polaris профессиональный. Найти мне его помог продвавец, он был вежлив. Мне надо было найти именно такой, т. К у меня он был и я им осталась очень довольна. Спасибо работникам.
Обслуживание на кассе отсутствует. Купленный товар положат в пакет только после вопроса о нем. Ни тебе здрасте, ни спасибо за покупку. А может у кассира не тот день? Возможно ПМС
Всю технику покупаю здесь! Есть всё. Чего нет- привезут под заказ. Продавцы отличные, всё объяснят, посоветуют варианты. Цены вполне приемлемы.
Спасибо персоналу. Заказал товар через интернет, получил быстро, любезно упаковали как подарок.
Ценники в магазине приемлимые. Сеть большая. Магазинв у каждого метро. Это +. Есть минусы. Это досьавка и то что они не перемещают из магазина в магазин. Но все компенсируется ценой.
Абсолютно неквалифицированные сотрудники, которые совершенно не разбираются в том, что пытаются продать, больше ни ногой, буду ходить в Ситилинк!
Отличные специалисты, вежливые, внимательные, всё покажут расскажут и дадут время подумать. Спасибо.
13.09. Пришла в Ваш магазин за моющим пылесосом. Помощь оказывал консультант Роман. Все грамотно объяснил, подсказал, рассказал на личных примерах о всех плюсах и минусах моделей. Ушла довольная с роботом пылесосом. Прошу поощрить данного сотрудника материально. Приятно общаться с такими профессионалами. Чек 0057. Спасибо Роману)
Ужасное отношение к клиентам. Не выполняют свою работу. Персонал не понимает свои обязанности. Прождали заказ 40 минут (ссылались на то, что заказ еще не собран). На самом деле заказ все это время пролежал за кассой, кассир при выдаче не заметил статус в компьютере.
Сотрудники совершенно игнорируют покупателей, стояли у клавиатур, а 2 сотрудницы стояли и с интузиазмом обсуждали личную жизнь.
В целом, мне всегда нравился этот магазин. Но сегодня обслуживание было ужасным.
Мы пришли за утюгом. В отделе сидело 2 девушки, одна именно сидела на стуле. Выбрали утюг мы сами и обратились к ним, на что нам сказали, не вставая со стула: "а зачем вам покупать этот утюг? "
Затем мы пошли выбирать тостер. Опять к нам ни кто не подошёл, мы сами бегали за консультантом, чтоб принёс нужную модель.
В итоге, подсказать и принести технику вызвался только стажёр Владимир.
Я очень разочарована.
При этом, мы покупали 3 дня назад детские часы, клавиатуру и всякую мелочь, всё без акции, но баллы нам на карту ни сейчас, ни тогда не наяислили.