GDEFIRMI.RU

DNS отзывы

Адрес Санкт-Петербург, пр-т. Энгельса, 139/21
Метро Проспект Просвещения 0.17км
Телефон 8 (800) 770-79-99
Часы работы 10:00-22:00
Сайт www.dns-shop.ru
Рубрики Компьютерный магазин, Магазин бытовой техники, Магазин электроники
Оценка 3.4 27 отзывов
Ближайшие филиалы компании
DNS — пр. Просвещения, 19 корп. А
DNS — пр-т. Энгельса, 124к1
DNS — пр. Художников, 13к1
DNS — пр-т. Энгельса, 120 корп. А
Похожие компании в категории
Эльдорадо — пр. Просвещения, 19 лит А, ТЦ Норд, 2 этаж
Ситилинк — пр-т. Энгельса, 139/21
i-GAMEZ Компьютеры — ул. Сикейроса, 7
DNS — пр. Культуры, 1

Компьютерный магазин DNS отзывы

27
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Константин
06 марта 2022 в 1:56

Менял в этом магазине геймпад. Который приобретал в магазине на Парнасе, там в обмене мне отказали ссылаясь на, то что это технически сложный товар и надо сначала проверить его в сервисе. (бред полный) Отправился в магазин на просвещении в тк Шувалово. Там милые девушки без каких либо проблем и лишних вопросов все мне поменяли, максимально быстро и в позитивном ключе, ну просто умнички! Хотелось бы видеть во всех ваших магазинах таких компетентных и отзывчивых сотрудников!

Роман
02 февраля 2022 в 9:23

Хороший магазин, ценовая политика лучше чем у большинства в сравнение с ситилинком, советую всем, а в ситилинк не ходите.

Женя
16 января 2022 в 11:20

Заказал холодильник через интернет приехал оплатить заказ 2/01.22 и доставку когда узнали что с уценкой, потребовали справку или код. Без прививки купить в этом магазин не могу

Никита
23 июня 2021 в 17:18

На первый взгляд DNS на Просвещения клевый.
Ну а если починят монитор, то вообще лучшие будут.

Наталья
09 июня 2021 в 21:19

Раньше покупала иногда уцененную технику. Но сегодня ничего с хорошими характеристиками цена-качество не нашла

Саша
14 мая 2021 в 8:38

Провела пол часа в очереди, чтобы забрать мультиварку после ремонта. Вечером в будни лучше не ходить

Михаил
28 апреля 2021 в 18:29

Обращался в местный сервисный центр, остался очень недоволен. За пять дней, пока пк был в сц, сотрудники выяснили, что компьютеру нужна чистка, а для более детальной диагностики требовалось ещё время. Я решил забрать компьютер и очень пожалел, что второпях не проверил его, так как мне выдали нерабочий пк.
Как итог, крайне не рекомендую сервисный центр в этом магазине, только больше чинить придётся.

Павел
10 апреля 2021 в 13:36

Очень доставила доброжелательность работников сервисного центра! Прям приятно) всем бы таких сотруднико.

Василий
08 марта 2021 в 6:13

Персонал в зоне выдачи заказов - просто конченные. Хамы и с завышенной самооценкой, еще и пытаются впарить барахло. А вот за ценовую политику накидываю пару звёздочек.

Оксана
26 февраля 2021 в 8:23

Добрый вечер. Сегодня я приобрела в это магазине фен Polaris профессиональный. Найти мне его помог продвавец, он был вежлив. Мне надо было найти именно такой, т. К у меня он был и я им осталась очень довольна. Спасибо работникам.

Руслан
08 февраля 2021 в 13:37

Обслуживание на кассе отсутствует. Купленный товар положат в пакет только после вопроса о нем. Ни тебе здрасте, ни спасибо за покупку. А может у кассира не тот день? Возможно ПМС

Дитрий
19 января 2021 в 21:07

Всю технику покупаю здесь! Есть всё. Чего нет- привезут под заказ. Продавцы отличные, всё объяснят, посоветуют варианты. Цены вполне приемлемы.

Сергей
14 января 2021 в 16:09

Спасибо персоналу. Заказал товар через интернет, получил быстро, любезно упаковали как подарок.

Василий
11 января 2021 в 20:31

Ценники в магазине приемлимые. Сеть большая. Магазинв у каждого метро. Это +. Есть минусы. Это досьавка и то что они не перемещают из магазина в магазин. Но все компенсируется ценой.

Александр
23 декабря 2020 в 14:56

Абсолютно неквалифицированные сотрудники, которые совершенно не разбираются в том, что пытаются продать, больше ни ногой, буду ходить в Ситилинк!

Эдуард
15 декабря 2020 в 2:41

Отличные специалисты, вежливые, внимательные, всё покажут расскажут и дадут время подумать. Спасибо.

Ирина
15 ноября 2020 в 6:35

13.09. Пришла в Ваш магазин за моющим пылесосом. Помощь оказывал консультант Роман. Все грамотно объяснил, подсказал, рассказал на личных примерах о всех плюсах и минусах моделей. Ушла довольная с роботом пылесосом. Прошу поощрить данного сотрудника материально. Приятно общаться с такими профессионалами. Чек 0057. Спасибо Роману)

Виктория
02 ноября 2020 в 8:18

Ужасное отношение к клиентам. Не выполняют свою работу. Персонал не понимает свои обязанности. Прождали заказ 40 минут (ссылались на то, что заказ еще не собран). На самом деле заказ все это время пролежал за кассой, кассир при выдаче не заметил статус в компьютере.

Evg
22 октября 2020 в 18:20

Сотрудники совершенно игнорируют покупателей, стояли у клавиатур, а 2 сотрудницы стояли и с интузиазмом обсуждали личную жизнь.

Татьяна
15 октября 2020 в 20:18

В целом, мне всегда нравился этот магазин. Но сегодня обслуживание было ужасным.
Мы пришли за утюгом. В отделе сидело 2 девушки, одна именно сидела на стуле. Выбрали утюг мы сами и обратились к ним, на что нам сказали, не вставая со стула: "а зачем вам покупать этот утюг? "
Затем мы пошли выбирать тостер. Опять к нам ни кто не подошёл, мы сами бегали за консультантом, чтоб принёс нужную модель.
В итоге, подсказать и принести технику вызвался только стажёр Владимир.
Я очень разочарована.
При этом, мы покупали 3 дня назад детские часы, клавиатуру и всякую мелочь, всё без акции, но баллы нам на карту ни сейчас, ни тогда не наяислили.

Добавить отзыв